Ну так в свторе ничего это считай и нет. То есть разница в пинге должна быть действительно огромной, чтобы начало происходить то что ты описал.
В ПвЕ без разницы, хоть с 1024, а в ПвП пинг 50-70 уже критичен, т.к. он накладывается и на прием и на передачу, т.е. ты дважды теряешь пакет когда жмакаешь кнопку и сммотришь что на экране происходит. А область действия у абилок все таки есть.
Вполне нормальный вывод. Или ты скажешь что я неправ?
А дело не в этом. А "гоховский" он потому, что я утверждаю, что БВ делала игру на кривом движке купленном на распродаже, и наличие или отсутствие у меня опыта этот факт не отменяет.
Ну так сколько таких "механик" ты уже придумал? И самое главное довёл до ума "решая возникшие проблемы"? Потому что нафантазировать то как раз все горазды, о чем я и говорил.
Честно, пока только одну, но с 5 фракциями, мотивированным ПвП, новой системой ПвЕ и рейдов.
Бери в долларах, в евро, в юанях... В чем проблема?
Так в этом и проблема, что если взял в долларах, отдавать тоже в них. А с учетом падения национальной валюты отдать нужно в 2 раза больше чем взял и это без учеты комиссии банка.
Так ведь как раз наоборот. Ведь в разработке компьютерных игр и софта в целом, самый дорогой ресурс это программисты и их зарплаты. А если у тебя национальная валюта подвержена сильной инфляции, то это означает что твои кадры скорее дешевеют чем дорожают.
Ты прям как глава Альфабанка рассуждаешь, к сожалению все не так, чем дешевле валюта тем менее охотно люди работают, тем больше текучка, тем меньше возможности мотивации. Ключ успешной работы - стабильность.
Ну вот ты сам и обьяснил. И СВТОР, Лотро, ВоВ и куча других ММО точно так же были сделасны исходя из этого принципа.
Да я и не отрицаю, просто веду беседу, только я что-то нить рассуждения потерял.