Перевод очередной заметки в дневнике разработчиков. Оригинал здесь.
Приветствую, я - Se Yong Kim, один из разработчиков Tree of Savior. Мы подготовили специальную версию для открытого бета-тестирования (ОБТ версия) и сейчас тестируем ее на своих тестовых серверах. Если не будет найдено каких-либо глобальный ошибок или проблем, то, скорее всего, мы будем использовать именно эту версию. Ниже я приведу краткое описание нововведений ОБТ версии Tree Of Savior.
1. Теперь игроки могут выбрать стартовую точку
В ЗБТ версии игроки начинают свое путешествие в Клайпеде после получения благословления от богинь. В ОБТ версии, несмотря на это, игроки могут начать свое путешествие из нового города Orsha. Процесс развития персонажа в Orsha очень схож с процессом в Клайпеде. Квестовая цепочка до 4 ранга, склад и подобное. Однако, Orsha предоставит вам новые территории и новые квесты для изучения. Игроки, которые начали игру в Orsha и в Клайпеде, встретятся в "Femidian".
При создании персонажа вы можете выбрать стартовый город. Это повлияет на дальнейшее развитие и цепочку квестов
2. Максимальный уровень поднят до 280
На третьем закрытом тесте игроки могли достичь 200 уровня в Petrified City. На ОБТ игрокам будет предложено развить своего персонажа до 280 уровня на новых территориях. На них вы встретите новых монстров и боссов, не говоря уже о новой коллекции предметов (которая дает некоторые бонусы к характеристикам персонажа, прим. переводчика) и новом музыкальном сопровождении.
Текущая локация высокого уровня
3. Каждая территория имеет свой ранг
В предыдущей версии локации и подземелья имели только названия. В ОБТ версии рядом с названиями появится ранг (к примеру, Локация ★★, Подземелье ★★★).
Чем выше ранг, тем сложнее развивать своего персонажа на данной локации и больше штраф за смерть. Получение награды превращается в соревнования. Некоторые монстры в локациях высокого уровня смогут наносить упреждающие удары, аналогично монстрам из подземелиях. Поэтому, будьте на чеку.
Локация с рангом ★★★, монстры будут атаковать первыми
4. Добавлен 7 ранг классам
Теперь вы можете достичь 7 ранга вашим персонажам. Ниже вы увидите новые классы, которые представлены на этом ранге.
Dragoon
Dragoon - элитные воины, владеющие копьем. Они получат больше бонусов, если будут использовать двуручные копья, вместо одноручных.
Templar
Templar является командующим классом, который может создавать и управлять гильдиями. Только Templar может быть гильд-мастером и выбирать путь развития гильдии. О системы гильдий вы можете прочитать ниже.
Warlock
Warlock использует силу темных духов. Данный класс может призывать и контролировать духов для защиты от противников.
Featherfoot
Featherfoot - класс волшебников, которые поглощают жизненную силу противников и проклинают врагов, помогая союзникам быстрее уничтожать их.
Cannoneer
Cannoneer - класс архетипа Лучник. Пушка, которую использует Cannoneer, имеет несколько недостатков, такие как выход из зоны поражения до и после выстрела, а также пушки время от времени могут вызывать проблемы при из использовании. Однако, вы можете положится на их мощный урон и область действие. Пушки, как и пистолеты, входят в категорию дополнительного оружие и могут быть экипированы вместе с луком.
Musketeer
Musketeer является классом стрелков, которые использую винтовки. Musketeer не может носить винтовку одновременно вместе с луком, но мушкеты имеют более высокую скорость атаки и эффективны в рукопашном бою.
Plague Doctor
Plague Doctor является классов архетипа Клериков, способный, благодаря своему профессионализму, вылечивать патологии у союзников и вызывать их у противников. Его "птичья" маска обработана специальными химикатами, чтобы защитить от большинства заболеваний.
Kabbalist
Kabbalist - класс Клериков, которые практикуют древнюю магию, называемую Каббалой. Они либо поддерживают своих союзников с помощью этой магии, либо анализирую имена противников, чтобы помочь союзникам в бою.
5. Была добавлена система гильдий
Вышеупомянутый класс Templar может создавать и управлять гильдиями.
Во-первых, найдите командира Рыцарей Uska и щедро заплатите ему
Затем пригласите друзей в вашу гильдию
Первоначально в гильдию может вступить только 20 человек. Максимальная вместимость гильдии может быть увеличена при увеличении уровня атрибута.
Если вы присоединитесь к гильдии, то вам станет доступна специальная вкладка в чате. Всевозможные вещи вы сможете обсуждать без использования микрофона.
Гильд-мастер может вызывать башню гильдии в любом месте, которое выберет.
Башня может обладать большими функциями, количество которых зависит от уровня способностей персонажа с классом Templar. Члены гильдии могут использовать ее, как телепорт, гильдийский банк или как вход на частную территорию.
Башни с высоким уровнем позволяют телепортировать игроков в специальное гильдийное убежище, которое обладает своей небольшой территорией и сельскохозяйственным садом.
В этом гильдийном убежище вы можете выращивать различные культуры.
А также вы можете вырастить уникальных компаньонов. Культуры и компаньонов для выращивания вы можете получить благодаря различным гильдийным ивентам.
Гильд-мастер может выбрать, в каких ивентах будет участвовать гильдия. Это рейды на боссов, рейдовые миссии и GvG-ивенты.
Гильдия может увеличивать уровень гильдийной башни, используя специальные предметы, полученные с помощью гильдийных ивентов. Как уровень гильдии увеличивается, вам будут предоставлены специальные очки, которые вы можете использовать, чтобы усилить гильдию. Существует много способов, чтобы это сделать. Гильдия может специализироваться в сельском хозяйстве, либо в войне.
Гильдии могут объявлять войну друг другу. Враждующие гильдии могут уничтожать гильдийные башни и устраивать PvP между своими членами в локациях. Не много полезные вещей можно добыть, выигрывая в войне, поэтому будет лучше ладить друг с другом.
6. Были добавлены магические амулеты
Магические амулеты были выданы для тестов в ЗБТ версии при достижении 220 уровня. Когда вы одеваете магический амулет на щит или оружие, вам будут предоставлены специальные характеристики для этих вещей.
Брелок прикрепленный к щиту и есть магический амулет. Он может быть прикреплен и к оружию
7. Расписание открытого бета-тестирования
Пока мы не рекламируем нашу игру за исключением одного интервью. Мы хотим поблагодарить всех игроков, которые с любовью и энтузиазмом следят за Tree Of Savior.
ОБТ стартует 17 декабря 2015 года в 3 PM (09:00 мск). Предварительная загрузка клиента будет доступна 15 декабря, за два дня до начала теста. Данная версия клиента позволит игрокам получить доступ к первоначальному обучению. Больше информации о расписании вы можете узнать в будущих анонсах.
Спасибо вам!
(c) Chimera-Syber