Так вот новая инфа по инженерам(связано с крафтом):
https://community.elitedangerous.com/node/371
И перевод
Всем привет,
В обновлении разработчиков на прошлой неделе мы рассказали о добавлении лиц и контактов для тех, кто будет выдавать задания и упомянули инженеров. В этом обновлении я объясню роль инженеров и как они связаны с крафтом. Обратите внимание, что в обновлении на прошлой неделе я говорил о них, как о «механиках», но с тех пор мы остановились на термине «инженеры».
Инженеры — это лица которые предлагают чертежи (которые описывают материалы и предметы необходимые для определенной модификации) и которые после могут применить их к оружию или модулю. Это персонажи со своей собственной историей, предпочтениями и специализацией. Первоначально мы говорим о 30 инженерах, разбросанных по обитаемому космосу и в будущих обновлениях мы сможем их добавлять.
Одна из причин, что мы выбрали выдающих задания и инженеров в первую очередь для насыщения характеристиками, потому что в обоих случаях у вас есть постоянные отношения с персонажами, которые могут меняться с течением времени. Для минорных фракций это определяется вашей репутацией с этой фракцией (тем не менее такой фактор как ранг в Федерации пилотов будет влиять на то как они будут обращаться с вами), для инженеров отношения будут определяться различными показателями игры и будут зависть от их происхождения.
Например, у нас есть инженер, который очень тесно связан с Военным Флотом Федерации, поэтому ваш ранг в Военном Флоте будет ключевым фактором, чем выше ваш ранг, тем лучшие чертежи он вам предложит. Так же, как и ранг во флоте, ранг в Федерации пилотов (включая боевой, торговый, исследовательский и ранг в CQC) будет влиять на некоторых инженеров. Некоторые инженеры будут связаны с минорными фракциями, поэтому вам нужно будет следить за отношением и к ним тоже. Некоторые будут обращать на ваши показатели в добыче руды или торговле запрещенными товарами так же, как и на множество других показателей.
Так же как эти начальные руководящие факторы есть отдельный показатель репутации с инженерами, который должен развиваться наравне с другими руководящими факторами для того чтобы заслужить их доверие и более подходящие чертежи.
Не все инженеры сразу будут доступны все игрокам. Фактор, который регулирует их отношения с коммандером имеет минимальный порог, который должен быть достигнут для того, чтобы они стали вести дела с игроком.
У каждого инженера есть специализация, это означает что инженер работает с определенным видом оружия или модулями. Это потому что они эксперты по выжиманию большей производительности чем в стандартном оборудовании. Мы думаем над второй специализацией для инженеров, просто для того чтобы сбалансировать распределение специализаций и разумеется мы можем добавлять больше инженеров в будущем. Или даже убирать некоторых если обстоятельства этого потребуют!
Инженеры распределены географически для добавления большей географии на карту, но также для того что бы соответствовать их индивидуальным характеристикам. Это как правило персонажи-затворники, которых можно найти на их собственных изолированных объектах на поверхности планет.
Сейчас мы работаем как над обновлением 2.1 так и над незначительным обновлением которое будет выпущено на следующей неделе (предполагается что тестирование будет успешным) и в котором будут исправления для клиента первого и второго сезонов. Мы также работаем над последней партией минорных фракций, контролируемых игроками (4 партия). Утвержденные изменения и дополнения должны быть добавлены в игру на следующей неделе.
Благодарю за внимание!
Michael