Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Конкурс] Син - с чем кушать?
Автор темы: Capacity_renamed_1224216_11082020
Дата создания: 19.11.2015 20:02
Аватар для Capacity_renamed_1224216_11082020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
[Конкурс] Ассассин - с чем кушать?
В своей время я не постеснялся иконки "ОПАСНО! ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ" при создании своего персонажа - ассассина , о чем до сих пор не жалею
Уникальный класс способный играть различные роли для своей группы,а так же являющийся одним из сильнейших в PVP сражениях.
Отличительная особенность данного класса это наличие невидимости и большого кол-ва способов войти в эту самую стойку невидимости , а так же высокий урон в одиночную цель и большое кол-во статусных атак и способностей (оглушение, ослабление, опрокидывание, подкидывание в воздух, захват гарротой, заморозка ) Богат и арсенал способностей помогающих вашей группе и самому ассассину.

Экипировка.


При прокачке до 45 уровня можно использовать только БоПае за таблички соответствующих регионов (Героя леса и пустыни соответственно)

БоПае Героя равнины 45 уровень

Приобрести можно у НПЦ на Свиноферме за таблички героя равнины (по достижению 45 уровня вы накопите их достаточное кол-во)

С этим БоПае мы имеем достаточный прирост к ХП, точности, уклонению,блоку и защите. В PVE важнее уделить внимание крит.атаке, поэтому можно проточить весь сет на крит.атаку. Для PVP же в свою очередь важны антикрит и пробивание (позволяет наносить больше урона игнорируя Защиту противника) поэтому точите так как вам более комфортно (4\4; 2\2\4 и т.д.)
Можно уделить внимание также такому стату как Уклонение, т.к. в стойке невидимости уклонение повышается на 50%.

По мере выхода новых БоПае, таких как Каракатица (По Хва Ран), Кровавая акула ("дед") , Бесконечной башни, Бога войны, Спирального лабиринта и других рекомендуется своевременно менять пирог и точить под ваши потребности










Для вас у меня всего одно слово - МОРФ
Морфите все с 1 уровня получения, т.к. далее появятся новые ветки развития вашего оружия и бижутерии. Старайтесь больше внимания уделять вашему оружию, но и не забывайте о прокачке бижутерии - она дает большинство важнейших статов.





Итак, что же такое драгоценные камни в B&S.
Они могут быть инкрустированы только в оружие,могут быть разных видов, формы и качества:

Виды в порядке полезности на убывание, а так же те виды которые нужны ассассину

1)Алмаз - Для PVE лучше иметь алмаз на силу атаки. Для PVP можно также менять камень на дополнительную защиту\уворот.

2)Аметист - Поглощение хп для PVE\PVP

3)Рубин - Для PVE\PVP камень на дополнительные крит.атаки, либо доп. урон

4)Топаз - Атака поглощением ХП по опрокинутой\оглушенной цели.

5)Берилл - Работает при увороте. Для PVE камень на восстановление ХП. Для PVP можно также иметь камень на сопротивления оглушению\слабости и другим статусам.

6)Изумруд - Сомнительный камень, но если у вас много слотов в оружии можно взять и его. Дает восстановление ХП при автоблоке.

7)Сапфир - Работает при автоувороте цели после вашей атаки. Для PVE\PVP приоритетнее камень на дополнительную крит.атаку+восстановление ХП

Треугольные, Четырехугольные, Пятиугольные, Шестиугольные, Семиугольные

Обычные, сверкающие и сияющие

Чем выше форма и качество камня, тем больше бонус который они дают.





Скиллы



На данный момент мы имеем следующие скиллы сина в стандартной раскладке предлагаемой игрой при установке



Рассматриваем скиллы без легендарной прокачки

Чем же достигаеться один из самых лучших ДПС в игре? Читаем под спойлером

Скиллы сина составляющие основной ДПС в PVE, вне инвиза (обычная стойка), это его ЛКМ,ПКМ,4,F - Рассечение тумана, Укол в сердце, Ядовитое дыхание и Темный удар (перевод скиллов примерный и зависит от локализации, раскладка по умолчанию). Разберем их более подробно.



1)Рассечение тумана Имеет 2 ветки прокачки:

Первая ветка 3 очка - При ударе регенит 1 чи, при крит.ударе регенит 2 чи, По цели в стане\слабости наносит дополнительный урон.
Вторая ветка 3 очка - При ударе регенит 1 чи, при крит.ударе регенит 2 чи, По отравленной цели наносит дополнительный урон.

В PVE рекомендуется вторая ветка из-за дополнительного урона по яду на цели.
В PVP же первая из-за доп. урона по оглушенной\ослабленной цели.

2)Укол в сердце

Скилл имеет 2 ветки прокачки:

Первая ветка 4 очка - Потребляет 2 чи
По оглушенной\ослабленной\захваченной\обездвиженной цели мгновенное использование без задержки
По цели отравленной 5 стаками яда мгновенное использование без задержки
При ударе по оглушенной\ослабленной\захваченной\обездвиженной цели возможно использование Темного удара (F)
При крит.атаке возможно использование Темного удара (F)

Правая ветка 4 очка - Теневые бомбы Бросает перед собой в зоне 2х5 метров мгновенно взрывающиеся бомбы.
Расходует 3 чи. При крит. атаке снижает затраты следущего броска до 2 чи. При крит. атаке накладывают 1 стак яда.

3)Ядовитое дыхание Имеет 4 ветки прокачки:

Первая ветка 3 очка - Выпускает перед собой конус ядовитого тумана наносящего 5 ударов и отравляющий врага (накладывает стаки яда за каждый удар)
Потребляет 1 чи.
При крите накладывает 2 стака за 1 удар.
Поглощает 50% нанесенного урона в ХП

Вторая ветка 3 очка - Ядовитые мотыльки (эффективны в PVP) Выпускает рой ядовитых мотыльков поражающих до 5 врагов (по цепочке 1-2-3-4-5) в радиусе 8 метров.
Расходует 1 чи.
Блокирует возможность использования целью защитных приемов
Наносит урон со временем.
Наносит 1 стак яда

Третья ветка 3 очка - Ядовитая бомба Бросает в цель ядовитую гранату, накладывающую 5 стаков яда и замедляющую цель на 40% на 6 секунд, в радиусе 8 метров вокруг цели.
Поглощает 50% нанесенного урона в ХП

Четвертая ветка 3 очка - Ядовитый смог Бросает в цель ядовитую гранату, накладывающую 5 стаков яда со временем - по 1 за каждый из 5 ударов гранаты. Радиус 8 метров вокруг цели.
Поглощает 50% нанесенного урона в ХП

4)Темный удар Имеет 3 ветки прокачки:

Первая ветка 2 очка (основная PVE\PVP ветка) - Расходует 2 чи.
По отравленной 5 стаками яда цели наносит дополнительный урон.
По оглушенной\ослабленной\захваченной\обездвиженной цели наносит дополнительный урон.

Вторая ветка 2 очка - Перерезание горла (PVP ветка) Использование возможно только на оглушенной цели.
Расходует 1 чи.
10% урона поглощается в ХП.

Третья ветка 2 очка - Темный клинок молнии (PVE ветка) Использование возможно только в невидимости после крит.атаки Укола в сердце
Расходует 1 чи.
По оглушенной\ослабленной\захваченной\обездвиженной цели наносит дополнительный урон.
При попадании по отравленной цели снижает кулдаун Клинка молнии на 3 секунды.
По отравленной 5 стаками яда снижает кулдаун Клинка молнии на 5 секунд.

Итак это основные 4 способности ассасина для нанесения урона в обычной стойке.
Комбинирует их таким образом:
Наносим на цель 5 стаков яда Ядовитым дыханием ,либо Ядовитой бомбой ,либо Ядовитым смогом

Далее ,используя особенность регенарции чи ЛКМа и мгновенного использования без задержки ПКМа , необходимо последовательно их прожимать. Чем быстрее тем лучше. При крит.атаке ПКМа появится возможность использовать Темный удар , что необходимо делать после каждой крит.атаки, т.к. этот скилл наносит больше всего урона по 5 стакам яда в этом комбо. При хорошей сноровке, ловких пальцах или геймерской мышке с макросами вам без труда удастся нанести очень много урона вашей цели, сохраняя ваще чи на достаточном уровне.

Далее вам остается либо использовать Громовой шаг либо обновить стаки яда детонацией Динамита при помощи Бросок мины , либо уйти в инвиз любым способом и продолжить вносить урон.



Что же доступно ассассину без сокрытия в тени, помимо уже изученных скиллов? Рассмотрим далее


Вихрь лепестков - Запускает в цель вихрь лепестков сакуры, который меняет вас с ней местами.
Цель оказывается перед вами спиной.
Используется на расстоянии 5-16 метров

Рассечение тени - имеет 4 ветки прокачки:

Первая ветка 3 поинта - Расходует 1 чи
Наносит 2 удара за 1 применение скилла в 1 цель.
При ударе по оглушенной\ослабленной\захваченной\обездвиженной цели наносит 1 стак яда.
При ударе по захваченной\обездвиженной цели наносит дополнительный урон.
При ударе по оглушенной\ослабленной\захваченной\обездвиженной цели крит.атака.

Вторая ветка 3 поинта - Расходует 2 чи
Наносит 2 удара за 1 применение скилла перед собой в зоне 2х3 метра
При ударе по опрокинутой цели наносит дополнительный урон.
При крит.атаке дополнительно используется 1 раз.

Третья ветка 3 поинта (полезно в PVP) - Расходует 2 чи.
Наносит 2 удара за 1 применение скилла перед собой в зоне 2х3 метра.
При попадании в цель\цели опрокидывает на 3 секунды.
Запрещает использование приемов перемещения\сближения (кроме SS) на 6 секунд.
Снижает скорость передвижения цели\целей на 6 секунд.

Четвертая ветка 3 поинта - Расходует 1 чи.
Наносит 2 удара за 1 применение скилла в 1 цель.

Установка мины имеет 4 ветки прокачки:

Первая ветка 3 поинта - Расходует 3 чи.
После использования устанавливает на землю мину радиусом действия 3 метра.
Повторное использование подрывает мину.
При подрыве цель в зоне действия опрокидывается на 3 секунды.
При подрыве отравленной цели в зоне действия - слабость на 3 секунды.
При подрыве цели в слабости\оглушении подкидывает ее в воздух.
Снижает скорость передвижения на 30% в течении 8 ссекунд.

Вторая ветка 3 поинта -Ледяная мина
Расходует 3 чи.
После использования устанавливает на землю мину радиусом действия 5 метров.
Повторное использование подрывает мину.
При подрыве цель в зоне действия замораживается на 8 секунд, без возможности выбраться.
При разморозке цели, запрещает ей использование приемов перемещения\сближения (кроме SS) на 6 секунд.

Третья ветка 3 поинта - Бросок мины
Расходует 2 чи.
Бросает в цель мину.
При взрыве накладывает 1 стак яда.

Третья ветка 3 поинта - Бросок мины
Расходует 4 чи.
Бросает в цель мину.
Если цель находиться в воздухе наносит дополнительный урон.

Отход
Делает кувырок назад на 8 метров.
Удаляет эффекты удержания на одном месте (приморозка форс мастера, эффекты притягивания к центру установленного поля)
Во время использования приема неуязвимость

Тропа листьев Восстанавливает 2 чи.
Использование возможно после SS , крит. атаки Сюрикен прокачанного на 3 поинта , уворота от атаки противника в обычной стойке.
Повышает уворот во время действия на 100%

Теневой танец листвы - Вводит цель в состояние слабости на 3 секунды.
При прокачке на 1 поинт опрокидывает цель на 3 секунды.
Используется после Техники подмены(читайте о ней далее) если противник не ударил в контр атаку, после Тропа листьев

Сюрикен Имеет 3 ветки:
Первая ветка 3 поинта - Восстанавливает 2 чи.
При крит атаке возможно использование Тропа листьев

Вторая ветка 3 поинта - Дымовая шашка Создает облако дыма в радиусе 3 метра на 10 секунд.
Восстанавливает 15 чи вам и вашим союзникам при нахождении в облаке, за 10 секунд.
Дает иммунитет к дальним атакам и негативным статусам при нахождении в облаке.
Восстанавливает 10% хп вам и вашим союзникам при нахождении в облаке, за 10 секунд.

Третья ветка 3 поинта - Дымовая бомба Взрывает дымовую бомбу в радиусе 3 метров.
Вводит в состояние невидимости вас и членов вашей группы на 10 секунд.
Дает неуязвимость на 0.5 секунды после входа в невидимость.
Скилл имеет механику способности Призывателя Лин - Одуванчик, а так же запрещает использование этого скилла на 30 секунд для всех вошедших в невидимость.

Цветок лотоса имеет 4 ветки прокачки:

Первая ветка 4 поинта - Устанавливает цветок лотоса радиусом действия 100 метров ()
При повторном использовании перемещает ассассина на позицию установки цветка.
Во время движения неуязвимость.
После использования иммунитет 1 секунда.
При использовании восстанавливает 1% ХП
При использовании восстанавливает 3 чи.
Возможно использование в состоянии оглушения\слабости.
При использовании в состоянии оглушения\слабости сокращает кулдаун скилла на 15 сек

Вторая ветка 4 поинта - Устанавливает цветок лотоса радиусом действия 100 метров ()
При повторном использовании перемещает находящегося в коме\медитирующего\мертвого члена группы на позицию установки цветка.
Время жизни цветка увеличено на 10 секунд (30 секунд суммарно)

Третья ветка 4 поинта - Устанавливает красный цветок лотоса радиусом действия 8 метров
При повторном использовании перемещает отравленные цели к цветку.
После движения целей вводит их в слабость на 3 секунды.
После движения целей запрещает использование атакующих и защитных приемов на 6 секунд.

Четвертая ветка (только легендарная прокачка) - Устанавливает синий цветок лотоса радиусом действия 8 метров
При повторном использовании ассассина в невидимость на 15 секунд.
Дает бафф пати на 10 секунд
Шанс крит.атаки +40%
Мощь крит.атаки +50%
Восстанавливает чи полностью.
При повторном использовании перемещает членов группы к цветку.
При повторном использовании дает 100% скорости передвижения всем членам группы.
При повторном использовании вводит членов группы в невидимость на 3 секунды.

Танец лотоса Имеет 2 ветки:
Первая ветка 3 поинта - Расходует 3 чи.
Наносит противнику 5 последовательных ударов.
Во время использования неуязвимость.
Поглощает 20% урона в ХП.
После использования 1 секунда неуязвимость.

Вторая ветка 3 поинта - Удар лотоса
Расходует 2 чи
Дистанция атаки сокращается до 3 метров.
При атаке цели со спины оглушает ее на 3 секунды.
При атаке отравленной цели оглушает ее на 3 секунды.

Гаррота Используется на расстоянии 9-16 метров если цель оглушена.
Обездвиживает цель на 3 секунды.
Накладывает 1 стак яда.
После применения на цель возможно использовать следующие приемы:

Опрокидывание гарротой - Расходует 1 чи
Опрокидывает на 3 секунды.

Удар молнией - Расходует 2 чи.
Наносит врагу урон молнией, используя гарроту как проводник.

Подтягивание гарротой - Расходует 3 чи
Подтягивает цель к ассассину, вводя ее в состояние слабости на 2 секунды.

Пинок в воздух - Расходует 2 чи.
Возможно использовать если цель оглушена\ослаблена.
Подбрасывает цель в воздух.

Воздушный разрез - Использует 1 чи
Возможно использование на целях подкинутых в воздух.
Обновляет статус цели нахождения в воздухе.
Повышает уклонение на 100% во время использования.

Смертельное падение - Расходует 3 чи
Ассассин оборачивается вокруг своего врага и охватив его ногами падает с ним вниз.
Вводит противника в состояние опрокидывания на 2 секунды.
Накладывает 1 стак яда.
Повышает уклонение на 100% во время использования.

Удар в прыжке Имеет 3 ветки прокачки:

Первая ветка 3 очка - Расходует 3 чи
Прыгает на цель с ударом ногой.
Наносит уроне всем в радиусе 3 метра от цели.
Восстанавливает 1 чи за каждую цель по которой попал прием.
Отравленным целям наносит дополнительный урон.
Пробивает защитные приемы.
Во время использования неуязвимость.

Вторая ветка 3 очка - Расходует 2 чи
Прыгает на цель с ударом ногой.
Цели отравленной 5 стаками яда наносит дополнительный урон.
Пробивает защитные приемы.
Во время использования неуязвимость.

Третья ветка 3 очка Паутина - Опутывает цель паутиной, обездвиживая ее на 4 секунды.
Возможно применить на цель в воздухе и опрокинутую цель.

Поступь ветра имеет 3 ветки прокачки:

Первая ветка 3 очка - Ассассин мгновенно перемещается на 8 метров вперед.
Во время использования неуязвимость.
При получении урона по время неуязвимости возможно использование Громовой шаг
После использования увеличивает скорость передвижение на 30% в течении 6 секунд

Вторая ветка 3 очка Атака слепой точки слева Приближается к врагу, с максимального расстояния 8 метров, с левой стороны.
Во время использования неуязвимость.
После использования неуязвимость 0.5 секунды.
При получении урона по время неуязвимости возможно использование Тропа листьев

Третья ветка 3 очка Атака слепой точки справа Приближается к врагу, с максимального расстояния 8 метров, с левой стороны.
Во время использования неуязвимость.
После использования неуязвимость 0.5 секунды.
При получении урона по время неуязвимости возможно использование Темный удар
При получении урона по время неуязвимости в состоянии невидимости возможно использование Удар молнии

Громовой шаг Расходует 1 чи - Мгновенно перемещается вперед на 12 метров, нанося урон в зоне 2х12 метров
Взрывает все стаки яда на цели\целях с дополнительным уроном.
Дополнительный урон за каждый стак яда.
Возможно использовать после SS , Техника подмены если противник не ударил в контр атаку




И все же, мы же выбрали класс ассассина - ГДЕ ЖЕ ХВАЛЕНАЯ НЕВИДИМОСТЬ?

Рассмотрим все способы как туда угодить, а заодно и все скиллы которые это позволяют.




1)Телепортация - используется на цель, во время бега или планирования вашего персонажа, нажатием кнопки ПКМ.
Вводит в состояние невидимости на 6 секунд.
2)Теневой удар с разворота - Расходует 1 чи
Дистанция атаки 3 метра.
При атаке отравленной цели вводит в невидимость на 6 секунд.
При входе в невидимость восстанавливает 5 чи.
3)Тропа теней - имеет 2 ветки прокачки:

Первая ветка 4 очка - При атаке цели способностью со спины вводит в состояние невидимости на 6 секунд.
Восстанавливает 5 чи.
После входа в стойку невидимости снижает кулдаун способности Теневого удара с разворота на 3 секунды.
При провале входа в невидимость восстанавливает 2 чи
При провале входа в невидимость дает шанс увернуться от 1 удара с 99%
При провале входа в невидимость увеличивает уворот на 10% на 8 секунд

Вторая ветка 3 очка - Теневой Рейд
При атаке цели оглушает ее на 2 секунды.
При атаке цели способностью со спины вводит в состояние невидимости на 6 секунд.
Восстанавливает 4 чи.
После входа в стойку невидимости снижает кулдаун способности Теневого удара с разворота на 3 секунды.

4)Техника подмены имеет 3 ветки прокачки:

Первая ветка 3 очка - Подготавливает контр атаку.
При попадании целью в контратаку, ассассин телепортируется за спину цели, одновременно входя в невидимость на 6 секунд.
При входе в стойку невидимости восстанавливает 2% ХП
При провале контратаки создает щит в 5% максимального ХП
При входе в стойку невидимости восстанавливает 4 чи.
При входе в стойку невидимости сбрасывает кулдаун Теневой удар с разворота на 6 секунд


Вторая ветка 3 очка - Подготавливает контр атаку.
При попадании целью в контратаку, ассассин телепортируется за спину цели, одновременно входя в невидимость на 6 секунд.
При использовании дает на 1.5 секунды эффект способности суммонера Линов - Одуван
При срабатывании одувана на союзниках - дает для них эффект восстановления 5% ХП
При входе в стойку невидимости восстанавливает 4 чи.
При входе в стойку невидимости сбрасывает кулдаун Теневой удар с разворота на 6 секунд

Третья ветка 3 очка - Подготавливает контр атаку.
При попадании целью в контратаку, ассассин телепортируется за спину цели, одновременно входя в невидимость на 6 секунд.
При попадании целью в контратаку в перые 0.5 секунды подготовки - ввоит цель в состояние слабости на 2 секунды.
При попадании целью в контратаку наносит урон в размере 20% чи (2 чи)
При входе в стойку невидимости восстанавливает 4 чи.
При входе в стойку невидимости сбрасывает кулдаун Теневой удар с разворота на 6 секунд


5)Обход имеет в ветки прокачки:

Первая ветка 2 очка - Ассассин скользит за спину цели.
При использовании скилла неуязвимость.
При получении урона по время неуязвимости вход в невидимость на 6 секунд
При входе в невидимость восстанавливает 6 чи.
При входе в невидимость Укол в сердце 100% крит.атака.

Вторая ветка 2 очка - Ассассин скользит за спину цели с правой стороны.
При использовании скилла неуязвимость.
При получении урона во время неуязвимости вход в невидимость на 6 секунд
При входе в невидимость восстанавливает 6 чи.
При входе в невидимость возможно использовать Тропа листьев

6)Вспышка 3 очка - Использование возможно в оглушении\слабости\опрокидывании\захвате\удержании .
Восстанавливает 5 чи.
При использовании скилла неуязвимость.
После использования неуязвимость 0.5 секунды.
Отходит назад на 8 метров.
Вводит в невидимость на 6 секунд.
Враг в радиусе 3 метров - наложение 1 стака яда
Враг в радиусе 3 метров - Ослепление и блокировка аудио эффектов на 5 секунд (сжигает видеокарту и взрывает барабанные перепонки врага xD)
Враг в радиусе 3 метров - замедление передвижения 50% на 5 секунд
При использовании в захвате\удержании восстановление 5% ХП

7)Деревянная кукла - Подготавливает контр атаку.
Использование возможно если персонаж опрокинут.
При попадании целью в контратаку, ассассин телепортируется за спину цели, одновременно входя в невидимость на 6 секунд.
При попадании целью в контратаку вводит ее в состояние оглушения на 2 секунды.
При входе в стойку невидимости восстанавливает 4 чи.
При входе в стойку невидимости неуязвимость к оглушению\опрокидыванию\откидыванию 1 секунда


Итак, как же нам это все использовать?
Простейший способ перейти в стойку невидимости - во время бега использоватьТелепортацию.
Еще один способ подойти к противнику со спины и использовать Тропу теней.
Если вам лень обходить - Вихрь лепестков + Тропа теней .
Также вы можете просто ударить врагу по лицу вашим ЛКМом и нажать Технику подмены перед его атакой.
Актуальна Дымовая бомба Третья ветка на 3 поинта - применить можно везде и всегда особенно если у вас кончились силы на использование бега, а бежать еще долго и упорно






Следующий раздел посвятим скиллам используемым из невидимости и скиллам побега С:



1)Пинок - Ассасин бьет обеими ногами вперед в зону 2х3 метра
Восстанавливает 2 чи
Выводит в обычную стойку

2)Подсечка - имеет 3 ветки прокачки:

Первая ветка 2 очка - Роняет цель подсечкой в состояние опрокидывания на 3 секунды.
Расходует 2 чи.
Запрещает использование приемов передвижения на 6 секунд.
Замедляет цель на 40% в течении 6 секунд.

Вторая ветка 2 очка - Роняет цель подсечкой в состояние слабости на 3 секунды.
Расходует 2 чи.

Третья ветка 2 очка - Отравление тени Восстанавливает 3 чи.
При попадании в отравленную цель обновляет невидимость на 6 секунд.
При попадании в отравленную цель восстанавливает 15 чи.

3)Динамит Расходует 1 чи.
Устанавливает шашку динамита на врага. Через 8 секунд следует взрыв. Обновляет стаки яда на цели. Вохможен подры при помощи Броскок мины
При прокачке в 1 поинт взрыв ослабляет врага на 2 секунды.
При прокачке в 2 поинта взрыв опрокидывает врага на 2 секунды

4)Игра теней 3 поинта - Появляется над целью сверху и падает вниз с ударом ножа.
Оглушает цель на 3 секунды.
Замедляет на 40% в течении 9 секунд
Запрещает использование приемов передвижения на 9 секунд.
Ослепление и блокировка аудио эффектов на 5 секунд.
После использования отходит на 8 метров от цели.
После использования вводит в невидимость на 6 секунд.

5)Клинок молнии имеет 3 ветки прокачки:

Первая ветка 3 поинта - Расходует 3 чи
Оглушает цели в полукруге перед персонажем на 2 секунды.
За каждую цель по которой попал скилл восстанавливает дополнительно 1 чи
Выводит в обычную стойку

Вторая ветка 3 поинта - Восстанавливает 3 чи
За каждую цель по которой,в полукруге перед персонажем, попал скилл восстанавливает дополнительно 1 чи
Выводит в обычную стойку

Третья ветка 3 поинта - Восстанавливает 3 чи
Атакует 1 цель.
Сохраняет стойку невидимости при испольовании.

5)Теневой кунай Восстанавливает 2 чи
Поражает цель кунаем который действует 15 секунд.
Наносит 1 стак яда.
Замедляет цель на 30% на все время действия куная.

6)Поступь тени имеет 2 ветки прокачки:

Первая ветка Использование возможно только на враге пораженном Теневым кунаем
Восстанавливает 1 чи
Накладывает 1 стак кровотечения на цель
Вводит цель в состояние слабости на 2 секунды

Первая ветка Использование возможно только на враге пораженном Теневым кунаем
Восстанавливает 1 чи
Накладывает 1 стак кровотечения на цель
Сбрасывает кулдаун Теневой удар с разворота при критической атаке скиллом.

7)Удар молнии
Восстанавливает 1 чи
Использование возможно при крит.атаке Укол в сердце

8)Удар в спину имеет 2 ветки прокачки:

Первая ветка 3 поинта - Расходует 2 чи
При попадании оглушает цель на 2 секунды
При оглушении накладывает 1 стак яда
Сохраняаеть невидимость
Снижает кулдаун на 6 секунд Отравление тени

Первая ветка 2 поинта - Расходует 2 чи
При попадании оглушает цель на 2 секунды
При оглушении накладывает 1 стак яда
Игнорирует защитные приемы
Снижает кулдаун на 6 секунд Отравление тени

Первая ветка 3 поинта - Восстанавалиает 3 чи
При попадании накладывает 1 стак кровотечения.
Снижает кулдаун на 6 секунд Отравление тени

9)Высверк Используется против вражеского приема защиты\контр атаки
Оглушает на 2 секунды.
Запрещает использование приемов защиты на 6 секунд.





Но что же делать ассассину пойманному в ловушку или захват?
1)Кувырок Выводит из состояния слабости\опрокидывания.
Отходит назад на 4 метра.

2)Боковой удар Бьет противника ногой.
Используется если вы в захвате противника.

3)Лотус Используется если вы в захвате противника.
Использовав этот прием одновременно с атакой противника, вы освободитесь от захвата\обездвиживания.
Накладывает 1 стак яда.

4)Вихрь сюрикенов Используется если вы в состоянии опрокидывания.
Разбрасывает вокруг ураган сюрикенов, одновременно вставая в обычную стойку.
При получении урона по время исполнения приема вводит вас в состояние опрокидывания на 1 секунду.
При удачном переходе в обычную стойку дает иммунитет к опрокидыванию\слабости\стану\откидыванию на 1 секунду
При попадании по врагу замедляет его на 30% в течении 8 секунд.


Советы и комбо


Теперь когда вы осилили (если осилили ) все что было до этого можем перейти к основам комбо-вомбо и небольшим зарисовкам полезным всем и каждому С:

В чем же наша роль, как истинного ассассина в ПВЕ? Активно вносим урон при помощи наших комбо в мобов. Помогаем контролить боссов, а так же сейвить группу, если это больее не кому делать, либо сейвы ваших союзников в кулдауне. Дымовая граната прокачаная на 3 очка по 2 ветке поможет вам и союзникам с регенерацией чи и ХП. Так же если вы уверенно выживаете на боссах (вовремя используете неуязвимости с ваших скиллов), то вам стоит задуматься о сборе и помощи в воскрешении менее умелых союзников при помощи Цветка лотоса прокачанного по 2 ветке







Его можно комбинировать с другими полезными скиллами если вам нравится сидеть в инвизе и поддерживать почти постоянную невидимость.
Дымовая граната по 3 ветке на 10 секунд невидимости, пкм+F, Клинок молнии 3 ветка на реген ци, пкм+F, Теневой кунай по 2 ветке, пкм+F , Отравление тени, пкм+F позволят нам находиться 16 секунд в невидимости


Наносит большой урон по 5 стакам яда, но без программной помощи (макросов) очень трудно исполняется.

Вариант комбо для убийства цели до ее приземления на землю. Рекомендуется проводить если противник потратил свои антистаны и немного просел по ХП (warning может взорвать пуканы любителей правильного PVP и уберпапок) Прокачиваем Ядовитую бомбу по 3 ветке, она позволит навесить 5 стаков яда сразу, меняемся с целью местами, угодим в невидимость.
Далее ставим динамит без прокачки - он позволит обновить стаки яда прежде чем время их действия закончиться. Оглушаем цель Ударом в спину по 1 ветке на 2 очка. Подкидываем цель в воздух. Воздушное рассечение, Паутина на цель в воздухе и Дымовая граната по 2 ветке на 2 очка - позволит восстановить чи. Используем Бросок мины по 4 ветке в 3 очка, далее пока летит мина делаем SS и используем Громовой шаг.

Можно метнуть мину до Паутины, после Воздушного рассечения если вам хватает чи. Далее можно привязать цель паутиной к земле и взорвать стаки яда Громовым шагом.



Вариативность ассассина при использовании в ПВП просто зашкаливает. Вы можете сами придумать десятки применений способностей и стилей ведения боя.

Ледяная мина позволит поймать неуловимого ассассина если он является вашим противником т.к. невидимость не спасет от заморозки. Поможет вам переждать трудный момент когда все способности на кулдауне. К тому же Ядовитые мотыльки имеют довольно долгое время полета и на 3 секунде окончания действия ледяной тюрьмы вы можете использовать их на цели. При этом гарантированно их 100% попадание. Вы можете обойти замороженную цель и использовать Тропу теней, либо использовать за секунду до спадения льда Вихрь лепестков и поменяться с противником местами и также уйти в невидимость через Тропу теней.


Разберем более стандартный стиль ведения боя.
Первое что нам необходимо сделать - лишить противника антистанов. Нам помогут в этом наши оглушения и ослабления.







Далее приступаем к готовке лица противника С: мелко шинкуем данными блоками.
Начало комбо из инвиза.



Далее можно продолжить


Либо

Заканчиваем нарезать цель мелкими кубиками
и до готовности





Blade Master - он же БМ. Стараемся выбить антистан и не отдать все свои, так же по возможности запрещаем использование приемов передвижения т.к. основной контроль БМа расположен на скиллах этого типа. Кидаем Ядовитых мотыльков для запрета использования его Блока, либо разбиваем блок БМа Высверком. Можно ставить Динамит прокачанный в 1 очко - его детонация поможет выйти из комбо БМа в том случае если вас таки подняли в воздушное комбо\станлок комбо.

Прилагаю видео моего не самого удачного боя против БМа от лица этого самого БМа :D


Kung Fu Master - Мастер Кунг Фу. Та же история что и с БМом, только его скиллы передвижения при попадании в вас сразу отправят вас полетать, попутно получая ногами по лицу. Кидаем Ядовитых мотыльков для запрета использования его Контратаки. За 1 станлок может отправить вас в нокаут, так же как и вы его.

Destroyer - Жуткий класс. Постоянно крутиться при помощи своего таба - в этом состоянии не оглушается\не ослабляется. Часто берет в захват лишающий нас чи с последующим подкидыванием в воздух. В "крутилке" дестроера можно поменять местами при помощи Вихря лепестков и дать комбо . Можно также опрокинуть (включаем фантазию по поводу билда - на каких скиллах нужнее опрокидывание С: ). Разводим на антистан, комбим.
Как альтернативный способ - находиться в невидимости,бегать и закидывать Броском мины и стаками яда.

Force Master - Ледяная длань данного класса накладывает ледяной дебафф запрещающий использование скиллов сближения - и это самая главная проблема т.к. мастера стихий держат во время боя дистанцию. Используем Технику подмены для сближения, Теневой кунай для сближения и ослабления, Дымовую гранату для получения неуязвимости от дальних атак. Имеется так же захват в котором он может жарить ассассина как на вертеле при помощи дорожки огня на земле. Способ готовки стандартный - лишаем антистана\ледяной клетки и комбим.

Assassin - Основным условием которое может повлиять на исход боя является то кто же первым войдет в невидимость и отдаст свой антистан.
Небольшая фишка - После того как противник ассассин оглушен\ослаблен и собираеться использовать свою Вспышку необходимо использовать Q Обход. После этого и вы и ваш противник окажетесь в невидимости - при этом вы окажетесь за его спиной С:
Используем по кулдауну Ядовитых мотыльков - это блокирует Технику подмены вашего врага.

Summoner - Жуткий кошмар ассассина. Ловим кота на Технику подмены, стараемся меньше ходишь по Каштану.
Кота можно уложить "спать" не прокачанной Подсечкой на 30 секунд, но без него труднее будет уходить в невидимость через Технику подмены. Также можно ставить в кота Динамит прокачанный на 1 очко в ослабление либо втыкать Теневой кунай для того чтобы кот не успевал догонять суммонера т.к. тот постоянно бегает и держит дистанцию.
Можно также убить кота первым если это возможно - это лишит суммонера возможности лечиться, получать неуязвимость, а так же большей части контроля (оглушения\слабости\подбрасывания в воздух и многого другого). Самое опасное попасть не имея антистана под кота - можете попрощаться с львиной долей ваших ХП. Также можно использовать Дымовую гранату для получения неуязвимости от дальних атак.

Lyn Sword Master - Ванкнопкавин. Постоянно крутится в табе. Способ тот же что и с Дестроером - опрокинуть, либо поменять местами и дать
, либо отравить стаками яда и бегать вокруг в невидимости. Имеет очень сильное воздушное комбо, за которым следует Молниеносный удар отнимающий львиную долю хитпоинтов. Также имеется ослабляющий захват лишающий чи. Легко может выбить из невидимости ,притянув к себе, с ослаблением. Имеет всего 1 выход из оглушения и 1 из слабости\опрокидывания. Так же как и всем дарим Ядовитых мотыльков по КД и комбим по возможности.




Не стоит также забывать и про массовые ПВП сражения - такие как Фракционные локации и задания.


В любом случае вам предстоит примкнуть к одной из сторон еще в самом начале пути. Выбирайте то что вам по душе - вы всегда можете сменить фракцию, став предателем и потеряв все ранги (они прокачиваются каждый раз заново при смене от новичка до 1 ранга). Все фракционные заданию несут особую пользу, особенно те которые начинаются в Равнине изобилия, т.к. за их выполнение вы получаете Кристаллы - основной ресурс необходимый для морфа всего и вся. Так же бонусом будут идти дополнительный фракционные достижения.
Вы можете как бегать один, исполняя тяжелую роль одинокого убийцы, так и найти группу для выполнения заданий и простого фана. В группе вы можете выполнять как роль полноценного бойца, так и бойца поддержки - помогать союзникам подсейвом, Дымовой гранатой на невидимость для внезапных атак (а так же на дым для сейва от дальних атак форс мастеров и суммонеров линов), закинуть в толпу противника Ядовитый смог имея в оружии камень на оглушение или Ядовитую гранату замедлив их на некоторое время. Выключить из драки пару противников при помощи ледяной мины. Либо глушив их, связать Паутиной в воздухе. Хорошим вариантом будет наносить дополнительный урон при помощи Воздушного рассечения пока противник находиться в воздушном комбо вашего союзника. Бросок мины по 4 ветке также нанесет колоссальный урон по подкинутым в воздух целям,даже если подкинули не вы, а вовремя кинутые Ядовитые мотыльки не дадут спастись врагу при помощи защитных приемов.
В любом случае ваша фантазия всегда при вас





Удачных свешений
Последний раз редактировалось Capacity_renamed_1224216_11082020; 29.06.2016 в 15:55.
Аватар для Winster_renamed_1201133_14062020
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Син - с чем кушать?
ПКМ в графе каст написано инстант. При добавлении перков в первую ветку появляется возможность мгновенного использования по застаненой, отравленной цели. Не совсем понятно как это коррелируется: инстант это разве не мгновенно?
Аватар для Capacity_renamed_1224216_11082020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Син - с чем кушать?
По факту использование мгновенное, но сам удар по цели проходит с задержкой. При соблюдении условий описанных выше эта задержка отсутствует.
Аватар для Winster_renamed_1201133_14062020
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Син - с чем кушать?
Даже описание скилов не могут нормальное сделать, пичаль
Аватар для Capacity_renamed_1224216_11082020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Син - с чем кушать?
Q_Q я стараюсь
Аватар для Therapyx_renamed_986375_20072021
Знаток
Регистрация:
25.11.2012
Re: Син - с чем кушать?
Круто, вообще красавчик, продолжай в том же духе, идеальный гайд, зачот!
Аватар для MrDietrich_renamed_1200617_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Син - с чем кушать?
Сообщение от Therapyx:
Круто, вообще красавчик, продолжай в том же духе, идеальный гайд, зачот!

Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
К чему тут вторая половина гайда - описание скиллов с кулдаунами, которые можно найти в гугле или любой базе данных? Это серьезно наиболее важная инфа?
ну и + есть крайне полезный код
Код:
[spoiler][/spoiler]
Аватар для Capacity_renamed_1224216_11082020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Я пока не закончил. Хотелось бы охватить все, в том числе кулдауны и остальную хурму. Под спойлеры буду убирать по мере заполнения.
Если есть еще советы - я весь во внимании С:
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Сообщение от Capacity:
Хотелось бы охватить все, в том числе кулдауны и остальную хурму.
Тебе хотели сказать, что это абсолютно не нужно. Скажи, зачем в гайде все эти кулдауны будут нужны? Наизусть их учить чтоли?
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Каппа, пошел бы написал катяше, что хочешь участвовать в запиле русского калькулятора
Очень много лишней информации, читателя лихо собьет с толку.
Аватар для Therapyx_renamed_986375_20072021
Знаток
Регистрация:
25.11.2012
Re: Син - с чем кушать?
Сообщение от MrDietrich:
Нельзя уже похвалить даже :(
Аватар для Capacity_renamed_1224216_11082020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Пофиксил кулдауны в скиллах :D
Те кого собьет пусть играют за котов.
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Сообщение от Capacity:
Те кого собьет пусть играют за котов
В таком случае обязательно напиши, какого цвета молния на дуге и чем отличается дуга ото всех остальных молния-скиллов
Аватар для Winster_renamed_1201133_14062020
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Син - с чем кушать?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от MrDietrich:
Злой задрот всё взял и опошлил
Последний раз редактировалось Winster_renamed_1201133_14062020; 20.11.2015 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TheKep_renamed_1163273_29042020
Читатель
Регистрация:
02.12.2014
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
хороший гайд, много чего полезного, только вот половины картинок нету
Аватар для Capacity_renamed_1224216_11082020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Сообщение от TheKep:
хороший гайд, много чего полезного, только вот половины картинок нету
У меня все в порядке. Каких именно вам не видно?
Аватар для atrial_renamed_1052060_11102020
Маньяк
Регистрация:
06.06.2013
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Сообщение от Capacity:
У меня все в порядке. Каких именно вам не видно?
эээ, 90% всех картинок в гайдах у меня ваще не грузятся. я хз, это или гоха глючит или у меня чтот. но все другие сайты грузят картинки ваще без каких либо проблем.
Аватар для WhoAmi_renamed_1224171_29042020
Читатель
Регистрация:
19.11.2015
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
У меня тоже не видны картинки. Причем ни одна. Глянул код страницы, перешел по ссылке одной из картинок - картинки на яндекс диске, ошибка 403 (владелец запретил доступ к файлу).
Аватар для Capacity_renamed_1224216_11082020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Перезалил все пикчи на форум. Проверяйте, уже глаз выколол на вычитке.
Буду благодарен за найденные ошибки С":
Последний раз редактировалось Capacity_renamed_1224216_11082020; 27.11.2015 в 10:17.
Аватар для icefate
Фанат
Регистрация:
26.07.2013
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
я так и не понял, играть то за класс в конечном итоге оказалось действительно сложно как написано в начале, или все-таки эти звезды разрабов при выборе перса просто ориентировочные???все пролистал до конца в попытках найти итоги или выводе по игре классом, ничего...
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Сообщение от icefate:
я так и не понял, играть то за класс в конечном итоге оказалось действительно сложно как написано в начале, или все-таки эти звезды разрабов при выборе перса просто ориентировочные???все пролистал до конца в попытках найти итоги или выводе по игре классом, ничего...
В ПвП - да.
А ПвЕ - вообще нет.
Эти звезды разрабы выдали еще на заре игры, когда скиллы и механики были абсолютно другие.
Аватар для Capacity_renamed_1224216_11082020
Фанат
Регистрация:
19.11.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Цитата:
В любом случае ваша фантазия всегда при вас
Если вам нужны выводы - сделайте их сами.
Аватар для neloangelos_renamed_973024_29012021
Старожил
Регистрация:
21.10.2012
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
я думал тут сины в как в айоне ))инвиз на минут 5.Или как в вове бесконечный
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: [Конкурс] Син - с чем кушать?
Сообщение от neloangelos:
инвиз на минут 5.Или как в вове бесконечный
Халявы не будет ©
6 секунд - и крутись как хочешь.
Ваши права в разделе