Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Предпочитаемый напарник
Cait
10 13.33%
Codsworth
3 4.00%
Curie
7 9.33%
Paladin Danse
6 8.00%
Dogmeat
6 8.00%
Deacon
2 2.67%
Hancock
3 4.00%
MacReady
4 5.33%
Piper
10 13.33%
Preston Garvey
1 1.33%
Strong
6 8.00%
Nick Valentine
11 14.67%
X6-88
6 8.00%
Голосовавшие: 75. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Автор темы: Kustar
Дата создания: 21.11.2015 18:58
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Регистрация:
08.11.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Я зачем-то взял с собой один раз напарника, не помню уже зачем, в итоге он лежал мертвый от моей же руки все время нашего совместного путешествия, что бы не мешал.

Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
После Псины взял Пайпер ,и понравилась так то, но она вообще умеет стрелять из чего-нибудь еще, кроме своего пистолета?


Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Из примерно 650 часов Скайрим я 600 часов играл без напарников. И вообще напарников не очень люблю. Но с ними тоже забавно иногда поиграть.

Но в Фол-4 играю пока с напарниками. Особенно на сложности 35-600 - они много раз спасали жизнь. Я даже не только об отвлекании врагов на себя , а о том что они убивали 70-80% вообще всех врагов. Тактика такая была, увидел врагов - натравил спутника, а сам убежал подальше.. ))

Но это нудновато, потому наверное в будущем буду играть без напарников, тем более перк есть теперь замечательный "Одинокий Волк" или как там..

Даже сейчас на сложности 50-300, Кодстворд бывает спасает жизнь и часто делает её значительно легче. Тупо 5 рейдеров меня закидывали Молотовыми в почти чистом поле (я был на 6 уровне где-то), не мог к ним подойти, снайперки с собой не было, только пистолетик. А Кодстворд потерялся. Я не дох конено, убегал и лечился - потом снова к ним прибегал, но ничего сделать не мог - было очень опасно. Гранаты у них НЕ кончаются. ) И тут взял Кодстворда, он их отвлёк малость, я кинул несколько молотовых и дело пошло. Забили бедолаг вместе.

Или отвекая на себя болотников , вместе с Легендарным, Кодя даёт мне некоторое время, пока его валят - Болотники уже половину ХП теряют, после этого пару психо-винтов и они трупы. Экономия лишней пары Психо-Винтов, как минимум, как максимум спасение жизни.

Но вообще да, напарники в Беседковых играх НЕ нужны, имхо. Без них интереснее. Лучше всего походить немного, поболтать и отправить домой.
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
А как в F4 проработаны компаньоны, просто шик. Это в Dragon Age надо подбирать правильные реплики в различных диалоговых сценах от просто поболтать, заканчивая сюжетными поворотами. В F4 нужно вскрывать замки и взламывать компьютеры и тобою начинают восхищаться и доверять. Глубочайшая проработка.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Так для глупых-толстых детей игра жи.
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Ждем Gekk и модов как спасение, без них игра просто проходняк.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Я вот нашел шедевральный мод на стройку, теперь только строю
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Сообщение от Art Cross:
Ждем Gekk и модов как спасение, без них игра просто проходняк.
Вот мне подобные хейтеры напоминаю воинственных гомосексуалистов. Большинство, гетеро, играют себе спокойно, никуда не лезут, не орут о крутости.
И вот эти господа полная противоположность. Посмотрите на меня, мне игра не понравилась, я не такой как все. Повесь себе уже радужную ленту и успокойся. Не обязательно через пост писать, что "особенный".

С точки зрения игры, я уже больше времени в Ф4 проиграл, чем в В3. Хотя В3 мне очень понравился и я его прошёл вдоль и поперёк для всех концовок.

У Ф4 очень круто сделали ветку БС и всевозможные фракционные пересечения. Квест с Дансом отличнейший.
Фактически до последнего часа игры можно быть лояльным ко всем фракциям, а потом хилтерн сделать.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Последний раз редактировалось Oskitz; 06.01.2016 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Oskitz:
Вот мне подобные хейтеры
Полез посмотреть что за "Хейтеры", нашел "Хейтеры осуждают любое творчество которое пришлось им не по вкусу, также за отсутствием аргументов и доказательств своей правоты" За отсутствием аргументов... Ты ёпта серьезно считаешь что я буду гнать на игру без аргументов? Да этих аргументов в теме обсуждения привели огромнейшее количество причем касаемо ВСЕХ АСПЕКТОВ игры. Графику, механику, логику, устройство мира, разжевали и выплюнули практически каждую мелочь.
Всё бы ничего, но игра безумно скучна, я про установки заданные разработчиком. Вот в Дябле есть режим до первой смерти, предусмотренный разрабами, а в F4 народ сам уже начинает ставить 30/600 и играя до первой смерти, потому что скучно.
Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
1. C чего вы взяли что игра скучная? Возможно для Вас или ещё для кого-то она скучная. Но для меня она сверх-интересная и захватывающая.

2. Да. У Фоллаута-4 есть недостатки. Их много, только у других игр их гораздо больше. )) Кроме того они как правило скучны, что даже лень о них много говорить, за редкими исключениями.

3. Как говорил сэр Уинстон Черчилль "Фоллаут-4 - самая плохая игра 2015 года, если не считать все остальные." )
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от NikLemos:
C чего вы взяли что игра скучная?
Назовите мне интересного напарника, эпичного персонажа, потрясающего босса, захватывающую кат-сцену, необычайный сюжет. Только действительно стоящее, запоминающееся. Давайте например начнем с напарников, вот мне гораздо интереснее напарники допустим из Mass Effect или DA:O, а что у нас там с F4?
Когда пройдешь огромное количество сингл-игр, переиграешь в десятки ммо, насмотришься на всякое разное чудесное и безобразное, то есть с чем сравнивать даже фрагменты в играх. Фаллаут собрал в себя многое, и крафт, и шутер, и строительство, и рпг и прочее, прочее, прочее. Только вот сделана на посредственном уровне каждая часть из мозайки F4, а так то волей не-волей сравниваешь с другими играми где это лучше реализовано.
Аватар для Ната
Та самая
Регистрация:
27.04.2004
Леди
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сравнивать Ф4 с Драгон Эйдж - крайне некорректно.
Мы же говорим о совершенно разных подходах к построению РПГ.

Биовары традиционно сильны в проработке персонажей, сюжетных линий.
Беседка сильна в проработке мира. Ее мир интересно изучать.

Не знаю как кто, а я вижу очень серьезный шаг вперед в проработке сопартейцев. В построении тех же кат сцен и озвучки.
Персонажи жестикулируют, они - эмоциональны.
Да, есть примитивизм в общении с ними. Но по сравнению с амулетом Мары, я вижу серьезный прогресс.

Мне понравилась основная сюжетная линия, понравилась завязка и развязка. Претензий к игре куча.
Но к какой игре их нет?

Добавлено через 2 минуты
И если уж говорить о ММО подобии, то лично для меня ДА 3 ничем не превзойден.
Собери 5 травок, убей 10 баранов, что бы накормить тупорылых крестьян, которым лень оторвать жопу от земли и убить этих баранов самим, поскольку они пасутся над головой. Или найти 5 одеял, что бы они не замерзли.

Ну о чем ты вообще.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Oskitz:

У Ф4 очень круто сделали ветку БС и всевозможные фракционные пересечения. Квест с Дансом отличнейший.
Фактически до последнего часа игры можно быть лояльным ко всем фракциям, а потом хилтерн сделать.
Я подпишусь.
Мне очень понравилась линия Братства.

natitakira
Последний раз редактировалось Ната; 07.01.2016 в 02:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Сообщение от Art Cross:
Назовите мне интересного напарника, эпичного персонажа, потрясающего босса, захватывающую кат-сцену, необычайный сюжет. Только действительно стоящее, запоминающееся. Давайте например начнем с напарников, вот мне гораздо интереснее напарники допустим из Mass Effect или DA:O, а что у нас там с F4?
Когда пройдешь огромное количество сингл-игр, переиграешь в десятки ммо, насмотришься на всякое разное чудесное и безобразное, то есть с чем сравнивать даже фрагменты в играх. Фаллаут собрал в себя многое, и крафт, и шутер, и строительство, и рпг и прочее, прочее, прочее. Только вот сделана на посредственном уровне каждая часть из мозайки F4, а так то волей не-волей сравниваешь с другими играми где это лучше реализовано.
Да почти все напарники интересные, если их квесты проходить, ну кроме Псины, Кросворда и Х6-88. Ветки Кейт, Данса, Маккриди вполне себе на уровне пивоваров. А тот же Прайм по пафосу и эпичности вполне себя же киношного затыкает.
Про босса, это не Бладборн, с чего тут потрясающему боссу быть?

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Art Cross:
Назовите мне интересного напарника, эпичного персонажа, потрясающего босса, захватывающую кат-сцену, необычайный сюжет. Только действительно стоящее, запоминающееся.
А с чего вы взяли, что играю в Фоллаут ради напарников, сюжета и т.п.? Что для меня это важно?

Для меня игры Беседки это конструктор параллельной реальности. Мир где я пытаюсь выжить. Квесты, сюжет, напарники - дело шестьнадцатое. Просто я каждый раз пытаюсь дойти до конца (главного сюжета) и не помереть. И ни в одну игру даже до половины не дошёл. Ни в Облу, ни в Скайрим, ни даже в Вегас (!), разве что в Фоллаут-3 прошёл процентов 70% главного сюжета.

Скайрим я начинал более 40 раз. Фоллаут-4 уже 10-е прохождение, пока самое далёкое, 16 уровень, впервые выполнил квест в полицейском участке.. )

Сюжет, напарники, по моему важны в играх жанра квест, а здесь не особо, по крайней мере для меня. Если бы я любил сюжеты играл бы в Витчера-3 или там то что вы назвали, но мне там не нравится мир, боевая механика.

А тут есть магия. Необъяснимая.

При том что игры Беседки у меня уже как лет 10 любимые самые, я больше половины сюжета и напарников так и не увидел в них. Мне интересно квадрат за квадратом зачищать, город за городом... )

У нас разные вкусы в видеоиграх.

95% времени в Скайриме я играл БЕЗ компаньонов вообще. И тут, я уже отправил Кодстворда домой, взял перк "Одинокий Странник" и хожу ОДИН.
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
По мне так Ф4 самая удачная игра Беседки со времён Морра. Для меня после прохождения за все фракции, Ф4 > NW.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Предпочитаемый напарник это максимум возможных с максимальной репутацией ради доп скилов А в конце перк на бонусы без напарника, ибо они вечно тупят и бесят :)
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Oskitz:
Да почти все напарники интересные
Интересные? Да мне та же Морриган была интереснее чем все напарники F4 вместе взятые. И главное - почему эти напарники людей раздражают своей тупостью? Тот же негр просто з##бал своими радиант квестами. Может быть в F4 проработано меню управления напарниками, то есть перед боем или в бою вы можете БЫСТРО, ЛЕГКО и УДОБНО указать напарнику линию поведения - что делать, кого атаковать, где спрятаться, кого отвлечь.
Сообщение от NikLemos:
игры Беседки это конструктор
Так пусть сделают чтобы в этом конструкторе все части были на высоте. ВСЕ, не только проработку мира как локацию, именно как локацию, потому как с логической точки зрения странностей очень много.
Механика игры в во многих случаях убога, а также поведение ИИ, и ближний бой, и взаимодействие с игровым окружением, и частичная разрушаемость. Огромное количество деталей конструктора сделано весьма паршиво. Хотя у Писезды были все карты на руках чтобы сделать всё достойно - и семь лет разработки, и огромный бюджет, и большая команда профессионалов. Но в итоге игру опять будут всячески улучшать мододелы.
Сообщение от Oskitz:
Про босса, это не Бладборн, с чего тут потрясающему боссу быть?
А почему не DMC там тоже интересные боссы? Но не суть, что сложного в том чтобы придумать и сделать эпичных боссов в F4? Неужели команда профессиональных разработчиков не сможет это реализовать?
Аватар для Ната
Та самая
Регистрация:
27.04.2004
Леди
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Игры Биовар это тру эпик.
При общей куцести, ограниченности мира, они дают эпичную линию и хороший социал.
Игры Беседки, это огромный мир с кучей деталей и урезанной социальной частью.

Какие игры тебе больше нравятся - выбирать только тебе. Утверждать, что одна концепция лучше другой - не сильно зрело.

Тем не менее, в Ф4 я вижу движение вперед по сравнению с 3 частью или великолепным Скайримом.
У БВ я такого движения не вижу. А ДА 3 я считаю шагом назад в развитии компании. Несмотря на хорошие продажи третьей части.

З.Ы. Мне очень понравилась проработка Келлога. А его финальный диалог с протагонистом - просто шедеврален. Мне даже жаль, что такого шикарного персонажа автоматом делают одним из главных негодяев игры.
Мне понравилась проработка Мэксона. Я считала его упоротым фанатиком, но к финалу я увидела - мощного лидера, которому не чуждо человеческое понимание.
Все отнюдь не так плохо, как ты это пытаешься подать.

natitakira
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от Ната:
Игры Биовар это тру эпик.
При общей куцести, ограниченности мира, они дают эпичную линию и хороший социал.
Поиграй в дарк миссию тогда

Добавлено через 2 минуты
кстати, там же пример какой должна быть боевка в таких играх
все придумали за близз еще 10 лет назад


Последний раз редактировалось fixeel; 07.01.2016 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Fallout 4 - Компаньоны обсуждение
Сообщение от Nintok:
Она напоминает мне девушку Джесси из Breaking Bad
дадада, по-ходу с неё и делали частично)
я тоже с Пайп хожу - она милашка
Аватар для Art Cross_renamed_1224196_01062020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от fixeel:
Поиграй в дарк миссию тогда
кстати, там же пример какой должна быть боевка в таких играх
В Blade of darkness была шикарная боевка, а то как мечом махает в F4 это п-ф-ф-ф-ф, полный отстой, хотя ближний бой значительная часть игры.
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Сообщение от Art Cross:
Интересные? Да мне та же Морриган была интереснее чем все напарники F4 вместе взятые. И главное - почему эти напарники людей раздражают своей тупостью? Тот же негр просто з##бал своими радиант квестами. Может быть в F4 проработано меню управления напарниками, то есть перед боем или в бою вы можете БЫСТРО, ЛЕГКО и УДОБНО указать напарнику линию поведения - что делать, кого атаковать, где спрятаться, кого отвлечь.
Так пусть сделают чтобы в этом конструкторе все части были на высоте. ВСЕ, не только проработку мира как локацию, именно как локацию, потому как с логической точки зрения странностей очень много.
Механика игры в во многих случаях убога, а также поведение ИИ, и ближний бой, и взаимодействие с игровым окружением, и частичная разрушаемость. Огромное количество деталей конструктора сделано весьма паршиво. Хотя у Писезды были все карты на руках чтобы сделать всё достойно - и семь лет разработки, и огромный бюджет, и большая команда профессионалов. Но в итоге игру опять будут всячески улучшать мододелы.
А почему не DMC там тоже интересные боссы? Но не суть, что сложного в том чтобы придумать и сделать эпичных боссов в F4? Неужели команда профессиональных разработчиков не сможет это реализовать?
Вот знаешь куда бить. Морри эталон. )) Как и Лиара, Рекс, Тали и Гарус. Но такой проработки напарников, как есть в ДА и МЕ сериях больше нигде нет. Для Беседки Ф4 просто прорыв в этом плане. И да, можно перед боем давать инструкции напарнику, например Маккриди может тебе всех часовых снять из далека, если ты милишник.

Радиант квесты - фишка Беседы. Хз что тут может ****ать, это было, есть и будет.

Боссы, ББ просто эталон в этом плане, Данте и рядом не стоял. Да и потом, в Ф никогда особо боссов не было, 1-2 за всю игру, что их сейчас вводить?

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил
Регистрация:
23.10.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от NikLemos:
Но это нудновато, потому наверное в будущем буду играть без напарников, тем более перк есть теперь замечательный "Одинокий Волк" или как там..
Я бы назвал этот перк почти читом.
Аватар для NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат
Регистрация:
22.12.2015
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Сообщение от STRANGER_:
Я бы назвал этот перк почти читом.
Ещё бы! Перк замечательный. Я взял его две стадии. Защита теперь 30% от любого дамага и 100 фунтов (!) к переносимому весу.

Но появилась диллема. Брать Престона чтобы получить от него перк (защита 20% когда врагов более 3х..) или ходить одному с собачкой..
Аватар для Molly Sinister_renamed_1229451_08062020
Читатель
Регистрация:
08.01.2016
Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Кстати, насчет проработанной социалки. Вот я всюду таскаюсь с Хэнкоком. Выстроила с ним отношения по максимуму - любовь-морковь и спец. способность.
Местные напарники ревнивые вообще? Если я еще кому-то в любви признаюсь, как отреагирует Хэнкок? И отреагирует ли вообще?
Ваши права в разделе