Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 04.12.2015 12:29
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Разработчики MMORPG Albion Online сообщили, что скоро игрокам предстоит увидеть обновления, которые позволят усовершенствовать существующие игровые элементы и добавят новый контент.

Первым из таких обновлений будет "Аврелий". На серверы оно будет установлено уже в конце следующей недели.

Ряд улучшений и удобств для пользовательского интерфейса


Обновление внесет ряд улучшений, которых вы так долго ждали. Они призваны облегчить жизнь игроков в Albion Online.

• Теперь вы можете заставить персонажа двигаться к определенной локации, нажав правую кнопку мышки.
• Переключение боевого режима, позволит предотвратить случайный сбор ресурсов или лута во время битвы.
• Портрет персонажа будет отображать, находитесь ли вы в бою в данный момент.
• Готовность заклинаний. Когда ваша способность готова к использованию, появляется специальный индикатор.
• Добавлены различные каналы чата. Например, для найма в гильдию и для различных языков.

Контент

В общем и целом, вы сможете использовать 10 новых заклинаний и способностей для различного оружия.

Также разработчики расширят PvE составляющую игры, добавив 3 новых типа данжей (включающих в себя 23 новых подземелья, разбросанных по всему Альбиону). В этих данжах появятся 3 новых типа мобов и 3 босса.

Последнее, но не худшее дополнение, призвано внести в игру праздники. Каждый праздничный сезон будет полон сюрпризов.

Как всегда, будет произведено множество изменений для улучшения баланса механик, системы лута и устранения багов.

Дальнейшие планы

После релиза обновления "Аврелий", команда планирует выпустить еще несколько крупных патчей к концу января. Будущие обновления будут включать в себя:

• Значительное улучшение работы интерфейса ПК пользователей (например, будет добавлена функция «починить все»).
• Улучшения, касающиеся управления гильдией.
• Переработка брони в Доске достижений. Прогресс крафта и ношения брони будут коррелировать друг с другом – то есть, теперь вам не нужно будет открывать скилл ношения легкой тканевой брони, чтобы носить легкую железную броню.

И во втором сообщении вы обнаружите подробный список улучшений, которые разработчики для вас приготовили.

(c) GoHa.Ru
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Первый контент-апдейт "Аврелий"
Имейте в виду:
  • Распределение на категории не означает очередность добавления в игру
  • Данный журнал не закончен, если чего в нем нет, то это не значит, что мы над этим не работаем
  • Многие мелкие изменения были оставлены без внимания намеренно, для удобства чтения
  • Журнал улучшений распространяется не только на стадию бета-тестирования. Не все в этом списке будет добавлено во время бета-тестирования.
  • Со временем, журнал может меняться
Итак, что будет добавлено:


0. Безопасность аккаунтов
  • Верификация через почту, когда вход в игру происходит из другой страны или с другого устройства
  • Будет произведена проверка нашей системы безопасности сторонней компанией
  • Двухступенчатая система авторизации
  • Больше инструментов для модерации чата
1. Улучшения пользовательского интерфейса на PC + повышение комфорта игроков
  • Кнопка «починить все»
  • Авто-сортировка вещей в инвентаре/в банке
  • Смена цели кнопкой “Tab” (проводим дискуссию, стоит ли добавлять. Делитесь своими мыслями в теме)
  • Движение персонажа правой кнопкой мыши
  • Атакующее движение (похожее на то, что используется в Starcraft / Dota / League of Legends)
  • Shift-клик, чтобы переносить вещи с инвентаря в банк/сундук
  • Быстрое мародерство
  • Кнопка «забрать все» в аукционе
  • Smart Casting (как в League of Legends)
  • Размер стаков увеличен до 999
  • Теперь вещи (такие, как оружие) тоже можно складывать в стаки
  • Система выбора способностей изменена таким образом, чтобы вы смогли выбирать способности при первом надевании оружия/брони на себя. Это позволит продавать «неиспользованные» предметы на аукционе, что разнообразит систему торговли.
  • Улучшена внутриигровая почта (добавлена опция «Сообщить о спаме», удаление скопившихся писем, возможность иметь несколько ящиков)
  • Интерфейс лучше оптимизирован для PC
  • Улучшена система управления гильдией (система распределения прав и привилегий, многоуровневые гильдейские бумажники и т.д.)
  • Улучшен список участников гильдии
  • Кнопка ESC работает как надо
  • Возможность переименовывать персонажей
  • Улучшенный интерфейс при быстром перемещении
  • Больше каналов чата: чат торговли, набора в гильдию, помощь новичкам и т.д.
  • Больше возможностей при модерации чата, добавлены сообщения о нарушениях.
  • Мат фильтр (можно включать и отключать)
  • Уровень загруженности (при котором вы больше не можете двигаться) будет увеличен, чтобы вы не застревали, слезая с маунта
  • Мы облегчим получение славы для хиллеров/саппортов, находящихся в группе
  • Автоатака, которая активируется двойным кликом (может быть настроена в опциях), чтобы избежать случайных атак на кого-нибудь.
  • Мобы и игроки, закрытые объектами, будут подсвечены
2. Новые фичи
  • Будет добавлен список друзей
  • Преобразованная система брони: мы избавимся от несоответствия при крафте снаряжения. Железная броня теперь всегда будет тяжелой, кожаная всегда будет средней, а тканевая – легкой. Различные уровни железной/кожаной/тканевой брони будут отличаться в той же мере, как сейчас происходит с разными уровнями оружия в одной ветке.
  • Дополненная система миссий: будут добавлены начальные миссии, которые помогут в продвижении по Доске достижений.
  • Подземелья в порталах. В подземельях будут особые боссы - хранители врат. Если ваша группа убьет их, появится портал, в который сможет попасть только ваша группа (при этом, будет установлен лимит на максимальное количество игроков). Внутри портала вас будет ждать хардкорный PvE контент. В PvP зонах хранители врат будут находиться внутри данжей, так что вы сможете сражаться с другими гильдиями за право убить босса и войти в портал. В PvE зонах преимущество этой системы состоит в том, что у вас будет свой данж, так что другие игроки не смогут докучать вам. С точки зрения гейм-дизайна, мы сможем производить классный и в меру хардкорный PvE контент, так как будем знать максимальное число входящих туда игроков
  • Переработанная система крафта в мастерских: если мастер устал, он все равно сможет крафтить, но бонус к затрачиваемым ресурсам будет сильно снижен.
  • Уникальные чертежи. Могут быть получены в качестве награды фракции или как очень редкий дроп. Вы можете сочетать их с базовыми предметами, чтобы создать «уникальную» вещь (например, при сочетании меча Т6.4 и чертежа Морганы, получится «Меч Морганы», который может быть Т6.7).
  • Рыбалка (о, это будет нечто. Следите за новостями)
  • Игроки смогут строить корабли (обсуждение данного пункта началось недавно)
  • Игроки смогут управлять городом: можно будет кастомизировать города
  • Механика разведки и соответствующие предметы
  • Статистика убийств, которой можно делиться с другими игроками и, которую можно запостить в интернете.
  • Инструменты торговли (графики и т.д.)
  • Эмодзи/смайлы
  • Появятся редкие мобы: очень маленький случайный шанс того, что появится редкий моб, который при смерти роняет что-то особенное
  • Больше разновидностей Адских Врат (на 5 игроков, свободные для всех, 15 на 15 и т.д.)
  • Здания в открытом мире, которые можно завоевывать (дозорные башни, особые замки и т.д.), дадут преимущества гильдии/альянсу, которой принадлежат
  • Улучшенная система рангов игроков/гильдий c регулярными наградами (звания, предметы роскоши. Возможно, даже серебро…) для тех, кто имеет наиболее высокий ранг в определенный месяц, в определенной части света. Конечно, это нужно будет проработать таким образом, чтобы исключить спекуляции.
  • Улучшенные дуэли: более динамичная система ставок на исход дуэли, групповые дуэли
  • Игроки/гильдии смогут управлять тавернами
  • Новые рабочие, которые будут заниматься фермерством, готовкой и рыбалкой.
  • Система объявления войны для гильдий
3. Баланс
  • Переработка системы получения славы для Доски достижений и требований для очков обучения
  • Переработка баланса для групповых сражений (мощных AoE заклинаний и направленного огня)
  • Мы также работаем над тем, чтобы повысить КПД оружия хиллеров/саппортов в соло PvE
  • Значительное увеличение дропа серебра от убитых игроков (на самом деле, существовал баг, который очень сильно снижал количество дропа)
4. Вещи и способности
  • Малыши маунтов различных уровней для фермерства (главная задача, это убедиться, что Т3 маунтов легко получить, а Т8, соответственно, трудно)
  • Новый вид маунтов: лошади, которые быстрее бегают, но не имеют никакого бонуса к грузоподъемности
  • Куча новой брони и способностей
  • Мы хотим сделать фракционные предметы чем-то более редким и уникальным. Они потребуют фракционные чертежи и базовые предметы игроков.
  • Уникальные/особые предметы. Для их создания также потребуются чертежи и базовые предметы
  • 3 различных уровня улучшения оружия/брони. Например, можно будет улучшить предмет/броню до 4, 5 или 6 уровня.
5. PvE и карта мира
  • Новые типы мобов
  • Больше сражений с боссами
  • Новые подземелья
  • Улучшенный дизайн уровней, зон и локаций
  • Увеличенный показатель возрождения в красных и черных зонах
6. Улучшенная производительность на планшетах
  • Игра будет выдавать больше FPS на планшетах
7. Исправление багов
Было произведена масштабная работа по исправлению багов. Все исправления не перечислить, их слишком много.

______________
Оригинал.

Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Аватар для wwiww_renamed_863224_12022023
Маньяк
Регистрация:
15.11.2011
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Уже сфейлилась или годный проект ?
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Почему альбиона не видно в топе на гохе? Ждёт своей очереди? Савиор(внезапно), потом будет наверное бнс, ну а ближе к релизу албион займёт топ1.
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Ну мое впечатление таково, что очень мало в нашем комьюнити парней, готовых истинно хардкорить и PvE ради PvP. Не все готовы терять нафармленное за секунды.

Трудная игра, потому мало ей внимания от наших игроков.

Но для ценителей она очень интересна.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Сообщение от Хидэо:
Ну мое впечатление таково, что очень мало в нашем комьюнити парней, готовых истинно хардкорить и PvE ради PvP. Не все готовы терять нафармленное за секунды.
То есть дело вовсе не в примитивном ПВЕ, и не в специфичности графической составляющей, и даже не в игровом мире, который в отличие от Ультимы, с которой постоянно сраванивают Альбион, поделен на инстансы?

Фулл лут сам по себе ещё не означает хардкор. Хардкор есть там, где проигрыш имеет вес потерянного игроком времени - а уже на что это время было затрачено - на получение экспы, фарм предметов, на подготовку к пвп - роли не играет. Например в ММО, где каждый может нафармить с легкостью вагон и маленькую тележку доспехов и оружия, фулл лут вовсе не хардкорен.

Сообщение от Хидэо:
Трудная игра, потому мало ей внимания от наших игроков.
Трудная потому что зубодробительный однообразный фарм/кач? Или терять нафармленное морально трудно?


Аватар для xDOAx_renamed_940204_25062023
Фанат
Регистрация:
15.08.2012
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Сообщение от Хидэо:
Трудная игра, потому мало ей внимания от наших игроков.
Думаю тут дело не "трудности", а скорее в цене. Отдать почти столько же за доступ в ЗБТ игры для планшетов как и за "вечный доступ" на платный сервер БДО не каждый готов.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Ну да, платить за збт, при том что я не совсем уверен стоит ли смотреть её бесплатно на релизе, тоже достаточно весомый фактор.


Аватар для TheMadkot_renamed_1213600_26012023
Писaтель
Регистрация:
25.08.2015
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
В целом и теоретически - планы разработчиков выглядят здорово.Вокруг "ПВП-скелета" игры нужно наращивать интересный ПВЕ контент,ибо на данный момент он выглядит весьма поверхностно.
В общем - "реформа" достаточно интересная.
А что касаемо популярности проекта в РУ сегменте,имхо,не выстрелит.Игра очень своеобразная - не для большинства,а скорее на определенную аудиторию,тем более учитывая графическую состовляющую - многим она не нравится.Так что все тцарские пивипи сообщества - не пойдут,к тому же есть "сезонная ММО" - БДО,где можно скоротать время до следующего "некстгена ММО"
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Сообщение от Mormon:
То есть дело вовсе не в примитивном ПВЕ, и не в специфичности графической составляющей, и даже не в игровом мире, который в отличие от Ультимы, с которой постоянно сраванивают Альбион, поделен на инстансы?
Сообщение от Mormon:
Трудная потому что зубодробительный однообразный фарм/кач? Или терять нафармленное морально трудно?
Схожие мысли, сколько не пытался смотреть стримы по данжикам тем же-всё на столько примитивно что забей, бегают браузерными человеками, закликивая мобов и выходя из красных кругов под ногами.
Игра вся пропитана этим планшетнобраузерным направлением, что в своё очередь сразу навивает уныние в купе с однообразным гриндом(во том же д3, пое или бдо хоть мобов приятно уничтожать) Так что чё то задвигать и пиарить политику и прочие движухи как то не катит имхо-скучно, не серьёзно. Всё равно что начать пиарить какойнить рояль квест по новой, или браузерную рпг, да мб там будет и хардкор в каком то плане, но разве много кому интересно хардкорить и полититиканить в браузерке?
Аватар для Сациви_renamed_1211548_20052020
Маньяк
Регистрация:
28.07.2015
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Сообщение от Spyke:
кому интересно хардкорить и полититиканить в браузерке?
да лучше не хардкорить и не политиканить в красивой бдо -где социалки -10.хз хз
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Социалка, это когда игрока заставляют в обязательном порядке искать пати/клан для прохождения 90% контента игры? Вжопу такую "социалку".


Аватар для Сациви_renamed_1211548_20052020
Маньяк
Регистрация:
28.07.2015
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
ну блейд и соул для вас-мы же не об этом

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Mormon:
Социалка, это когда игрока заставляют в обязательном порядке искать пати/клан для прохождения 90% контента игры?
может трейд не?

Добавлено через 4 минуты
NCSoft все много лет назад все придумали (продумали) ну скопипасти....
Последний раз редактировалось Сациви_renamed_1211548_20052020; 04.12.2015 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Сообщение от Сациви:
да лучше не хардкорить и не политиканить в красивой бдо -где социалки -10.хз хз
Для меня ДА лол. Конечно имея огромные всякие там хардкорносоциальные механики(о которые пока только пилят и обещают) можно не гнаться за графикой, но бладж 2015 год! А нам впаривают хардкорную браузерку с огромными иконками интерфейса как для даунов. Мне по барабану на кросплатферменность, играю я с компа, и убивать кучу жопочасов для какого то там доминирования на такое, смотрится крайне странно. Прибавим сюда еще цены за нрд, сравнимые с самыми дорогими/распиаренными/крупными игрулями, а так же донат после релиза....вполне понятно, почему игрой интересуются далеко не все.
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Сообщение от Сациви:
может трейд не?
Тогда лучше назвать это экономикой.


Аватар для SlaShPK_renamed_721064_04012024
Гигант мысли
Регистрация:
16.01.2010
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Надеюсь её не будут рекламировать на гохе. Не надо там милиард онлайна чтобы делить на серверы и каналы начинать. Свои 5к онлайна с головой хватит. Остальные "папки пвп" и "топовые гильдии" пусть в БДО сидят и остальном шлаке
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Сообщение от Mormon:
и даже не в игровом мире, который в отличие от Ультимы, с которой постоянно сраванивают Альбион, поделен на инстансы
Вот это самый большой минус для меня в ней
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Сообщение от SlaShPK:
Надеюсь её не будут рекламировать на гохе. Не надо там милиард онлайна чтобы делить на серверы и каналы начинать. Свои 5к онлайна с головой хватит. Остальные "папки пвп" и "топовые гильдии" пусть в БДО сидят и остальном шлаке
лол хули там делить, уже всё поделено и без миллиардов папок пвп


Аватар для Nekromantishka
Фанат
Регистрация:
30.09.2012
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Меня прикалывают диванные аналитики, которые не зная ничего о предмете разговора-строят свои диванные теории.
Да гоха берет бабло за рекламу, да много игр, которые она рекламирует-дно. Однако конкретно Альбион онлайн-зачетная игра.
Аватар для ganjk_renamed_1160173_03022021
Фанат
Регистрация:
03.11.2014
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
ИМХО у этой игры большое будущее. Сейчас разработчики выпускают новый контент, новые подземелья, новых боссов. Сундуки с сокровищами, которые редко появляются и за которые идут кровавые бои - это так здорово. С течением времени мир будет расширятся, разрабы будут добавлять много нового. И скоро игра станет бесплатной, и я уверен что от игроков отбоя не будет. В отличии от всяких десертов и сфер, у этой игры большое будущее и игроки не будут убегать из неё не через год, не через два. В этой игре кланы действительно играют важную роль. Низкий поклон разработчикам за то, что действительно вложили душу в эту игру и сделали её по настоящему интересной.
Аватар для LoisoPondohva
Фанат
Регистрация:
03.11.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Albion Online Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
На самом деле, если убрать такие фейлы как с 4.3 фростом, то игру можно выпускать хоть сегодня, и спокойно допиливать.
Свою нишу она не просто найдет, а легко отберет у конкурентов. Мне намного более интересен вопрос - куда деваться самим игрокам, учитывая, что разрабы не собираются открывать 100500 кадмусов блекбердов люциев и прочих, а хотят один большой мир, в котором и на ЗБТ уже дышать тупо нечем. Все рессы пылесосят по откату, и даже в нубожелтых постоянно ходят люди с мечами и сливают за спот. Не говоря уже о том, что многие локи западного и восточного континентов тупо скопипастены, со сменой названия.

Аватар для Тэнгу
Фанат
Регистрация:
18.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Игра годная, мои ожидания оправдала. О купленном пакете основателя не жалею
Аватар для ExeCF_renamed_606826_19072022
Маньяк
Регистрация:
29.04.2008
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
плюсану к годности игры, на мой взгляд сейчас основная проблема, в том , что игра рассчитанная на социальный контент не имеет ПВЕ составляющий для групп и рейдов, которые бы были более профитные чем просто соло данж в зеленой локе. Т.К. когда опыт за какую нить элитку в синем данже начинает делится даже на 3 человека, весь профит ее убивать сразу теряется, на мой взгляд полный бред тратить время на убийство элитки из красного данжа за которую ты на троих получишь каждый по 200 фейма(беру пример пустых мобов) , если за простого моба в соло данже минималка фейма 135(естественно соло убийство).

В общем разработчикам надо задуматься на мой взгляд как повысить привлекательность группового ПВЕ.
Аватар для DeL Esprit
Quaker
Регистрация:
14.11.2013
Зомби мутанта
Re: Albion Online - Первый контент-апдейт "Аврелий"
Пока всё круто. Единственный минус - разрабы слишком сильно прислушиваются к мнению "большинства". Со временем, когда топ-шмот дорогой будет - будет много нытья, о понижении "треша" и т.д.

Ваши права в разделе