Напишу свое очень важное мнение по всем пунктам:
Сохранения во время сна: отключено ручное и автосохранение. Для того чтобы сохранить текущий процесс, вам нужно найти кровать и лечь спать, минимум на 1 час. Это заставит игроков думать о действиях и последствиях, а не просто использовать Сохранить-Загрузить.
Это хорошо, но не подойдет абузерам саванта. Но если уже прокачался, то норм.
Отключено быстрое перемещение: Теперь вам придется перемещаться по Содружеству по старинке - на своих ногах, что позволит вам лучше погрузится в мир, и исследовать все его "скрытые сокровища".
Это правильно. Тем более карта небольшая.
Увеличена смертность: вы будете чаще умирать, но в замен вы наносите больше урона - это применимо и к вашим врагам. Хотите действительно рискнуть - используйте "Адреналин". Это сделает бои более сложными и захватывающими, и заставит игроков играть более обдумано.
Сомнительно - снайпeры из хайда и так критами ваншотили.
Сразитесь с неизвестным: Теперь враги не отображаются на компасе, единственный способ лучше разведать местность и пометить врагов - использовать прицел разведчика. теперь у вас не получится просто "пробежать" по карте, зная где вас ждет опасность, теперь она таится за любым углом.
Здесь вообще возражений никаких нет.
Адреналин: Новый перк специально добавленный в режиме выживания, который повышает ваш урон в зависимости от количества убитых врагов. Каждые 5 убийств добавляют 1 ранг перка (10 макс.), который увеличивает ваш урон на 5% (макс. 50% на 10 ранге). Сон снимает от 2 до 10 рангов перка, в зависимости от продолжительности отдыха.
Что это, мотивация поменьше спать? Зачем добавлять перк, облегчающий игру, в выживание?
Здоровье - Истощение, Голод, Жажда: Теперь вам нужно заботится о состоянии вашего персонажа, вам нужно есть, пить и отдыхать. Если вы будете плохо следить за собой, вас ждут штрафы к параметрам S.P.E.C.I.A.L., у вас понизится иммунитет, или даже будет нанесен вред здоровью. Причем следите за тем что едите - кое-что лучше не употреблять, так как оно может ухудшить ваше состояние.
Нормально.
Усталость: Если вы будете мало есть и сильно истощать организм, вас ждет усталость. Усталость накапливается, как и радиация, но влияет на ваши очки действий (AP). Снять усталость можно отдохнув или потребляя энергетики и пищу.
Нормально.
Типы кроватей: Теперь время сна определяет не игрок, а тип кровати, в которую он лег спать. Чем комфортнее кровать, тем больше бонусов получит персонаж, после того как хорошенько отоспится.
Неплохо.
Болезни и Антибиотики: В игре есть несколько болезней которыми вы можете заболеть. Шанс того, что вы заболеете зависит от состояния здоровья. Для того чтобы вылечить определенный недуг, нужно определенное лекарство, которое нужно купить, украсть или скрафтить самому. Кстати, теперь Стимпаки и сон не являются чудотворным избавлением от всех болезней, имейте это в виду.
Нормально.
Более медленное лечение: В режиме выживания еда и предметы восстанавливающие здоровье делают это с штрафом к эффективности, так что всегда рассчитывайте что и когда съесть, а когда пора использовать стимпак.
Еще медленней чем сейчас?
Поврежденные конечности: теперь повреждения конечностей не лечатся автоматически после боя, вам нужно или использовать стимпак или хорошо отоспаться, чтобы восстановить ваши руки и ноги.
Здесь, кажется, без изменений.
Вес предметов: Теперь все иначе! Максимальный переносимый вес снижен, а Стимпаки и патроны также стали иметь вес, хоть и не большой. Теперь вам придется тщательней думать о том, что вы носите с собой и что решите подобрать.
Это самый большой фейл. Лимит веса и так небольшой и раздражающий даже с силой 10 и всеми перками на грузоподъемность, а в сочетании с отключенным быстрым перемещением.. А если я хочу таскать с собой кучу пушек под все патроны? Тяжелое оружие и так много весит. Отдельные поздравления взявшим перк на быстрое перемещение при перегрузе.
Перегруз: Теперь если вы решили идти с перегрузом, у меня для вас плохие новости - при перегрузе повышается уровень истощенности, медленно накапливается усталость, и даже повреждаются ваши ноги!
Будет сильно раздражать.
Компаньоны: Максимальный переносимый вес компаньонами сильно уменьшен, и теперь они "не воскресают" посте того как их уложили на поле боя, а возвращаются домой, если вы их не поднимите на ноги стимпаком.
Еще один аргумент отказаться от компаньонов.
Восстановление врагов и лута: Теперь восстановление зачищенных локаций занимает намного больше времени! Идите и исследуйте новые места.
Это хорошо.
В игре почему-то есть места, где лут восстанавливается чуть ли не мгновенно. У меня это, к примеру, хижина рейнджера и ящик рядом, около опоры ЛЭП. Явно баг.
Не стал бы играть в такое выживание с середины игры - некоторые моменты будут бесить. Это нужно либо новую игру начинать, либо ставить когда уже достаточно прокачался и отстроился. Противопоказано абузерам саванта и любителям бегать с компаньонами.