Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Дата создания: 03.04.2016 17:35
Аватар для МОБИГОХА_renamed_1155679_21022021
Читатель
Регистрация:
22.09.2014
МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1

Соскучились? Мы тоже. И на этот раз предлагаем вам не обычную МОБИГОХУ, как раньше, а обновленный формат, с крупными проектами в качестве основных гостей выпуска. Сегодня в нашей рубрике будет всего 3 больших игры, но каждая из них интересна и достойна отдельного выпуска.

Пока что мы еще не определились с новым форматом МОБИГОХИ и не готовы сказать точно, будет ли она в таком виде существовать и дальше, а также с какой периодичностью вам стоит ждать новых статей, но если вам понравился именно этот формат (3 больших обзора «громких» или просто очень запомнившихся игр) и вы хотите видеть его в первое воскресенье нового месяца (или чаще) — напишите об этом в комментариях. Это поможет нам быстрее сформировать график выхода МОБИГОХИ на 2016 год.

Большое спасибо всем, кто помогает этой рубрике становиться лучше и интереснее. А теперь — давайте обсудим игры!



War Thunder: Conflicts

Можно скачать: AppStore, Google Play.

Мы знаем, о чем вы подумали. Мол, опять War Thunder и снова танки с самолетами, только для мобильных платформ. А у некоторых может вызвать удивление то, что мы взялись за обзор игры, которая, по мнению невнимательных игроков, уже была выпущена на мобильных платформах. Но не спешите делать скоропостижные выводы, Conflicts это совсем не то же самое, что просто War Thunder, а необычная и самобытная… тактическая игра. Чем и привлекла наше внимание.

Игру создавали те, кто приложил руку и к War Thunder, и к Modern Conflict. В результате такого симбиоза получился проект, который определенно напоминаем нам MC2, но в то же время имеет ряд своих особенностей и при этом радует возможностью участвовать в различных сражениях с помощью легендарной военной техники, хорошо знакомой фанатам военных игр.


На первый взгляд все выглядит достаточно просто. Игра разделена на 2 основных составляющих — на одном экране мы занимаемся менеджментом, а на другом проводим сражения. Большая часть геймплея сосредоточена во второй игровой составляющей, но вот только значительная часть игрового времени, которое мы на игру потратим, будет проведено за менеджментом ресурсов и войск.

Экран «базы» позволяет нам выполнять ряд разноплановых вещей. Мы строим здания, чтобы получить доступ к новым видам техники, или же к добыче ресурсов. Потом улучшаем отдельные виды техники, модернизируем здания, ставим очереди создания войск. И ждем, пока у нас будет какой-то парк техники, прежде чем выходить на поля сражений.


В бою все обстоит довольно интересно. Вместо того, чтобы управлять войсками напрямую и вести их в сражения, как в RTS, или же наоборот, управлять ими минимально, как в Clash of Clans, нам дают вариант в стиле «ни то, ни другое». Мы должны захватывать базы. Что по-своему достаточно любопытно.

На игровой карте есть множество точек, которые связаны между собой дорогами. Не всегда по кратчайшей линии, но все они увязаны между собой. Мы занимаем крайнюю точку нашими войсками, точка становится базой, и там начинается производство такой же техники. Эта захваченная база для операций перекрашивается в наш цвет и там неумолимо растет численный показатель, который дает понять, сколько единиц техники накопилось на этой точке. Противник занимается тем же, он так же, как и мы, захватывает нейтральные точки, и начинает производить что-то уже там.


Задача игрока, вроде бы, тривиальна. Просто накапливаем техники больше, чем указано в численном варианте на соседней точке, а затем бросаем ее туда, в бой. Если наше количество техники больше, чем у противника, то точка становится нашей. Первые пару заданий проходятся поэтому за считанные секунды, просто потому, что выгоднее набрать побольше танков с 2-3 соседних точек, а затем бросить их все на одного противника.

Но потом начинаются сложности. Сначала нам показывают ту же механику, но уже с самолетами. Затем на карте появляются как нейтральные, так и захваченные изначально противником противотанковые и противовоздушные пушки, которые позволяют держать точку неприлично долго. А затем расширяется парк техники, появляется все больше возможностей в игре, становится возможным проводить быстрые атаки в тыл врага или жесткий натиск «в лоб», дают дополнительные средства для уничтожения баз противника… И игра становится все сложнее, запутаннее, интереснее. Ведь чем больше возможностей нам дают, тем увлекательнее их изучать.

Графика у игры неплохая, но не самая технологичная. Модельки техники выглядят интересно, карты неплохо нарисованы, но поскольку основной геймплей завязан на цифры и кружочки с квадратиками баз, а не на «графоний», то и ждать чего-то экстраординарного не стоило. Зато игра без проблем работает на телефонах и планшетах двух и трехлетней давности. Даже старенький планшет Google Nexus 7 первой ревизии, купленный в далеком 2012 году, не испытывает с проектом никаких проблем.


В качестве доната тут выступает возможность купить специальную валюту, позволяющую создавать армии без затрат времени и улучшать здания мгновенно. Ничего нового, система хорошо себя показала в большом количестве игр и помогает только экономить время, если вам это нужно.

War Thunder: Conflicts это достаточно самобытная и интересная игра, которая хорошо выделяется на фоне различных вариантов «клэша» тем, что тут требуется тактическое мышление, имеется хорошая продуманная игровая механика, ну и заодно она играет на чувствах геймеров, неравнодушных к различной военной технике. Так что если у вас есть несколько минут свободного времени и вы давно искали что-то подобное, то попробуйте, благо игра доступна как в App Store, так и в Google Play.



One Day in London

Можно скачать: Google Play.

Теперь давайте посмотрим на другой проект, на этот раз тоже от российских разработчиков. Это интерактивная новелла, и на данный момент доступна только первая ее часть, но тем не менее игра даже в таком, не завершенном виде, заслуживает вашего внимания. И мы постараемся объяснить, почему.

Многие почему-то считают, что делать хорошие интерактивные новеллы очень просто. Поэтому выходить игры в данном жанре не перестают, но только вот качество их зачастую находится где-то поблизости с хентайными новеллами из Японии. Где главный упор, как вы понимаете, делается не на проработку персонажей и вселенной, окружающей игрока, а на то, чтобы сделать путь к финальному мультику и нарисованной обнаженке как можно более запутанным и нелогичным.


Хорошие же «текстовые квесты», где нужно много читать, думать и решать какие-то задачи, но при этом получать от чтения текстов настоящее удовольствие, да еще и как-то нетривиально подходить к разрешению различных игровых моментов, делают очень редко. Но в случае с One Day in London нам повезло, и за игру совсем не просто так просят денег — она действительно настолько затягивает, что о потраченных средствах мы не пожалели.

Как видно из названия, нас встречает Лондон. Но не тот, который часто снимают в современных молодежных комедиях, где Королевская гвардия верхом на корги охотится за Джеймсом Бондом (утрируем, да). А мрачный, неуютный, полный всяких культов и убийств Лондон, в котором себя уютно чувствовал разве что какой-нибудь Джек Потрошитель.


Поскольку история в этой игре — главное, и следить за ней очень интересно, то о сюжете мы особо говорить попросту не будем. А то испортим вам впечатление или какой-нибудь спойлер случайно оставим в тексте, и вы будете на нас в обиде. Ограничимся завязкой сюжета, которая опубликована прямо в сторе, откуда можно купить и скачать игру — товарищи одного английского джентльмена решили вызвать демона и пригласили его поучаствовать в процессе. Что может пойти не так?

Сама игра представляет собой набор экранов, на которых нам нужно говорить с кем-то, решать головоломки (например, чертить что-то на экране) или просто выбирать варианты ответов, чтобы так или иначе продвинуть дальше сюжетную линию. И узнать еще немного деталей этой странной и запутанной истории.


Сделана One Day in London отлично. С огромным вниманием к деталям и с очень качественной прорисовкой всех игровых экранов. Здесь работает схема с несколькими планами, то есть на передний план обычно выходит человек, с которым мы разговариваем, на втором плане что-то может происходить (связанное с сюжетом, к примеру), а третий план это активный фон. Чтобы не создавалось впечатления, что картинка «статична», реализована интересная «фишка» - если держать планшет или телефон в руках во время игры, а не просто поставить его на подставку или положить на стол, то картинка будет сдвигаться в зависимости от движения ваших рук. То есть, похоже, проект отслеживает движения гироскопа и смещает фон соответственно, создавая впечатление, что на заднем плане что-то движется или происходит.

Ролики и различные спецэффекты тоже удались на славу, и их качество на очень приличном уровне. Единственное, что нам не совсем пришлось по душе, это то, что анимированные сценки показываются в разрешении, отличном от стандартного формата 16х9, и на планшете с разрешением экрана 1980x1020 мы имели неудовольствие лицезреть черные «уши» в роликах.


Текст же в игре очень хорошо написан, хотя ему не помешала бы дополнительная стилизация под эпоху. Если вы читали романы Энн Райс о вампирах (например, то самое Интервью с Вампиром), то вы понимаете, о чем речь. Но это придирки и личные предпочтения, а в общем же тексты, «кровь» графической новеллы, здесь отличные.

Так что для любителей игр подобного жанра One Day in London окажется именно тем проектом, который не разочарует. Правда, в наличии только первая глава истории, так что все самое интересное может быть еще впереди, но и та история, которую уже можно пережить вместе с главными героями игры, хорошо запоминается и заставляет с нетерпением ждать продолжения. Надеемся, оно нас не разочарует.



Clash Royale

Можно скачать: AppStore, Google Play.

Третья игра выпуска — это новый проект авторов Clash of Clans и вообще та игра, которая пожирает все свободное время без остатка. Пусть ее и нельзя назвать самой новой, но именно она в марте месяце покорила нас так, как не удалось ни одному другому проекту. Идеально простая по форме и содержанию, она вынуждает переходить в режим «еще пару замесов, и все», постоянно держит в напряжении и от нее попросту невозможно оторваться. В общем, очередной хит, клоны которого посыпятся на нас из рога изобилия в ближайшие пол года.

Идея простая, и видимо потому и настолько хорошо получилось ее реализовать. Нас выводят на арену, где у каждого игрока изначально есть свой замок и 2 башни, которые его охраняют. Соединяют все это дело 2 дороги. Наша задача — пускать по дорогам войска, которые будут атаковать солдатов противника и пытаться снести башни врага. За ограниченное время. И с учетом того, что он тоже не будет стоять на месте.

За наши войска отвечают специальные карты. Со временем у нас накапливается ресурс (условно — мана), который можно тратить на вывод карт на поле боя. Каждая карта стоит определенное количество маны, в руке игрока может одновременно находиться не более 4 карт. Одну выводим — следующая из колоды ставится в руку и можно будет пользоваться уже ей.


Примитивная схема, как показывает практика, дает огромное количество самых разных возможностей. Все дело, естественно, в картах-юнитах, благодаря которым каждый новый матч не похож на предыдущий. Каждая карта может быть разной ценности, а каждый юнит предлагает свои возможности. Например, скелеты вообще не живут больше 1 атаки по ним, но их много, и они способны в секунду сгрызть любой юнит противника. А гигант обладает огромным уроном по зданиям и большим запасом здоровья, но он игнорирует любых юнитов врага и поэтому может быть убит еще до подхода к зданиям.

Чем выше уровень игрока, тем больше здоровья у его основных зданий, тем больше карт в запасе (а значит, больше вариантов по формированию колоды), и тем сложнее становится играть. Это поначалу все достаточно просто, а как только переваливаешь за 3 уровень, сразу же начинаются проблемы — появляются здания, которые спавнят мобов постоянно (да, за ману — спавн-машина юнитов, но на время), а также бочки, которые можно швырять в здания и сразу «доставлять» к ним гоблинов. И дополнительные защитные вышки. И летающие юниты, которых игнорируют все войска без луков и копий. И бронированные рыцари. Да и вообще много чего еще.

В боях дают короны (по 1 за каждое разрушенное здание), а за победы начисляют сундуки разной редкости. Ну и просто так их тоже дают. В итоге деревянные сундуки мы получаем по 1 раз в 3 часа, серебрянные открываются по 3 часа штука, а есть еще золотые (на 8 часов) и более редкий «платиновый» на 12 часов. В добавок к этому за 10 корон можно открыть специальный сундук с полезным лутом, но потом нас неминуемо ждет кулдаун.


Во владении игрока может быть не больше 4 закрытых сундуков, и для их открытия нужно либо время, либо реальная валюта. Поэтому, набив сундуков и собрав 10 корон, без капиталовложений можно поиграть только в свое удовольствие, пока не пройдет какой-то кулдаун. Но благодаря тому, что ты ставишь сундук открываться и потом идешь по своим делам, как только все получилось и пришло уведомление о том, что сундук уже распакован, тут же хочется зайти назад в игру, посмотреть, что выпало, и сделать еще партейку-две. А может даже десяток…

Система прокачки в игре привязана к картам из сундуков. Карты открывают новых юнитов и позволяют апгрейдить уже имеющихся, с этих же сундуков мы получаем и золото на эти апгрейды. Чем выше уровень наших юнитов, чем больше карт в коллекции, тем выше растет наш рейтинг и тем больше вариантов на поле боя, тем сложнее и интереснее бои. В общем, на 2-3 день максимум начинаются сложности, но из того разряда, когда очень хочется их решить и победить, а не запустить нервно телефоном в стену.

Графика у игры в стиле Clash of Clans, то есть мультяшная, стилизованная и детальная. Выглядит очень хорошо, работает без вопросов на любых, даже не самых новых телефонах и планшетах. Музыкальное сопровождение неплохое, но честно говоря, надоело оно быстро и пришлось его отключить. Что никак не сказалось на интересе от игры.


В итоге, Clash Royale вроде бы и простая казуальная забава на пару вечеров, но затягивает так, что будь здоров. И даже начинаешь думать о том, не пора ли вложить в игру денег, ведь хочется еще больше юнитов, открытых сундуков и веселья. Поэтому людям, которые не умеют бороться с такими желаниями, лучше поостеречься — а то мало ли, потратите все свои сбережения на пиксели, и будете считать, что мы виноваты. Не надо так!

А вот если вам хочется поиграть во что-то крутое, бесплатное, затягивающее, и не требующее никаких особых навыков, но при этом еще и не глупое и достаточно глубокое — то вот этот Clash Royale будет прямо отличным выбором. Шикарная игра, если не сидеть в ней сутки напролет.
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Ухххх круто,давно искал подобные темы,теперь будет что почитать.Выпускайте раз в месяц как хороший журнал.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от СоветскийЦирк:
Ухххх круто,давно искал подобные темы,теперь будет что почитать.Выпускайте раз в месяц как хороший журнал.
раньше выходило раз в 2 недели и одно время даже раз в неделю было, но так часто прям хорошие игры не выходят, а кликеры обозревать интересно не всегда
так что вот, разбираемся с форматом)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Andrew Hale_renamed_1215935_22062020
Читатель
Регистрация:
17.09.2015
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от Tapik:
раньше выходило раз в 2 недели и одно время даже раз в неделю было, но так часто прям хорошие игры не выходят, а кликеры обозревать интересно не всегда
так что вот, разбираемся с форматом)
а проплаченый вартундер интересно ?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
первый выпуск и с ходу три дурацких игры.
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Clash Royale на сегодня лучшее что есть и было из игр для теелфонов кроме эластомании.

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от vdv111:
первый выпуск и с ходу три дурацких игры.
это тебе ответ, поц.
Последний раз редактировалось FinalRelease; 03.04.2016 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от Andrew Hale:
а проплаченый вартундер интересно ?
он не проплаченый
он просто только вышел и у него громкое имя - такое всегда интересно, а мы еще его в бете затестили
если б это был тот же самый вартундер, то есть просто самолеты и танки, только с планшета - то это одно дело, наверное даже писать бы желания не было, если честно (я предпочитаю в тундру на консолях играть) а так это совсем другая игра, тактическая
довольно интересная, кстати - я вот в ее предшественницу не играл, поэтому мне хорошо "зашло"

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от FinalRelease:
Clash Royale на сегодня лучшее что есть и было из игр для теелфонов
10000000 и Plague Inc. мне больше нравятся, но они старые
а из нового да, клэш прям супераддиктив, с..ка, у меня из-за него телефон постоянно разряжается :DDDD раньше раз в 3 дня заряжал, щас 2 раза в день

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 03.04.2016 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
2к в рояле без доната, гилда тащит!
Аватар для ZloeZlo*
Lord
Регистрация:
06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от vdv111:
первый выпуск и с ходу три дурацких игры.
яркий пример поста того, кто вообще не прочитал тему.
выпуск далеко не первый.
дурацкие игры? это только по твоему мнению. обоснуй, почему они дурацкие без применения глупых доводов: мне не понравилось и игра просто тупая.

от себя хочу добавить, что клэш рояль интересна тем, что они сделали мини игру на тему своей основной. и это очень интересно, новая механика. новый стиль. теперь, когда будет выходить что-то подобное, будут говорить: механика как в рояле и тд.

было бы еще неплохо, если бы делали небольшие анонсы мобильных утилит полезных.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от FinalRelease:
Clash Royale на сегодня лучшее что есть и было из игр для теелфонов кроме эластомании.
Бредишь же. Жанровый эксперимент, не более того. Старший брат его гораздо лучше.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Japanec_renamed_708576_03022021
Гигант мысли
Регистрация:
11.11.2009
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
в рояле уже на 1500 коронах без доната сложно
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от ZloeZlo*:
от себя хочу добавить, что клэш рояль интересна тем, что они сделали мини игру на тему своей основной. и это очень интересно, новая механика. новый стиль. теперь, когда будет выходить что-то подобное, будут говорить: механика как в рояле и тд.
Клэш интересна тем, что создала новый жанр. Но баланс еще пилить и пилить не один год будут.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Japanec:
в рояле уже на 1500 коронах без доната сложно
В рояле не сложно ни на каком уровне без доната. Донат определяет твой уровень развития и всё. А уровень определяет максимальные короны, на которые ты можешь выйти. Поэтому на низком уровне ты на высокие короны не выйдешь как ни пытайся.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tapik:
а из нового да, клэш прям супераддиктив
Ну не знаю, на второй день надоел. Сейчас раз в день захожу через силу коронный сундук звездами открыть.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 03.04.2016 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
больше обзоров на стратежки
Аватар для ZloeZlo*
Lord
Регистрация:
06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от Usher:
Клэш интересна тем, что создала новый жанр. Но баланс еще пилить и пилить не один год будут.
я и имел в виду новый жанр. про баланс ни слова не говорю, там и правда есть над чем еще подумать.
Аватар для xirrurg_renamed_1027437_16082022
Читатель
Регистрация:
10.03.2013
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Так у меня подгорает от clash .. доползаю до 1500 и начинается ад , и конечно же все очень везучие и у них бочка,шар,рыцарь и все все уже есть , а меня кроме скелета не че не упало за 100 боев .. Короче пукан подгорел и удалил игру )
Аватар для WolfManR_renamed_1152855_18092023
Читатель
Регистрация:
25.08.2014
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
новый жанр? вы с какой планеты упали?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от ZloeZlo*:
яркий пример поста того, кто вообще не прочитал тему.
выпуск далеко не первый.
дурацкие игры? это только по твоему мнению. обоснуй, почему они дурацкие без применения глупых доводов: мне не понравилось и игра просто тупая.
накой читать если и так видно что игры амно.
то что выпуск не первый я в курсе. мобигоху обзывали по разному и много раз начинали. и каждый раз она загибалась

конкретно по играм.
War Thunder: Conflicts - популярное донатное дерьмище. на откуп фанатам которые дротят на игру и днем и ночью. на мобильных платформах есть другие неплохие игры данного жанра, а также есть пара неплохих варгеймов.

One Day in London - опять же текстовый квест, новелла и т.д. которых даже на мобильных платформах дофигища. а в данной игре еще и только первая часть, сразу лесом. (игра кстати уступает очень сильно даже тому же лету.) лучше уже Бесконечное лето или Такава Сёджи. (там конечно эротика но всяко лучше этой поэпизодичиской фигни)

Clash Royale - ну и опять же донатная лабудень. и если вам в начале покажется что это не так . то потом вы сильно об этом пожалеете.
Последний раз редактировалось На удаление; 04.04.2016 в 08:28.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы GoHa.Ru I Степени
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от FinalRelease:
эластомании
Эластомания ЕСТЬ НА ТЕЛЕФОНАХ?


Аватар для truehater_renamed_1182755_16102020
Фанат
Регистрация:
05.02.2015
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Рояль для недонатеров с 8ого уровня неиграбелен. Качать много разных карт на определенном этапе становится очень дорого и очень медленно и бабла не хватает. А качать строго одну деку и играть ей скажем месяц-два...нууууу...мягко говоря очень однообразно.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от vdv111:
мобигоху обзывали по разному и много раз начинали. и каждый раз она загибалась
нет, у нас была только мобигоха - дайджест мобильных игр
и она не загнулась, просто поменялись приоритеты в связи с большой кучей других дел у авторов - это межавторский проект и на него нужно время, которого не было

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от Zan:
больше обзоров на стратежки
Согласен
Аватар для ZloeZlo*
Lord
Регистрация:
06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от vdv111:
накой читать если и так видно что игры амно.
то что выпуск не первый я в курсе. мобигоху обзывали по разному и много раз начинали. и каждый раз она загибалась

конкретно по играм.
War Thunder: Conflicts - популярное донатное дерьмище. на откуп фанатам которые дротят на игру и днем и ночью. на мобильных платформах есть другие неплохие игры данного жанра, а также есть пара неплохих варгеймов.

One Day in London - опять же текстовый квест, новелла и т.д. которых даже на мобильных платформах дофигища. а в данной игре еще и только первая часть, сразу лесом. (игра кстати уступает очень сильно даже тому же лету.) лучше уже Бесконечное лето или Такава Сёджи. (там конечно эротика но всяко лучше этой поэпизодичиской фигни)

Clash Royale - ну и опять же донатная лабудень. и если вам в начале покажется что это не так . то потом вы сильно об этом пожалеете.
и опять же, никакой конкретики. лабуда... донатерство и тд. так можно про каждую игру сказать. слив засчитан
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от ZloeZlo*:
и опять же, никакой конкретики. лабуда... донатерство и тд. так можно про каждую игру сказать. слив засчитан
что значит никакой конкретики. игры гамно и без доната в них играть смысла нет это определяющий фактор. а квест сам по себе гамно и лучше него есть уйма, это тоже не вызывает сомнений. этого более чем достаточно. для того что бы определить эти три игры как гамняные.

Аватар для ZloeZlo*
Lord
Регистрация:
06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Сообщение от vdv111:
что значит никакой конкретики. игры гамно и без доната в них играть смысла нет это определяющий фактор. а квест сам по себе гамно и лучше него есть уйма, это тоже не вызывает сомнений. этого более чем достаточно. для того что бы определить эти три игры как гамняные.

https://www.youtube.com/watch?v=p15QNP7VC4I
сокращу твою фразу: игра говно, потому что говно. аргументы как у парнишки с 5б. не переживай так... ну слился и слился
Аватар для Vera Velichko_renamed_1242769_26062020
Читатель
Регистрация:
05.04.2016
Re: МОБИГОХА v2.0 - Выпуск 1
Спасибо за обзор! Было неожиданно и очень приятно. Наш сценарист прочел два раза, и, кажется, немного прослезился :) От "ушей" мы избавились к третьему ролику и больше такого не повторится - проект начинался на коленке, в свободное от работы время и на чистом энтузиазме, и многое, что мы делали в начале, пришлось переделывать потом... Но мы все-таки добрались до релиза, самим не верится :)

Текста оставили "адаптированными под современность" специально, чтобы облегчить восприятие читателя. Впрочем, сегодня, после прочтения рецензии, сценарист с задумчивым выражением лица пошел что-то править во второй части новеллы, думаю, ваш фидбек достиг нужного уха :)
Ваши права в разделе