|
Re: Интересная тема про дроп с мобов
Мне кто то скидывал файлик очень давно.. но к сожалению не знаю откуда этот текст, по любому у него есть автор.. и такие вещи без ссылки вставлять неправильно.
Как высчитывается дроп с моба на примере Карика:
Как высчитывается дроп с моба на примере Карика:
CODE
npc_begin warrior 629 [karik] level=70
additional_make_multi_list={{{{[adena];8636;17570;100}};70};
{{{[sealed_dark_crystal_shield];1;1;3134};
{[sealed_dark_crystal_shield_fragment];1;1;40.1469};
{[sealed_dark_crystal_helmet];1;1;0.2197};
{[sealed_dark_crystal_helmet_design];1;1;29.5501};
{[sealed_tallum_bonnet];1;1;0.2197};
{[sealed_tallum_bonnet_design];1;1;29.5502}};5.5138};
{{{[silver_nugget];2;6;10.6783};{[thread];3;9;35.5944};
{[mithril_ore];1;1;21.3566};
{[metallic_fiber];1;1;30.5095};{[enria];1;1;1.7797};
{[rp_bellion_cestus_i];1;1;0.0815}};98.7136}}
--------------------------------------------
npc_begin warrior 629 [karik] level=70
additional_make_multi_list={Первая группа;Вторая группа;Третья группа;}
Немного теории:
Убивая монстра мы вызываем эффект (корейский рандом), который позволяет рассчитать вероятности выпадения итемов из моба.
Этот эффект срабатывает каждый раз, когда моба убивают.
Дроп состоит из групп итемов, одновременно может выпасть несколько групп в зависимости от их шанса. внутри группы сумма шансов итемов всегда 100%, т.е. если выпала одна группа например куски на шмот, то сразу несколько разных кусков не выпадет, только один из них, в зависимости от процентажа внутри группы.
Как это выглядит:
формат записи:
общий вид
additional_make_multi_list={{{{[итем1];мин_кол-во;макс_кол-во;шанс_итема}};шанс_группы1};
{{{[итем1];1;1;0.3134};{[итем2];1;1;40.1469};{[итем3];1;1;0.2197};
{[итем4];1;1;29.5501};{[итем5];1;1;0.2197};{[итем6];1;1;29.5502}};5.5138-шанс_группы2};
{{{[silver_nugget];2;6;10.6783};{[thread];3;9;35.5944};{[mithril_ore];1;1;21.3566};
{[metallic_fiber];1;1;30.5095};{[enria];1;1;1.7797};{[rp_bellion_cestus_i];1;1;0.0815}};98.7136}}
т.е. указывается группа, шанс на группу, шанс на итем в группе, сумма шансов итемов в группе всегда равна 100%.
Как это работает:
Игрок убивает монстра.
Кидается виртуальный многогранный кубик из 100(редко, обычно граней много больше, в районе 10000) граней.
На самом деле там не грани а используется некая функция типа :
if (Rand(1000000)>шанс_группы) {drop_item where Rand(1000000)=шанс_итема and drop_rate<>шанс_итема }
Сначала обрабатывается первая группа, обычно это адена с шансом 70%
т.е. если при обработке команды Rand(1000000); выпадает число меньшее чем 700001 то упадет аденка. в диапазоне от минимального до максимального числа указанного у моба.
Потом обрабатывается вторая группа, обычно это куски на крафт.
например группе стоит шанс 5.5138%
обрабатывается опять операция: Rand(1000000); и если выпало число меньшее чем 55139 из 1000000
то ОБЯЗАТЕЛЬНО выпадет какая либо вещь из этой группы.
А вот какая вешь решает запуск операции Rand(1000000); миллион комбинаций это всего лишь 100%.
идёт выбор как в строке выше:
0.3134+40.1469+0.2197+29.5501+0.2197+29.5502=100%
при работе функции идёт такой алгоритм:
если выпало число от 0 до 3134 то выпадет первый итем.
если выпало число от 3135 до 404603 то выпадет второй итем
если выпало число от 404604 до 406800 то выпадет третий итем
если выпало число от 406801 до 702301 то выпадет четвертый итем
если выпало число от 702302 до 704498 то выпадет пятый итем
если выпало число от 704499 до 999999 то выпадет шестой итем.
Итогово это покрывает 100% вероятности в группе итемов.
Точно так же обрабатываются и остальные группы.
т.е. сначала первая потом кубик для второй, третьей и т.д. сколько их есть.
По наблюдениям, сделанным на многих РБ, шанс дропа уменьшается пропорционально росту разницы уровня самого дамажащего мага и РБ (тоесть если ты 53, а РБ 50, то шанс дропа чуть ниже обычного, а если ты 58, то дропа почти уже не будет). Естественно важен уровень только магов, танк и саппорты могут быть хоть на 8 лвлов выше РБ.
Если моб не менее зеленого (-6 от твоего лвла) - дроп и экспа не штрафуются. и
Светло-синий (-7-9 имхо) - экспа меньше примерно на 30% . Дроп если и снижается - не слишком сильно.
Темно-синий - нефих их трогать
Если с увеличением пати, больше мобов будут за то же время убивать, тада несколько повысится...могет быть, спойл не дроп
Зарисовка, пати 5, из них 2 спойлера, у одного штраф на мобчиков по лвлу спойла, спойлят каждый своих (парики не погоняеш) убиваются мобы легко
обоими, за два часа, по лвлу спойл - комплект кеев, со штрафом - 2 штука. (штраф на красных)
И еще одна, брандеды, сопы (ммм... за...много их всегда надо) пати (8) ~ 70 сопов, тот же спойлер ("отморозок" ), в офф пати, за то же время, столько же сопов.
кстати, насчет рандома (много не хороших слов в его адрес высказать хочется порой ), кузнечиком 50+ выспойлил шанс 1/30 с крааасненького мобчика с одного заброса
от такой, сабака, рандом бывает.
дроп считается по нанесшему больший дамаг - Ну насколько я знаю, правило "Кто нанес наибольший дамаг по тому и дроп" распространяется только на Рейд Боссов начиная с С3.
"Штраф на "красных" мобов есть, как минимум в интерлюде - засеките склько ЭКСПЫ и СП дают за моба на 8+ выше вас и сколько за него будут давать, когда он станет белым. Разница довольно ощутима - примерно 18-25%.
Спойл лучший с желтых мобов, а дроп с белых, ну по крайней мере я заметил такую закономерность.
Не советую бить книги с желтых или красных мобов - особенно в интерлюде. Сам намучался, пока не побелели - ниодной книги недали. Зато потом этих же книг падало весьма немало.
А вообще давно заметил: спойлить рец с низким ЛВЛом спойла с зеленых мобов почти бесполезно, но зато с желтых весьма эффективно. Никогда не углублялся в изучение - просто личный опыт.
Это смотря споил чего - например ресурсы с высоким шансом спойла он будет хорошо спойлить с зеленых, а вот рецепты с низким шансом спойла очень сложно соспойлить и качество дропа с зеленых мобов уходшаеться.
Адена палдает лучше с зеленых мобов, но редкие вещи/рецепты/куски на вещи - падают реже."
Квест айтемы теперь кстати рендомом идут вроде.. Пати лут стоял на Turn- бафер не сделавший ни одного удара по мобу, получал квест айтемы- и кстати больше меня даже получал Даже стало казаться что пати лут стоит Random а не Turn.
А вот дроп вроде как остался по последнему. А квест айтемы теперь действительно идут рандомом, не важно кто добивает. Сегодня с другом делали Квест на уши, были в пати, добивали всегда по разному то он, то я, но айтемы давались рандомно в независимости от добивающего. Стали по одному делать, кто добил тот и получал.
Могу предположить что:
- штрафа на дроп/споил нету только с белых мобов;
- с желтых и зеленых если и есть то очень небольшой (единицы процентов. например 5-9%);
- с розовых и голубых (единицы десятков процентов. например 20-30%);
- с красных и синих (ближе к 100% штраф. например 95-99%);
В любом случае - однозначно и исчерпывающе на данный вопрос сможет ответить только Администрация сервера ибо имеет доступ к его настройкам.
для спойла нужно выбирать мобов не синих
штрафа на спойл для зеленых, белых, желтых, оранжевых и красных мобов нету
единственное что меняется - это шанс прохождения спойла
но когда моб стоит в слипе это перестает играть роль
то есть, моб должен быть не ниже 5ти уровней от лвл спойлера
спойл с синих(голубых) - пустая трата времени. штрафы очень высокие
также у зеленых мобов нету штрафа на дроп и экспу. для соло кача - это идеальный вариант
для спойла в пати мобов лучше выбирать от белых до красных. также неплохо спойлить иксованных мобов. остается больше времени на то чтобы прокинуть спойл
Модификаторы прокачки.
1) Прокачка на синих мобах.
• Опыт и СП. За каждый уровень, на который вы выше моба, оыпт и СП снижаются на 9%.
• Дроп. Когда вы убиваете синие существо, шанс снижается на треть, исходя из обычного.
2) Модификаторы пати.
Помимо бонуса в 7% идет разделение в зависимости от лвла. На одинаковом лвле опыт и СП делится пополам. В пати 4 и 6 лвл. 6 лвл получает 60% опыта, 4 – 40%.
Для расчета этого формула такова: возводим в квадрат каждый уровень (6*6=36, 4*4=16) и складываем их (36+16 = 52). 6 лвл получает 36/52-ых, а 4 – 32/52. Т.е. примерно 60 и 40 %.
Kain - WC. Teon - WC. Luna - WC. Elmore - WC. Cadmus -WC.
Когда я говорю людям кто не играл в Л2, что я 8 лет отдал WC
Они думают что я большой засранец и живу в water closet.
И они не далеки от истины,
Раньше под компьютерным столом у меня стояло ведро .
Последний раз редактировалось Qwinly_renamed_651040_09052020; 16.12.2015 в 10:36.
Причина: Добавлено сообщение
|