![]() |
#26 | |||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Расплатой за такое служат описанные тобой лаги, которые не приемлемы в шутерах, но не играют особой роли в RPG. Ну и читерам проще, но тут уж в играх, отличных от Старкрафта и Доты, в любом случае мало что можно противопоставить кроме клиент-сайд защиты. Кстати, ограничение в 30 игроков на инстанс взялось именно отсюда, из-за пиковой нагрузки на сервер. Скорее всего, со временем, если онлайн сохраниться высоким, они увеличат кап для ПК, как только ценники позволят. Либо оставят существующие зоны без изменений, но выпустят PvP-DLC в зоной где лимит будет выше (игроков 60, например). |
![]() |
#27 | |||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Принцип понятен. Некоторое недоумение вызывает то, что все остальное (ну да, оно статично) не прорисовывается долго. Смена окружающего ландшафта происходит без каких-либо проблем практически. А вот с мобами ситуация постоянна. Играя в одиночку можно подождать пока мобы проявятся, но в тиме это реально будет подстава товарищам. Есть ли какой-либо временный вариант по хотя бы частичному устранению этой проблемы за исключением замены компа?
|
![]() |
#28 | |||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Зачем менять комп, если проблема с подгрузкой? Нехватка оперативки видна в диспетчере задач (Committed должно быть не более размера физической ОЗУ во время игры), купить увеличение/замену на порядок дешевле нового компа. SSD докупается и устанавливается даже в ноут, стим-версия игры туда перекидывается даже без переустановки (перезакачки).
|
![]() |
#29 | ||||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Цитата:
Спасибо. Будем пробовать. |
![]() |
#33 | |||||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Товарищи, вот уже второй день как началась проблема следующего характера. В ДЗ совершенно рандомно начинаются жуткие фризы (10 сек воюешь, 3-4 стоишь в фризе). И так продолжается до бесконечности, пока не перезайдешь в игру , либо не ребутнешь комп. До этого 2 дня играл совершенно без проблем. Есть догадки с чем это может быть связанно?
__________________
|
![]() |
#35 | ||||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Цитата:
__________________
"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380) |
![]() |
#36 | |||||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
![]()
__________________
Маленькое размышление на счет арма3 (ру. сабы в бонус)
|
![]() |
#37 | ||||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Цитата:
|
![]() |
#38 | ||||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Цитата:
|
![]() |
#39 | |||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Может кому нибудь понадобится:
Если у вас через какое то время игра начинает жутко фризить (не лагать, а именно фризить), заходим в мои документы-my games-tom clancys the division и удаляем папку ShaderCache. У меня как только начинает фризить захожу туда и там всегда находится больше 17 тысяч файлов кэша, после их удаления неделю можно играть нормально) через неделю опять тоже самое ![]() |
![]() |
#42 | |||||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
инфа100, что тени нагинают карточку
__________________
Маленькое размышление на счет арма3 (ру. сабы в бонус)
|
![]() |
#43 | |||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
вот поэтому я во всех играх тени сразу же выкручиваю на мин, если их нельзя отключить
__________________
"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380) |
![]() |
#44 | ||||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Цитата:
Кстати, никто не решил проблему с отсутствием оверлея стима в Division? Если решили - поделитесь секретом, как. |
![]() |
#46 | |||||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Судя по буржуйским форумам, проблемы с графикой (невидимые стены и НПС, провалы "под землю") есть у многих и не сильно зависят от "железа". Народ страдает и на вполне приличных конфигурациях. Существует вероятность того, что для двух- и трех-ядерных процессоров некоторую помощь может оказать использование Extreme Injector. Сегодня буду пробовать. На сегодня единственное отличие моего компа от минимальных требований только Core 2 Duo вместо Core I5. ОЗУ 8Гб (про 6 они безбожно врали, т.к. этого не хватает даже на "лысой" машине). Диск у меня 7200 rpm и практически чистый. Вероятно на днях буду пробовать SSD, чтобы окончательно подтвердить или опровергнуть зависимость этих багов от скорости диска.
Upd. Вчера поздно вечером испытал программу Extreme Injector с библиотекой для 2-х ядерных процессоров. По субъективным ощущениям стало чуть лучше. Время ожидания прорисовки НПС и исчезновения прозрачной стены стало меньше. Но совсем баг не пропал. Последний раз редактировалось Kirman67; 18.03.2016 в 15:23. |