Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Сообщение от Sairans:
Прошу закончить свой спор или перенести его в другую тему.
Не, ну ты сам все понимаешь, да?
Сообщение от Mr. Lonely:
Танки не ММО!
Дотер не человек !!!
Дота не ммо!
Танкист не человек!
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Сообщение от NaviP:
Человек не танк....
ММО не дота...
ММО это танки...
Дота это человек...
...
Скорую мне, срочно!
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: На следующей неделе станет известна дата начала ЗБТ русскоязычной версии Blade &
Сообщение от NaviP:
Я спасу тебя...
Спасибо мил человек
Сообщение от NaviP:
MMO это человек...
Танки это дота...
А значит...
Дотер это ммо.
А человек - танкист
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Проблематика становления жанра ММО на примере игры WoT
Сообщение от Mr. Lonely:
Кто знает, а сколько сейчас народу в эту копрофилию(wot) играют?)
От слова дох..я, когда я работал(щас эникею в теплой админской комнатке где то на предприятии) у интернет провайдера, меня заипли звонками "у нас в танках пинг плохой"
Re: Проблематика становления жанра ММО на примере игры WoT
Сообщение от Azazellz:
Шо ж у вас так бомбит то от них?
Потому, что это ужасно скучная и убогая игра, которую тыкают куда ни попадя? Такого пиара настолько убогонько-хреново-средненькой игры я никогда еще не видел.
Я вот как-то пришел в гарантийный отдел магазина. С видео-картой проблемы были. Так они ее тестили... барабанная дробь. НА ТАНКАХ!
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Проблематика становления жанра ММО на примере игры WoT
Сообщение от NaviP:
Немного танков на сегодня.
Танки онлайн, кстати, это не ВоТ. Это мыльная поделка с чуть ли не пиксельной графикой.
Сообщение от DarAmetis:
Потому, что это ужасно скучная и убогая игра, которую тыкают куда ни попадя? Такого пиара настолько убогонько-хреново-средненькой игры я никогда еще не видел.
Re: Проблематика становления жанра ММО на примере игры WoT
Сообщение от Azazellz:
Так чего бомбить то? Все равно повода не вижу.
Потому что з-а-д-о-л-б-а-л-и
Вместо того, чтобы тихонько и молча играть в свое убожество, убогие тыкают ее где ни попадя.
Вот ты даже в этой теме влез со своими "танки - ммо", вообще не в тему начав свои рассказы
Сообщение от Azazellz:
Там даже кланвары есть, причем весьма неплохие.
А какие там драмы были во времена старой глобалки, какие срачи! Линейка даже в лучшие времена рядом не стояла.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Проблематика становления жанра ММО на примере игры WoT
Сообщение от DarAmetis:
Потому что з-а-д-о-л-б-а-л-и
Вместо того, чтобы тихонько и молча играть в свое убожество, убогие тыкают ее где ни попадя.
Вот ты даже в этой теме влез со своими "танки - ммо", вообще не в тему начав свои рассказы
Но там риальне клево и лампово было.
Какие срачи в темах с обсуждениями ГК разворачивались... Вспомнить приятно.
Re: Проблематика становления жанра ММО на примере игры WoT
Сообщение от Azazellz:
Но там риальне клево и лампово было.
Какие срачи в темах с обсуждениями ГК разворачивались... Вспомнить приятно.
А мне в ла2 было клево. Дальше-то что?
Игра как игра. Обычное среднее убожество.
Но как не "танкист" - то реально "в танке", и начинает пиарить свое болото в тему и не в тему Это, о чем я уже выше писал, помимо обычного пиара игры, который тоже уже поперек горло. ААА проекты так не рекламят
Вот от этого всего - отношение к игре и становится только хуже.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".