Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Первые шаги] Система развития экипировки
Автор темы: Ceaser_renamed_64500_25022024
Дата создания: 02.04.2016 23:02
[Первые шаги] Система развития экипировки
Этим гайдом мы продолжаем серию руководств "Первые шаги", которая призвана познакомить новичков с основами игры. В этой теме речь пойдет о системе развития экипировки в Blade and Soul.



Управление снаряжением

Попасть в меню экипировки можно различными способами, например, нажав на крайнюю левую иконку под инвентарем, и кликнув на нужной вещи.

Также в данное меню можно попасть, если кликнуть левой кнопкой мыши на предмете, и выбрать такую же иконку в выпадающем меню. Ну и самым быстрым способом будет просто кликнуть по нужному предмету с зажатой клавишей Shift. Так или иначе, оказавшись в меню экипировки, вы увидите три закладки, рассмотрим их подробнее.


Меню улучшения экипировки

Улучшение экипировки в Blade and Soul происходит за счет использования вещей, добываемых вами в процессе игры, на сложившимся сленге данный процесс называется "морф". Для каждого типа вещей подходят вещи только того же типа - для улучшения оружия потребуется другое оружие, для улучшения бижутерии - другая бижутерия и т.д. Процесс развития одинаков для оружия и бижутерии, но немного отличается для багуа, о чем будет рассказано ниже. Чтобы использовать предмет для улучшения - нажмите на него правой кнопкой мыши, или перетащите его в часть меню улучшения, обозначенную [1]. Каждый жертвуемый предмет может принести улучшаемой вещи определенное количество опыта, которое зависит от качества вещи, а также ее уровня. На улучшение потребуются деньги, количество которых зависит от качества жетвуемой вещи, при этом на высоких уровнях также могут потребоваться дополнительные расходные материалы, например, такие как кристаллы. С улучшением качества жертвуемых вещей появляется разброс между минимальным и максимальным количеством получаемого опыта, а так как предметы будут расходоваться в порядке их добавления, поэтому выгоднее начать с тех из них, у которых этот разброс максимален. Это позволит более предсказуемо развивать экипировку, минимизируя влияние случайных факторов. В игре существуют предметы, дающие различные бонусы к получаемому при развитии опыту. Помещаются эти предметы в слот дополнительного материала, и расходуются на первые в очереди предметы. Отследить их бонусы от их использования, а также общее количество получаемого опыта можно в части меню обозначенной [2]. Обратите внимание, что для развития конкретной вещи годятся не все предметы, а лишь те, которых подходят по уровню. Посмотреть уровень вещей, которые подходят для улучшения можно в свойствах конкретной вещи.

Дойдя в развитии до конца 5 уровня, вы не сможете развивать вещь дальше, и вам потребуется совершить "прорыв", чтобы дальнейшее улучшение стало возможно. В пункте [3] вы увидите все требования для совершения прорыва, обычно для этого потребуется особый предмет экипировки, который вам будет необходимо пожертвовать, а также набор расходных материалов, ну и деньги, само собой. Если речь идет об оружии, то оно должно быть вашего класса. Оружие можно получить из сундуков, при открытие которого обычным ключом вы получите случайное оружие, а при открытии сверкающим - сразу на свой класс. Использование сверкающих ключей помогает экономить время, но они довольно редкие, достать их можно случайно, за выполнение ежедневных заданий, а также приобрести в игровом магазине. Предмет, который потребуется для прорыва должен быть распечатан. Распечатать предмет можно с помощью специальных Распечатывающих амулетов, которые даются в награду за выполнения заданий, а также производятся с помощью ремесла в гильдии астрологов. Стоит отметить, что, в отличие от старых версий игры, для совершения большинства улучшений вам не нужно развивать оружие, которые вы будете жертвовать для прорыва, в связи с чем отпала необходимость во многих вещах, которые требовались для развития экипировки до этого. Посмотреть дерево развития конкретного предмета можно в первой закладке меню управления снаряжением.

Этап после получения 10 уровня практически такой же, как и при прорыве после 5 - вам также потребуется особый жертвенный предмет экипировки, и набор расходных материалов. При успешном улучшении вы получите новую вещь, характеристики которой будут отличаться от той, что была у вас до этого. Ознакомиться со всеми изменениями вы можете в части меню, обозначенной [4]. Стоит отметить, что зачастую сразу после улучшения новый предмет обладает несколько сниженными характеристиками, но к 5 уровню гарантированно станет лучше, поэтому перед переходом к новой вещи лучше запастись жертвенными предметами, чтобы быстро пропустить этап снижения характеристик. Стоит отметить, что если ваш уровень ниже чем минимально необходимый для того, чтобы носить новый предмет, то игра не даст вам совершить улучшение.

Обзорное меню

Первое, что бросается в глаза, когда вы откроете данное меню - внешний вид предмета, но это здесь не главное. С помощью этого меню можно не только посмотреть характеристики конкретной вещи, а также ее опыт на конкретном уровне пункт [1], но и увидеть все, что связано с ее развитием, пункт [2]. Также в этом меню указывают все требования для предмета, классовая принадлежность, если таковая имеется, прочность, и возможность изменения внешнего вида и т.д., пункт [3]. Предмет, который потребуется вам для "прорыва" после 5 уровня указывается рядом со значком замка, тогда как предмет, необходимый для развития после 10 уровня пишется после значка наковальни и предмета 10 уровня, для развития которого он нужен. Если нажать Shift + левый клик на предметах в данном меню, то это откроет обзорное меню конкретного предмета в новом окне, а Alt + левый клик открывает краткое меню. Таким способом, перемещаясь по дереву развития, вы сможете увидеть какие предметы потребуются вам в будущем для развития экипировки, а также характеристики получаемых вещей, что позволит избежать вероятных ошибок при при подборе необходимого комплекта снаряжения.

Меню изменения внешнего вида

Данное меню доступно только для оружия, и, как следует из названия, в нем можно изменить внешний вид вашего оружия. Для изменения внешнего вида вам потребуются деньги, количество которых зависит от качества и уровня предмета, внешний вид которого вы хотите изменить, а также оружие - донор, внешний вид которого будет использован, само жертвенное оружие при этом пропадет. Как и в случае с прорывом, оружие, образ которого вы хотите применить, должно быть распечатано с помощью специальных амулетов. Обратите внимание, что не все предметы подходят для изменения внешнего вида, и не все предметы могут его менять, уточнить этот момент можно в первой закладке меню развития экипировки.

Улучшение багуа

Процесс улучшения багуа очень схож с улучшением других предметов экипировки, но имеет свои особенности. Развитие триграмм происходит не с помощью набора опыта, а передачей характеристик, при передаче жертвенный триграмм пропадает. Для передачи характеристик вам потребуется жертвенный триграмм с необходимой характеристикой которую вы хотите улучшить, и особый порошок, который можно получить при разборе ненужных вам триграмм, необходимые для улучшения предметы будут показаны в части меню, обозначенной [1]. Принцип передачи характеристик: если открыть обзорное меню триграмма, то после параметра здоровья, которые для всех триграмм идет первым, будут указаны дополнительные характеристики, большая из которых и будет взята за основу при передаче. Обратите внимание, что считаются только базовые характеристики, без учета улучшений, которые всегда будут указываться отдельно зеленым цветом. Качество и уровень жертвенного триграмма определит разброс, в рамках которого возможно улучшение характеристики. Стоит отметить, что максимальная величина характеристик, на которую их можно улучшить зависит от уровня и качества улучшаемого триграмма, а также то, что улучшения не накапливаются, и при каждой попытке характеристики будут улучшаться заново, что может привести к их понижению, если вам не повезет, и новое значение характеристик окажется ближе к нижней границе разброса. Посмотреть возможную величину улучшаемой характеристики можно в части меню, обозначенной [2]. При улучшении багуа существуют ограничения по уровню, как и для других предметов, а также условие, что вы не сможете передать характеристики между триграммами, находящимися в одном наборе багуа.
Последний раз редактировалось Unter; 13.04.2016 в 13:28.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Devo4ka
Знаток
Регистрация:
09.02.2016
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Отличный гайд для новичка
Аватар для Nlks
Старожил
Регистрация:
04.04.2006
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сойдет
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Цезарь, вот что ты по другим играм гайды не пишешь, а, ведь умеешь же)
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Пора делать гайд на вход и выход из игры)
Аватар для Two-faced
Добрый ситх
Регистрация:
18.02.2010
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Полезно для новичка.
Аватар для Juliks_renamed_1112639_14082020
Читатель
Регистрация:
15.02.2014
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Аве, Цезарь, тебе за текстовые гайды!
Аватар для Ga11eaN
Фанат
Регистрация:
23.10.2014
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Цезарь, а расскажи в двух словах о крафтовом оружии? Какой путь его морфа и какое оно по статам по сравнению с обычным морфом в патче, который стоит на збт?
Аватар для Tarh
Старожил
Регистрация:
22.12.2006
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от Ga11eaN:
Цезарь, а расскажи в двух словах о крафтовом оружии? Какой путь его морфа и какое оно по статам по сравнению с обычным морфом в патче, который стоит на збт?
В двух словах - крафтовое оружие бесполезно. Не морфится, годится только для использования в качестве расходки для основного морфа. Других вариантов оружия кроме основной ветки морфа в игре сейчас просто нет (есть правда легендарки, но их в этой теме лучше не затрагивать, ибо не для новичков да и появятся не сразу)

В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от Ga11eaN:
Цезарь, а расскажи в двух словах о крафтовом оружии? Какой путь его морфа и какое оно по статам по сравнению с обычным морфом в патче, который стоит на збт?
Я тебе сразу скажу: он о нем ничего не знает. А если и что-то знает, то из моих слов, потому что я тесил крафтовое оружие на альфе.

Это оружие убрано из профы кузнеца. При старом морфе ветка была лучше Пути Хона, но и затраты куда существенней. Я думал сделать обзор этого оружия, но с релизом Евро понял, что и у нас его не будет и все видео, на которых показывал и рассказывал об этом оружии, удалил.

Сообщение от Tarh:
В двух словах - крафтовое оружие бесполезно. Не морфится, годится только для использования в качестве расходки для основного морфа.
В двух словах - не рассказывай людям о том, о чем сам ничего не знаешь


Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от Fenk:
Я тебе сразу скажу: он о нем ничего не знает. А если и что-то знает, то из моих слов

PS Ответ, что оно бесполезно чуть более чем полностью - достаточно исчерпывающий, я бы ответил примерно так же, если бы меня не опередили, ибо это давно известный факт, который ты лишь подтвердил своими тестами .
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от Ceaser:

PS Ответ, что оно бесполезно чуть более чем полностью - достаточно исчерпывающий, я бы ответил примерно так же, если бы меня не опередили, ибо это давно известный факт, который ты лишь подтвердил своими тестами .
Не знаю, как может быть оружие, статы у которого выше, чем у Пути Хона, бесполезным


Аватар для Devo4ka
Знаток
Регистрация:
09.02.2016
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Я так смотрю Фенк в каждом гайде Цезаря пытается умничать. Зависть такая зависть
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от Fenk:
Не знаю, как может быть оружие, статы у которого выше, чем у Пути Хона, бесполезным
Насколько выше? Выше как у легендарок? Думаю, что нет, соответственно и оружие, добываемое таким затратным способом, тоже не нужно. Или я не прав?
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от Ceaser:
Насколько выше? Выше как у легендарок? Думаю, что нет, соответственно и оружие, добываемое таким затратным способом, тоже не нужно. Или я не прав?
Скорее всего, там дальше продолжался морф в легендарку, например, с меньшим затратом ресурсов.
Корейцы не совсем отбитые, чтобы делать оружие, которое эффективнее на 20% с затратами на крафт в 200% и без дальнейшего апа.


Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от Fenk:
Скорее всего, там дальше продолжался морф в легендарку, например, с меньшим затратом ресурсов.
Корейцы не совсем отбитые, чтобы делать оружие, которое эффективнее на 20% с затратами на крафт в 200% и без дальнейшего апа.
До последнего апгрейда морфа в игре было много метрвых веток, которые ни в какие легендарки не уходили, почему бы ветке крафтового оружия не быть одной из таких?
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
у меня такой вопрос возник, это шутка юмора аля юмор иннова стайл то что теперь в описании вещей убрано где они падают ? Потому что если даже на китае можно было более менее понять где, то в ру версии тупо ищи где хочешь чтоли?
ах да, привык что уже почти всегда когда дают сундук в деревне для анлока первой пушки дальше 5 лвл, то есть свитки, поюзал ключ, достал пушку, заморфил! оказалось уя там, пушку сожрало, а ничего не произошло - видите ли похоже надо талисман, а без него синька идет как любой зеленый мусор - при этом ни предупреждения нифига не дали

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от suicid:
ах да, привык что уже почти всегда когда дают сундук в деревне для анлока первой пушки дальше 5 лвл, то есть свитки, поюзал ключ, достал пушку, заморфил! оказалось уя там, пушку сожрало, а ничего не произошло - видите ли похоже надо талисман, а без него синька идет как любой зеленый мусор - при этом ни предупреждения нифига не дали
ССЗБ, чо.
Анлок на 5-м только при полной полоске - это раз.
Нужна распечатанная пушка своего класса - это два.
И предупреждения даются только на фиолетовый грейд - это три.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от Azazellz:
ССЗБ, чо.
Анлок на 5-м только при полной полоске - это раз.
Нужна распечатанная пушка своего класса - это два.
И предупреждения даются только на фиолетовый грейд - это три.
а то я *** не знал что анлок при полной полоске... читать умеем? я написал, я поставил синьку + банка автоматом поставилась как при анлоке.. но вот синька в итоге испарилась, банка осталась, а анлока не произошло.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Первые шаги] Система развития экипировки
Сообщение от suicid:
я поставил синьку + банка автоматом поставилась как при анлоке.. но вот синька в итоге испарилась, банка осталась, а анлока не произошло.
Ну значит ты просто неудачник, чо
Ни разу про такой веселый баг не слышал.
Ваши права в разделе