Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Автор темы: Preyone
Дата создания: 31.03.2016 11:33
Аватар для Preyone
Писaтель
Регистрация:
24.03.2016
Зомби мутанта
Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Представьте следующую картину: некое чудовищное катастрофическое событие уничтожило большую часть планет во Вселенной, вы – член одной из последних выживших фракций, которые борются за единственную оставшуюся звезду в галактике. Думаете, что это новый голливудский блокбастер? Вот как бы не так. Это новая игра от Gearbox Software (создателей всеми любимой Borderlands) и компании 2K – Battleborn.

А теперь вернёмся в наш мир, пока вы не совсем ушли в образ отважного героя-защитника. 29 марта в офисе «СофтКлаб» прошла презентация Battleborn для прессы, где нам не только показали главные особенности игры, но и, собственно, дали поиграть в некоторые из режимов. Обо всём по порядку.



Итак, что же представляет собой Battleborn? Многие думали, что это очередная игра в жанре MOBA, так вот, данное мнение – ошибочное. Да, первые показанные геймплейные ролики действительно дали представление о том, что нас ждет ещё одна MOBA, но спешу вас заверить – это не так. То есть, не совсем так, я хотел сказать. В игре будет несколько PvP режимов, и подобие мобы лишь один из них. О нём я расскажу несколько позже.

После короткой презентации самой игры и показа нескольких роликов (как синематика, так и геймплейных), нам предложили сесть за консоли и, так сказать, прочувствовать всё «на своей шкуре». Да, играли мы на PS4, и, должен признаться, я до сих пор очень плох в консольных шутерах, а Battleborn, в первую очередь, именно кооперативный FPS (first person shooter). Благо, для таких, как я, игра все же выйдет на PC, и вот там-то я уже оторвусь по полной. Но что-то я отвлёкся.



Сперва нам предложили посмотреть всех персонажей в игре, которых там на данный момент внушающее число – 25. Поначалу глаза буквально разбегались, ведь все герои по-своему особенные и интересные. Выбрав персонажа, вам показывают его умения, роль в команде, сложность игры за него и короткую биографию. Но не всё так просто, как кажется, роль героя – всего лишь формальность. Ваша игра будет зависеть о того, по какому пути развития вы пойдете.

Развитие персонажа в Battleborn представлено в виде некой спиральной системы: получая опыт за убийство монстров или других противников, вы будете повышать свой уровень, после чего можно будет выбрать один из нескольких талантов, назовём это так, который улучшит одну из ваших способностей. Плюс такой системы в том, что вы сможете решить, что вам нужнее, в зависимости от ситуации.

И вот, наконец, мы добрались до самой игры. Первым, что нам предложили протестировать, был сюжетный режим. Да, в этой игре будет сюжетная часть, так что и любители PvE не останутся в стороне. Команда из пяти человек определилась с выбором персонажей. Я же, привыкший во всех играх брать на себя роль support-класса, взял себе антропоморфного гриба-хилера по имени Мико. (да, серьёзно, там действительно есть ходячий гриб, который еще и исцеляет соратников).



Посмотреть всё поближе и разобраться в управлении нам просто не дали, потому что активные боевые действия начались практически сразу. Пришлось вникать в игровой процесс на ходу, поэтому игра изначально не задалась, то и дело все умирали. Но продолжалось это унижение недолго, стоило лишь скооперироваться и совершить тот самый comeback. Продвигаясь вперёд, нам иногда предстояло защищать точки с какими-то энергетическими ядрами от волн монстров, которые с каждым разом становились все злее и противнее. Главной особенностью этой миссии была возможность выстраивать оборону, покупая турели за кристаллы, собираемые с убитых противников, эдакая местная валюта. Именно поэтому данная миссия напомнила мне такой своеобразный tower defense. Под конец, естественно, как это бывает, вылез «босс», которого мы за считанные минуты разобрали на кристаллы и успешно завершили прохождение.

Небольшая передышка и следующая миссия. На сей раз наша задача – освободить и сопроводить большого робота, который будет помогать нам в истреблении противников. В этой игре я решил попробовать другого персонажа, и выбор пал на Амбру – жрицу, владеющую солнечной магией, с помощью которой она исцеляет союзников, и вытягивающую жизнь у врагов (последнее я понял только к середине игры, к сожалению). Действие в этих двух сюжетных заданиях происходило на разных планетах, что было понятно по различному окружению, архитектуре и ландшафту.



По пути попадались задачи, направленные именно на взаимодействие нескольких игроков, типа «встаньте втроём туда, чтобы остальные могли открыть дверь наверху», что в очередной раз говорит нам о том, что Battleborn рассчитан на кооперативное прохождение. Вместо установки турелей, мы занимались ремонтом робота и его улучшением. В конце же снова произошла схватка с «боссом» уровня, но, правда, не такая простая, как в прошлый раз. Непонятное создание из пустоты то и дело уходило под щиты, создаваемые специальными установками, которые необходимо было уничтожать. А время от времени «босс» применял убийственную способность, умереть от которой было легко, если не спрятаться. Как только мы расправились с этим существом, наш робот взлетел и уничтожил портал, из которого пришли враги. На этом миссия закончилась, и можно было праздновать очередную победу.

Хочется отдельно выделить визуальный стиль игры, который находится на должном уровне. Очень ярко, красочно и нет никакой «вырвиглазности», как часто это бывает. Что касается игрового процесса, то учитывая постоянную суматоху, мною не было замечено «пролагиваний», игралось достаточно плавно. Приятный и понятный интерфейс. Чёткие текстуры, как персонажей, так и окружения, а также хорошая визуализация спецэффектов от способностей, обеспечивали дополнительное удовольствие от погружения в процесс. Gearbox проделали достойную работу, оставив тот самый неповторимый стиль Borderlands, но при этом создав нечто новое и запоминающееся.



Из дополнительных аспектов в игре можно выделить комплекты снаряжения. Проходя сюжетные задания, вы будете подбирать тонны лута, который и является снаряжением. В отдельном интерфейсе все полученные вами вещи можно будет объединять в общие комплекты по 3 штуки для дальнейшего использования в игре, это будут и увеличение исцеления, прибавки к урону и щитам и т.д. Но, как и в большинстве игр, снаряжение можно будет получить путём покупки «кейсов» за игровую валюту. С виду ничего необычного, но снаряжение не будет автоматически давать вам все бонусы, его нужно будет активировать за те самые кристаллы, собираемые во время игры.



С сюжетной частью игры, представленной на презентации, было покончено, и нам предложили попробовать PvP режим. Тот самый якобы MOBA-режим, который в игре носит название «Вторжение». Казалось бы, есть база противника и её нужно уничтожить, миньоны, бегущие с каждой стороны, и две команды по пять игроков, которые и сражаются друг с другом. Всё, вроде бы, по законам жанра, но и тут разработчики преподнесли свои сюрпризы. Вместо башен первым огневым рубежом будет считаться огромный шагающий робот – маленькая крепость, и только потом сама «цитадель». Вместо трёх линий – одна. Нет магазинов с вещами, кристаллы тратятся на постройку турелей, вызов дополнительных миньонов, улучшение станций регенерации здоровья и щитов. Карта, на которой нам удалось поиграть, представляет собой подобие джунглей с разнообразными постройками, возвышенностями и путями прохода. В некоторых специально отведенных местах призываются особо сильные мобы, которые идут крушить всё, что видят на своём пути. Вариант «запушить лайн побыстрее» не сработает так просто, ведь со всех сторон будет оказываться сильное давление, как от миньонов, так и от игроков-противников.

Суммарно мы сыграли три игры, по полчаса каждая. (кстати, в матчах есть таймер, который можно устанавливать или вовсе отключать, сделанный для того, чтобы игры не слишком затягивались), и главную базу так никто и не смог разрушить, поэтому победы считались по общему зачету команд.



Резюмируя всё написанное, могу сказать следующее:

PvE составляющая игры cделана очень бодрой и интересной, и, что немаловажно, стильной, хочется пройти весь сюжет от начала до конца, чтобы понять суть происходящего, также хочу сказать, что хоть возможность играть одному и присутствует, но в таком случае вы не получите те впечатления, которые даёт та самая «командная работа».

PvP же очень веселое и задорное, в нём также можно провести десятки, а, может быть, и сотни часов, но главное, нет ни единой возможности даже перевести дыхание, всё время на карте что-то происходит, кто-то зовёт на помощь или тебя преследует какой-нибудь трёхметровый великан с пулемётом. И это только один из режимов игры.



Лично мне игра понравилась, и теперь буду ждать официального выхода, чтобы уйти в неё и спасти ту самую единственную оставшуюся звезду во Вселенной от таинственных захватчиков.
Кстати, бета-тестирование начнется 8 апреля для PS4 и 13 для PC и Xbox One, вы можете оставить заявку на сайте игры и испытать силы среди других Battleborm.

Увидимся на просторах Солуса!
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 31.03.2016 в 14:02.
Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от Preyone:
Увидимся на просторах Солуса!
с таким ценником - нет
Аватар для pigsyvrn_renamed_798885_14122020
Фанат
Регистрация:
14.02.2011
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от altaress:
с таким ценником - нет
Кстати, а что с ценником?
Аватар для FizKult_renamed_790458_10062021
Маньяк
Регистрация:
07.01.2011
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от pigsyvrn:
Кстати, а что с ценником?
- 2 399р сама игра в Стиме
- 849р season Pass

*меня больше смущают постоянно мелькающие рук\оружие персов при автоатаках, мельтешение занимает наверно 7-9% игрового экрана постоянно, прибавьте сюда, что это будет происходить на протяжении ВСЕГО матча или 2-3 часа подряд игрового сеанса...


Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Из всех новых моб от первого/третьего лица эта - хуже всех. Вроде бы и у гигантика, и у паладинов, и у батлборна мультяшная стилистика, но глаза вытекают только от последней. Да еще с такой ценой - провалище просто имо
Аватар для pigsyvrn_renamed_798885_14122020
Фанат
Регистрация:
14.02.2011
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от FizKult:
- 2 399р сама игра в Стиме
- 849р season Pass
Аватар для FizKult_renamed_790458_10062021
Маньяк
Регистрация:
07.01.2011
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от pigsyvrn:
статистика цен по регионам Стима, мы еще в норме! https://steamdb.info/app/394230/
Аватар для pigsyvrn_renamed_798885_14122020
Фанат
Регистрация:
14.02.2011
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от FizKult:
статистика цен по регионам Стима, мы еще в норме! https://steamdb.info/app/394230/
да я не про цену, я про цену за ЭТО :) Я лучше Овервотч куплю и дум. Ну а вообще дело вкуса
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от altaress:
с таким ценником - нет
цены сейчас на все игры сумасшедшие((

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Preyone
Писaтель
Регистрация:
24.03.2016
Зомби мутанта
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от Skatner:
Из всех новых моб от первого/третьего лица эта - хуже всех. Вроде бы и у гигантика, и у паладинов, и у батлборна мультяшная стилистика, но глаза вытекают только от последней. Да еще с такой ценой - провалище просто имо
Так вот это и не моба.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от Preyone:
Так вот это и не моба
здрасьте, а что это?там есть кооп пве,но и режим 5 на 5 как в обычно мобе тоже есть
Аватар для clyam_renamed_848578_12102021
Маньяк
Регистрация:
20.09.2011
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Цена как цена.
Проект сделан качественно.
Сюжетка в стиле борды и нормальные пвп режимы.


Да и в любом случае делают нормальный обт.
Понравилось - купил, нет и прошел мимо.
Аватар для Preyone
Писaтель
Регистрация:
24.03.2016
Зомби мутанта
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от Skatner:
здрасьте, а что это?там есть кооп пве,но и режим 5 на 5 как в обычно мобе тоже есть
Да, есть. Но акцент на именно моба-режиме не делается. Кто знает, что у игроков зайдет лучше. И в "обычно мобе" нет коопа сюжетного. :)
Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
на игру на обт посмотрим, но меня так же интересует, что они там в длс будут добавлять и как это будет влиять на игру и баланс
Аватар для Хитори_renamed_1139163_22072022
Маньяк
Регистрация:
23.05.2014
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
поглядим, конечно, на ОБТ, но пока как-то сомнительно выглядит

Добавлено через 2 минуты
вот, кстати, ссылочка на регистрацию https://battleborn.com/en/beta/
Последний раз редактировалось Хитори_renamed_1139163_22072022; 31.03.2016 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
ОБТ 8 числа, так что там зарубы

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для NaiV_renamed_1133853_03082022
Читатель
Регистрация:
30.04.2014
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от Skatner:
Из всех новых моб от первого/третьего лица эта - хуже всех. Вроде бы и у гигантика, и у паладинов, и у батлборна мультяшная стилистика, но глаза вытекают только от последней.
Ну так и паладины и гигантика не имеют сюжетной части. Как в том же Дестени. Да, анимация вырвиглазная, но к ней легко привыкнуть, а учитывая любовь азиатов к спецэффектам (любой файтинг или РПГ корейскую посмотрите) - понятно на кого ориентирован проект. Бегал на ЗБТ, по ощущениям ближе всего стоят как раз Паладины. Но и в целом Паладины ощущались более бюджетным проектом (проще анимации, меньше деталей и т.д.). Кстати, по количеству спецеффектов на 1кв см экрана в процессе движухе все примерно также как в Овервотче, отличие только в том, что тут стилистика Бордерлендс, то есть 2D-шность. А это уже на любителя.

Так что:
ПЛЮСЫ - механика, дизайн героев, сюжетная компания, толика юмора в стиле бордерлендс (легкое безумие и фарс).
МИНУСЫ - цена (но в этом виноват курс, не разрабы, Овервотч 2к стоит без сюжетной части), избыток динамики на экране.

По личному мнению самое, что есть плохое в игре - это непроработанность милишников. Если в том же парагоне милишники видят что вокруг, то тут ты врываешься в толпу и тупо зажимаешь скиллы, так как не видишь куда и в кого ты их втаскиваешь из-за спецэффектов. А из-за скорости движения юнитов приходится постоянно крутить головой, чтобы следить за происходящим вокруг. Это вот не понравится никому.

Все остальное на любителей. Не взлетит, если не будет правильной пиар компании. Если начнут форсить, многие попробуют, будет аудитория, будет игра.

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от altaress:
на игру на обт посмотрим, но меня так же интересует, что они там в длс будут добавлять и как это будет влиять на игру и баланс
новые миссии (по сути будет как в Дестени, новые данжи, герои, скины)

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Skatner:
здрасьте, а что это?
Вы играли в бордерлендс? Идеи взяты оттуда, но больше уклон в Дестени. А назвать Дестени мобой язык не поворачивается
Последний раз редактировалось NaiV_renamed_1133853_03082022; 01.04.2016 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Сообщение от FizKult:
- 2 399р сама игра в
- 849р season Pass
Первое это цена уже с сизонпасом.
Без него я так понял цены пока нет. Думаю будет ближе к релизу.
По пойму че вы так шокированы. Последний бордерлендс тоже был довольно дорогой. Да и в целом игры сейчас не дешевые. И не факт что это конкурент овервоча.
Короче игра точно найдет аудиторию свою. Я вот решил что попробую её в бете и для себя уже точно решу. Пока что склоняюсь взять, ибо эти ребята свое дело знают.
Последний раз редактировалось Ambroz_renamed_616469_23012024; 05.04.2016 в 15:42.
Аватар для Magnetic Zero_renamed_1118680_14082022
Читатель
Регистрация:
23.03.2014
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
Из всех моб и подобных игр типа Парагон, этот - самый адекватный представитель. Реально есть выбор в развитии, интересные и незаезженные способности. А вид от первого лица, который тут некоторым не понравился, можно переключить в режим от 3-го лица. Главное - геймплей, а тут он интересный и свежий. Мультяшность может кого-то раздражать, но это лишь обертка, как говорится. Парагон вон какой красивый, но скучный и примитивный до жути.
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: Презентация Battleborn - Рождённые в битве
В обт уже недельку гоняю. Странно конечно, но мне нравится. Единственное милицейском я хз как тут играть. Вообще ничерта не видно. И как мне кажется изза невозможности нормально целиться джойстиком тут рулят классы с аое и автонаводящими атаками. Хз как на Пк будет.. Вроде с сегодняшнего дня запускают у бояр

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Ваши права в разделе