Скиф, про преимущества и пригодность изометрии ни я, ни Хидео не спрашивали. Речь шла о простоте и скорости разработки моделей (персонажей/рас/брони) и локаций для Lineage Eternal по сравнению с обычными 3D MMORPG. Твое заявление про быстро и дешево, да еще и с примером в лице доты, вызвали некоторое недоумение, особенно если взять в пример ряд нормальных крупных Action/RPG и Action/MORPG проектов от известных компаний.
Вот тебе персонаж. Ты думаешь таких рисовать, создавать доспехи и прорабатывать кучу абилок с системой их развития легче и быстрее, чем в обычных MMORPG? Это риторический вопрос.
То же самое касается и локаций, но с ними все несколько сложнее.
Что касается самой камеры, то у любой изометрии есть ряд недостатков и ограничений, в том числе дальность обзора и плоскости (верх/низ), что вносит ряд существенных ограничений. По большому счету вопрос камеры решается на стадии разработки концепта игры и на нем строится игровой процесс. 3D изометрия позволяет активно и полноценно работать с многоэтажной структурой и динамической камерой, что делает ее не совсем той изометрией, которую ты так изи изобразил на картинках. Именно поэтому эту комбинацию (3D + камера сверху) сейчас многие ресурсы и базы (корейские, китайские и западные) описывают как 2.5D. Не потому, что совмещаются технологии (в LA и LE 2D нет вообще), а потому что в этих играх 3D и изометрия отчасти перемешались - не по графону, а по возможностям и геймплею.
На истину не претендую. Мои наблюдения и мнение.