Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интересная тема про дроп с мобов
Автор темы: xVASYAx_renamed_740927_30052020
Дата создания: 05.12.2015 06:17
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от xVASYAx:
по другому спрошу кто знает алгоритм работы рендома так понятнее?
разработчики знают

в поисках приключений...
Discord

Аватар для xVASYAx_renamed_740927_30052020
Забанен
Регистрация:
27.04.2010
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от shd13:
разработчики знают
ну тут же много умников всяких мож кто знает))

а так понятное дело что гоха превратилась в сборище тролей и клоунов с девизом "не подъебеш не проживешь"
Аватар для Qwinly_renamed_651040_09052020
Маньяк
Регистрация:
26.01.2009
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Мне кто то скидывал файлик очень давно.. но к сожалению не знаю откуда этот текст, по любому у него есть автор.. и такие вещи без ссылки вставлять неправильно.

Как высчитывается дроп с моба на примере Карика:


Цитата:
Как высчитывается дроп с моба на примере Карика:

CODE
npc_begin warrior 629 [karik] level=70
additional_make_multi_list={{{{[adena];8636;17570;100}};70};
{{{[sealed_dark_crystal_shield];1;1;3134};
{[sealed_dark_crystal_shield_fragment];1;1;40.1469};
{[sealed_dark_crystal_helmet];1;1;0.2197};
{[sealed_dark_crystal_helmet_design];1;1;29.5501};
{[sealed_tallum_bonnet];1;1;0.2197};
{[sealed_tallum_bonnet_design];1;1;29.5502}};5.5138};
{{{[silver_nugget];2;6;10.6783};{[thread];3;9;35.5944};
{[mithril_ore];1;1;21.3566};
{[metallic_fiber];1;1;30.5095};{[enria];1;1;1.7797};
{[rp_bellion_cestus_i];1;1;0.0815}};98.7136}}

--------------------------------------------

npc_begin warrior 629 [karik] level=70

additional_make_multi_list={Первая группа;Вторая группа;Третья группа;}

Немного теории:

Убивая монстра мы вызываем эффект (корейский рандом), который позволяет рассчитать вероятности выпадения итемов из моба.
Этот эффект срабатывает каждый раз, когда моба убивают.
Дроп состоит из групп итемов, одновременно может выпасть несколько групп в зависимости от их шанса. внутри группы сумма шансов итемов всегда 100%, т.е. если выпала одна группа например куски на шмот, то сразу несколько разных кусков не выпадет, только один из них, в зависимости от процентажа внутри группы.

Как это выглядит:

формат записи:

общий вид
additional_make_multi_list={{{{[итем1];мин_кол-во;макс_кол-во;шанс_итема}};шанс_группы1};
{{{[итем1];1;1;0.3134};{[итем2];1;1;40.1469};{[итем3];1;1;0.2197};
{[итем4];1;1;29.5501};{[итем5];1;1;0.2197};{[итем6];1;1;29.5502}};5.5138-шанс_группы2};
{{{[silver_nugget];2;6;10.6783};{[thread];3;9;35.5944};{[mithril_ore];1;1;21.3566};
{[metallic_fiber];1;1;30.5095};{[enria];1;1;1.7797};{[rp_bellion_cestus_i];1;1;0.0815}};98.7136}}

т.е. указывается группа, шанс на группу, шанс на итем в группе, сумма шансов итемов в группе всегда равна 100%.

Как это работает:

Игрок убивает монстра.
Кидается виртуальный многогранный кубик из 100(редко, обычно граней много больше, в районе 10000) граней.
На самом деле там не грани а используется некая функция типа :

if (Rand(1000000)>шанс_группы) {drop_item where Rand(1000000)=шанс_итема and drop_rate<>шанс_итема }

Сначала обрабатывается первая группа, обычно это адена с шансом 70%
т.е. если при обработке команды Rand(1000000); выпадает число меньшее чем 700001 то упадет аденка. в диапазоне от минимального до максимального числа указанного у моба.

Потом обрабатывается вторая группа, обычно это куски на крафт.

например группе стоит шанс 5.5138%
обрабатывается опять операция: Rand(1000000); и если выпало число меньшее чем 55139 из 1000000
то ОБЯЗАТЕЛЬНО выпадет какая либо вещь из этой группы.
А вот какая вешь решает запуск операции Rand(1000000); миллион комбинаций это всего лишь 100%.
идёт выбор как в строке выше:
0.3134+40.1469+0.2197+29.5501+0.2197+29.5502=100%
при работе функции идёт такой алгоритм:
если выпало число от 0 до 3134 то выпадет первый итем.
если выпало число от 3135 до 404603 то выпадет второй итем
если выпало число от 404604 до 406800 то выпадет третий итем
если выпало число от 406801 до 702301 то выпадет четвертый итем
если выпало число от 702302 до 704498 то выпадет пятый итем
если выпало число от 704499 до 999999 то выпадет шестой итем.
Итогово это покрывает 100% вероятности в группе итемов.

Точно так же обрабатываются и остальные группы.
т.е. сначала первая потом кубик для второй, третьей и т.д. сколько их есть.

По наблюдениям, сделанным на многих РБ, шанс дропа уменьшается пропорционально росту разницы уровня самого дамажащего мага и РБ (тоесть если ты 53, а РБ 50, то шанс дропа чуть ниже обычного, а если ты 58, то дропа почти уже не будет). Естественно важен уровень только магов, танк и саппорты могут быть хоть на 8 лвлов выше РБ.

Если моб не менее зеленого (-6 от твоего лвла) - дроп и экспа не штрафуются. и
Светло-синий (-7-9 имхо) - экспа меньше примерно на 30% . Дроп если и снижается - не слишком сильно.
Темно-синий - нефих их трогать

Если с увеличением пати, больше мобов будут за то же время убивать, тада несколько повысится...могет быть, спойл не дроп

Зарисовка, пати 5, из них 2 спойлера, у одного штраф на мобчиков по лвлу спойла, спойлят каждый своих (парики не погоняеш) убиваются мобы легко
обоими, за два часа, по лвлу спойл - комплект кеев, со штрафом - 2 штука. (штраф на красных)
И еще одна, брандеды, сопы (ммм... за...много их всегда надо) пати (8) ~ 70 сопов, тот же спойлер ("отморозок" ), в офф пати, за то же время, столько же сопов.
кстати, насчет рандома (много не хороших слов в его адрес высказать хочется порой ), кузнечиком 50+ выспойлил шанс 1/30 с крааасненького мобчика с одного заброса
от такой, сабака, рандом бывает.

дроп считается по нанесшему больший дамаг - Ну насколько я знаю, правило "Кто нанес наибольший дамаг по тому и дроп" распространяется только на Рейд Боссов начиная с С3.

"Штраф на "красных" мобов есть, как минимум в интерлюде - засеките склько ЭКСПЫ и СП дают за моба на 8+ выше вас и сколько за него будут давать, когда он станет белым. Разница довольно ощутима - примерно 18-25%.
Спойл лучший с желтых мобов, а дроп с белых, ну по крайней мере я заметил такую закономерность.
Не советую бить книги с желтых или красных мобов - особенно в интерлюде. Сам намучался, пока не побелели - ниодной книги недали. Зато потом этих же книг падало весьма немало.

А вообще давно заметил: спойлить рец с низким ЛВЛом спойла с зеленых мобов почти бесполезно, но зато с желтых весьма эффективно. Никогда не углублялся в изучение - просто личный опыт.

Это смотря споил чего - например ресурсы с высоким шансом спойла он будет хорошо спойлить с зеленых, а вот рецепты с низким шансом спойла очень сложно соспойлить и качество дропа с зеленых мобов уходшаеться.
Адена палдает лучше с зеленых мобов, но редкие вещи/рецепты/куски на вещи - падают реже."

Квест айтемы теперь кстати рендомом идут вроде.. Пати лут стоял на Turn- бафер не сделавший ни одного удара по мобу, получал квест айтемы- и кстати больше меня даже получал Даже стало казаться что пати лут стоит Random а не Turn.
А вот дроп вроде как остался по последнему. А квест айтемы теперь действительно идут рандомом, не важно кто добивает. Сегодня с другом делали Квест на уши, были в пати, добивали всегда по разному то он, то я, но айтемы давались рандомно в независимости от добивающего. Стали по одному делать, кто добил тот и получал.

Могу предположить что:

- штрафа на дроп/споил нету только с белых мобов;
- с желтых и зеленых если и есть то очень небольшой (единицы процентов. например 5-9%);
- с розовых и голубых (единицы десятков процентов. например 20-30%);
- с красных и синих (ближе к 100% штраф. например 95-99%);

В любом случае - однозначно и исчерпывающе на данный вопрос сможет ответить только Администрация сервера ибо имеет доступ к его настройкам.

для спойла нужно выбирать мобов не синих
штрафа на спойл для зеленых, белых, желтых, оранжевых и красных мобов нету
единственное что меняется - это шанс прохождения спойла
но когда моб стоит в слипе это перестает играть роль
то есть, моб должен быть не ниже 5ти уровней от лвл спойлера
спойл с синих(голубых) - пустая трата времени. штрафы очень высокие
также у зеленых мобов нету штрафа на дроп и экспу. для соло кача - это идеальный вариант
для спойла в пати мобов лучше выбирать от белых до красных. также неплохо спойлить иксованных мобов. остается больше времени на то чтобы прокинуть спойл

Модификаторы прокачки.
1) Прокачка на синих мобах.
• Опыт и СП. За каждый уровень, на который вы выше моба, оыпт и СП снижаются на 9%.
• Дроп. Когда вы убиваете синие существо, шанс снижается на треть, исходя из обычного.
2) Модификаторы пати.
Помимо бонуса в 7% идет разделение в зависимости от лвла. На одинаковом лвле опыт и СП делится пополам. В пати 4 и 6 лвл. 6 лвл получает 60% опыта, 4 – 40%.
Для расчета этого формула такова: возводим в квадрат каждый уровень (6*6=36, 4*4=16) и складываем их (36+16 = 52). 6 лвл получает 36/52-ых, а 4 – 32/52. Т.е. примерно 60 и 40 %.

Kain - WC. Teon - WC. Luna - WC. Elmore - WC. Cadmus -WC.
Когда я говорю людям кто не играл в Л2, что я 8 лет отдал WC
Они думают что я большой засранец и живу в water closet.
И они не далеки от истины,
Раньше под компьютерным столом у меня стояло ведро .
Последний раз редактировалось Qwinly_renamed_651040_09052020; 16.12.2015 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от Qwinly:
Мне кто то скидывал файлик очень давно.. но к сожалению не знаю откуда этот текст, по любому у него есть автор.. и такие вещи без ссылки вставлять неправильно.
судя по вопросам тса он кроме шапки твоего поста ничего не сможет понять

Аватар для Qwinly_renamed_651040_09052020
Маньяк
Регистрация:
26.01.2009
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от Кланикус:
судя по вопросам тса он кроме шапки твоего поста ничего не сможет понять
Ну это тогда уже его проблемы... зато мы теперь всегда можем сказать... что мы добрые и отзывчивые. и помогаем всем, даже тем кто задает глупые вопросы.

Kain - WC. Teon - WC. Luna - WC. Elmore - WC. Cadmus -WC.
Когда я говорю людям кто не играл в Л2, что я 8 лет отдал WC
Они думают что я большой засранец и живу в water closet.
И они не далеки от истины,
Раньше под компьютерным столом у меня стояло ведро .
Аватар для XDominator
Гуру
Регистрация:
28.11.2008
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от xVASYAx:
я интересуюсь как работает рендом ты вопрос понял нет?
по другому спрошу кто знает алгоритм работы рендома так понятнее?

если бы рендом как ты говориш был кубиком с 10000 граней дроп итема с шансом 1/10000 был бы не возможен в принципе,молчу уже про шанс 100.000
Блять, чувак, ты откуда акк с регой 10 года взял, из утробы мамки еще на гошане регался чтоль?
Тебе теорию вероятности расписать нужно или что? Открой в браузере соседнюю страницу с одноклассниками и там поищи статьи по ней.

Дроп итема у него с шансом 1/10000 невозможен, блять
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Ой все, одноглазник разбушевался
Вообще лимончик как то говорил что у него вроде сын есть, но я и предположить не мог что лимон сына с рождения на гохе зарегает и выпустить из клетки так рано

Аватар для XDominator
Гуру
Регистрация:
28.11.2008
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от Кланикус:
Вообще лимончик как то говорил что у него вроде сын есть, но я и предположить не мог что лимон сына с рождения на гохе зарегает и выпустить из клетки так рано
Холмс, залогиньтесь
Аватар для smeli_renamed_606809_17112020
Писaтель
Регистрация:
29.04.2008
Re: Интересная тема про дроп с мобов
автору: зачем вы оскорбляете других участников форума? ну обозвали они вас нехорошо, но может у них есть справка оправдающяя ихнее поведение. а у вас такая справка из медицинского заведение имеется?

а тем временем механизм рендома корейского ето и мне интересно узнать, а то он ещё и от онлайна зависит - проверенно практикой

нужно брать кодированный асемблерный механизм из ПТС и изучать. для етого НЦСОФТ и слил свои птс в шару чтоб все могли изучить л2
Аватар для xVASYAx_renamed_740927_30052020
Забанен
Регистрация:
27.04.2010
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от Qwinly:
Мне кто то скидывал файлик очень давно.. но к сожалению не знаю откуда этот текст, по любому у него есть автор.. и такие вещи без ссылки вставлять неправильно.

Как высчитывается дроп с моба на примере Карика:
спасибо огромное за инфу, вот адекватный чел респектую

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от smeli:
автору: зачем вы оскорбляете других участников форума? ну обозвали они вас нехорошо, но может у них есть справка оправдающяя ихнее поведение. а у вас такая справка из медицинского заведение имеется?

а тем временем механизм рендома корейского ето и мне интересно узнать, а то он ещё и от онлайна зависит - проверенно практикой

нужно брать кодированный асемблерный механизм из ПТС и изучать. для етого НЦСОФТ и слил свои птс в шару чтоб все могли изучить л2
не могу по другому реагировать(,агрюсь хотя понимаю что это беспонт и наоборот мой агр вызовет у этих имбицилов еще больше интерес к моей персоне
Последний раз редактировалось xVASYAx_renamed_740927_30052020; 16.12.2015 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для smeli_renamed_606809_17112020
Писaтель
Регистрация:
29.04.2008
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от xVASYAx:
не могу по другому реагировать(,агрюсь хотя понимаю что это беспонт и наоборот мой агр вызовет у этих имбицилов еще больше интерес к моей персоне
если понимать что ето просто военная тактика:
"опусти противника до своего уровня, а потом раздави опытом"
то просто понимаеш что надо себя уважать и неопускатся до уровня тролей

с ними даже дискутировать нету смысла
я как понимаю на гохе кто самый тролёвый тот самый крутой
они исливаются говном просто из "крутости"

еслиб повелось быть крутым если являешся поетом
то без стихов на етом форуме трудно было бы чего найти
пушкин вместе со всоей няней курили бы нервно в стороне :)
Re: Интересная тема про дроп с мобов

в поисках приключений...
Discord

Аватар для XDominator
Гуру
Регистрация:
28.11.2008
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Кубик эт такая абстракция. Ну типа как в некоторых настолках же бывают такие 20-гранные кубики например, у меня была такая в детстве...вот тут тоже самое, только граней не 20 а 10к
Просто я не знаю как эта херня называется, кость или типа того
Аватар для Qwinly_renamed_651040_09052020
Маньяк
Регистрация:
26.01.2009
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от XDominator:
Просто я не знаю как эта херня называется, кость или типа того
Платоново тело..

Добавлено через 5 минут
Хотя нет.. погуглил, все таки 10000-граник нельзя считать платоновым телом..

Kain - WC. Teon - WC. Luna - WC. Elmore - WC. Cadmus -WC.
Когда я говорю людям кто не играл в Л2, что я 8 лет отдал WC
Они думают что я большой засранец и живу в water closet.
И они не далеки от истины,
Раньше под компьютерным столом у меня стояло ведро .
Последний раз редактировалось Qwinly_renamed_651040_09052020; 17.12.2015 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NkTOZZ
Мастер
Регистрация:
19.09.2014
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от xVASYAx:
"не подъебеш не проживешь"
сколько будет 200+100

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Кланикус:
берешь ты игральную кость, шанс что выпадет единица 1 к 6, значит ли это что бросив кость 6 раз она выпадет?
нет это значит что у тебя всего лишь 16,6666667% на то что при броске выпадет определенное число Автор рак

Сообщение от xVASYAx:
по другому спрошу кто знает алгоритм работы рендома так понятнее?
Гюйгенс шарит ****ись в этой теме

Последний раз редактировалось NkTOZZ; 17.12.2015 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Qwinly_renamed_651040_09052020
Маньяк
Регистрация:
26.01.2009
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от NkTOZZ:
нет это значит что у тебя всего лишь 16,6666667% на то что при броске выпадет определенное число Автор рак
и 100% на то что вообще выпадет какое нибудь число )))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от NkTOZZ:
Гюйгенс шарит ****ись в этой теме
Четкоо... тогда еще и Бернулли надо пригласить...

Kain - WC. Teon - WC. Luna - WC. Elmore - WC. Cadmus -WC.
Когда я говорю людям кто не играл в Л2, что я 8 лет отдал WC
Они думают что я большой засранец и живу в water closet.
И они не далеки от истины,
Раньше под компьютерным столом у меня стояло ведро .
Последний раз редактировалось Qwinly_renamed_651040_09052020; 18.12.2015 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NkTOZZ
Мастер
Регистрация:
19.09.2014
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от Qwinly:
тогда еще и Бернулли надо пригласить
Тогда они вдвоем ****ут Тса в мозг через ушные проемы

Аватар для XDominator
Гуру
Регистрация:
28.11.2008
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Прямая доставка ценного биоматериала в моск
Аватар для XАРОH_renamed_702023_21122020
Писaтель
Регистрация:
10.10.2009
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сори за поднятие устаревшей темы) Но кажется я могу немного на нее ответить

Сообщение от xVASYAx:
Там генератор случайных чисел или что за хня как работает??
Сообщение от xVASYAx:
по другому спрошу кто знает алгоритм работы рендома так понятнее?
Разрабы задают шанс дропа в скрипте на сервере. Для каждого предмета это выглядит это примерно так: 49 / 541. Или там 7/415. Или 1/10000. В общем два числа, смысл у которых: [количество благоприятных исходов] / [количество исходов всего].

При убийстве монстра генератор случайных чисел выдает число от 1 до [количество исходов всего]. Назовем его Р от слова РАНДОМ. То есть в моих примерах от 1 до 541; от 1 до 415; от 1 до 10000. Это число проверяется, является ли оно удачным исходом. то есть сравнивается, попало ли оно в диапазон благоприятных исходов: P>49? P>7? P>1? Если Р больше - то не выпадает. Если меньше-предмет дропается.


Чтобы понять о чем идет речь ниже надо сначала прочесть краткое описание
Теперь как работает генератор случайных чисел. На сервере есть часы реального времени, как и в любом компьютере. Часы представляют собой просто большое число (смысл этого числа: количество микросекунд прошедшее с определенной заранее указанной в биосе даты.) Это число быстробыстро растет. В тот момент когда у генератора случайных чисел запрашивают число он ведет себя так:
1) берет время
2) подставляет это число в хитрую математическую функцию под названием хэш-функция (ставят время на место Х в чем то типа квадратного уравнения X*X+4*X-8, только посложнее). Таким образом получают новое число. У хорошей хэш функции должна быть несвязность результатов. То есть при самом минимальном изменении Х (на еденичку) результат вычислений по формуле должен отличаться от прошлого результата примерно половиной цифр. Так что если хэшировать числа типа 7,8,9,10,11 результаты будут ну совершенно не поддаваться предсказанию (если не знаешь само уравнение). Например:
хэш числа 7 равен 1589
хэш числа 8 равен 11
хэш числа 9 равен 9898929
хэш числа 10 равен 38964
хэш числа 11 равен НЕ УГАДАЕШЬ
Второе требование к хэш функции-чтобы ее было крайне сложно угадать зная время и результат вычислений. Это почти всегда выполняется. По примеру сверху можно заметить, что фиг подберешь уравнение которое при подстановке в него 7,8,9,10 будет давать такие результаты.
Потом результат хэша (псевдослучайное число) делят на общее число исходов и берут ОСТАТОК от деления. В примере это 541;415;10000. Таким образом получают псевдослучайное число в диапазоне от 1 до 541; от 1 до 415; от 1 до 10000. Вот это число и принимают за рандомное Р.
Первое условие которое я написал к хэш-функции нужно чтобы предотвратить серии последновательных событий. Микросекунды то идут по очереди. То есть если бы мы брали просто время и делили нацело на, скажем, 415 то при времени равном 41500;41501;41502;41503;41504;41505;41506;41507 получалось бы 7 последовательных хороших исходов с выпадением дропа. а потом куча раз без дропа. И можно было бы просто стоять и смотреть как убивают мобов окружающие и как только им начал сыпаться дроп-тоже убить моба и гарантированно попасть в серию хороших исходов, тоже добыв дроп.
Второе условие нужно чтобы уравнение хэш функции не угадали и не просчитали ее наперед. Имея уравнение и зная шанс дропа можно вычислить что в момент времени 56486384989813 генератор случайных чисел выдаст 1 и попытаться убить монстра в этот момент с гарантией выпадения вещей.


Сообщение от xVASYAx:
если бы рендом как ты говориш был кубиком с 10000 граней дроп итема с шансом 1/10000 был бы не возможен в принципе,молчу уже про шанс 100.000
Если хочешь рассчитать с какого по счету монстра тебе выпадет заветная пушка считать надо так:
для начала запомним что исходов может быть только два, либо удачным либо нет. Только вот шансы на удачу обычно очень низкие ((
пусть шанс удачного дропа 7/415. тогда шанс невыбить составляет 408/415 (если 7 шансов из 415 удачные то остальные 408- неудачные).
Тогда шанс того что ты НЕВЫБЬЕШЬ с двух мобов составит 100*408/415*408/415=96.654957178110030483379300333866% А шанс таки получить хотяб 1 итем: 100%-96.654957178110030483379300333866%=3,3450428218899 695166206996661344%

с трех мобов:
100*408/415*408/415*408/415=95,024632599202150451129529002933% А шанс таки получить хотяб 1 итем:
100%-95,024632599202150451129529002933%=4,9753674007978 495488704709970671%

Формулу думаю ты уловил. 100-100*(1-7/415)^[количество убитых мобов]=шанс получить хоть 1 итем.
тут значек ^ - возведение в степень.


Длинненько вышло. надеюсь по невнимательности ошибок не допустил.
Аватар для Stage1
Старожил
Регистрация:
22.03.2014
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Неплохо-неплохо
Аватар для gook20_renamed_662014_29102021
Гигант мысли
Регистрация:
27.03.2009
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Сообщение от XАРОH:
Длинненько вышло. надеюсь по невнимательности ошибок не допустил.
Откуда инфа? пруфы где?
Ваши права в разделе