Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Состояние игры на февраль
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 05.02.2016 10:03
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Состояние игры на февраль
Мир игры



В нынешнем своем состоянии, игровой мир может показаться однообразным и скучным. Это связано с тем, что мы пытались создать огромный мир в сжатые сроки, имея в своем распоряжении небольшую команду разработчиков. Основываясь на успехе игры, мы нацелены расширить мир Альбиона. Наша команда левел-дизайнеров работает над расширением игрового мира и заинтересована в том, чтобы сделать его более уникальным и интересным в течение ближайших месяцев. Мы хотим улучшить внешнюю составляющую мира, расширив биоценоз (флора, фауна, населяющие мир существа), добавив больше городов для игроков и больше стратегической глубины (в контексте сбора ресурсов и мест интереса).

Контент

Albion Online предлагает игроку опробовать различный тип контента, завязанный на системе риска и наград - начиная от безопасных PvE зон, заканчивая рейдами в PvP подземельях (не забываем и про обычные подземелья, порталы и Врата ада). До сих пор бета тестирование показывало, что несмотря на то, что имеющийся контент работает и предлагает кучу веселья, существует несколько проблем, связанных с частотой обновления инстов, расположением их на карте мира, славой и наградами, предлагаемых за их прохождение. Мы будем работать над улучшением всех аспектов игрового контента и, само собой, со временем будем добавлять больше новых подземелий, порталов и Врат ада.



Прогресс персонажа

Мы верим в основные принципы роста персонажа в Albion Online, а именно, что вы совершенствуетесь за счет активной игры и продвигаетесь быстрее благодаря общим знаниям об игре. Несмотря на это, в своем нынешнем состоянии система все еще имеет некоторые острые углы. В частности, это касается распределения определенного типа мобов на карте мира и того, какое количество очков славы вы получаете за победу над ними. В идеале, мы хотим позволить игрокам продвигаться по Доске достижений различными способами, не обесценив при этом систему риска и наград.

Красные и черные зоны

В рамках переустройства и улучшения игрового мира, мы бы хотели обратить особое внимание на черные и красные зоны.
Как вы знаете, черные зоны представляют особую ценность для гильдий, которые борются за влияние на данных кластерах. Все регионы, которые содержат завоевываемые территории, будут причислены к черным зонам. Как результат, мир игры пополнится количеством черных зон, в которых будут содержаться самые притягательные ресурсы и награды.

Такие кластеры также будут содержать строения в открытом мире, которые предоставляют определенные преимущества владеющим ими гильдиям. Данные строения могут быть возведены, захвачены или даже разрушены.

Красные зоны представляют собой зоны с возможностью полной потери лута в PvP и не содержат территорий, которые можно захватывать. В данных кластерах будет введена система репутации и преступлений, которая обеспечит последствия для тех, кто беспрепятственно атакует мирных игроков. Говоря о красных зонах, стоит упомянуть, что нашей главной задачей является сделать красные зоны приоритетным регионом для активности маленьких групп и соло игроков, ограничив влияние и доминирование терроризирующих всю округу клановых легионов и больших групп игроков.

Это позволит красным зонам стать более доступными для людей, которые всего-навсего хотят добыть ресурсы высокого уровня, опробовать PvE контент и поучаствовать в небольших PvP сражениях.

Снаряжение



«Вы - это то, что вы носите» - это корневой принцип Albion Online. Способности и умения вашего персонажа зависят от снаряжения. Мы работаем над тем, чтобы модернизировать систему крафта и обеспечить игроков большей вариативностью в отношении создания предметов.

Кроме того, мы планируем ввести новый редкий тип предметов с уникальными способностями. Данные предметы могут быть созданы игроками, но потребуют особые ресурсы, которые падают с определенных боссов или находятся в сундуках с сокровищами. И иногда, с очень маленькой вероятностью, эти вещи могут выпасть сами. Как уже было объявлено, мы работаем над изменением и упрощением системы брони, чтобы избавиться от путаницы между материалом и весом брони.

Общие улучшения



Так как игра все еще находится на стадии бета-тестирования, нам еще предстоит сделать много работы в отношении баланса игры, улучшения качества жизни игроков, пользовательского интерфейса и исправления багов.
_______________
Оригинал.

Аватар для Kukulkan_renamed_1209229_24052021
Старожил
Регистрация:
12.07.2015
Re: Состояние игры на февраль
скучная она ужасно и в основном нацелена на стадное пвп жалею потраченных денег

Сообщение от twiceasniceasice:
а о своих успехах не вижу смысла рассказывать, я не из тех, кто хвалится собственными достижениями, могу лишь сказать, что мой месячный доход является шестизначным, что для Москвы не является чем-то особенным, и у меня нет ни начальства, ни графика работы. а еще я в картишки в интернете играю и в то время, когда я мог служить (но не служил) я несколкьо раз прошел глубоко в турнирах на покерстарс и фтп и призовые были в несколько раз больше, чем стоимость военника, купленного в МСК/МО это к слову о том, что тратить год на армию невыгодно при любмо раскладе, только если ты не собираешься этот год лежать на диване как чмо
Аватар для Veygard deeGrey_renamed_631598_07112022
Старожил
Регистрация:
30.09.2008
Re: Состояние игры на февраль
Про стадное пвп - заблуждение. Гильдия может сколько угодно гонять всех в открытом мире, но если она сливает бои за территории (5х5) - ничего ей не светит.
Так что главное пвп - это 5х5. А там уже важен и личный, и командный скилл. Ну, и, конечно, насколько ваша команда задротская - гвг-шной тиме нужно много качаться на хороший шмот, а потом и обеспечивать себя наличием нужного кол-ва комплектов.

Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…
Аватар для Kukulkan_renamed_1209229_24052021
Старожил
Регистрация:
12.07.2015
Re: Состояние игры на февраль
Сообщение от Veygard deeGrey:
Про стадное пвп - заблуждение. Гильдия может сколько угодно гонять всех в открытом мире, но если она сливает бои за территории (5х5) - ничего ей не светит.
Так что главное пвп - это 5х5. А там уже важен и личный, и командный скилл. Ну, и, конечно, насколько ваша команда задротская - гвг-шной тиме нужно много качаться на хороший шмот, а потом и обеспечивать себя наличием нужного кол-ва комплектов.
согласен, но имо игра не подходит для казуалов, требует капитального времявложения ну и про стадное пвп это именно на что я лично натыкался

Сообщение от twiceasniceasice:
а о своих успехах не вижу смысла рассказывать, я не из тех, кто хвалится собственными достижениями, могу лишь сказать, что мой месячный доход является шестизначным, что для Москвы не является чем-то особенным, и у меня нет ни начальства, ни графика работы. а еще я в картишки в интернете играю и в то время, когда я мог служить (но не служил) я несколкьо раз прошел глубоко в турнирах на покерстарс и фтп и призовые были в несколько раз больше, чем стоимость военника, купленного в МСК/МО это к слову о том, что тратить год на армию невыгодно при любмо раскладе, только если ты не собираешься этот год лежать на диване как чмо
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Состояние игры на февраль
Спасибо, что не топ5 видос хотя на игру по тангенсу))) вы же помните, новость о том, сколько продлятся ещё тесты

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Ваши права в разделе