Наука - Убежище 75 (+1 дополнительная попытка при взломе терминалов)
Энергетическое оружие (+25% крит.урона энергетическим оружием) - Форт Хаген
Тяжелое оружие (+25% крит.урона энергетическим оружием) - Убежище 95
Скрытность (вас сложнее обнаружить на 10%) - Данвичевские бурильщики
Медицина (стимуляторы стали на 10% эффективнее) - скрытое убежище 81
Ремонт (энергоблоки работают на 10% дольше) - Завод Карвега, вышка
Без Оружия (крит.урон +25%) - Гараж Атомных Котов
Ближний Бой (крит.урон +25%) - Тринити-тауер
Взрывчатка (урон +15%) - Согас Айронворкс
Легкое оружие (крит.урон +25%) - Здание стрелков
Торговля (цены у торговцев стали на 5% ниже) - Консервный завод Большого Луковски
Журналы:
Байки торговца из Джангтауна (торговцы будут предлагать вам товары по более низкой цене) - Ресторан "Гвиннет";Рыбный завод "Четырехлистник"
"Веселье с РобКо" (игра Зета захватчики" для Пип-боя) - Даймонд-сити, офис детектива "Вайлентина"; Форт Хаген;
"Грогнак-варвар" (+5% к крит.урону в мили) - Стартовый дом ГГ ; Сборочный цех "Корвега"; Хранилище лодок "Викед Шипинг"; Музей Ведьма Салема; хижина Горски (подвал); Бек стрит аппарел; Убежище 81; Пруд Лебедя; Убежище 75; Пустошь, у метро "Эндрю"
"Жить и Любить" (+25% к опыту при переубеждении женщин; +1 к удаче при распитии в компании спутника; запас здоровья спутника повышается на 10 ед.; спутники могут нести на 10 ед. больше веса; +5% опыта при наличии спутника; спутники наносит на 5% больше урона) - Трейлерный парк "Фидлес Грин"; Станция "Ревир-Бич"; Фанел холл; Радиостанция WRVR; Добрососедство ("отель Рексфорд");
"Заборы" (теперь вы можете строить в поселениях заборы; высокотехнологические фонари) - Пивоварня "Бинтаун"; ХозМаг; Станция "Колледж-Сквер";
Массачусетский хирургический журнал (+2% урона по конечностям) - Медфордская больница; Сенди-Коувс; Психиатрическая больница "Парсонс"; Дом Кэботов;Лаборатории "Кембрид Полимер";
"Наука Теслы" (+5% к критическому урону энергооружием) - Завод "Дженерал Атомикс"; Корпорация "ГалюцГен"; Скалистая пещера;
Несокрушимые (вероятность избежать урон +1%) - Усадьба Вестингов; Частная школа округа "Саффок"; Хьюбрис Комикс;
Пистолеты и Пули (огнестрельное оружие наносит +5% критического урона) - Замок; Форт Хаген; Дом семьи Руков; Региональный офис "Бкоантоло"; Военный блокпост Южного Бостона; Руины Квинси, эстакада;Почтовое отделение 115
Потрясающе крутые истории (+5% урона от стрельбы с оптикой; +5% урона при стрельбе из Бластера Чужих;+5% урона при стрельбе из криолятора; Антирадин действует на 5% эффективнее; +5 ОД; здоровье восполняется со скоростью 1ед/мин) - Пирс береговой охраны; Форт пост "Зимонджа"; Хьюбрис Комикс; Штаб "Подземки"; Подготовыительная школа восточного Бостона; Станция парк-стрит (убежище 114); Убежище мэра Бостона;
"Руководство по выживанию в Пустоши" (+5% к защите от ближних атак; +25% к скорости плавания; Фрукты и овощи восстанавливают здоровье на 50% эффективнее; возможно забирать больше мяса с туш убитых животных; радиоактивная пища и вода в упаковке восстанавливает здоровье на 50% эффективнее; теперь на вашей карте отмечен Даймонд-сити) - Хижина рейнжера; Федеральный продовольственный склад; Коммуна "Солнечные Приливы"; Карст "Старая Глотка"; Причал "Эгрет-турс"; Хижина Горски;
"Руководство по тайным операциям США" (вас сложнее обнаружить) - Спутниковая станция ВВС США "Оливия"; Форт Хаген; Спутниковая антенна Ревер-Бич; Заброшенная Лачуга (бункер);
Современные замки (вам будет легче открывать замки) - Кайф-сити; Мальден-центр; Канализация Фенс-стрит; Турбина "Посейдона" №18-Ф;
"Торговец из Джанктауна" (стали лучшие цены при покупке) - Журнальная стойка в Супермаркете; Разрушенный корабль "Клокот"; Консервный завод Большого Луковски; Таинственные сосны;
Тотальный взлом (включает в себя код на взлом турели) - Кладбище Вайлдвуда;
Хот-род (новая раскраска для силовой брони) - здание парковки у больницы "Милтон"; Гараж "Атомных Котов";
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Сообщение от Nevada:
Ты хотел сказать НЕавтоматическим?
Блин прочитал без "не" вопрос. Тут сложнее, надо смотреть на улучшения, некоторые оружия меняют свой класс от установленных апгрейдов(ручка\приклад) с неавтоматических на пистолеты.
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Сообщение от Nekk:
Попробуй положить хлам в одном и подойти к другому верстаку. В другой локации.
Пушной зверек подкрался незаметно )
На самом деле, это правильно и логично.
Уже разработал стратегию застройки пустоши с учетом данного обстоятельства:
- Материалы теперь буду не разбирать, а складывать в сундуки на базах.
(где-то подсказали, что можно вообще их оставлять в некоем складе базе, с доступом от верстака).
- Прокачиваем силу на 6 и прокачиваем до 4 ранга перк "Крепкая спина".
- Берем весь скарб на руки и быстро перемещаем до базы, где намечено очередное глобальное строительство.
Уже разработал стратегию застройки пустоши с учетом данного обстоятельства:
- Материалы теперь буду не разбирать, а складывать в сундуки на базах.
(где-то подсказали, что можно вообще их оставлять в некоем складе базе, с доступом от верстака).
- Прокачиваем силу на 6 и прокачиваем до 4 ранга перк "Крепкая спина".
- Берем весь скарб на руки и быстро перемещаем до базы, где намечено очередное глобальное строительство.
- Изменяем пустошь под себя )
Ну расскажи че там происходит то? Нападает кто нить? Вообще какая нить движуха есть хоть?
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Сообщение от Maars:
Ну расскажи че там происходит то? Нападает кто нить? Вообще какая нить движуха есть хоть?
Персонажи заходят в мою крепость, ночью спят на поставленных для них кроватях. Работают на станках, патрулируют окрестности, женщины работают на полях.
Враги пока не нападают. Но это хорошо, так как обороны еще не сделал - слишком много времени и ресурсов отнимает глобальное строительство.
Делаю "не для показухи", а для надежности, функциональности и отыгрыша. Возможно, не слишком красиво и эффектно, но основательно и эффективно.
Строительство так затягивает, что за два дня выполнил только один большой квест от Минитменов.
Остальное время обследую ближайшие окрестности и готовлю базу.
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
за 10 часов не встретил не поселений, не дружелюбных НПС не диалогов вообще не хера, большого говна я даже представить не мог. Просто будто на пустой карте ношусь
за 10 часов не встретил не поселений, не дружелюбных НПС не диалогов вообще не хера, большого говна я даже представить не мог. Просто будто на пустой карте ношусь
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Сообщение от Брэго:
за 10 часов не встретил не поселений, не дружелюбных НПС не диалогов вообще не хера, большого говна я даже представить не мог. Просто будто на пустой карте ношусь
Мы наверное в разные фоллауты играем, так как мне они попадаются постоянно