Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Дата создания: 29.02.2016 18:39
Аватар для StealsOperationClan_renamed_1238367_26052020
Читатель
Регистрация:
29.02.2016
Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Ребята, есть идея создать, ближе к релизу, клан исключительно из стелсеров. Элитное подразделение так-сказать. Типа аналог бугровскому [Obsidian] Stealth Operations Specialists. Для начала интересует соберется ли хотя-бы с десяток человек, а дальше можно будет подумать о сайте, форуме и голосовом канале. Постоянные вылазки в тыл, массовые ганки и грабежи корованов нам обеспечены.
Кого заинтересовала эта идея прошу написать свои мысли ниже в этой теме.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
читал кстати вчера эту тему на офф форуме ([Obsidian] Stealth Operations Specialists) - интересный клан получается...
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
задумка для клана интересная, и я как раз планирую играть за ассассина... но автор с 1 сообщением и сегодняшней регой не внушает особого доверия...
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
На данном моменте развития игры абсолютно непонятно будет ли такое работать или не будет.

И даже если будет, то такой клан при прочих равных будет слабее клана в котором такого ограничения нет.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Сообщение от Kanut79:
На данном моменте развития игры абсолютно непонятно будет ли такое работать или не будет.

И даже если будет, то такой клан при прочих равных будет слабее клана в котором такого ограничения нет.
Почему слабее? Допустим бежит фулл пати с сапортами, танками, кастерами и дамагерами. На них внезапно открывается фулл пати из стелсеров: на тряпок сразу вешается по 2 ассассина и они не успевают вообще ничего скастовать, потом уже за счет численного преимущества падают и танки в тяжелой броне... Если учесть что хила в игре полноценного не будет, то вроде все норм получается, в теории. Имхо если клан всетаки организуется, то имхо стоит попробовать такой сетап для ганка.
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Сообщение от SkilledSniper:
Почему слабее?
По определению
Делать клан из одних стелсеров настолько же разумно как делать клан из одних хилов, одних танков, одних милишников, одних рэнджей и т.д. и т.п.

Сообщение от SkilledSniper:
Допустим бежит фулл пати с сапортами, танками, кастерами и дамагерами. На них внезапно открывается фулл пати из стелсеров: на тряпок сразу вешается по 2 ассассина и они не успевают вообще ничего скастовать, потом уже за счет численного преимущества падают и танки в тяжелой броне...
Сообщение от SkilledSniper:
Имхо если клан всетаки организуется, то имхо стоит попробовать такой сетап для ганка.
Ты привел одну ситуацию когда стелсеры имеют преимущество. На неё может придти тысяча других, когда преимущество на другой стороне.
Ну вот "наганкал" ты что-то. А дальше? Как ты собираешься со своими чистыми "стелс-ганкерами" крафтить, строить, защищать построенное?
Как быть с существованием "анти-стелс" классов, наличие одного из которых в пати просто не даст тебе "внезапно открыться"?

Грубо говоря если способность к стелсу доступна всем и имеет только примущества, то тогда все игроки(ну кроме откровенных идиотов) в игре будут стелсерами и все кланы буду соотвественно "стелс-кланами".
Если стелс будет доступен не всем классам, то тогда тем классам, которым он недоступен, будут доступны другие плюшки, которые будут полезнее в определенных ситуациях.
Если же стелс несет не только преимущества, то получается те кто его не имеют уже автоматически будут полезнее в каких-то определенных ситуациях.
В последних двух случаях при прочих равных преимущество будут иметь те кланы, которые имеют большую возможность подстраиваться под различные ситуации. А кланы в которых есть стелсеры и кто-то ещё будут делать это как минимум не хуже чем кланы из осних стелсеров(хилов, танков, дамагеров....).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Сообщение от Kanut79:
Ну вот "наганкал" ты что-то. А дальше? Как ты собираешься со своими чистыми "стелс-ганкерами" крафтить, строить, защищать построенное?
Крафтить - легко, крафтовые скиллы не привязаны к архетипу и классу, да и крафтовых мультов никто не отмеенял.
Строить? Это королевство игрока чтоли? Туда же вроде будут пускать только самого игрока и его друзей?
Защищать - пока идет осада замка и стреляют катапульты происходит внезапная атака с тыла из стелса...


Сообщение от Kanut79:
Как быть с существованием "анти-стелс" классов, наличие одного из которых в пати просто не даст тебе "внезапно открыться"?
Сталкеров с рогами будет видно из далека, да и не совсем понятно как будет работать его анти-стелс механика...


Сообщение от Kanut79:
Грубо говоря если способность к стелсу доступна всем и имеет только примущества, то тогда все игроки(ну кроме откровенных идиотов) в игре будут стелсерами и все кланы буду соотвественно "стелс-кланами".
Ты думаешь будет как в тесо - нажал присесть и тебя можно найти только в упор? очень сомневаюсь.

Сейчас все это - чистый теорикрафт и нужно ждать пока все это анонсируют, а потом смотреть реально ли это реализовать в игровых условиях, но я бы не отказался попробовать такой сетап клана или хотябы констпати в составе другого клана...
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Сообщение от SkilledSniper:
Крафтить - легко, крафтовые скиллы не привязаны к архетипу и классу, да и крафтовых мультов никто не отмеенял.
Во первых не факт что не привязаны.
А во вторых это получается что твой "стелс-клан" таким будет только потому что все "не стелсеры" будут "официально" не в клане?

Сообщение от SkilledSniper:
Строить? Это королевство игрока чтоли? Туда же вроде будут пускать только самого игрока и его друзей?
В кампаниях тоже можно( а скорее всего и нужно) будет строить. Хотя бы для того чтобы можно было где-то хранить добытые ресурсы/предметы/награды.

Сообщение от SkilledSniper:
Защищать - пока идет осада замка и стреляют катапульты происходит внезапная атака с тыла из стелса...
Если все знают что ваш клан состоит только из стелсеров, то она не будет особо внезапной.

Сообщение от SkilledSniper:
Сталкеров с рогами будет видно из далека
Ну вот увидел ты в группе "сталкера с его рогами". И дальше что? Не нападаете на такую группу? Что мешает всем группам обзавестись сталкером?

Сообщение от SkilledSniper:
да и не совсем понятно как будет работать его анти-стелс механика..
Самое главное что она будет работать.


Повторюсь: клан из одних стелсеров это настолько же хорошая/плохая идея как клан из одних хилеров или одних танков.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Сообщение от Kanut79:
Во первых не факт что не привязаны.
Посмотри видео про скиллы - архетипные скиллы и все остальные разделены и прокачиваться будут поотдельности.

Сообщение от Kanut79:
В кампаниях тоже можно( а скорее всего и нужно) будет строить. Хотя бы для того чтобы можно было где-то хранить добытые ресурсы/предметы/награды.
А можно пруф? Просто я вроде как понял что там будут свои сгенерированные замки деревни и лесопилки из клеток местности...


Сообщение от Kanut79:
Если все знают что ваш клан состоит только из стелсеров, то она не будет особо внезапной.
Ну в компании где сражаются фракции ведь не одна на одну гильдию будут битыв... А значит и замок стелсерам помогут защитить и стелсеры помогут осадить отрезав подкрепление...


Сообщение от Kanut79:
Ну вот увидел ты в группе "сталкера с его рогами". И дальше что? Не нападаете на такую группу? Что мешает всем группам обзавестись сталкером?
Как я уже сказал нужно ждать конкретной механики - может он будет обнаруживать стелс только в передней полусфере или конусе... пока это чистый теорикрафт.


Сообщение от Kanut79:
Повторюсь: клан из одних стелсеров это настолько же хорошая/плохая идея как клан из одних хилеров или одних танков.
Хилеры - это не боевые юниты и полноценно убивать они не могут, а стелсеры в основном предназначены для неожиданных атак и почему бы им не действовать в составе полноценных ганк-групп?


п.с. Давай заканчивать этот теорикрафт. нужно сначала дождаться всего этого в игре, а потом смотреть...
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Сообщение от SkilledSniper:
Посмотри видео про скиллы - архетипные скиллы и все остальные разделены и прокачиваться будут поотдельности.
Да, но при этом один характер не может уметь всего. И в КФ крафтер планируется как дополнительный "архетип" :

Generally, no. Most of the crafting-oriented Discipline Runestones can be used by any Archetype, though each character is limited as to how many Disciplines they can use (we’re currently planning on 3, max.) We see crafters as a full-time playstyle! They fill a valuable role as much as a tank or damage dealer does.
In addition to being able to enjoy the “meta-game” of inter-World trading between Worlds, Crafters also have a specific niche role -- every faction/guild will need to recruit them to turn resources into valuable equipment within the Campaigns.


Кроме того в кампанию нельзя будет "взять" бесконечное количество участников. Оно будет ограниченным. Поэтому идея с с крафтерами-альтами работать не будет:

An upshot of this design is that the best “crafters” won’t generally be alternate characters, because it’s not a very effective strategy. Recruiting proficient and dedicated Crafters will be one key ingredient to waging a successful Campaign. The same can be said of those who choose to specialize in scouting, raiding or sieging. Players (and Guilds) will need to make smart strategic choices about skill specialization -- and even team composition -- before entering a campaign.


Сообщение от SkilledSniper:
А можно пруф? Просто я вроде как понял что там будут свои сгенерированные замки деревни и лесопилки из клеток местности...
Тoday's update focuses on City Sieging -- a key element of the Crowfall vision. Building, defending and sieging of fortifications is a primary focus of the Campaign design, and the activity around which most (if not all) the win conditions will be centered. At a high level, this system should allow players to build fortified strongholds dynamically in the world (i.e. dropping castle wall segments, towers, buildings, etc) and then using those fortifications as a combination "home base/staging area" to control the surrounding area and the materials produced there.


Сообщение от SkilledSniper:
Ну в компании где сражаются фракции ведь не одна на одну гильдию будут битыв... А значит и замок стелсерам помогут защитить и стелсеры помогут осадить отрезав подкрепление...
Или предать/самим разграбить стелсеров под конец кампании, зная что они не могут защищаться

Сообщение от SkilledSniper:
Стелсеры- это не хилер юниты и полноценно хилить они не могут, а хилеры в основном предназначены для долговременного хила и почему бы им не действовать в составе полноценных хил-групп?
А почему не вот так?

Сообщение от SkilledSniper:
авай заканчивать этот теорикрафт. нужно сначала дождаться всего этого в игре, а потом смотреть...
Сообщение от Kanut79:
На данном моменте развития игры абсолютно непонятно будет ли такое работать или не будет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для StealsOperationClan_renamed_1238367_26052020
Читатель
Регистрация:
29.02.2016
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
SkilledSniper вроде понимает базовую задумку клана и основную тактику действия, но как было верно сказано: Это все пока только задумка и нужно все смотреть в реальных игровых условиях. Ближе к ЗБТ буду все смотреть и буду рад если к этому времени наберется человек 10+. А пока отписывайтесь кого заинтересовала такая концепция клана.

Добавлено через 6 минут
Kanut79, товарищь, бугры уже создали подобный клан и уверенно набирают людей. Чем мы хуже?
Последний раз редактировалось StealsOperationClan_renamed_1238367_26052020; 01.03.2016 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Сообщение от StealsOperationClan:
Kanut79, товарищь, бугры уже создали подобный клан и уверенно набирают людей. Чем мы хуже?

Мальчик из южноафриканского племени Кхоса считается «вещью», а не человеком до тех пор, пока он не пройдет традиционный ритуал обрезания, именуемый «абаквета». Кэтрин Стюарт пишет, что ритуал обычно проводится после того, как мальчик завершит подростковый этап своей жизни, но он может быть совершен и раньше. Для исполнения ритуала хирург-жрец приходит на рассвете в дом семьи, едва завидев его, женщины начинают стенать. Как только жрец замечает мальчика, которому предстоит обряд инициации, он начинает кричать, называя несчастного «собакой» или «вещью». Операция производится наточенным лезвием, мальчик не должен ни расплакаться, ни искривиться от боли. Как только крайняя плоть отделена «доктор» гордо заявляет: «Теперь ты мужчина» и швыряет отрезанную кожу перед мальчиком, который должен поднять кожу и, крепко сжав в кулаке, повторить: «Я мужчина». Мальчик должен закопать свою крайнюю плоть в муравейнике, его рана будет обложена специальными листьями и обмазана грязью. После чего жрец готовит смесь из воды и земли с муравейника, намазывает эту жижу на лицо и грудь состоявшегося мужчины и в довершение заставляет его выпить целый глоток водно-земляной жижи. После этого этапа экзекуции мальчика раскрашивают в головы до пят белой глиной и оборачивают в новое одеяло, а отец «мужчины» платит жрецу 50 центов.

Почему ты так не делаешь? Чем ты хуже?
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Сообщение от Kanut79:
Почему ты так не делаешь? Чем ты хуже?
Не слушайте нигера, если уж и брать с кого пример, так это с любителей быть искусанными муравьем-пулей. Рекомендую!

Paraponera clavata обладают очень сильным жалом и ядом. За это получили название «муравей-пуля» (порт.Formiga Bala, исп.Hormiga bala) или «Hormiga Veinticuatro» («муравей-24 [часа]»), так как боль ощущается почти сутки. Сила ужаления превышает степень воздействия яда любой осы или пчелы. По шкале Schmidt Sting Pain Index соответствует высшему уровню (4+). В ходе изучения химического состава яда из него был выделен парализующий нейротоксин (пептид), названный понератоксином.

У некоторых местных бразильских индейских племен (Satere-Mawe, Maue, Бразилия) муравей-пуля используется в весьма болезненных обрядах инициации мальчиков, свидетельствующих о их подготовке к взрослой жизни и возможности стать настоящим воином. На руки испытуемым надевают особо сплетённые перчатки из растений (листьев и веточек) с муравьями жалами внутрь. Перчатки надевают примерно на 10 минут, что приводит к временному параличу и на несколько дней к потери чувствительности ужаленных пальцев. Позднее повторяют подобные действия до 20 раз за несколько месяцев или за целый год.
Аватар для StealsOperationClan_renamed_1238367_26052020
Читатель
Регистрация:
29.02.2016
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
Не много желающих нашлось. Тема закрыта.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Стелсеры всего РУ комьюнити соединяйтесь!
не состоялся клан...
Ваши права в разделе