Re: Fallout 4 - Компаньоны. Обсуждение
Может быть для тех кто играет стрелковым билдом напарники и представляют какую-либо ценность, но милишникам пользы от этих болванчиков никакой. Один вред. Переразать всех противников из скрытности в закрытых локациях проще простого и по факту напарник просто не успевает даже выстрелить, как 3-4 противника уже мертвы. Но надо же дать как то напарнику проявить себя, он же не просто чемодан на ножках, вроде как воевать умеет. Зарезал одного из нескольких супермутантов из хайда и сижу смотрю как остальные всполошились, жду пока негр начнет из стрелять. Нет, этот дебил выползает в центр комнаты со словами "кажется здесь кто-то есть"(капитан очевидность). Естественно супермутанты негра увидили и давай стрелять, а негру пох не обращает на них внимания, пока они его не отхренашили. Или наоборот на улице ползешь в скрытности к противникам со спины и тут они все оборачиваются. Какого черта, вроде не обнаружен, а нет, негр палится и агрит на себя всех. Да и просто расстрелять каких то жалких тараканов не способен. Даю команду типа атакуй наведя его на таракана, нет, вместо того чтобы расстрелять негр идет к нему со словами сейчас посмотрю. Хрена там смотреть, просто расстрелять надо.
Какие же у Писезды дебильные компаньоны просто слов нет. Почему с напарниками не возникает проблем скажем в Dragon Age или Mass Effect? Там я могу приказать: иди туда, сделай это, атакуй того и напарники сделают. Причем управление компаньонами гораздо удобнее и все команды задаются минимальными усилиями. В отличие от F4, где напарник-стрелок так тупит что порой хочется его прирезать.
Добавлено через 4 минуты
И еще, когда пытаешься выбрать действие мышкой в меню напарника, эта мразь постоянно пытается свалить куда-нибудь в сторону, отменяя меню.
Последний раз редактировалось Art Cross_renamed_1224196_01062020; 03.01.2016 в 13:17.
Причина: Добавлено сообщение
|