DISCLAIMER!
Данный гайд сразмещён на нашем форуме с разрешения представителей гильдии Shadow Guards, за что мы выпражаем искренную благодарность. Я не являюсь автором данного гайда, поэтому если у вас есть вопросы, вы можете задать их на сайте гильдии.
Сложность: 2.5 из 5
Описание: Мастер секиры(далее Дестроер)- это, прежде всего, класс ближнего боя с огромным количеством HP. ВНИМАНИЕ!!!1 Он может взять на себя роль Танка, хотя в этой роли он и намного менее эффективен, чем Мастер Клинка или Кунг-Фу Мастер. Рубит своих врагов используя огромную секиру, почти непобедим в PVP за счет кучи контролей и относительно большого урона в одну цель. Носит титул «Король PVE» благодаря простому управлению, часто советуют брать этот класс новичкам. В общем easy to play and, относительно, easy to win.
Рекомендации по экипировке:
Особых рекомендаций по экипировке нет, всё точно как у других классов. Отлично подходит описание статов из гайда Dietrich’a немного адаптированный под дестроера.
Атака
— Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак.
Точность
— Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности.
Пробивание
— Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей)
Концентрация
— Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией.
Крит
— Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму.
В крит также входит критрейт(множитель крита) — чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак.
Дополнительный урон
— Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего.
Агро
— Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат для дестроера.
НР
— Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок.
Защита
— Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите. Довольно важен для дестроера.
Парирование
— Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля.
Уклонение
— Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника.
Сопротивление криту
— Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак.
Регенерация
— Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью.
Снижение урона
— Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат.
Скорость регенерации
— Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве.
Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание.
Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту.
Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены.
Кристаллы в оружие:
С оружием всё очевидно- основной морф пути Хона. Самый эффективный морф с самыми полезными статами.
Кристалы выбираем стандартные:
-алмаз на силу атаки «мастхэв» камень без которого и жизнь не сладка.
-аметист на урон + вампиризм. Наш отхил и доп урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке. «мастхэв»
-Рубин на критическую атаку либо доп. урон. Увеличиваем свой урон. Камень на стан не рассматривается, т.к. стал никому не нужным мусором после нерфа + на арене не работает.
— топаз на атаку + вампиризм по целям в контроле. Ещё больше урона и отхила.
Ну и конечно ознакомиться со всеми камнями можно тут
Багуа( Bo-pae, бопае, пирог, пицца)
7-20 уровень
Бонусы сета:
3: Точность 2
5: Крит 13
8: Крит 17
1 кусок: Основой стат: 10 HP + 5 точность
2 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита
3 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 блок
4 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита
5 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот
6 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 крит
7 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот
8 кусок: Основой стат: 10 HP + 8 блок
20-36 уровень
Бонусы сета: 3: Защита 6 5: НР 180 8: Крит 61, Защита 10
1 кусок: Основой стат: 40 HP + 15 точность + Защита 3
2 кусок: Основой стат: 200 HP + 3 уворот
3 кусок: Основой стат: 40 HP + уворот 4 + 16 блок
4 кусок: Основой стат: 90 HP + 17 защита
5 кусок: Основой стат: 50 HP + 5 блок + 18 уворот
6 кусок: Основой стат: 240 HP + 4 защиты
7 кусок: Основой стат: 90 HP + 20 уворот
8 кусок: Основой стат: 60 HP + 20 блок + 5 защиты
36-42 уровень
Бонусы сета: 3: Точность 22 5: Пробивание 66 8: Крит 105, НР 390
1 кусок: Основой стат: 210 HP + 47 точность + 20 крит
2 кусок: Основой стат: 220 HP + 49 точность + 21 блок
3 кусок: Основой стат: 450 HP + 51 уворот
4 кусок: Основой стат: 2400 HP + 23 блок + 53 защита
5 кусок: Основой стат: 2600 HP + 25 крит + 58 уворот
6 кусок: Основой стат: 880 HP + 25 защиты
7 кусок: Основой стат: 280 HP + 26 точность + 63 блок
8 кусок: Основой стат: 290 HP + 66 крит + 27 защита
42-45 уровень
Бонусы сета: 3: Крит 31 5: НР 930 8: Точность 131, Защита 56
1 кусок: Основой стат: 640 HP + 77 точность + 32 крит
2 кусок: Основой стат: 1010 HP + 80 точность
3 кусок: Основой стат: 1060 HP + 84 блок
4 кусок: Основой стат: 1100 HP + 88 точность
5 кусок: Основой стат: 1190 HP + 95 крит
6 кусок: Основой стат: 1240 HP + 98 уворот
7 кусок: Основой стат: 1280 HP + 103 защита
8 кусок: Основой стат: 880 HP + 106 точность + 45 крит
45 уровень
Бонусы сета: 3: Уворот 31 5: Точность 95 8: Защита 134, блок 57
1 кусок:
Основой стат: 660~940 HP + 66~95 крит Случайный: 12~16 блок / защита / уворот
2 кусок:
Основой стат: 690~990 HP + 70~100 крит Случайный: 13~17 блок / защита / уворот
3 кусок:
Основой стат: 720~1030 HP + 72~104 крит Случайный: 14~18 блок / защита / уворот
4 кусок:
Основой стат: 760~1080 HP + 75~108 крит Случайный: 15~19 блок / защита / уворот
5 кусок:
Основой стат: 820~1170 HP + 82~118 крит Случайный: 16~20 блок / защита / уворот
6 кусок:
Основой стат: 850~1210 HP + 85~122 крит Случайный: 16~21 блок / защита / уворот
7 кусок:
Основой стат: 880~1260 HP + 88~127 крит Случайный: 17~22 блок / защита / уворот
8 кусок:
Основой стат: 910~1300 HP + 91~131 крит Случайный: 18~23 блок / защита / уворот
45 уровень
Бонусы сета: 3: блок 50 5: НР 1520 8: НР 2130, Защита 91
1 кусок: Основой стат: 3180 HP + 46 блок
2 кусок: Основой стат: 2500 HP + 143 крит
3 кусок: Основой стат: 1980 HP + 150 блок + 64 защита от крита
4 кусок: Основой стат: 2600 HP + 156 защита
5 кусок: Основой стат: 2960 HP + 170 защита от крита
6 кусок: Основой стат: 3080 HP + 176 защита
7 кусок: Основой стат: 2410 HP + 62 уворот + 182 защита
8 кусок: Основой стат: 4390 HP + 64 защита от крита
Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160 Случайный: 54~68 блок / защита / крит
2 кусок:
Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168 Случайный: 56~71 блок / защита / крит
3 кусок:
Основой стат: 1860~3400 HP + уворот 122~175 Случайный: 60~75 блок / точность
4 кусок:
Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183 Случайный: 62~78 блок / крит
5 кусок:
Основой стат: 2100~3000 HP + уворот 139~199 Случайный: 67~84 блок / защита / крит
6 кусок:
Основой стат: 3620~5180 HP Случайный: 70~88 блок / защита / крит
7 кусок:
Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214 Случайный: 72~91 точность / защита / крит
8 кусок:
Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221 Случайный: 75~94 точность / защита
Скиллы взяты с патча 3.3
PVE
PVE билд: ссылка
Итак, первое чему вам нужно научится- это «Отмена анимации» («Anicancel»)
Выполняется посредством поочерёдного нажатия клавиш ЛКМ и ПКМ.
ЛКМ
1. Judgment- Восстанавливает 10Чи (Чи=мана=ци), увеличивает шанс нанести критическую атаку на 100% после получения урона. Время действия 3 секунды.
2. Fury-
возможен при использовании на враге в чужом захвате или после или после
Наносит огромный урон в одну цель заменяет в «Отмене анимации».
ПКМ
3. Destroy- расходует 20Чи, восстанавливает пользователю 10% HP от наносимого урона, может отменить ваш , накладывает по 1 стаку кровотечения за каждый удар и восстанавливает 10Чи при крите.
F
4. Seize- захватывает за шкирку врага на 6 сек. Блокирует атаки спереди во время захвата. При нажатии на ЛКМ бьёт противника головой об топор, тем самым восстанавливая 20Чи за удар.
Рекомендация: Если вы в группе и взяли босса/моба в захват, то прижмите свой зад на место и ждите пока время захвата не закончится (бтв в последние 0.5 сек. можно провести таким образом увеличить время пребывания монстра в ваших руках+ небольшой урон и включение .
TAB
5. Hurricane- наш драгоценный TAB. Расходует 20Чи, снижает на 25% урон от первого удара в TAВ, увеличивает защиту на400%, увеличивает скорость передвижения на 60%, иммунитет к любому контролю, кроме опрокидывания и притягивания.
Рекомендация: Также возможна прокачка по 3 ветке с отскоком в первые 0.5 сек. умения.
2
6. Collide- восстанавливает 30Чи, оглушает противника на 2 сек.
3
7. Stomp- Замедляет врагов в зоне поражения на 40% на 5 сек. Увеличивает защиту на 200%. В зоне поражения увеличивает эффективность поглощения здоровья на 100%.
Рекомендация: Тут всё просто: взяли в — нажали .
X
8. Obliterate- помимо основного урона наносит дополнительный урон по целям в стане, захвате или ослаблении.
V
9. Iron Wall - Наносит урон врагам впереди вас(2х4м) и оглушает их на 2 секунды.
Восстанавливает 20% чи на каждую атаку в щит.
Q
10. Typhoon - Наносит огромный урон вокруг персонажа в радиусе 5 метров. Скорость передвижения пользователя снижена на 30%. Игнорирует защиту противника. Имеет сопротивление на 1 сек. Иммунитет к ЛЮБЫМ контролям. Иммунитет к замедлениям на 3 сек. Расходует 20Чи и 10Чи после каждого оборота. Урон увеличивается в 2 раза при использовании несколько раз подряд.
Рекомендация: Наверно, самый сложный для понимания скилл, но самый простой в использовании. Уничтожает пачки мобов на раз-два.
E
11. Enrage- Восстанавливает 180% ци в течении 6 секунд. Делает вас невосприимчивым к эффектам оглушения, ослабления и опрокидывания на 4 секунды. Уменьшает защиту пользователя на 100%. Сопротивление во время использования скилла. Увеличивает шанс крита на 100% и увеличивает силу крит урона на 30%.
Рекомендации: После использования этого скилла обычно используют отмену анимации с для нанесения гигантского урона в одну цель.
Что касается PVE комб: чтобы стать успешным и узнаваемым человеком в бнс нужно уметь брать боссов в захват. Итак, у нас есть: 1 — стан 2 — стан V — стан Z — опрокидывание 4 — опрокидывание F — ослабление ( Удар коленом)
Для успешного проведения захвата делим эти контроли на группы 1) 1,2,V; 2) 4,Z ; 3)F т.е. если вы или один из союзников ударит босса станом из первой группы, то вы сможете застанить только станом из первой группы.
Seize
— На версии скиллов 3.0 качать нет смысла т.к. сжигание чи практически бесполезно + большинство классов могут легко выбраться из захвата, поэтому качать на 6 сек. тоже нецелесообразно.
Hurricane
— Этот скилл должен быть прокачен по 3 ветке на 2 против всех классов, за исключением мастера заклинаний (варлок) против которого можно и даже нужно качать по 2 ветке на 3.
Hurricane Escape
— Против всех классов прокачиваем по 3 ветке на 2 и только против мастера клинка линов и мастера призыва мы должны прокачать по 1 ветке на 2 т.к. захват мастера клинка линов очень опасен для нашей жизни, за один захват лин накидает вам примерно на 20% ХП всякой грязи, а кот мастера призыва будет счастлив опрокинуть вас и взять в захват тем самым вы потеряете 50-60% ХП от подсолнуха призывателя.
Knee Kick
— На патче 3.3 этот скилл получит очень полезный эффект «на расстоянии 16м при использовании противником скиллов защиты пробивает защиту и ослабляет противника». Таким образом стоит его качать по 3 ветке на 2 против мастера меча и кунг-фу мастера.
Earthquake
— Очень часто меняю прокачку этого скилла по 2 ветке на 2 т.к. такая прокачка эффективна против крутилок дестроеров и мастеров клинка линов, но есть и минус у этой прокачки она даёт ослабление, вместо стана, поэтому против остальных классов лучше прокачивать по 1 ветке на 2.
Stomp
— нам просто НЕОБХОДИМ легендарный скилл прокачки на 4 по 2 ветке! Этот скилл наша самая адекватная защита в пвп. Дамажит, повышает нашу защиту на 400% и даёт иммунитет на ослабление, опрокидывание, стан и отбрасывание.
ага крутилка читерская,а блоки у кфма и бма нормальные
Крутилка сносит все блоки нафиг, дестры всегда все в платине и выше по рангу на пвп. Любой класс на арене дестр убивает за 3-4 сек. На ру будет 90% дестров. Тупо мастера 1 скила. а удары в землю там вообще забей по 30% хп сносят каждый. Даже самый кривой дестр в мире изи берет платину в ранге.
Крутилка сносит все блоки нафиг, дестры всегда все в платине и выше по рангу на пвп. Любой класс на арене дестр убивает за 3-4 сек. На ру будет 90% дестров. Тупо мастера 1 скила. а удары в землю там вообще забей по 30% хп сносят каждый. Даже самый кривой дестр в мире изи берет платину в ранге.
Топ рейтинг Японии, впереди естественно 3 дестра.
Прошел по ссылке - сейчас два суммонера на топе, дестров не видать вообще
Судя по топу, проблемы там только у синов и варлоков. Вон там есть БМ с 100% винрейтом ваще. И в принципе в еу 45 ладдере +- такой же баланс был. Я тут слышал пару раз что на 50 лвле котоводы уже не торт будут, но судя по всему "на самом деле - нет".
Судя по топу, проблемы там только у синов и варлоков. Вон там есть БМ с 100% винрейтом ваще. И в принципе в еу 45 ладдере +- такой же баланс был. Я тут слышал пару раз что на 50 лвле котоводы уже не торт будут, но судя по всему "на самом деле - нет".