В игре похерен крафт, экономика и эксплорейшен - Охота проходиться на дес марше без сайд квестов и крафта. К этому еще можно добавить каличную ролёвку. После второй части где дес марш заставлял потеть как в бане и выжимать максимум из любой ситуации,
Что то даже хз, будет ли такой легкой третья часть без крафта и эксплоринга, а так же без выполнения сайд квестов. Мне кажется те же Эредин и Имлирих будут достаточно сложными, без нормального эквипа(а его не будет без сайдов и крафта) и практически с базовой алхимией(та же история что и с эквипом), и я уж пожалуй не буду говорить о боссах каменных сердец. Да даже однолевельные(с Геральтом) мобы с ведьмачьих заказов могут доставить.
В принципе вторая часть сложной была отрывками и сложность там регулировалась в том числе уровнем враждебных существ и нпс в каждом акте и обычно к середине акта играть становилось заметно проще. В третьей части такие финты сделать сложнее из за открытого мира.
А вот тут не поспорить, это тес'овское - "лутай врагов, беги продавай" в игре про Геральта совсем не смотрится.
- скрипты будут жёстко ограничивать нанесение урона - никаких ваншотов от неписей. С другой стороны, успешные атаки по Геральту всегда будут наносить 5%+ урона
Как то так себе звучит, удар грифона или драконида и должен, если не ваншотать, то уж со второго раза добивать точно.