Ты хейтер и ничего не понимаешь в великом замысле беседки.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Скрытность полное дно без прокачки. Кто хочет юзать стелс - берите как можно раньше. Без неё спящий рейдер спалил крадущегося ГГ с 20 метров
Инфа со стрима.
Скрытность полное дно без прокачки. Кто хочет юзать стелс - берите как можно раньше. Без неё спящий рейдер спалил крадущегося ГГ с 20 метров
Инфа со стрима.
Либо рейдер матерый, либо ГГ бегал вместе с топающим как слон супермутантом )
А по сути: это хорошо. В том же Нью Вегасе под конец совсем наглеешь, на высшей сложности выкашивая врагов из стелса.
В F4 видимо, нужно будет к этому долго идти как минимум.
Либо рейдер матерый, либо ГГ бегал вместе с топающим как слон супермутантом )
И то и другое, кста. Дарую тебе титул провидца. Энеми был с припиской Legendary, а в напарниках у него был супермутант.
Он 4 раза делал save/load пытаясь подойти к нему. всё безуспешно. И супермутанта в другой комнате оставил, и двигался шажками по пол см, палят всё равно. Вообщем стелс стал сложнее. Обычные палят примерно так же, правда спящие хз как.
Он 4 раза делал save/load пытаясь подойти к нему. всё безуспешно. И супермутанта в другой комнате оставил, и двигался шажками по пол см, палят всё равно. Вообщем стелс стал сложнее. Обычные палят примерно так же, правда спящие хз как.
Когда поиграю пару дней после релиза, обновлю билд на основе уже реальной игры.
Возможно, кое-какие моменты потребудется откорректировать.
Жаль, не будет режима "реализм", где требуется есть-пить-спать. Но думаю, и высшая сложность "даст впечатлений".
Ранг 1: Вас на 20% тяжелее обнаружить, когда вы в режиме скрытности (Требуется: ЛВК 3)
Ранг 2: Вас на 30% тяжелее обнаружить, когда вы в режиме скрытности, а также вы больше не боитесь напольных ловушек (Требуется: ИНТ 3, Уровень 10)
Ранг 3: Вас на 40% тяжелее обнаружить, когда вы в режиме скрытности, а также вы больше не боитесь вражеских мин.
Ранг 4: Вас на 50% тяжелее обнаружить, когда вы в режиме скрытности, а также можете бегать в режиме скрытности.
Ранг 5: Переход в режим скрытности заставляет врагов на расстоянии потерять вас.]
-меня смущает надпись 3 ИНТы
- а так получается на 10 уровне можно взять фул стеллс
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Он 4 раза делал save/load пытаясь подойти к нему. всё безуспешно. И супермутанта в другой комнате оставил, и двигался шажками по пол см, палят всё равно. Вообщем стелс стал сложнее. Обычные палят примерно так же, правда спящие хз как.
интересно, а можно ли будет отвлечь противника, что бы он спиной повернулся.
кинуть что либо, или из пистолета с глушителем в стену пульнуть.
Будет поворачиваться на звук или нет.
вообще как относятся к предметам вылетающим из стелса. посмотрим. а то смешно будет гранаты кидать ) для отвлечения внимания.
хххммммм а дымовые есть?
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
интересно, а можно ли будет отвлечь противника, что бы он спиной повернулся.
кинуть что либо, или из пистолета с глушителем в стену пульнуть.
Будет поворачиваться на звук или нет.
вообще как относятся к предметам вылетающим из стелса. посмотрим. а то смешно будет гранаты кидать ) для отвлечения внимания.
хххммммм а дымовые есть?
Дымовых вроде бы нет. Но гранат и мин всех вариаций достаточно много. Да и предметы вряд ли можно кидать (он по крайней мере этого не делал).
Тоже про это подумал, было бы не плохо, но увы, похоже всё сведётся к скайримовскому стелсу аля "Я нажал CTRL у него под ногой и он меня не видит". На 5 лвл перка, разумеется.
интересно, а можно ли будет отвлечь противника, что бы он спиной повернулся.
кинуть что либо, или из пистолета с глушителем в стену пульнуть.
Будет поворачиваться на звук или нет.
вообще как относятся к предметам вылетающим из стелса. посмотрим. а то смешно будет гранаты кидать ) для отвлечения внимания.
хххммммм а дымовые есть?
Насчет отвлечения на "ложный" звук - информации не видел. Но в играх, где это реализовано, смотрелось не очень. Банально швыряешь камень - и противники как бараны дружно поворачиваются или идут на звук.
Что то убийств из стелса, то, например, в Нью Вегасе самым эффективным было напасть со спины в мили. Также хорошо работал снайперский выстрел в большой дистанции из винтовки с глушителем. Для второго потребуется сразу или в перспективе качать восприятие.
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Наверное не буду оригинальным и возьму интелект на 6 или выше, много интересных плюшек, кроме того на отмычки , ну не могу я пройти мимо сейфа, потом мучаюсь а вдруг там крутая пуха лежит.
Сообщение от Nekk:
Я не удивлюсь, если сюжет будет таким:
1. Герой просыпается один в убежище, его жена и сын умерли, но их потомки ещё живы и живут в одном из местных бостонских городков-лагерей.
2. Их сознание перед смертью тел интегрировали в андроидов.
3. Криокапсулы с ними вывезли в другое место и они даже не постарели, герой их спасает и живёт долго и счастливо.
4. Это был сон, у героя нет жены и ребёнка.
5. Это был сон собаки (той самой, поэтому в своём сне она не умирает).
В своё время пожалел что именно так не закончился лост, вместо той муйни которую они сотворили.