1. Планируется ли какое-то изменение ценовой политики - региональный ценник, выход более дешевой версии игры после запуска или какие-то другие ее изменения?
Пока такого не планируется. Одно мы можем сказать точно, что игра не станет дороже.
2. Картинка в показанных видео весьма сочная, потянет ли Unity её на обозначенных конфигах железа?
Конфигурация была приведена примерная, но существенных изменений не планируется. Мы сейчас активно работаем над потреблением оперативной памяти, так что в минимальных требованиях количество необходимой ОЗУ может уменьшиться до 4 Гб.
3. Заявленная вами площадь карты в режиме free room 16 км. Для сравнения, площадь Черноруссии из DayZ немного больше, но при онлайне всего 64 человека там очень людно.
- Не вызовет ли такое небольшое пространство проблем при игре?
- Какой лимит игроков будет во free room?
- Как будут организованы сервера?
- Будет ли какая-то социальная составляющая, будет ли смысл быть хорошим, или это будет всё тот-же дэйз - стреляй, убивай, лутай?
Абсолютно не соглашусь что в Dayz очень людно при онлайне 64 человека. Людно на спаунах – остальной мир пустует. В рейдах у нас количество игроков ограничено в зависимости от локации до 12 человек. На фри роум мы технически ориентируемся на 64 человека, но по факту может быть меньше. 16 кв километров это очень много, особенно если каждое место, каждый дом насыщен детализацией.
По нашим подсчетам чтобы облутать общагу (а это два корпуса двухэтажных по 30 комнат в каждой) нужно будет больше полутора часов. И это очень маленькая крупица всей локации. Людно точно не будет.
Сервера будут наши, выделенные и защищенные + позже рассмотрим возможность аренды сетевого приложения на определенных конфигурациях для сторонних провайдеров.
Смысл быть хорошим будет диктоваться сюжетом. Также будут поощрения тем, кто проходит все «чисто» и штрафы, кто убивает своих. В игре будет предусмотрена система кармы, редуцирующаяся только твоими поступками.
4. Как вы будете бороться с читерами?
Античит системы
5. Как будет выглядеть игровой мир к моменту релиза, будет полностью открытый мир или локации с загрузками, или некое подобие ангара?
К моменту релиза полностью открытого режима (free roam) не будет, т.к. сценарии-рейды будут еще производится и после релиза до момента, когда вся карта будет сформирована и ее можно будет открыть. То есть на релизе будет лобби со всей инфраструктурой и набор рейдов (небольших открытых локаций), которые нужно будет последовательно проходить.
6. Чем мы будем заниматься в игре после прохождения сюжетных миссий? просто ходить в рейды и искать лут? В чем мотивация исследования карты?
Во- первых, чтобы пройти все рейды потребуется много времени и полное погружение во всех механики игры. После прохождения всех рейдов можно будет продолжить играть, выполняя сторонние квесты и открывая секретные локации. Ну и дожидаться DLC
7. Мы до сих пор не знаем, к какому жанру относится Тарков и какие цели поставили перед собой разработчики. Хотелось бы узнать, что из себя будет представлять условные 30 минут игры. Вот игрок нажал на кнопку "присоединиться к серверу" и.. ?
Давайте дождемся стрима по этому поводу. Рассказывать текстом придется очень долго.
Скажем одно – сравнивать геймплей в целом с какими-то известными играми не стоит.
8. Будет ли два языка озвучки у каждой из трех фракций? Т.е. озвучка у Беар (РФ) только русская, а у юсек (США) только английская, или же можно выбрать?
Изначально озвучка будет аутентичная – BEAR по-русски, USEC по-английски, дикие – по-русски.
9. Сервера, обрабатывающие игру. Вы их будете покупать и присматривать за ними сами или они будут арендованные?
Ответил на этот вопрос выше.
10. Появится ли игра в Steam или каких-то сервисах цифровой дистрибуции?
Отвечали на этот вопрос в FAQ. Игра появится в стиме после релиза игры на нашей платформе.