Воин должен долбить по 11 комбо умений
если бы была такая возможность, думаю обязательно мы бы уже про это знали.
пока что в самом удачном варианте если посчитать умения в комбе за один опрокид, считая вместе с опрокидом: 7
если не проканает второй опрокид, то 5. чаще не проканывает и первый
про 11 это сказки.
Добавлено через 2 минуты
с пробуждением оружия воин заиграет свежими красками.
он на корее поиграл уже красками, а потом порезали умения в пвп
но даже при этом можно соснуть блейдеру в пвп. так ему пока пробуждение не запилили.
ну и не забываем про эпичные 1000 скилпоинтов, софткап, хардкап и минимум 58-59 лвла чтобы пробуждение было чем-то опасным.
я писал геймнету про баланс воинов. класс нуждается либо в апе, либо в частичном редизайне. и даже пробудение механикой тупое на мой взгляд, тока циферки в пве неплохие, можн фармить легко
на что не получил даже ответа. ибо всем *****
говоря про гиганта и блейдера.
первый не требует никакой мозговой активности, прекрасно фармит, удобен и крайне полезен в масовках, но на медии думаю начнет терперь. не от всех, но уже будет гораздо сложнее с рендж классами. когда деф будет не так сильно ролять против высокой атаки
второй больше для крыс стиля. менее полезен в масовках, но крайне мобилен, наверное даже лучше чем тамер.
в пве гигант и блейдер сильно выигрывают воину из-за омг циферок на навыках, аое и сустейна.