Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 12.11.2015 13:47
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Баланс

Стихии, в том или ином виде материализующиеся в нашей вселенной — изменчивые силы самой природы. Некоторые пытаются подчинить эти силы своей воле. Друиды же почитают природных духов-хранителей. Давным-давно природное равновесие было нарушено, что привело к поистине катастрофическим последствиям, включая первое вторжение Пылающего Легиона.

Взывая к священным силам луны, солнца и звезд, друиды баланса творят заклинания природы и тайной магии, которые становятся еще сильнее, когда друид меняет свой облик и прекращается в лунного совуха, чтобы максимально эффективно противостоять всему, что грозит нарушить естественный порядок и природное равновесие.

Игровой процесс

Игра за друида баланса исторически всегда была основана на циклической ротации их различных способностей. Ключевая проблема такого подхода к дизайну класса заключается в том, что игроки постоянно должны следить за подсказками игрового интерфейса и использовать фактически только одну заранее предопределенную последовательность способностей. В дополнении Legion мы хотели сделать друида баланса более гибким, чтобы игроки получили значительно больше свободы в использовании своих способностей. «Затмение» было заменено на новый ресурс «Астральная мощь», который можно накапливать и затем расходовать на применение способностей. Это дало нам возможность реализовать множество интересных и мощных эффектов. Игровой процесс за друида баланса теперь в основном будет строиться на поддержании заклинаний периодического урона, накоплении астральной мощи способностями «Лунный удар» и «Солнечный гнев» и последующем ее расходовании для применения заклинаний «Звездный поток» или «Звездопад».

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Баланс».
  • Лунный огонь
    • Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии и дополнительный значительный урон от тайной магии в течение 18 секунд.
    • Может использоваться в облике медведя.
  • Солнечный огонь
    • Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Луч солнечного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от сил природы и дополнительный значительный урон от сил природы основной цели и всем противникам в радиусе 5 м от нее в течение 14 секунд.
  • Лунный удар
    • Дальность: 45 м, время применения: 2,5 сек.
    • Удар лунной энергии наносит цели значительный урон от тайной магии и незначительный урон от тайной магии всем противникам в радиусе 5 м от цели.
    • Накапливает 15 ед. астральной мощи.
  • Солнечный гнев
    • Дальность: 45 м, время применения: 1,5 сек.
    • Бросает в цель сферу солнечной энергии, наносящей средний урон от сил природы.
    • Накапливает 9 ед. астральной мощи.
  • Звездный поток
    • Затраты: 40 ед. астральной мощи, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Атакует цель волнами солнечной энергии, наносящими огромный астральный урон.
    • Также накладывает эффекты «Солнечное могущество» и «Лунное могущество», соответственно увеличивающие урон от ваших следующих заклинаний «Лунный удар» или «Солнечный гнев» на 30%. Можно накопить до трех эффектов каждого типа.
  • Звездопад
    • Затраты: 60 ед. астральной мощи, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Призывает падающие звезды, наносящие урон противникам в выбранной области. Наносит значительный астральный урон в течение 8 секунд.
    • Противники, находящиеся под звездопадом, получают на 30% больше урона от ваших заклинаний «Лунный огонь» и «Солнечный огонь».
  • Искусность: звездный свет
    • Увеличивает урон от заклинаний «Звездопад» и «Звездный поток» и улучшает эффект предоставляемых ими усилений дополнительно на 30% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта друида баланса, основанного на новых принципах:
  • Благословение Древ
    • Мгновенное действие
    • Вы получаете «Благословение Древ», позволяющее приобрести один из двух нижеперечисленных положительных эффектов или заменить уже имеющийся другим:
      • Благословение Элуны — на 50% увеличивает количество астральной мощи, накапливаемой при использовании способностей «Солнечный гнев» и «Лунный удар».
      • Благословение Ан'ше — раз в 2 секунды накапливает 3 ед. астральной мощи.

Сила зверя

Друиды со специализацией «Сила зверя» также активно стоят на страже природного равновесия. Они стремятся познать все тонкости устройства материального мира; согласно их философии, абсолютно у всех живых существ есть свое уникальное предназначение. На суше или на море, в буйных джунглях или в бесплодной пустыне — везде есть жизнь, а смерть является неотъемлемой частью жизненного цикла. Суть природы — это непрекращающийся танец между хищником и жертвой.

Друиды со специализацией «Сила зверя» посвящают свою жизнь более глубокому постижению этой истины. В бою они принимают облик смертоносного хищника — кошки; так им легче поддерживать свою связь с необузданными природными силами. Друид в облике кошки невероятно ловок, стремителен и свиреп. Он полосует противника когтями и клыками, нанося ему страшные кровоточащие раны. В своей первобытной ярости он подчиняет себе самые хаотичные силы природы.

Игровой процесс

Игровой процесс за друидов со специализацией «Сила зверя» вполне соответствует его художественному образу и духу класса. В дополнении Legion мы не собираемся вносить в данную специальность существенных изменений. Основное внимание мы уделили выбору талантов, предоставляющих более широкий спектр возможностей в бою. Сделав «Дикий рев» опциональным выбором в дереве талантов в дополнении Warlords of Draenor, мы смогли открыть для этой специализации новые возможности в бою. Мы решили пойти в этом направлении еще дальше: теперь у «Дикого рева» есть две весьма интересных альтернативы, хорошо подходящие для различных стилей игры.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Сила зверя».
  • Полоснуть
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Разрывает цель когтями, нанося ей средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • Наносит на 20% больше урона кровоточащим целям.
    • В состоянии незаметности способность «Полоснуть» наносит на 20% больше урона, а вероятность нанесения ею критического урона увеличивается вдвое.
  • Глубокая рана
    • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Ранит цель, нанося ей незначительный урон от кровотечения, а затем — гораздо более значительный урон от кровотечения на протяжении 15 секунд. Снижает скорость передвижения цели на 50% на 12 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • При использовании в состоянии незаметности «Глубокая рана» также оглушает цель на 2 секунды.
  • Разорвать
    • Затраты: 30 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, наносящий огромный урон от кровотечения на протяжении 24 секунд. Урон увеличивается за каждый прием в серии.
  • Свирепый укус
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, наносящий урон за каждый прием в серии. Потребляет дополнительно до 25 ед. энергии, чтобы увеличить наносимый урон вплоть до 100%.
    • Если способность применена к цели, уровень здоровья которой ниже 25%, «Свирепый укус» также обновляет на этой цели время действия вашей способности «Разорвать».
    • Вероятность критического удара по кровоточащим целям повышена вдвое.
  • Знамение ясности
    • Пассивная способность
    • Ваши автоматические атаки с некоторой вероятностью снижают затраты энергии на следующую способность, применяемую в облике кошки, на 100%.
  • Изначальное неистовство
    • Пассивная способность
    • Длина вашей серии приемов увеличивается на 1 каждый раз, когда ваша атака, увеличивающая длину серии приемов, наносит критический урон.
    • От периодического урона этот эффект не срабатывает.
  • Искусность: бритвенный коготь
    • В облике кошки увеличивает урон от кровотечения на 60% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта друида со специализацией «Сила зверя», основанного на новых принципах:
  • Рваные раны
    • Пассивная способность
    • Ваши способности «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносят свой обычный урон за время, на треть меньше номинального.

Страж

Как и друиды со специализацией «Сила зверя», друиды-стражи пытаются обрести гармонию с природой, изучая устройство мира зверей. Путем единения с дикой природой они постигают удивительное разнообразие жизни. Они знают, что выжить больше шансов у тех, кто в состоянии защитить себя и своих сородичей. Друиды-стражи прекрасно справляются с этой миссией, обретая гармонию в своей непреклонной стойкости, но при этом они прекрасно знают, когда в случае опасности следует проявить агрессию.

Превращаясь в огромного медведя, друид становится грозным стражем. Его оружие — зубы, когти и звериная ярость. Могучие силы природы помогают ему защитить своих союзников от любых угроз.

Игровой процесс

Друиды-стражи — очень интересные персонажи, однако игровой процесс за них до сих пор не вполне соответствовал их образу. Игра за друида-стража в основном строилась на уклонении от атак. По части уклонения он превосходил любого другого танка, и его способности дополнительно подчеркивали эту особенность. Однако такой подход не вполне соответствует образу могучего крупного зверя. Куда логичнее обеспечить друиду-стражу выживаемость за счет богатырского здоровья, толстой шкуры и способности к быстрой регенерации. Поэтому мы переработали арсенал способностей друида-стража и сместили акценты с уклонения на такие составляющие выживаемости, как здоровье, броня, снижение урона и регенерация.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Страж».
    • Увечье
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Калечит цель, нанося ей значительный физический урон и снижая ее скорость передвижения на 50% на 12 секунд. Наносит на 20% больше урона кровоточащим целям.
      • Накапливает 5 ед. ярости.
    • Растерзать
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
      • Терзает противника, нанося ему средний урон от кровотечения, а затем — дополнительный урон от кровотечения в течение 15 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
      • С вероятностью 25% способность «Растерзать» мгновенно завершает время восстановления «Увечья».
    • Взбучка
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Поражает все вражеские цели в радиусе 8 м, нанося им незначительный урон от кровотечения и накладывая на них эффект «Растерзать», наносящий средний урон от кровотечения в течение 15 секунд.
    • Лунный огонь
      • Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
      • Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии, а затем — значительный урон от тайной магии в течение 12 секунд.
      • Может использоваться в облике медведя.
  • Защита
    • Сталемех
      • Затраты концентрации: 40 ед., применяется мгновенно.
      • На 6 секунд повышает показатель брони на 100%.
      • Эффект способности при повторном применении суммируется.
    • Метка Урсола
      • Затраты концентрации: 40 ед., применяется мгновенно.
      • Уменьшает получаемый магический урон на 30%. Действует в течение 6 сек.
    • Неистовое восстановление
      • Затраты: 10 ед. ярости, применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 20 сек.
      • В течение 6 секунд восстанавливает друиду здоровье в объеме всего урона, полученного им за последние 6 секунд (не менее 5% от его максимального запаса здоровья).
    • Искусность: страж природы
      • Увеличивает ваш максимальный запас здоровья и эффективность получаемого исцеления на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
      • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта друида со специализацией «Страж», основанного на новых принципах:
  • Яростное разрывание
    • Пассивная способность
    • Эффект кровотечения от способности «Растерзать» теперь также уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон по цели на 3% за каждый наложенный эффект.

Исцеление

Природа щедра на дары, но нужно уметь не только брать, но и давать взамен. Друиды со специализацией «Исцеление» стремятся к порядку и равновесию в мире самым естественным способом — поддерживая жизнь. Лучшие друзья флоры и фауны, они приветствуют рождение и развитие любой жизни. Где пустило корни разложение, они несут новую жизнь. Где природа пришла в упадок и запустение, они вдыхают в нее новые силы. Жизнь нуждается не только в защите, но и поддержке.
Друиды со специализацией «Исцеление» поддерживают тесную связь со всем, что растет и развивается, черпая вдохновение в таких простых чудесах природы, как распустившийся цветок, проросшее зерно, растущее деревце. Как сама природа, они терпеливы и настойчивы, ибо они знают, что спокойная целеустремленность есть фундамент, на котором держится все живое. Используя свою силу, они врачуют раны своих товарищей и поддерживают в них огонь жизни.

Игровой процесс

Образ друида со специализацией «Исцеление» уже укоренился в нашем сознании, и игровой процесс за него вполне ему соответствует. Как следствие, данную специализацию затронули минимальные изменения. Основной переработке подверглась искусность, которая фактически стала пассивной способностью. Это изменение делает упор на поддержании эффектов периодического лечения, позволяя оживить игровой процесс, сохранив при этом главную тему данной специализации.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Исцеление».
  • Искусность: гармония
    • Творимое вами исцеление увеличивается на 10% за каждый действующий на цели эффект периодического лечения.
  • Целительное прикосновение
    • Затраты маны: 2 %, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Исцеляет выбранного союзника, восстанавливая ему среднее количество здоровья.
  • Восстановление
    • Затраты маны: 3,7 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Исцеляет выбранного союзника, восстанавливая ему среднее количество здоровья, а затем — незначительное количество здоровья в течение 12 секунд.
    • Вероятность критического эффекта заклинания «Восстановление» повышена на 60%.
  • Омоложение
    • Затраты маны: 1,9 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Восстанавливает цели среднее количество здоровья в течение 15 секунд.
  • Жизнецвет
    • Затраты маны: 2 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Восстанавливает цели среднее количество здоровья в течение 15 секунд. Когда время действия «Жизнецвета» истекает или его рассеивают, мгновенно восстанавливает цели среднее количество здоровья.
    • Единовременно «Жизнецвет» может быть активен только на одной цели.
  • Период цветения
    • Затраты маны: 4,3 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Создает в указанном месте исцеляющий цветок, восстанавливающий здоровье до трех раненых союзников в радиусе 10 м раз в 2 секунды в течение 30 секунд.
    • Единовременно можно вырастить только один такой цветок.
  • Быстрое восстановление
    • Затраты маны: 1,6 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Мгновенно исцеляет выбранного союзника, восстанавливая ему большое количество здоровья.
  • Буйный рост
    • Затраты маны: 7,5 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 10 сек.
    • Лечит до 6 раненых союзников в радиусе 30 м от цели, восстанавливая им среднее количество здоровья в течение 7 секунд.
    • Вначале восстанавливается большое количество здоровья, но со временем эффект лечения ослабевает.
  • Семя жизни
    • Пассивная способность
    • Каждый раз, когда прямое исцеление с помощью заклинаний «Быстрое восстановление», «Восстановление» или «Целительное прикосновение» оказывает критический эффект, вы создаете на цели «Семя жизни».
    • Когда эта цель в следующий раз будет атакована, «Семя жизни» расцветет и восстановит цели здоровье в объеме 50% от первоначального исцеления.
  • Знамение ясности
    • Пассивная способность
    • На каждом такте периодического исцеления «Жизнецвета» с вероятностью 4% может сработать эффект «Ясность мысли», позволяющий произнести следующее заклинание «Восстановление» без затрат маны.
А вот пример особого таланта друида со специализацией «Исцеление», основанного на новых принципах:
  • Расцвет
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Увеличивает время действия всех эффектов периодического лечения на всех союзниках в радиусе 60 м на 10 секунд.
______________
Оригинал.

Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
У сов заберут ману или я чего-то недопонял? Оо
Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Ревалгин:
У сов заберут ману или я чего-то недопонял? Оо
сделают доп ресурс, как сейчас допустим у демонолога,у паладинов что то помнится было типа доп ресура. Вообщем мана ни куда не денется.
Затмение зря убирают, анимация стильная, а так опять щас дадут тысячу скиллов и бегай тыкай как в кате
Аватар для Эрос
Любовь несущий
Регистрация:
05.09.2005
Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Всем дамажащим классам решили сделать эту фигню с копи мощь/безумие/стальвяйцах а потом разряжай. Все и так минимально друг от друга отличались. Теперь вообще одинаковыми стали. Классы можно удалять.
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Genoxy:
Вообщем мана ни куда не денется.
Просто тут:
Лунный огонь
Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии и дополнительный значительный урон от тайной магии в течение 18 секунд.
Может использоваться в облике медведя.
Солнечный огонь
Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
Луч солнечного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от сил природы и дополнительный значительный урон от сил природы основной цели и всем противникам в радиусе 5 м от нее в течение 14 секунд.
Лунный удар
Дальность: 45 м, время применения: 2,5 сек.
Удар лунной энергии наносит цели значительный урон от тайной магии и незначительный урон от тайной магии всем противникам в радиусе 5 м от цели.
Накапливает 15 ед. астральной мощи.
Солнечный гнев
Дальность: 45 м, время применения: 1,5 сек.
Бросает в цель сферу солнечной энергии, наносящей средний урон от сил природы.
Накапливает 9 ед. астральной мощи.

в стоимости заклинаний маны нет О_о
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Tirus:
Всем дамажащим классам решили сделать эту фигню с копи мощь/безумие/стальвяйцах а потом разряжай. Все и так минимально друг от друга отличались. Теперь вообще одинаковыми стали. Классы можно удалять.
Лолшоле? У ханта например ни у 1 спека нету такой механики Вообще все изменения шикарнейшие пока, классы значительно усложняют, добавляют по 1-2 проковые механики всем спекам за которыми нужно следить + 2-3 кнопки в сегодняшнюю ротацию, тащемто можно сказать откатывают все упрощения Пандарии и Дренора.. Очень и очень смело во времена всеобщего оказуаливания..
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
суки покажите мункина. когда все модели апнули смотреть на этот бегающий квадрат аж тошно. баланса качнул недавно но система затмения реально геморойная.слава богу убрали
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от eksaksudan:
Лолшоле? У ханта например ни у 1 спека нету такой механики Вообще все изменения шикарнейшие пока, классы значительно усложняют, добавляют по 1-2 проковые механики всем спекам за которыми нужно следить + 2-3 кнопки в сегодняшнюю ротацию, тащемто можно сказать откатывают все упрощения Пандарии и Дренора.. Очень и очень смело во времена всеобщего оказуаливания..

У ханта нет, у мункина, элема, дестра, демонолога, шп и прочих есть.
И думать что добавление лишних кнопок отдельным классам делает ВОВ менее казуальным это вообще верх маразма. Во времена классики и БК кнопок было в разы меньше, как и казуальности как ни странно тоже было в разы меньше.

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Blood Angel:
У ханта нет, у мункина, элема, дестра, демонолога, шп и прочих есть.
И думать что добавление лишних кнопок отдельным классам делает ВОВ менее казуальным это вообще верх маразма. Во времена классики и БК кнопок было в разы меньше, как и казуальности как ни странно тоже было в разы меньше.
Во-первых, тут речь про ханта. У них, как написал добрый человек выше, ничего такого нет. Про остальных речи не шло.
Во-вторых, добавление лишних кнопок/ресурсов как раз таки делает игру за класс сложнее. А во времена Классики и БК у некоторых классов была ровна одна кнопка. За мага Press Frostbolt/Firebolt to win. У варлока Press Shadow Bolt to win. Отличная механика, просто супер.

И да, не нужно путать ограничения и неудобство классики с казуальностью. Просто не надо.

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Аватар для Genoxy
Знаток
Регистрация:
19.03.2011
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Stealer:
Во-первых, тут речь про ханта. У них, как написал добрый человек выше, ничего такого нет. Про остальных речи не шло.
Во-вторых, добавление лишних кнопок/ресурсов как раз таки делает игру за класс сложнее. А во времена Классики и БК у некоторых классов была ровна одна кнопка. За мага Press Frostbolt/Firebolt to win. У варлока Press Shadow Bolt to win. Отличная механика, просто супер.

И да, не нужно путать ограничения и неудобство классики с казуальностью. Просто не надо.
Арена рейтинг на маге наверно у тебя был под 3к

По мне так только в бк все классы были более менее сложны в пвп, когда сейчас в дреноре довольно легко научиться играть за любой спек, главное его прочитать а потом таланты раскачать, разработчики сами подсказывают как играть за класс.
Да может некоторым классам доп ресурс будет отличным дополнением, но все таки затмение делает игру динамичней и интересней, просто переработали бы эти затмения

А всем дать доп ресурс - это и бомж Аркаша придумать может
Аватар для .:BloodForce:._renamed_691402_07022023
Маньяк
Регистрация:
20.08.2009
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Лучше бы вернули друида обратно к 3-м спекам.

посоны, отыбитесь. Я легит (С) EvilSmile

Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Genoxy:
Арена рейтинг на маге наверно у тебя был под 3к
2550, если быть точным.

Сообщение от Genoxy:
По мне так только в бк все классы были более менее сложны в пвп, когда сейчас в дреноре довольно легко научиться играть за любой спек, главное его прочитать а потом таланты раскачать, разработчики сами подсказывают как играть за класс.
Бесспорный аргумент.

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Stealer:
Во-первых, тут речь про ханта. У них, как написал добрый человек выше, ничего такого нет. Про остальных речи не шло.
Во-вторых, добавление лишних кнопок/ресурсов как раз таки делает игру за класс сложнее. А во времена Классики и БК у некоторых классов была ровна одна кнопка. За мага Press Frostbolt/Firebolt to win. У варлока Press Shadow Bolt to win. Отличная механика, просто супер.

И да, не нужно путать ограничения и неудобство классики с казуальностью. Просто не надо.
Во первых речь шла о класс дизайне в целом, и о друидах в частности, а не о хантах. И в целом он однообразный.
Во вторых, при чем тут сложность игры за отдельные классы в классике и БК? Перечитайте еще раз мой предыдущий пост.

И да, не надо путать однообразие и отсутствие игровой составляющей в 90 % контента современного ВОВа с удобством и отсутствием ограничений. Просто не надо.

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Blood Angel:
И да, не надо путать однообразие и отсутствие игровой составляющей в 90 % контента современного ВОВа с удобством и отсутствием ограничений.
Примеры сестра, примеры.

Сообщение от Blood Angel:
Во первых речь шла о класс дизайне в целом, и о друидах в частности, а не о хантах. И в целом он однообразный.
Офк он однообразный. Везде надо жать кнопки, чтоб дамагать\танчить\хилить, только названия разные. Такой-то дизайн, такой-то Блецарт.


Сообщение от Blood Angel:
Во вторых, при чем тут сложность игры за отдельные классы в классике и БК? Перечитайте еще раз мой предыдущий пост.
Это так, обычный ликбез. Не принимай на свой счет.

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от eksaksudan:
Лолшоле? У ханта например ни у 1 спека нету такой механики Вообще все изменения шикарнейшие пока, классы значительно усложняют, добавляют по 1-2 проковые механики всем спекам за которыми нужно следить + 2-3 кнопки в сегодняшнюю ротацию, тащемто можно сказать откатывают все упрощения Пандарии и Дренора.. Очень и очень смело во времена всеобщего оказуаливания..
Хантов фейсрольных усложняют, да, монахам что-то усложнили, что-то упростили, локам (кроме мб демонологов) ничего ни в одном месте не усложнили, дк упростили ресурс-менеджмент. А насчет самих ресурсов человек прав, на кой-то черт все больше распространяют эту дурацкую механику "накопил стаки - сбросил стаки".
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Genoxy:
Затмение зря убирают, анимация стильная, а так опять щас дадут тысячу скиллов и бегай тыкай как в кате
мало скиллов тыкать - плохо.
Много скиллоы тыкать - плохо.

Сообщество вов - самое многогранное сообщество ММОРПГ в мире. Всем не угодишь от слова совсем.
Сообщение от eksaksudan:
Лолшоле? У ханта например ни у 1 спека нету такой механики Вообще все изменения шикарнейшие пока, классы значительно усложняют, добавляют по 1-2 проковые механики всем спекам за которыми нужно следить + 2-3 кнопки в сегодняшнюю ротацию, тащемто можно сказать откатывают все упрощения Пандарии и Дренора.. Очень и очень смело во времена всеобщего оказуаливания..
Добавь к этому ещё проки с Артефакта.

Сообщение от _pain_:
суки покажите мункина
Вообще-то показали.

Сообщение от Blood Angel:
У ханта нет, у мункина, элема, дестра, демонолога, шп и прочих есть.
Э... что? У ШП вообще наоборот ресурс сливать нельзя ни в коем разе, он ДОЛЖЕН его бустить и держать на максимальном уровне. У дестра и Демолока всё так же как было до МоР - Камни души

Вообще прежде чем такое писать хотя бы подходящие классы вписавал. Вара, к примеру.

Сообщение от Genoxy:
разработчики сами подсказывают как играть за класс.
А как должно быть. Писать скиллу только "Стрела тьмы - наносит урон" "Торжество - лечит" "Машина для убийства - баф", а какой урон наносит, сколько лечит и что бафает - сам додумывайся, ога?
А потом патчнот такой:
"Рыцарь смерти.
- Нам кажется, что Уничтожение наносит не такой урон, какой нам кажется был бы достаточным для этой способности, поэтому мы изменили урон.
- Так же одному из скиллов мы поменяли эффект, теперь он делает не то, что делал раньше, а совсем другое.
- Так же мы изменили одну из механик для одного из аспектов игры этим классом. Теперь она другая.
"



Сообщение от Genoxy:
А всем дать доп ресурс - это и бомж Аркаша придумать может
Рнаьше тоже были доп ресурсы. Их в магазинчике покупать ещё надо было. Стрелы, желуди, портальные камни...

Сообщение от Stealer:
Офк он однообразный. Везде надо жать кнопки, чтоб дамагать\танчить\хилить, только названия разные. Такой-то дизайн, такой-то Блецарт.
Хочу класс, который работает исключительно голосовыми командами.
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Blood Angel:

У ханта нет, у мункина, элема, дестра, демонолога, шп и прочих есть.
И думать что добавление лишних кнопок отдельным классам делает ВОВ менее казуальным это вообще верх маразма. Во времена классики и БК кнопок было в разы меньше, как и казуальности как ни странно тоже было в разы меньше.
А что тогда должно сделать ее сложнее? Именно добавление лишних кнопочек для большего пианино и большее количество отслеживаемых механик, как бы всегда и во всех играх так было, ничего нового пока не придумали
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от eksaksudan:
А что тогда должно сделать ее сложнее? Именно добавление лишних кнопочек для большего пианино и большее количество отслеживаемых механик, как бы всегда и во всех играх так было, ничего нового пока не придумали
На самом деле можно было бы хотя бы не унифицировать ресурсомеханики. В личе ресурсы почти у всех были одинаковые, отличались вар (мишка), рога (кот) и ДК. В катаклизме стали вводить более разнообразные ресурсные механики, чему я порадовался. А теперь снова унифицируют.
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Ну у них задача достаточно сложная жеж надо сделать все классы с уникальными фичами, но при этом чтоб все были сложны в исполнении - требовали игры в интерфейс + при этом были сбалансированы +/-, так как именно этот пункт самый важный для игроков.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от eksaksudan:
Ну у них задача достаточно сложная жеж
Сложная, никто не спорит, однако в близзард работают одни из лучших в мире профессионалов своего дело - пусть держат марку
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от xxxHOliC:
Вообще-то показали.
где.дай
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от eksaksudan:
А что тогда должно сделать ее сложнее? Именно добавление лишних кнопочек для большего пианино и большее количество отслеживаемых механик, как бы всегда и во всех играх так было, ничего нового пока не придумали
Они могут хоть 100 кнопок на класс сделать, это не изменит того факта что ЛФР можно пройти ничего не нажимая вообще. И примерно так почти во всем контенте ВОВа. И так я думаю и "играет" 90 % игроков.
А если говорить о хайэнд контенте, то его можно сделать сложным и интересным и с 3 абилками у каждого класса, а можно превратить в дерьмо, и 100 кнопок за класс только сделают все хуже. Здесь важно чувство меры, а близы со своими бесчисленными бессмысленными абликами, которые просто надо жать по кулдауну его давно потеряли.

Добавлено через 17 минут
Сообщение от xxxHOliC:
Э... что? У ШП вообще наоборот ресурс сливать нельзя ни в коем разе, он ДОЛЖЕН его бустить и держать на максимальном уровне. У дестра и Демолока всё так же как было до МоР - Камни души
Ты наркоман что ле?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Verminaaren:
Сложная, никто не спорит, однако в близзард работают одни из лучших в мире профессионалов своего дело - пусть держат марку

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Последний раз редактировалось Blood Angel_renamed_559961_09072020; 14.11.2015 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от _pain_:
где.дай


Сообщение от Blood Angel:
Ты наркоман что ле?
Почитай хотя бы статейки на Легион, а?

Сообщение от Blood Angel:
Они могут хоть 100 кнопок на класс сделать, это не изменит того факта что ЛФР можно пройти ничего не нажимая вообще.
100 кнопок на класс делают не для того, что бы проходить ЛФР. Меня прям бесит когда люди так строят претензии. Говорят о классах, а после аргументации сливаются с темы, переключаясь на другую. Что в этом случае принято говорить? Слив засчитан?

Сообщение от Blood Angel:
И так я думаю и "играет" 90 % игроков.
Ну... и что? Рнаьше эти 90% игроков доходили до стадии когда все героики пройдены и далее только в рейды и... всё, в рейды не ходили. В настоящие рейды, нормал, героик ходят довольно мало игроков в отличии от основной массы подписчиков, а в мифик так вообще одна десятая от тех, кто ходит в настоящие рейды.
Представим, что вообще рейдят 10% от всех игроков Нормалы и героики и 1% от всех - Мифики. Получается, что рейды нужно делать для 10% от всех подписчиков игры? Это бред батенька.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Blood Angel:
Они могут хоть 100 кнопок на класс сделать, это не изменит того факта что ЛФР можно пройти ничего не нажимая вообще. И примерно так почти во всем контенте ВОВа. И так я думаю и "играет" 90 % игроков.
90% игроков так всегда и играла, тащемта.
Сообщение от Blood Angel:
А если говорить о хайэнд контенте, то его можно сделать сложным и интересным и с 3 абилками у каждого класса, а можно превратить в дерьмо, и 100 кнопок за класс только сделают все хуже. Здесь важно чувство меры, а близы со своими бесчисленными бессмысленными абликами, которые просто надо жать по кулдауну его давно потеряли.
Давай загадаю тебе логическую загадку: в Классике и БК были классы, механика и геймплей которых состояла из того, чтобы спамить одну кнопку. Сейчас механика классов состоит из приоритетов, ресурсов первичных и вторичных, плюс есть вариативные таланты на боссов, а не как раньше, вбил таланты на контент и играешь до следующего патча.
К тому же, сейчас боссы объективно сложнее, чем были в Классике и БК.

Сопсна, загадка: механики классов сложнее, боссы сложнее, в каком месте игра стала легче и казуальней?

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
Сообщение от Stealer:
Сопсна, загадка: механики классов сложнее, боссы сложнее, в каком месте игра стала легче и казуальней?
Нет шмотодрочева на резисты.
Ввели 4 уровня сложности
Бой с боссами заключается в контрмерах механике боса, а не превозмоганию неадекватным характеристикам оного - КАКРАНЬШЫ!!!!
Ну и конечно, пешком до инстов - это хардцор.
Ну и стрелы у хантов были, конечно!!!
Ваши права в разделе