DOOM: все, что вы хотели знать о картах для сетевой игры
Компания Bethesda представила новую информацию и трейлер посвященные картам для сетевого режима шутера DOOM.
Сетевой режим игры DOOM позволит вам посетить 9 совершенно непохожих друг на друга мест, начиная от залитых кровью лабораторий ОАК и заканчивая самыми глубокими пещерами преисподней. Несмотря на то, что каждая из карт для сетевой игры по-своему уникальна, все их объединяет ряд общих черт. Прежде всего, вам придется двигаться, не останавливаясь ни на секунду, если вы хотите остаться в живых. Архитектура этих карт поощряет быстрые, жестокие и беспощадные стычки. Многоуровневые арены полны различных угроз и предметов, способных изменить ход боя в считанные секунды. Каждая из них скрывает секреты, которые вам предстоит найти, однако ни на одной из них нет удобных укрытий или хороших снайперских позиций.
Несколько замечаний в дополнение к тому, что вы успели увидеть в видеороликах:
На некоторых картах вам могут повстречаться односторонние или двухсторонние телепорты. Ими могут пользоваться и люди, и демоны, но к выпущенным снарядам это не относится. (Так что даже не пытайтесь подстрелить кого-нибудь ракетой, находясь на другой стороне!)
Ищете способ взобраться на самый верх уровня? Вам помогут прыжковые панели. И люди, и демоны могут пользоваться ими, чтобы запрыгнуть на недосягаемую высоту.
Разумеется, время от времени вам будут попадаться взрывчатые бочки и канистры с отравляющими веществами. Как следует из их названия, бочки взрываются; канистры не только взрываются, но и оставляют после себя ядовитую слизь, которая продолжит в течение некоторого времени наносить урон любому, кто наступит на токсичную зеленую лужу.
Раз уж мы заговорили о зеленой жиже, следует упомянуть, что часть уровней окружена радиоактивной слизью, которая наносит урон. Огонь, плазма и энергия также представляют для людей существенную угрозу (и могут убить их мгновенно, в зависимости от тяжести поражения). В свою очередь, демоны невосприимчивы ко всем перечисленным угрозам.
Как всегда, постарайтесь избегать лавы и бездонных ям. И то, и другое сразу убивает и людей, и демонов.
Раскопки. Небольшой шахтерский поселок ОАК. Остерегайтесь зубьев измельчителя!
Преисподняя. Адская карта средних размеров со множеством открытых пространств и внутренних помещений. Вас ждут парящие в воздухе платформы, телепорты и бездонные пропасти.
Разлом. Эта огромная территория, расположенная под марсианской полярной шапкой, как нельзя лучше подходит для того, чтобы играть в «салки».
Свалка. На этой маленькой карте располагается главный центр по переработке токсичных отходов исследовательских лабораторий и жилых комплексов ОАК. Неудивительно, что вся она залита радиоактивной слизью.
Спираль. В этой лаборатории ставили опыты на демонах и испытывали экспериментальное вооружение. Надо ли говорить, что это идеальная клановая арена?
Вечные муки. Воздух этой древней арены наполнен стонами несчастных душ, погибших здесь от рук своих ужасных мучителей.
Скверна. Эта арена, расположенная в одном из самых глубоких разломов ада, предлагает бойцам великолепный обзор. Пошевеливайтесь — или умрете почти сразу.
Жаровня. Промышленный комплекс ОАК. Скоро его сверкающие коридоры будут залиты кровью людей и демонов.
Дно. Этот симметричный пещерный комплекс предназначался для фокусировки адской энергии перед отправкой на Землю.
На момент выхода сетевой режим игры DOOM предложит вам 9 уникальных карт; с четырьмя из них вы сможете ознакомиться, просмотрев этот видеоролик. Узнайте, что ждет вас после выхода игры на PlayStation 4, Xbox One и ПК 13 мая.
Re: DOOM: все, что вы хотели знать о картах для сетевой игры
Сообщение от Fallze:
В демонов превращение выглядит интересно.
В этом ракурсе вспомнилось Evolve
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: DOOM: все, что вы хотели знать о картах для сетевой игры
Надеюсь, мультиплеер пропиарят как следует, вернется эпоха арена-шутанов, и UT ворвется в топ.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: DOOM: все, что вы хотели знать о картах для сетевой игры
Сообщение от Shubnigguratth:
Промахнулся с цитированием >_<.
Тренируй целкость
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.