Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Автор темы: INOK
Дата создания: 21.03.2016 19:08
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
[Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Наверное, было бы излишним напоминать о важности наличия развлекательного контента для молодых и развивающихся игровых платформ, которыми прежде всего и являются современные системы виртуальной реальности, готовящиеся к выпуску в 2016 году.
Ведь необходимо чем-то привлечь первых покупателей и мотивировать их приобрести недешевые устройства, гарантируя получение взамен новых, ярких и, главное, необычных ощущений.

В общих чертах мы уже знаем о разработке множества проектов для каждой из трех платформ: Oculus Rift, HTC Vive и PlaySytation VR, однако полный релизный список пока представила только компания Oculus, готовящаяся начинать поставки первых потребительских версий Oculus Rift уже 28 марта.

Давайте более пристально рассмотрим перечень релизных проектов, и попробуем оценить влияние той или иной игры на привлекательность платформы для игроков и развитие систем виртуальной реальности в целом.



Пытаться уместить все тридцать проектов в одну статью было бы не очень хорошей идеей, поэтому предлагаю разбить список на несколько групп, расположив участников в алфавитном порядке.


***

ADR1FT (Three One Zero)

Приключенческий опыт от первого лица (FPX), в котором игроки разделят судьбу пережившей катастрофу женщины-астронавта, дрейфующей в открытом космосе среди обломков разрушенной станции.
Скафандр астронавта поврежден и теряет кислород, а память отказывается идти на сотрудничество, скрывая подробности катастрофы.
Игрокам предстоит бороться за жизнь, исследуя обломки в поисках идей и уцелевших предметов, которые помогут починить скафандр, прольют свет на произошедшее, и подарят надежду на спасение.

Игра выглядит достаточно современно, разрабатывается на Unreal 4 и является эксклюзивом для Oculus Rift.





Adventure Time (Turbo Button)

Проект разрабатывался для VR-системы начального уровня Gear VR по мотивам одноименного мультсериала, что наложило характерный отпечаток на визуальное оформление игры.
Герои игры-платформера, мальчик Финн и волшебная собака Джейк, отправятся в опасное путешествие через Земли Ооо, чтобы спасти своих друзей и игрока, которого волшебник Magic Man превратил в гигантский воздушный шар.

Помимо Oculus Rift, игра также будет выпущена на HTC Vive и PlayStation VR.





AirMech Command (Carbon Games)

Оригинальная версия игры не нуждается в представлении и была выпущена еще в 2012 году как многопользовательская экшен-RTS MOBA для браузеров и Steam, с кооперативным и соревновательным режимами 1vs1, 2vs2 и 3vs3.

Адаптированная для VR-систем версия позволит, что называется, с головой погрузиться в наземные и воздушные сражения, обозревая с высоты птичьего полета определенный участок карты.
Пока сложно сказать, насколько удобно реализовано VR-управление и как это отразится на боеспособности игрока, но вообще идея адаптации RTS для VR весьма интересна и не исключено, что в случае успешных отзывов мы увидим на VR такие игры как StarCraft, Leage of Legends или DOTA.

На данный момент только для Oculus Rift.





Albino Lullaby (Ape Law)

Хорроры изначально считались сильным жанром для систем виртуальной реальности, ведь визуально погруженного в гнетущую атмосферу игрока гораздо проще ввести в состояние перманентного ужаса, когда его волосы встают дыбом от любого звука или шороха.
Разработчики приключенческого хоррора Albino Lullaby, первый эпизод которого был выпущен на PC в сентябре прошлого года, грозились создать игру, в которой для запугивания игроков не будут использоваться набившие оскомину трюки, вместо этого вас ждет психологический кошмар, из которого нужно будет выбраться.

Вне всяких сомнений, качественная адаптация игры для систем виртуальной реальности только усилит эффект. Пока только для Oculus.





Audio Arena (Skydrome Studios)

Простенькая музыкальная аркада, которая была создана небольшой инди-студией Skydrome для Gear VR, не претендует на звание главной игры для систем виртуальной реальности и не собирается совершать революцию в жанре, но предлагает игрокам расслабиться под ритмичную музыку, уничтожая врагов с помощью активации специальных зон.
Управление осуществляется с помощью поворотов головы и не требует использования контроллеров.




Project CARS (Slightly Mad Studios)

Еще один проект, который не нуждается в представлении. Игра является одним из красивейших гоночных автосимов на сегодня, который к тому же достаточно реалистично моделирует физику поведения автомобиля на трассе.
В случае реализации качественной поддержки виртуальной реальности, игроков ждет фотореалистичный опыт вождения c обширным автопарком и огромной подборкой трасс.

Пока только для Oculus Rift.




Chronos (Gunfire Games)

Довольно интересный и атмосферный RPG-проект, который разрабатывается эксклюзивно для Oculus Rift и рассказывает историю юноши, отправившегося в сложное и опасное путешествие длинной в жизнь.
Ваша задача, помочь главному герою одолеть вселенское зло, которое таится в недрах древнего лабиринта. Однако вход в древнее сооружение открывается только в определенный день в году, и каждый раз, когда герой терпит неудачу, ему нужно будет ждать целый год, чтобы попытаться вновь. По мере того, как герой будет становиться взрослее, он теряет скорость и ловкость, но приобретет силу и мудрость.
В игре реализован вид от третьего лица, так что игроки будут наблюдать за событиями немного со стороны, не вовлекаясь в происходящее напрямую.

Будет очень интересно узнать, насколько удачной окажется подобная реализация ролевой игры для VR, ведь в случае успеха, таким же образом можно было бы реализовать поддержку виртуальной реальности в классических RPG с видом от третьего лица.





DarkNet (E McNeil)

Еще одна инди-игра, разработанная специально для VR, которая была создана под впечатлением от научно-фантастических фильмов о недалеком будущем человечества и о кибер-хакерах.
Игрокам предстоит погрузиться в киберпространство и заняться планированием и реализацией хакерских атак на организацию DarkNet, перемещаясь между узлами связи в поисках уязвимостей, запуская в действие вирусы, взламывая защищенные кластеры и получая вознаграждение.

Эта приятно оформленная помесь стратегии и головоломки, конечно же, не станет поводом для приобретения VR-системы, но вполне может стать неплохим развлечением на пару вечеров, предлагая ненавязчивый геймплей любителям логических задачек.




Dead Secret (Robot Invader)

Детективная хоррор-адвенчура Dead Secret разрабатывалась для системы Gear VR и была одной из игр, которую мне удалось протестировать с использованием гарнитуры виртуальной реальности.
По сюжету, в роли молодой журналистки мы будем расследовать загадочное убийство проводившего эзотерические исследования ученого, исследуя место преступления на предмет улик и подсказок, проливающих свет на обстоятельства смерти пострадавшего.

За время тестирования игра не вызвала особых эмоций как VR-проект, но была в меру атмосферна и интересна в качестве мистической детективной истории.




Defence Greed 2 (Hidden Path Entertainment)

Очередной знакомый PC-проект, получивший адаптацию под системы виртуальной реальности. Можно сказать, третья стратегическая игра, упомянутая в релизном списке.

Разработчики основательно доработали знаменитую Tower-Defence стратегию с учетом особенностей виртуальной реальности, усовершенствовали и оптимизировали графику, реализовали новый интерфейс и управление, а также добавлен новый сюжетный контент из пяти эксклюзивных уровней.

Знаковым этот проект, конечно, не назовешь, но от Tower-Defence стратегии странно было бы ожидать глубины и размаха.




Первая десятка релизных игр для Oculus Rift жанрово состоит из самых разнообразных проектов, которые различны по качеству и содержанию, и включают в себя адаптации PC-версий, VR-эксклюзивы и проапгрейдженные варианты "поделок" для Gear-VR.

В ожидании обзора второй и третьей десятки проектов мы пока не станем подводить итоги в целом, но и не будем забывать, что главная задача первых VR-проектов - выявить наиболее удачные игровые механики и оценить привлекательность тех или иных жанров среди первых покорителей виртуальной реальности.
Последний раз редактировалось INOK; 21.03.2016 в 19:43.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
кратко могли написать
их нет
как и очков
Аватар для Z154_renamed_619323_01062020
Забанен
Регистрация:
18.07.2008
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от Dr9vik:
кратко могли написать
их нет
как и очков
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Пока вижу, что все вокруг говорят об VR технологии и их развитии, но реальной схемы происходящего еще нет. Все сума посходили с этими очками, а покупать за такие деньги кто их будет

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Systo_renamed_1068903_17022024
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2013
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от Denis_wert:
Пока вижу, что все вокруг говорят об VR технологии и их развитии, но реальной схемы происходящего еще нет.
Как это нет? Схема такая - сперва покупаешь комп за 1000$, а затем, с выходом очков тратишь еще 500-600$. После этого тратишь еще денег на 2-3 игры, девайсы для полного погружения, играешь пару недель и подобно гордым владельцам яблочной продукции начинаешь доказывать всем, что это круто, а те кто не купил ссаные бичи, оправдывая при этом свою покупку и теша себя мыслями о правильности своего выбора.

А если по делу, то я думаю, что шанс есть у сони со своей вундервафлей. Да, там не будет графена и вообще мыло, но там хотя бы есть отголоски того, что проект получит дальнейшее развитие. Да и обладателей плойки, которая 100% будет тянуть все это дело, явно больше, чем обладателей пк для окулуса, вайв и т.п.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от Denis_wert:
Пока вижу, что все вокруг говорят об VR технологии и их развитии, но реальной схемы происходящего еще нет. Все сума посходили с этими очками, а покупать за такие деньги кто их будет
За какие деньги? 400 баков стоит Сони ВР, 599 Окулус

Кто их будет покупать?
- любопытные люди у кого есть лишних пара баксов
- энтузиасты
- и самое интересное, те, кто хотел купить ТВ или нормальный монитор. Я думаю, что ВР составит конкуренцию прежде всего ТВ, т.к. никакой мега супер друпер телек не будет лучше чем ВР. И когда у тебя будет 400-600 баксов, ты поймешь, что на норм телек тебе еще копить и копить, а ВР, которая намного сильнее впечатляет, уже можно купить. Я сам сейчас в такой же ситуации, хочу норм монитор, который стоит сто одну тыс. руб. по-моему, 35" дюймов 21:9 вогнутый. Норм тв так же где-то. И я естественно возьму ВР а не моник. Как думаю и многие другие.



Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Systo:
Да и обладателей плойки, которая 100% будет тянуть все это дело, явно больше, чем обладателей пк для окулуса, вайв и т.п.
На ПС4 и искбокс Игорь то же не сразу пришел, а предзаказов на один только Окулус туева хуча.

Но не забываем, что Вр- это не только игры, игры лишь часть этого. ВР предоставляет огромный спектр для развлечений и ... работы! И да, порно-индустрия, и она то же!

Ваш диванный аналитик.
Последний раз редактировалось MerovingL; 21.03.2016 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от Denis_wert:
за такие деньги кто их будет
АМуДе говорят что нужно около 10 лет чтоб ВР стал шерпотребом, тобишь карточки этого сегмента дорастут по производительности.


Сообщение от MerovingL:
Кто их будет покупать?
- любопытные люди у кого есть лишних пара баксов
Ты хотел сказать пара сотен баксов, и не одна пара
Да и разработчики не спешат вкладываться ради горстки "любопытных у которых есть пара баксов", их интересует массы. Хотя есть шанс что появятся салоны\клубы где можно будет погонять лысого контру))
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Стоит добавить, что это только то, что официально поддерживается. Умельцы адаптируют под VR многие хиты. В Skyrim, HL2, Team Fortress 2 и альфу Star Citizen, например, играли еще в первой версии Oculus Rift

Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от mindw0rk:
Умельцы адаптируют под VR многие хиты.
В которые невозможно играть.

Или кто то считает, что VR это просто разбивка картинки на два глаза?
Аватар для Systo_renamed_1068903_17022024
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2013
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от MerovingL:
На ПС4 и искбокс Игорь то же не сразу пришел, а предзаказов на один только Окулус туева хуча.

Но не забываем, что Вр- это не только игры, игры лишь часть этого. ВР предоставляет огромный спектр для развлечений и ... работы! И да, порно-индустрия, и она то же!
Конечно, не только игры, спорить не буду. Но согласись, что массированная реклама идет со стороны игровой индустрии.

Сообщение от MerovingL:
На ПС4 и искбокс Игорь то же не сразу пришел, а предзаказов на один только Окулус туева хуча.
Дык на соснольках, хотя бы, не нужно апгрейдить своё железо. Главное чтобы не пустили всё это дело на самотек, как это было с PSV, а именно - выпустили 4 игры, которые раскрывают и задействуют все возможности консоли, а затем со словами - "Мы передаем все в руки инди разработчиков" похоронили проект.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от DualShock:
Да и разработчики не спешат вкладываться ради горстки "любопытных у которых есть пара баксов", их интересует массы. Хотя есть шанс что появятся салоны\клубы где можно будет погонять лысого контру))
а ты дальше читал?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Systo:
Конечно, не только игры, спорить не буду. Но согласись, что массированная реклама идет со стороны игровой индустрии.
А как вы представляете себе массированную рекламу ПОРНО ВР?
Но тут речь не об этом, а о безграничном, в прямом и буквальном понимании этого слова потенциале.
И не все сразу, технология еще младенец.

Сообщение от Systo:
Дык на соснольках, хотя бы, не нужно апгрейдить своё железо. Главное чтобы не пустили всё это дело на самотек, как это было с PSV, а именно - выпустили 4 игры, которые раскрывают и задействуют все возможности консоли, а затем со словами - "Мы передаем все в руки инди разработчиков" похоронили проект.
Ну о чем мы говорим, давайте сравнить сомасштабные проекты. Ну вы же сознательный человек. Вы реально считаете, что вложив огромные средства в разработку, раскрутку, в контент, и имея внушительные предварительные заказы, вдруг разработчики все пустят на самотек? Я в фей быстрей поверю.
Последний раз редактировалось MerovingL; 22.03.2016 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от MerovingL:
И не все сразу, технология еще младенец.
Сообщение от INOK:
В которые невозможно играть.

Или кто то считает, что VR это просто разбивка картинки на два глаза?
Для симуляторов этого вполне достаточно.

Добавлено через 3 минуты
Из всей линейки нормально это Адрифт и Даркнет.
Кстати Адрифт это как Субнаутика, ты как бы плаваешь, для ВР вполне.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 22.03.2016 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от Topol-M:
Для симуляторов этого вполне достаточно.
о да, ИВ Валькирия и проджект КАРЗ, я бы побегал) И надеюсь побегаю
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Я вот не буду покупать ВР до тех пор, пока не появится приличной статьи со сравнением ХТЦ и Окулуса.
Да и до сих пор так и не стало понятно, как эти шлемы идут людям носящих очки...

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Аватар для Pokipu_renamed_839601_15032022
Старожил
Регистрация:
02.08.2011
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
в вр можно было бы делать нормальные экскурсии или забавные интернет классы..хотя о чём это я, кого это волнует :(
Аватар для Tontellau
Предводитель
Регистрация:
02.03.2014
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от MerovingL:
- и самое интересное, те, кто хотел купить ТВ или нормальный монитор. Я думаю, что ВР составит конкуренцию прежде всего ТВ, т.к. никакой мега супер друпер телек не будет лучше чем ВР. И когда у тебя будет 400-600 баксов, ты поймешь, что на норм телек тебе еще копить и копить, а ВР, которая намного сильнее впечатляет, уже можно купить. Я сам сейчас в такой же ситуации, хочу норм монитор, который стоит сто одну тыс. руб. по-моему, 35" дюймов 21:9 вогнутый. Норм тв так же где-то. И я естественно возьму ВР а не моник. Как думаю и многие другие.
Это извиняюсь бред.

Во первых ради фильмов нынешние системы вр вообще не подходят, потому что разрешение там совсем не фильмовое.

Во вторых 400-600 баксов это цены без учета налога и доставки.

В третьих ни один шлем тебе монитор не заменит.

В четвертых на мониторе можно работать, причем сутками, а шлем в разы неудобнее.

В пятых, мониторы 21:9 покупаются в первую очередь именно для работы, т.к. гораздо удобнее работать в несколько окон. Играть на них гораздо менее удобно чем просто на большом мониторе.

Вывод - ты рак.

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от mormegil:
Я вот не буду покупать ВР до тех пор, пока не появится приличной статьи со сравнением ХТЦ и Окулуса.
Последний раз редактировалось Tontellau; 22.03.2016 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Systo_renamed_1068903_17022024
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2013
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от MerovingL:
А как вы представляете себе массированную рекламу ПОРНО ВР?
Но тут речь не об этом, а о безграничном, в прямом и буквальном понимании этого слова потенциале.
И не все сразу, технология еще младенец.
Если без крайностей, имею ввиду прон и подобное, то не каждый человек, который не следит за игровой индустрией, знает, что такое этот VR. Из всех представленных девайсов, по крайней мере которые я встречал, наверное хололенс больше всех претендует на звание рабочей лошадки, остальные как-то больше играми освещают. А по части назначения.. да, есть такое, можно использовать в разных направлениях, но пойдут ли на траты организации или со словами - "А зачем? И без них справлялись.." будут работать по старому.

Сообщение от MerovingL:
Ну о чем мы говорим, давайте сравнить сомасштабные проекты. Ну вы же сознательный человек. Вы реально считаете, что вложив огромные средства в разработку, раскрутку, в контент, и имея внушительные предварительные заказы, вдруг разработчики все пустят на самотек? Я в фей быстрей поверю.
Именно с такими мыслями я покупал PSV на старте продаж.. мол - "Это же сони, все будет тип-топ", а в итоге слив огромные средства на разработку, раскрутку они пустили все на самотек, просрав, по крайней мере в моих глазах, свой авторитет на рынке портативок. А ведь купившие консоль люди просили, хоспаде, даже не новинки, а хотя бы порты с PS2, а получили кучу инди треша и поддержку игр PSP. Это, касается авторитета.. а вот о соразмерности говорить не могу т.к. финансовые отчеты я не изучал, но есть куча технологий в которые вбухали кучу бабла и они так и не увидели свет по сей день.
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от Topol-M:
Для симуляторов этого вполне достаточно.
Как было бы круто, если это было бы правдой ))

ТОП 5 гоночных автосимов для Oculus Rift
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
кинект тоже хвалил и пророчили отличное будущее,но игроделы не стали развивать этот девайс и он загнулся ,судя по стартовой линейки игры для ВР ,эту технологию тоже забудут .
Вместе с компом приобрёл и руль ,пару месяцев поиграл ,теперь уже пару лет пылиться в шкафу ,эти очки ожидает та же учесть .

Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от mormegil:
Да и до сих пор так и не стало понятно, как эти шлемы идут людям носящих очки...
На некоторых есть сменные линзы, для + и -, также фокус и меж линзовая настройка расстояния.

Сообщение от Tontellau:
Это извиняюсь бред.

Во первых ради фильмов нынешние системы вр вообще не подходят, потому что разрешение там совсем не фильмовое.

Во вторых 400-600 баксов это цены без учета налога и доставки.

В третьих ни один шлем тебе монитор не заменит.

В четвертых на мониторе можно работать, причем сутками, а шлем в разы неудобнее.
Во первых шлем в который можно воткнуть QHD и 4к смартфон с разрешением и плотностью пикселей на дюйм, для фильмов вполне ок.
Цитата:
Из телевизора изображение "вылета" в резкости до конца и где-то там, далеко (комнату видишь, переферийно), а в ВР+смартфон нет "прилетает" в лицо. Более полное погружение: в "Путешествие к центру земли", когда гл.герой сплевывает воду в раковину, а вид из раковины, так, как будто в лицо. Очень было неприятно, передернуло. Вот такое отличие от ТВ.

Во вторых это можно купить почти в любом магазине электроники-сотовый торговли. QHD смартфон ценой 30-36к, шлем 2-7к =32-42к, естественно в рублях с учетом доставки и налогов.
В третьих, какой-никакой более-менее монитор можно иметь за 7к и шлем для игры и видео за 35-40к.
В четвертых он не писал про работу на мониторе, он писал про замену ТВ. Я не знаю людей которые у телика сидят сутками.
В пятых некоторые-многие покупают такой монитор для понтов

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Tontellau
Предводитель
Регистрация:
02.03.2014
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от Topol-M:
Во первых шлем в который можно воткнуть QHD и 4к смартфон с разрешением и плотностью пикселей на дюйм, для фильмов вполне ок.
Нет, не ок. QHD при делении пополам даст ушлепные 1280 по горизонтали.
4к смартфонов нормальных нет, твоя сони в 4к играет только в нетфликс и ютуб, а шлемов к ней вообще нет, а значит забудь про 3д фильм. При этом она стоит тыщь 60?


Сообщение от Topol-M:
Во вторых это можно купить почти в любом магазине электроники-сотовый торговли. QHD смартфон ценой 30-36к, шлем 2-7к =32-42к, естественно в рублях с учетом доставки и налогов.

И получаешь убогое качество картинки за 40 тыщь рублей. Замена телевизору, лол.
Аватар для Vezdekot_renamed_30917_29012021
Вождь Наглорожих
Регистрация:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Лет 5 можно смело только читать новости о VR технологиях. О покупке даже не стоит задумываться и дело вовсе не в цене.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от INOK:
Как было бы круто, если это было бы правдой ))
У кого есть мозг и руки хватает.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Tontellau:
твоя сони в 4к играет только в нетфликс и ютуб
В Вр используется та же технология стриминга видео из ПК на экран дисплея, это как стрим на ютубе в смартфон.
Сообщение от Tontellau:
И получаешь убогое качество картинки за 40 тыщь рублей. Замена телевизору, лол.
По твоей логике даже телек убог для сравнения с реалом.
Ок ты прав, желаю дожить таким до старости без веры в ВР технологии, попробуй с начало хотя бы

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 22.03.2016 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от Topol-M:
У кого есть мозг и руки хватает.
Вы, наверное, или не поняли о чем я говорю, или не хотите понять, или не читали статью (ТОП 5), или не представляете себе, что значит рассинхрон, латентность, качественная поддержка VR для комфортной игры и хорошего самочувствия после.

Когда мы говорим о виртуальной реальности - речь не идет об энутзиастах, которые готовы убивать игру в дереве процессов для того, чтобы зайти в меню.

Люди с мозгами и прямыми руками давно ездят на электромобилях или на водороде, но это никак не влияет на распространение подобных технологий для всего человечества.
Аватар для Tontellau
Предводитель
Регистрация:
02.03.2014
Re: [Обзор] Стартовая линейка игр для Oculus Rift - Часть 1
Сообщение от Topol-M:
По твоей логике даже телек убог для сравнения с реалом.
По моей логике нет смысла деньги чтобы поулчить результат по качеству не дотягивающий до экрана 15 летней давности. Я сам собираюсь купить окулус или вайв, но совершенно уверен что смотреть фильмы в них я буду не чаще чем на своем 3д телевизоре.

Ваши права в разделе