Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Дата создания: 23.11.2015 13:24
Аватар для MrDietrich_renamed_1200617_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Обновлено пвп, все кроме варлока: http://sguards.com/759-2/

Chose your weapons and survive.

Blade Master (мастер клинка, бм, 검사) — класс, специализирующийся на владении мечом и использовании его для молниеносных и точных атак. Уникальная боевая техника блокирования делает его одним из сильнейших танков в игре. Класс пользуется большой популярностью среди игроков не только благодаря его тонкой сбалансированности между защитой и нападением, но и грациозному, завораживающему стилю боя.
Это вы уже все слышали и не раз, давайте лучше разберёмся что же скрывается за этим описанием.




Думаю вы согласитесь, что для любого гайда главное польза, полнота описания и актуальность. Пользу и полноту каждый определяет для себя сам, а вот актуальность обязан определить и обеспечить автор, поэтому данный гайд пишется под релиз ру сервера. Т.к. иннова держит подробности локализации в строжайшем секрете, автор делает вывод, что к релизу будет версия идентичная евро, с косметическими различиями. Исходя из вышесказанного рассматривать контент и скиллы будем соответственно.

Что касается перевода, я буду давать привычный всем перевод из русификатора и англофикатора, к моменту выхода ру сервера читающий разберётся что к чему, ибо всё интуитивно понятно.


Оглавление:

1. Расы
2. Общее описание
2.1 Стойки
2.1.1 Стойка фехтования
2.1.2 Стойка баттодзюцу
2.1.3 Стойка летающих клинков
2.2 Сильные и слабые стороны
3. Скиллы
4. Экипировка
4.1 Статы
4.2 Вещи
4.3 Драгоценные камни
5. PvE
5.1 Часть I: От нуля к капу
5.2 Часть II: Особенности национальных данжей.
6. PvP
6.1 PvP с различными классами.
6.2 Общее
7. Итог
Слова автора


Расы

Blade Master доступен для рас Jin(они же Шэн) в мужском и женском варианте и Kun(они же Yun и Фэн) исключительно в женском.
Зависимости механики от расы нету, так что выбираем то что глазу приятнее.

Общее описание

Blade Master актуальный класс как для соло игры так и для игры в группе. Основные роли в группе- танк \ дд, однако, мы можем спасать нашу группу своими умениями. Мы можем защитить группу от дальних атак на 5 секунд и/или от 3 любых в течении 5 секунд(правда это легендарный скилл, который появится позднее, но потенциал развития есть). Танковать blade master'у помогают специальные скиллы, увеличивающие агрессивность монстра. Но обо всех скиллах мы поговорим чуть позже.

Стойки


В отличии от доброй половины классов Blade Master использует различные стойки, чтобы эффективно наносить урон и комбинировать свои умения. Всего у Blade Master'a есть 3 стойки:
  1. Стойка фехтования (Blade Stance)
  2. Стойка баттодзюцу (Draw Stance или Quick Draw)
  3. Стойка призванных клинков (Conducting Soulblades Stance)
Теперь рассмотрим их повнимательнее.

1. Стойка фехтования - это стандартная стойка, с которой мы начинаем любой бой.



Как вернуться к этой стойке после перехода в другую:
Из стойки баттодзюцу:
1) использованием блока
2) использованием непрерывной атаки(5ударника)
3) 4я атака рассечением дракона
4) Использовать контратаку на клавишу E
Из стойки летающих клинков:
1) Использовать массированную атаку клинками
2) Ждать 25 секунд
2. В стойке баттодзюцу у нас увеличивается критический урон на 20%, заменяются скиллы. Визуально: Убирает меч за спину, пригибается.


Нижняя часть zxcv отсутствует.

Из стойки фехтования:
1) Использовать контратаку на клавишу Q
2) Прокачанное на 1 уклонение
3) Использование разряда грома
4) Использование молниеносного удара
3. Стойка летающих клинков заменяет нижнюю панель скиллов в стойке фехтования или баттодзюцу. Визуально: За спиной появляются копии меча.







Выйти из стойки можно использованием массированной атаки клинками или подождать пока пройдёт время действия стойки.

Сильные и слабые стороны

Итак со стойками мы разобрались, давайте сформулируем сильные и слабые стороны класса.
Из сильных сторон:
  • У класса всё в порядке с выживаемостью, хоть он и уступает дестроерам, но держится в верхушке списка самых толстых классов.
  • Блок, блок и ещё раз блок. Основная способность нашего класса, делающая нас почти непробиваемым в пве и помогающая защититься от доброй половины скиллов в пвп.
  • Огромное количество контроля, растущее с каждым патчем.
  • Взрывной урон, blade master способен влить огромное кол-во урона за цепочку контролей.
Теперь слабые стороны:
  • И первой же нашей слабой стороной становится наш взрывной урон. Если в пвп это несравненный плюс, то в пве это скорее недостаток. После того как мы используем основные демажащие скиллы у нас не остаётся комбинаций на постоянный урон с минимальными потерями чи(1-2 за цепочку).
  • Пингозависимый класс. Бнс вообще пингозависимая игра, но у всех мили классов эта зависимость чувствуется острее.
  • Долгое кд скиллов
В целом класс сбалансированный, имеет приятную анимацию и геймплей.

Скиллы

Умения на панели меняются в зависимости от состояния игрока и цели. В эти состояния входят: Бег, парение, стойки, состояние опрокида\стана\ослабления\подброса.
Прочитать подробное описание умений и поэкспериментировать с билдом можно тут:
https://bnstree.com/BM
Переписывать все умения я не буду, это не только лишняя морока, но и терроризм. Пост ограничен по кол-ву содержимого, и жертвовать нужным содержимым в угоду копипасте будет глупо. Зачем нужны конкретные скиллы, я напишу далее, на примерах их использования.

Прокачка скиллов у нас может и будет меняться в зависимости от ситуации. Идеального билда на все случаи жизни не существует, экспериментируем, огребаем, экспериментируем дальше.

Экипировка

Статы

Понять насколько силён наш персонаж мы можем посредством статов. Чем они выше тем лучше, но к сожалению у нас будет дилемма, какие же из них максить за счёт экипировки.

Давайте разберёмся какой стат, за что отвечает.

Атака
- Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак.

Точность
- Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности.

Пробивание
- Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей)

Концентрация
- Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией.

Крит
- Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму.

В крит также входит критрейт(множитель крита) - чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак.

Дополнительный урон
- Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего.

Агро
- Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат, у нас для этого есть специальные скиллы.

НР
- Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок.

Защита
- Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите.

Парирование
- Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля.

Уклонение
- Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника.

Сопротивление криту
- Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак.

Регенерация
- Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью.

Снижение урона
- Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат.

Скорость регенерации
- Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве.

Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание.
Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту.
Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены.

Вещи


Со статами разобрались, теперь про шмот.

Оружие:
В Blade and Soul казалось бы очень и очень много оружия с подходящим уроном, однако лучшим всё равно останется морф пути хона.
Морф- это система улучшения оружия, когда мы улучшаем наше основное оружие, тем которое мы выбиваем по дороге. У морфового оружия фиксированные статы и фиксированные необходимые для улучшения компоненты. Ознакомиться с морфом вы сможете на нашем сайте, после публикации информации от локализаторов.

Бижутерия:
Кольцо, серьга, ожерелье - морф.
Пояс - равнины

Браслет - отсутствует до ввода контента "ПоХваРан и выше"

Бопае(багуа, soulshield, пирог, пицца, тортик и другие):
Паук - пве вариант, даст нам очень и очень много крита.
Фракционный - очень много хп, сделает нас почти непробиваемыми в мирских стычках.

Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее.
7-20 уровень


Бонусы сета: 3: Точность 2
5: Крит 13
8: Крит 17
1 кусок: Основой стат: 10 HP + 5 точность
2 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита
3 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 блок
4 кусок: Основой стат: 10 HP + 6 защита
5 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот
6 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 крит
7 кусок: Основой стат: 10 HP + 7 уворот
8 кусок: Основой стат: 10 HP + 8 блок

20-36 уровень


Бонусы сета: 3: Защита 6
5: НР 180
8: Крит 61, Защита 10
1 кусок: Основой стат: 40 HP + 15 точность + Защита 3
2 кусок: Основой стат: 200 HP + 3 уворот
3 кусок: Основой стат: 40 HP + уворот 4 + 16 блок
4 кусок: Основой стат: 90 HP + 17 защита
5 кусок: Основой стат: 50 HP + 5 блок + 18 уворот
6 кусок: Основой стат: 240 HP + 4 защиты
7 кусок: Основой стат: 90 HP + 20 уворот
8 кусок: Основой стат: 60 HP + 20 блок + 5 защиты

36-42 уровень


Бонусы сета: 3: Точность 22
5: Пробивание 66
8: Крит 105, НР 390
1 кусок: Основой стат: 210 HP + 47 точность + 20 крит
2 кусок: Основой стат: 220 HP + 49 точность + 21 блок
3 кусок: Основой стат: 450 HP + 51 уворот
4 кусок: Основой стат: 2400 HP + 23 блок + 53 защита
5 кусок: Основой стат: 2600 HP + 25 крит + 58 уворот
6 кусок: Основой стат: 880 HP + 25 защиты
7 кусок: Основой стат: 280 HP + 26 точность + 63 блок
8 кусок: Основой стат: 290 HP + 66 крит + 27 защита

42-45 уровень


Бонусы сета: 3: Крит 31
5: НР 930
8: Точность 131, Защита 56
1 кусок: Основой стат: 640 HP + 77 точность + 32 крит
2 кусок: Основой стат: 1010 HP + 80 точность
3 кусок: Основой стат: 1060 HP + 84 блок
4 кусок: Основой стат: 1100 HP + 88 точность
5 кусок: Основой стат: 1190 HP + 95 крит
6 кусок: Основой стат: 1240 HP + 98 уворот
7 кусок: Основой стат: 1280 HP + 103 защита
8 кусок: Основой стат: 880 HP + 106 точность + 45 крит

45 уровень


Бонусы сета: 3: Уворот 31
5: Точность 95
8: Защита 134, блок 57
1 кусок:
Основой стат: 660~940 HP + 66~95 крит
Случайный: 12~16 блок / защита / уворот
2 кусок:
Основой стат: 690~990 HP + 70~100 крит
Случайный: 13~17 блок / защита / уворот
3 кусок:
Основой стат: 720~1030 HP + 72~104 крит
Случайный: 14~18 блок / защита / уворот
4 кусок:
Основой стат: 760~1080 HP + 75~108 крит
Случайный: 15~19 блок / защита / уворот
5 кусок:
Основой стат: 820~1170 HP + 82~118 крит
Случайный: 16~20 блок / защита / уворот
6 кусок:
Основой стат: 850~1210 HP + 85~122 крит
Случайный: 16~21 блок / защита / уворот
7 кусок:
Основой стат: 880~1260 HP + 88~127 крит
Случайный: 17~22 блок / защита / уворот
8 кусок:
Основой стат: 910~1300 HP + 91~131 крит
Случайный: 18~23 блок / защита / уворот

45 уровень


Бонусы сета: 3: блок 50
5: НР 1520
8: НР 2130, Защита 91
1 кусок: Основой стат: 3180 HP + 46 блок
2 кусок: Основой стат: 2500 HP + 143 крит
3 кусок: Основой стат: 1980 HP + 150 блок + 64 защита от крита
4 кусок: Основой стат: 2600 HP + 156 защита
5 кусок: Основой стат: 2960 HP + 170 защита от крита
6 кусок: Основой стат: 3080 HP + 176 защита
7 кусок: Основой стат: 2410 HP + 62 уворот + 182 защита
8 кусок: Основой стат: 4390 HP + 64 защита от крита

45 уровень


Бонусы сета: 3: Точность 50
5: Уклонение 212
8: Пробивание 297, Парирование 127
1 кусок:
Основой стат: 1270~1810 HP + точность 95~137
Случайный: 46~58 блок / защита / крит
2 кусок:
Основой стат: 1330~1890 HP + точность 100~143
Случайный: 48~61 блок / защита / крит
3 кусок:
Основой стат: 1390~2620 HP + уворот 105~150
Случайный: 51~64 блок / точность
4 кусок:
Основой стат: 1450~2740 HP + защита 109~156
Случайный: 53~67 блок / крит
5 кусок:
Основой стат: 1570~2240 HP + уворот 119~170
Случайный: 57~72 блок / защита / крит
6 кусок:
Основой стат: 2860~4090 HP
Случайный: 60~75 блок / защита / крит
7 кусок:
Основой стат: 1690~2410 HP + блок 127~182
Случайный: 62~78 точность / защита / крит
8 кусок:
Основой стат: 1750~3300 HP + крит 132~189
Случайный: 64~80 точность / защита

45 уровень


Бонусы сета: 3: Точность 70
5: Уклонение 212
8: Пробивание 297, Парирование 127
1 кусок:
Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160
Случайный: 54~68 блок / защита / крит
2 кусок:
Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168
Случайный: 56~71 блок / защита / крит
3 кусок:
Основой стат: 1860~3400 HP + уворот 122~175
Случайный: 60~75 блок / точность
4 кусок:
Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183
Случайный: 62~78 блок / крит
5 кусок:
Основой стат: 2100~3000 HP + уворот 139~199
Случайный: 67~84 блок / защита / крит
6 кусок:
Основой стат: 3620~5180 HP
Случайный: 70~88 блок / защита / крит
7 кусок:
Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214
Случайный: 72~91 точность / защита / крит
8 кусок:
Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221
Случайный: 75~94 точность / защита

После просмотра этой последовательности у бывалых игроков возникает закономерный вопрос, а где же 29 пирог с золотого гиганта? Я не считаю его обязательным, с 20 пирогом из бамбуковой деревни мы спокойно можем докачаться до 36го и поменять его на пустынный. Как говорится выбилось вместе с оружием с рулетки - хорошо, не выбилось - и без него справимся.

Душа:
Ещё один вид экипировки, который нам пока что недоступен.

Питомец:
Аналогично душе.

Драгоценные камни


Переходим к драгоценным камням:

Тут выбор не слишком то разнообразен. В нашем оружие 6 дырок под камни(ну а если не 6 то можно увеличить до 6), а вот камней которые можно туда впихнуть скорее всего не будет под рукой. Поскольку аквамаринов и гибридных камней не будет на старте, оставим 2 места нетронутыми.
Алмаз - урон. Единственный и неповторимый, увеличивает наш урон, который так трудно увеличить не меняя оружия.
Аметист - урон + вампиризм. Наш отхил у доп урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.
Рубин - критическая атака либо доп. урон. Увеличиваем свой урон. Камень на стан не рассматривается, т.к. не особенно нам подходит + на арене не работает.
Топаз - атака + вампиризм по целям в контроле. Ещё больше урона и отхила.

Камни для кача:
Аметист - вампиризм. Наш отхил у доп. урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.
Рубин - доп. урон. Увеличиваем свой урон.
Сапфир - на крит при блоке\увороте оппонента + восстановление хп - поможет на каче, увеличит кол-во наших критов и восполнит потери хп.

Ознакомиться со всеми камнями можно тут

PvE

Часть I: От нуля к капу.


Итак мы дошли до основной части нашего гайда, сейчас мы расскажем как стать большим и сильным, как победить злых монстров и отобрать их сокровища. Полную статью как же качаться в этой игре можете прочитать на сайте нашей гильдии. Клац клац
Здесь же я расскажу как Blade Master'у действовать на различных этапах этого кача. Итак поехали:
С первого по 16 лвл у нас особо нет хитрых механик, всё сводится к этим 2:
1. Одиночных мобов мы убиваем комбинацией блок => укол ... укол .
2.Когда нам попадаются группы мобов, мы провоцируем их побольше, отводим в угол, ставим блок , ждём когда они все подойдут, делаем подсечку и начинаем убивать их ударом полной луны или выпадами .

Итак у нас где-то 16 уровень и мы наконец прошли квест на прокачку умений. Первым делом берём блок .
Это даст нам небольшой отхил и снизит время отката блока до 1сек.
Качаемся дальше, к 22му уровню, помимо прокачанного блока нам понадобятся:
Небесный раскол . Даст нам АоЕ с безопасного расстояния и отхил.

Пламя . Восстановление чи.

Удар в живот . Будем тратить чуть меньше чи, добивая жирных мобов.


Тактика практически не меняется, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , пламя . Начинаем пятиться назад, попутно прожимая небесный раскол . Если в паровозе не было толстых мобов, то скорее всего вам этого хватит, но если остались единичные мобы, то опять ловим от них блок + пламя и повторяем фокус, или добиваем с помощью удара в живот .

Следующая остановка 25й уровень. Для более комфортного геноцида мобов можно взять небесные клинки . Даст нам подавляющий урон, спустя 5 секунд.

Смысл остаётся тем же, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , небесные клинки и удар молнии . Встаём назад в блок и ждём профита. Тактика немного долгая, но имеет место быть. Урона от 2х скиллов хватит чтобы повалить толпу мобов.

30 уровень: Добавляем к нашей прокачке выпады .

Это наш урон по одиночной цели(хотя им можно бить отдельно по толпе, но это не эффективно) в комбинации с ударом в живот . Используя скиллы по очереди можно отменять анимацию + выпад даст нам лишний крит, что сэкономит нам чи от удара в живот. Это комбинация станет нашей основной по одиночным целям. В связке эти 2 скилла выдают максимальный урон, на который способен blade master без эксплойтов. Как это выглядит:

Добавим к этому спасение прокачанное на 1. Это позволит нам выходить из станов.

36 уровень: Добавим к этому удар полной луны и молниеносный удар .

Дополнительный контроль и аое комбо, полезно, хотя использовать будете не часто.

Дальше по желанию, основной костяк для кача это билд 30го уровня, остальное так сказать по ситуации, желанию и нуждам.

Финальный пве билд 45 уровня будет выглядеть как-то так или так.
На любителя, мне удобно играть с таким билдом, если основной целью остаётся убийство мобов. Под различные данжики билд подстраиваем отдельно.
Билд для 36го уровня(против боссов) тык тык. Основной упор на 2 контроля, как мы точно знаем группа точно не законтролит босса и все получат по лицу, поэтому у нас есть 2 комбинации на такой случай.
Удар плечом и удар полной луны = 2 ослабления.
Подсечка и удар ногой = 2 опрокидывания.

Так же переделываем билд 45го уровня, основная идея остаётся той же, нам нужно по 2 контроля каждого вида на босса, т.к. если вы пойдёте не в проверенной компании - вас 100% ждёт тёплый приём

Часть II: Особенности национальных данжей


Для начала поговорим о роли Blade Mastera в группе. Как я писал ранее Blade Master - это танк \ дд, из этого вытекает что все боссы должны быть заинтересованы только нами. Более того при отсутствие дестроера в пати, роль сборщика мобов опять ложится на нас. Механика сбора ничем не отличается от описанной выше для соло фарма. Мы собираем паровоз из монстров, зажимаемся в угол, ставим блок , когда все подойдут даём подсечку , пламя , небесные клинки , удар молнии и встаём обратно в блок. Дальше даём рассечение полной луны и начинаем нарезать. Если всё сделано правильно то вашего урона + урон вашей группы с лихвой хватит, чтобы убить всех.

Теперь давайте разберёмся как же нам танковать этих боссов? В этом нам помогут скиллы увеличивающие агрессию монстров:
Пламя

Отталкивание

Непрерывный натиск


С нашей ролью мы разобрались, теперь осталось решить кто нам нужен в группу. Рассмотрим варианты:
Force Master - лучший дд с парой сейвов на пати.
Lyn Blade Master - захват боссов, контроль, сейвы, приличный урон.
Destroyer - аналогично LBM, больше контролей, меньше урона.
Summoner - снижение защиты, может потанковать за нас, сейвы для группы.
Assasin - урон, и пара сайвов.
Kung-Fu Master - второй танк в пати нам не особо нужен, хотя его бафы существенно улучшают нам жизнь, наносит приличный урон.
Blade Master - наша копия это хорошо, но можно и без неё.

Итого: нам в пати лучше всего подойдёт Force Master, Destroyer\Lyn Blade Master и любой другой класс. В данном патче лучше всего зайдёт Assasin или Summoner, но в общем и целом это не так важно.

Теперь про то как блокировать удары боссов. У нас всё просто, для нас все удары боссов делятся на 2 категории: которые блочатся блоком и которые нет.
В первом случае просто прожимаем блок за секунду до удара.
Во втором случае уворачиваемся от удара с помощью Q E или SS
Маленькое замечание: кд на Q и E один, однако, он игнорируется если прожимать Е из стойки баттодзюцу.
На данном видео видно все 3 момента: когда можно заблочить блоком, когда нельзя, когда надо отпрыгнуть, чтобы босс не дал бонусное АоЕ под себя.


PvP


Дошли до мечты и надежды половины комьюнити - честного пвп на арене, где шмот ни на что не влияет, или до фракционных боёв, где можно показать всю силушку накрабленного добра.

Но у меня для вас неприятные новости - гайды вам не помогут. Тут основную часть решает реальный опыт и реакция, ни первого ни второго из гайда не почерпнуть. Однако, я расскажу вам, как бм может убивать своих соперников на арене( фракцию я рассматривать не буду т.к. бой не всегда 1х1, не всегда с равным эквипом, поэтому давайте про аренку).

Во первых нам нужен подходящий билд. На bnstree.com можно найти несколько pvp билдов для 45го, все они практически идентичны, за исключением нескольких вещей.
Я предложу свой и обосную свой выбор. тык

Стан обеспечит продление нашего комбо.
Чем меньше чи будет потрачено тем лучше.
Этим скиллом мы ловим противника после воздушной комбы.
Наш выход из станов.
Пока нету легендарного щита на 3й ветке, остаётся лучшим выбором, хотя и пробивается некоторыми скиллами вроде свапа ассасина.
Стойка фехтования: стан.
Стойка баттодзюцу: продление стана\ослабления на 2 секунды.
Увеличиваем дальность
Череда ослаблений + восстановление чи. Почему без подбрасывания? После нашей цепочки станов у нас почти не останется чи и если мы сразу подбросим цель то даже не сможем удержать её в воздухе.
Демажащий по ослаблению скилл
Основной скилл для начала боя.
Выход из стойки клинков, восстановление 4чи.
Стан если попали по контратаке и опрокидывание если не успели, безотказный контроль.
Ослабление пробивающее защиту.
Спасёт от любых захватов и любителей посидеть на нас, переведёт в стойку летающих клинков.
Наш скилл для уклонения от летящих в нас скиллов, переход в стойку баттодзюцу, 1 чи, 30% скорости передвижения.

Вот у нас что-то есть, осталось понять что же с этим разнообразием делать то. Начнём мы с нашей, как её называют, "удочки" , это можно как в полёте, так и на земле.
В полёте:
На земле:

Хоть это и преимущество, но существенного урона мы так и не нанесли. Как же его наносить? Самая простая стратегия - ловим противника на его ошибках, пытаемся выбить его tab(выход из станов). Далее прокручиваем нашу дпс комбинацию:

Это базовый вариант, в зависимости от пинга, скорости проклацивания клавиш и стартового Чи, можете добавить сюда пару дополнительных ударов.

Как ловить народ после воздушной комбы?

Основные 3 варианта, противник падает и мы используем умение в зависимости от того, что он сделал. Опыт показывает до голды 90% людей падая сразу жмут отскок , поэтому стоит быть готовым к тому что цель переместится на 4м назад.
Есть ещё вариант поймать сразу при падении с помощью удар полной луны , но тогда он сразу же выйдет из ослабления через отскок и нам нужно готовить следующий контроль, при этом мы должны стоять в зоне досягаемости его отскока.
Все 4 варианта требуют хорошего тайминга и реакции.

PvP против различных классов


С базовыми комбинациями в пвп мы разобрались, теперь давайте решать что делать с различными классами.
Force Master
Это класс с которым у вас появятся проблемы только с 1700 и выше. Опыт показывает, что форсы находящиеся ниже ничего не умеют и всего один блок решает все наши проблемы. Однако, давайте разбираться как действовать если нам попался адекватный соперник:
Начнём с приготовлений к матчу, помимо основного билда скиллов нам потребуется:
Клинки на выход из захвата. Форс будет постоянно пытаться вытащить нас из блока захватом и это будет один из самых действенных способов от него избавиться. Но помните, у него кд намного меньше, так что пассивно сидеть и верить что у форса нету над вами власти не выйдет.

Тактика довольно простая блочим его атаки, не даём стакать на нас лёд, ловим на отскок и начинаем намыливать ему шею. Постоянный натиск наш единственный шанс выиграть.

Советы:
Нет щита? - вытягиваем удочкой , даём ослабление подкидываем, после ловим по описанным принципам.
Старайтесь по максимуму его ронять , у него нету контратаки, а его 1 не даст ему шанса подняться под нашими атаками.
Если в вас летит комета - срочно убирайте блок, или проблем не оберётесь.
Форсы почти всегда начинают со своего стана , будьте готовы к этому.

Lyn Blade Master
Этот класс будет настоящей болью в мягком месте. На данном патче blade master мало что может противопоставить скилловому лбму, однако на нашем целевом рейтинге(1600-1700) таких быть много не может. Давайте разбираться. Начнём как всегда со скиллов:
Клинки на выход из захвата. ЛБМ будет постоянно пытаться вытащить нас из блока как и форс, только в отличии от форса, если мы не выйдем из этого захвата как можно раньше, мы получим атак на 1\3хп , лишимся чи и будем в ослаблении . Максимальная ненависть.
Нужно чтобы выбивать катящегося на вас ЛБМа. Использовать строго после 0.5 сек от начала крутилки ЛБМа.

Советы:
Наша удочка пробивает крутилку ЛБМа, пользуемся по полной.
Максимально опрокидываем его когда он крутится, используем подсечку и пинок .
Острые клинки ЛБМа выбивают нам блок, так что пользуемся аккуратно и очень не долго.
Никогда, просто никогда не сливайте свой tab до того как ЛБМ использовал свой стан . Зарезистить его на данном патче очень и очень сложно, но возможно через SS или быстрый разворот с блоком.

Destryer
Здесь всё проще чем с ЛСМ, у дестра все контролящие скиллы имеют довольно предсказуемую анимацию и на неё вполне реально успеть отреагировать, более того большая часть успешно блочится.
Что нам нужно:
Клинки на выход из захвата. Не опять, а снова.
Аналогично ЛБМу.

Тактика такая же как и с ЛБМом, максимально опрокидываем, выбиваем из него эскейпы через опрокидывания и ослабления. Когда всё выбьете приступайте к методичной нарезке под станами. Всё просто.

Однако, будьте внимательны, дестр может взять вас в захват когда вы используете свой блок .
Более того если вы отдали спасение и опять поймали стан, то вы из него не выйдете, 100% крит с энрейджа творит чудеса с вашим ХП.
Красная крутилка не блочится, когда дестр в красной крутилке он не контролися, если увидели красную крутилку - бегите глупцы.

Assasin
Ненависть и боль, ассасин в данной дуэли сильнее как класс, однако на нашем эло всё решают ошибки и наглость опонента, так что не отчаиваемся и идём готовиться. Скиллы:
Клинки клинки опять клинки, только теперь нам нужно всего 2 очка в эту ветку, у ассасина нету захватов, поэтому вливать сюда 3 очка будет бесполезной тратой.
Остальное по дефолту.

Теперь что делать:
Начинаем матч в полёте с удочки и молниеносного удара .

Если он делает на вас телепорт , то сразу даём таб на ослабление .

Если не удалось и он уже в инвизе, то держитесь крепче, надо ловить инвизную пакость, иначе нам насуют. У ассасина есть 4 варианта как использовать свой инвиз:
1) стан 2сек в упор, блочится в зависимости от прокачки сина, не рискуем и считаем что не блочится. Выбивать клинками при подходе .
2) стан на 2 секунды и ослепление , не паникуем и не жмакаем таб, ждём что предпримет син.
3) ослабление на 2 сек , после того как в нас засадили кунай. FFFFFF клац клац клац, 80% синов попытается выиграть вас на пинге и подкинуть до того как вы откатитесь.
4) стан на 2 сек, блочится, долгий, неэффективный вариант плохого сина.

Контрольте эти варианты и син будет вашим.

KFM
С этим классом нам придётся попотеть, однако, ничего невозможного. Начнём как всегда с билдов:
Клинки на урон, захваты КФМа можно сбивать 2 по таймингу, так что берём урон. Когда именно сбивать? почти всегда сразу после начала нового отсчёта.

Теперь что с ним делать, кфм всегда будет стараться поймать вас на 5 ударник и тройной пинок со станом. Как против этого играть?
5ударник блочим, если хорошо подтаймить можно и опрокинуть в процессе блока.
Теперь про его стан с тройного удара , у него он появляется при увороте от QE и по вашему блоку. Что делать? не бить в обходы и не держать блок слишком долго. Если ударили в обход, срочно делаем обход сами, пока нам не прилетело. Этот стан имеет кд в 9 секунд, так что считайте что он у КФМа есть всегда.

Дальше всё по накатанной выбиваем эскейпы, делаем комбо с клинками, оно снесёт КФМу где-то 80%хп +-10% в зависимости от критов.

Summoner
Кошак, силён как Польша, на данном апе это наш 100% проигрыш. Если вам попался хороший кот, можете ложиться и умирать.
А вообще на нашем целевом рейтинге у нас есть шанс, как извесно данный класс в невысоких рейтингах просто катается головой по клавиатуре и не особо сильно контролит кота. Это наш шанс.

Нужны:
Клинки на выход из захвата. Если кот прокачал захват, то сбить вы его не сможете, так что это наш единственный выход.
Некоторые игнорируют этот скилл и берут спасение на выход из захвата, а клинки прокачивают на урон , чтобы у суммонера с его небольшим пулом HP не было шансов выжить. Имеет место быть, но зависит от вашего стиля игры.

Выбираем цель, коты делятся на 2 категории: Которые качают кота в жирноту и которые нет.
С котами которые не качаются в жир всё просто, у них 13к хп которые мы можем снести за станлок. А дальше дело техники, не бейте в одуванчик и призыватель будет мёртв ещё до 2й минуты.

С толстыми котами сложнее, их мы не сможем унести быстро, а в 2 подхода мы получим слишком много урона от призывателя. Выбора особо нету, начинаем охоту за лином.
Тактика проста, максимум агрессии. Суммонер будет постоянно наносить вам урон, вопрос только в том будет этого урона много или мало. Защититься вы от него не в состоянии. Когда суммонер пойман на какой то контроль и не может из него выйти появляется проблема №1 - Кот. Пушистый комок ненависти будет вас нещадно пытаться законтролить пока вы вливаете урон.
Как быть? да особо никак, старайтесь увернуться от молотка и подножки через QE, не переставая вливать урон. Получится это далеко не всегда и больше зависит от суммонера, а не от вас.

Делать воздушное комбо при находящемся рядом коте - 100% самоубийство, ибо промазать контролем по вам может только самый плохой представитель класса.

Одуванчик ни в коем случае не бейте в него, иначе суммонер уйдёт в инвиз и ваша победа станет ещё более нереальной.

защита кота и призывателя на 5 сек или от 5 атак, не сливайте контроли в эту способность, они всё равно не пройдут.

Опрокидывает нас когда мы в блоке. Клацает это кнопку саммонер постоянно, ибо на этой же кнопке располагается его основной дпс скилл - подсолнух. КД способности - маленький 8 секунд, вы будете ужасно страдать от этого скилла.

Blade Master
Обычный зеркальный поединок, победит сильнейший, билд и тактика как с кфмом. Меньше блоков , иначе получите по нему пендаль или удар плечом . Активнее используйте QE , противник будет всегда пытаться зайти вам за спину, чтобы дать контроли не пробивающие блок.
Ловите удочку на блок, иначе вас ждёт неприятный удар на 6к.

Общее


Пара советов:
  • Первым делом берём друга - тушку для избиения и идём в спаринг тестить свои комбинации. Точно посчитайте сколько ударов вы успеваете сделать, до того как оппонент выйдет из контроля. Оцените пинг, потренируйте тайминги.
  • Старайтесь не держать блок до конца, это верный способ получить скилл в момент истечения 2х секунд или атаку по цели в защите\захват. Если соперник далеко от вас, обновлять блок можно так: по истечению 1 секунды мы делаем бурю и сразу нажимаем блок. Анимации отменяют друг друга, получается почти моментальная смена блока.
  • Смотрите куда лупите, лучше не ударить, чем долбануть в контратаку.
  • Старайтесь держать спасение до последнего, пока оно у вас соперник не сможет снести вам 80-90% хп за раз.

Итог

В гайде мы рассмотрели большую часть того, что юный Blade Master должен уметь к релизу русского сервера. Что-то я намеренно упустил, что-то посчитал излишним, однако, написанная информация если и не раскрывает класс полностью, то даёт направление вектора изучения материала по данной теме.
По совокупности написанного можно утверждать, что blade master является универсальным классом. Любители пве найдут в нём как сильного демагера, способного держать боссов на себе и помогать группе своими способностями, так и машину для соло игры. Сконцентрированные на пвп игроки, обнаружат множество контроля и огромный урон, способный убить противника за цепочку станов. Ко всему прочему у blade mastera есть огромный потенциал на будущие патчи, легендарные скиллы существенно увеличат его силу, как в пве так и в пвп. Поскольку blade master считается одним из самых сбалансированных классов, нерфы обходят его стороной, это несравненный плюс, для тех кто хочет стабильной игры на одном основном классе.


Пара слов от автора
Гайд будет обновляться, но менять теги для разных сайтов у меня нету времени, так что читать обновленную версию только тут: http://sguards.com/759-2/ . Удачи на пути мастера меча.

Последний раз редактировалось MrDietrich_renamed_1200617_18112020; 10.08.2016 в 18:31.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Хорошее чтиво. Удивил ты своей ротацией, действительно - каждому свое.
Аватар для Cephey_renamed_843407_26112022
Писaтель
Регистрация:
23.08.2011
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Весьма неплохо, а главное не перегружено ненужной информацией и написано доступным языком.
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
А вот и критика подъехала.

Сообщение от MrDietrich:
Blade Master (мастер клинка, бм, 검사) — класс, специализирующийся на владении мечом и использовании его для молниеносных и точных атак. Уникальная боевая техника блокирования делает его одним из сильнейших танков в игре. Класс пользуется большой популярностью среди игроков не только благодаря его тонкой сбалансированности между защитой и нападением, но и грациозному, завораживающему стилю боя.
Это вы уже все слышали и не раз, давайте лучше разберёмся что же скрывается за этим описанием.
Удивительное сходство с этим гайдом в начале.


В принципе, взять чужую работу за основу и переписать ее с поправкой на офф не самая худшая затея. Но с интро откровенное палево получилось, мда.

Но не это было главной причиной громкого ора. Обращаю внимание читателя на то, ЧТО он советует брать в прокачке с 16 до 45. Я по своему опыту скажу, для максимально эффективного кача в первую очередь нужно развивать все, что дамажит по пачкам мобов, а не какой-то там блок и раскол.

Ну и пвп сектор. Тут видно, что человек слабо представляет, что такое бм в пвп и просто выдает очевидную мету, скопированную с просмотров стрима небезызвестного Кирюши, не делясь при этом очень важными фишками определенных скиллов, типа "дэшей на кухан". Нет, Кирюша вполне годный бм и мета у него вполне неплоха, просто у концепции задания меты есть такое свойство, что на нее, мету, сначала пересаживаются ВСЕ более-менее анскилльные игроки, а потом на нее светят котрмету и все те самые копировальщики-бмы начинают лихо скатываться, пока кто-нибудь опять не придумает им мету, на сей раз более эффективную. Но, опять-таки, временно.

В общем, от меня 5/10, 3 балла лишь за грамотно построенный и структурированный текст и видимое отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок. 1 балл за умение смотреть стримы. И 1 балл за старание.

Аватар для Shodai Kitetsu_renamed_1172666_18092021
Читатель
Регистрация:
06.01.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от Yufule:
В общем, от меня 5/10
напиши гайд о том, как у линов делать непропорциональные головы
Аватар для Uill
Маньяк
Регистрация:
11.12.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]


Легендарная (Z) тоже переводит в атакующую стойку, хоть и не написано в базе

Добавлено через 2 минуты
Ну и можно было бы написать какие скилы кдшат Е, было бы полезно в ПВП
Последний раз редактировалось Uill; 23.11.2015 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от Yufule:
Удивительное сходство с этим гайдом в начале.
В принципе, взять чужую работу за основу и переписать ее с поправкой на офф не самая худшая затея. Но с интро откровенное палево получилось, мда.
Давай ещё скажи, что картинки скиллов используются везде и всеми! О, великий ужас!
Смысл менять хорошее интро, которое не несёт какой-либо нагрузки?
"Тут у соседа, что, велик? А давайте изобретем свой!"

Сообщение от Yufule:
Но не это было главной причиной громкого ора. Обращаю внимание читателя на то, ЧТО он советует брать в прокачке с 16 до 45. Я по своему опыту скажу, для максимально эффективного кача в первую очередь нужно развивать все, что дамажит по пачкам мобов, а не какой-то там блок и раскол.
Мышку с клавой в руки и пиши своё.
Тут вроде дано обоснование почему выбраны эти скиллы и почему. Посмотрю я на тебя, как ты будешь паки мобов нон-стоп раскидывать без раскола и блока...
Или ты посоветуешь прокачать выпад на 20% отхил?

Сообщение от Yufule:
Ну и пвп сектор. Тут видно, что человек слабо представляет, что такое бм в пвп и просто выдает очевидную мету, скопированную с просмотров стрима небезызвестного Кирюши.

Подумаешь, что за основу были взяты ротации и скиллбилд Джаесунга, но ты подлизал Кирюше, лови лайк к карме.
Сообщение от Yufule:
В общем, от меня 5/10,
В общем, от меня 1/10. 1 - за то, что сделал ненужный ап теме. Ну а по сути, видимо ты просто хотел тут оставить свой след, что-то вроде этого
Последний раз редактировалось DarthSG_renamed_617684_22112022; 23.11.2015 в 18:57.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LegionWay_renamed_596578_23062021
Знаток
Регистрация:
15.02.2008
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Дарт тоже БМом будешь?

Добавлено через 43 секунды
Если что то это MoonMalic

Группа стрим канала в Вконтакте: https://vk.com/moonmalic_streamtv
Стрим каналы:
Последний раз редактировалось LegionWay_renamed_596578_23062021; 23.11.2015 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от LegionWay:
Дарт тоже БМом будешь?
Привет!
Нет, я переехал на сина. У нас и так большой пул БМов получается, надо немного ровнять, да и интересно поиграть за класс, который никогда раньше не трогал :)
В любом случае, из-за своей любви к РДД, в 50ом патче уйду на варлока.
Аватар для MrDietrich_renamed_1200617_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от Yufule:
В принципе, взять чужую работу за основу и переписать ее с поправкой на офф не самая худшая затея. Но с интро откровенное палево получилось, мда.
Эта фраза для БМа актуальна с 2013 года, и да это такая же классика как и “Blade & Soul – это игра, тематикой которой являются боевые искусства. Во главе команды стоят Jae-Hyun Bae и Hyung Tae Kim. Проект придерживается азиатского стиля. Разработчики утверждают, что на дизайн мира B&S оказали влияние культурные образы таких стран (помимо Кореи), как Китай, Монголия, Тайвань и т.д.”
Было бы мистикой если бы ты нигде не нашел сходство

Сообщение от Yufule:
Но не это было главной причиной громкого ора. Обращаю внимание читателя на то, ЧТО он советует брать в прокачке с 16 до 45. Я по своему опыту скажу, для максимально эффективного кача в первую очередь нужно развивать все, что дамажит по пачкам мобов, а не какой-то там блок и раскол.
Каждый *****т как хочет, тем более на 16м уровне Есть гайд моего же авторства "Как вкачать 1-45 за сутки и менее" к нему же и писалась пве раскачка минимизирующая затраты расходников и позволяющая спокойно чистить паки мобов. Есть лучший вариант? Милости просим, ждём конструктивных предложений. Опиши свой вариант как без затрат по банкам чистить наркоманов на 22м уровне без блока и раскола.

Сообщение от Yufule:
Ну и пвп сектор. Тут видно, что человек слабо представляет, что такое бм в пвп и просто выдает очевидную мету, скопированную с просмотров стрима небезызвестного Кирюши, не делясь при этом очень важными фишками определенных скиллов, типа "дэшей на кухан". Нет, Кирюша вполне годный бм и мета у него вполне неплоха, просто у концепции задания меты есть такое свойство, что на нее, мету, сначала пересаживаются ВСЕ более-менее анскилльные игроки, а потом на нее светят котрмету и все те самые копировальщики-бмы начинают лихо скатываться, пока кто-нибудь опять не придумает им мету, на сей раз более эффективную. Но, опять-таки, временно.
Человек понимает достаточно, чтобы объяснить новичку как заползти в голд. Больше от меня в данном гайде не требуется. Хочет выше пусть сам думает что делать. Теперь про билд, откуда опять обвинения в плагиате - непонятно. На 45м все играют с одним билдом, разница в котором в пределах 2-3х очков, не считая изменения V, 3 и Tab'a в зависимости от класса играющего против. Кому-то нравится ослабление на С под клинками, кому-то нравится прокачанная F чтобы кататься по лицу соперника, кому-то хочется меньше чи тратить на подкид, кому-то жизненно необходимо больше очков на 4ку. Но основная часть остаётся всегда одной, хоть ты тресни. Так что опять и снова, не боян, а классика. Как играет твой киришу я видел, и единственное в чём мы нестандартно солидарны это 3 без подкида. Можно сказать ты раскрыл меня на этом скилле

Спасибо за оценку, всем не пофиг, обсуждаем дальше

Сообщение от Uill:


Легендарная (Z) тоже переводит в атакующую стойку, хоть и не написано в базе

Добавлено через 2 минуты
Ну и можно было бы написать какие скилы кдшат Е, было бы полезно в ПВП
Ну лег скиллы я не трогал, сейчас это не актуально. Когда их подвезут к русне\еу(а будет это не скоро) тогда и дополню.
Про Е я вроде написал, что в квикдраве кд не учитывается, а чуток додумав пользователь может перейти пункту 2.1.2 и открыть для себя множество возможностей. Я верю в своего читателя

Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Ты бы как-то выделил отмену анимации укола в живот, а то так и будут спамить выпад да укол с блока.

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Аватар для MrDietrich_renamed_1200617_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от BloodySugar:
Ты бы как-то выделил отмену анимации укола в живот, а то так и будут спамить выпад да укол с блока.
https://www.youtube.com/watch?v=ev6wnjaCz4A
можно и выделить, а то народ читает по диагонали :(

Спасибо за видео

Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от MrDietrich:
можно и выделить, а то народ читает по диагонали :(

Спасибо за видео
И еще если можешь, напиши где-то, что не нужно подбрасывать босса при первой же возможности. Бм'ов хлебом не корми, только дай кого-то подбросить.

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Аватар для MrDietrich_renamed_1200617_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от BloodySugar:
И еще если можешь, напиши где-то, что не нужно подбрасывать босса при первой же возможности. Бм'ов хлебом не корми, только дай кого-то подбросить.
Не, ну не подкидывать боссов это фантастика

Аватар для Tarh
Старожил
Регистрация:
22.12.2006
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Лучше уж я подброшу, и сделаю комбу, чем не делать вообще ничего. Даже в гайде проскакивало, что надежда на рандомов - вещь сильно рандомная

В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Аватар для MrDietrich_renamed_1200617_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от Tarh:
Лучше уж я подброшу, и сделаю комбу, чем не делать вообще ничего. Даже в гайде проскакивало, что надежда на рандомов - вещь сильно рандомная
А при чём тут подброс то? Чтобы сбить каст боссу достаточно просто дать достаточное кол-во контролей одного вида, вертеть с ним воздушное комбо далеко не обязательно. Суть в том что его могут бить во время комбо только дальники, а остальные стоят и смотрят, дпс проседает, а шанс не попасть в лимиты возрастает.

Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от Tarh:
Лучше уж я подброшу, и сделаю комбу, чем не делать вообще ничего.
Ты ДПС всливать через отмену анимации должен, а не ерундой страдать.
Сообщение от MrDietrich:
вертеть с ним воздушное комбо далеко не обязательно
Бытует мнение, что некоторым боссам ейр комба абсолютно противопоказана.

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Последний раз редактировалось BloodySugar_renamed_844285_04042022; 24.11.2015 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nande_renamed_1222687_29122020
Фанат
Регистрация:
04.11.2015
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Хороший гайд,помню на фришке ещё его гайд по морфу читал.Вручите ему набор гуру
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от Nande:
Хороший гайд,помню на фришке ещё его гайд по морфу читал.Вручите ему набор гуру
А лучше 2! А то гоняешь их, гоняешь, и сидишь без набора в итоге всеми забытый Т_Т
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от BloodySugar:
Бм'ов хлебом не корми, только дай кого-то подбросить.

С чего бы? другие классы тоже любят подкидывать, особенно всякие коты, которые хотят кинуть вьюнок или ос( уже точно не помню) а в итоге делают подброс.
Аватар для Ovelia_renamed_1218969_13062020
Читатель
Регистрация:
13.10.2015
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от Gaari:
С чего бы? другие классы тоже любят подкидывать, особенно всякие коты, которые хотят кинуть вьюнок или ос( уже точно не помню) а в итоге делают подброс.
Я думаю, что котам с новыми скиллами ну очень трудно будет подбрасывать f-кой (вьюнок) или пкм-ом босса (осы). Подброс у них теперь на V, так что одной проблемой меньше. Меня больше сворды смущают, которые так и норовят нажать свой новый скилл, когда босс оглушен/ослаблен.
Аватар для NaviP_renamed_1182494_12112023
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Плюс за гайд, с таким конкурентом я думаю даже тигатся не стоит.

Аватар для NaviP_renamed_1182494_12112023
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от MrDietrich:
Особенности национальных данжей

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Добавь пирог 36+ с томбы, собрать изи
почему не рассматриваешь пирог с близнецов ?
Насчет подбрасываний, лучше лину( бму вроде ) дать моба на ручки для регенча( если он взял правильный трейт )
Аватар для NaviP_renamed_1182494_12112023
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Сообщение от Argonaki:
Добавь пирог 36+ с томбы, собрать изи
Насчет этого я тоже соглашусь хотелось бы по сравнивать статы. И бопае ГоБуна тоже надо бы для целостности комплекта.

Ваши права в разделе