Оригина материала смотрите на официальном сайте
1. Как работает создание персонажа?
При создании персонажа вы получаете определенное количество очков создания. Потом выбираете
Архетип - комбинация расы и класса. Каждый архетип стоит определенное количество очков. Стоимость зависит от базовых атрибутов и способностей архетипа. К примеру, у кентавров, высокий стартовый показатель силы, потому они дороже, и у вас остается меньше очков которые можно потратить на преимущества и недостатки.
Преимущества и недостатки - элементы которые позволяют настроить более детально вашего персонажа. Это могут быть определенные таланты, черты или элементы предыстории, которые делают вашего персонажа уникальным.
На пример "Eagle Eye" может дать вам прибавку к точности с оружием дальнего боя. А “Dim-witted” может снизить ваш интеллект, но даст вам очки, которые можно потратить для дальнейшего увеличения силы.
Преимущества стоить вам очков, недостатки дает вам дополнительные очки, которые можно потратить. Количество преимуществ и недостатков ограниченно.
2. Существует ли кастомизация персонажа после выбора архетипа?
Да. После того, как вы достигните определенного уровня навыка в игре, вы можете "получить повышение" и тем самым получить более узкую специализацию.
Кроме того, существуют дисциплины, которые могут быть изучены, и открывают доступ к новым навыкам, используемому оружию, и рецептам крафта.
3. Архетипы заблокированы по половому признаку? Я могу играть только мужчиной рыцарем или дриадой?
Некоторые из архетипов закреплены за определенным полом, но большинство - нет. Как правила гуманоиды могут быть любого пола, не-гуманоиды нет.
4. Могу ли я настроить внешность персонажа?
Да. Во время создания персонажа, вы можете изменить прическу, цвет волос и лицо. В дальнейшем кастомизация происходит путем использования различной экипировки.
5. Как происходит прокачка персонажа?
Мы используем систему прокачки определенных способностей, на основе действий в игре. Персонажи не имеют уровней, как в традиционных ММО. Это дает возможность развивать своего персонажа множеством различных способов в любое время.
Есть два способа, повышения навыков: пассивная (похожая на систему Eve online) и активная ( основанная на действиях в игре).
6. Не будут ли использоваться боты или скрипты для прокачки умений?
Активная тренировка умений ограничена. Это значит, что использование программ для прокачки активных умений не очень эффективно. Вы можете, просто играть в повышать ваши активные навыки. Мы не одобряем использование ботов в Crowfall.
7. Как персонаж получает умения?
Персонаж получает умения основываясь на его архетипе, преимуществах, повышении и дисциплинах. Если персонаж меняет дисциплину, он может потерять навыки связанные с этой дисциплиной.
8. Есть ли конечная величина в прокачке навыков?
Да.Каждый архетип ограничивает потенциально максимальную величину в каждом навыке. Например Легионер может повысить владение копьем до 100.
Талант "Military Training" может повысить максимальную величину до 110.
Если Легионер, повышен до Центуриона, макс. величина увеличивается на 40, тоесть до 150 очков.
И наконец дисциплина “Executioner” поднимает максимум на 25 очков. И в итоге получаем 175 очков.