Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Цитадель] Как строить цитадели
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 26.10.2015 20:21
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
[Цитадель] Как строить цитадели
26/10/2015

Приветствую, дорогие космические братья: вас ждёт ещё одна статья о сооружениях, написанная командой Game of Drones. Ранее мы поговорили о принципах защиты сооружений и о безопасности активов, теперь пришло время рассказать о том, как их строить.


Пропустили одну из предыдущих статей? Обратите внимание на следующие ссылки:

Космические новостройки – в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений.
На штурм цитадели! – в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры.
Цитадели, как их штурмовать (ещё раз) – в этой статье идёт речь об общих принципах атаки и защиты новых сооружений.
Цитадели: безопасность активов – в этой статье сообщено о принципах сохранения и перемещения активов при уничтожении сооружений.
Список ответов на часто задаваемые вопросы – по всем важным аспектам, касающимся новых сооружений. Написан Советом игроков в сотрудничестве с CCP. Доступен только на английском языке.


План в целом

Давайте ещё раз пройдёмся по списку предметов, необходимых для сборки полноценно функционирующего сооружения:

  • Корпус сооружения: очевидный компонент, работает точно так же, как и корпус корабля, имеет различные разъёмы, характеристики и особые преимущества, определяющие его предназначение. Например, цитадели (первый тип выпускаемых сооружений) предназначены для защиты и поддержки функционирования корпораций.
  • Модули: у сооружений есть модули, которые монтируются в разъёмы большой, средней и малой мощности. Как и модули кораблей, они требуют для работы свободных мощностей реактора и ЦПУ. Действующие модули требуют топлива, энергии накопителя, или и того, и другого, в зависимости от обстоятельств.
  • Служебные модули: уникальные модули для сооружений, обеспечивающие доступ к возможностям, обеспечиваемым привычными станционными службами; например, производство, переработка, доступ к торговой системе, и работа с чертежами. Служебным модулям для работы требуется мощность реактора и ЦПУ, а также топливо. Корпус сооружения, в отличие от ПОСа, не требует топлива: эта потребность придана служебным модулям.
  • Тюнинг-модули: опять-таки очень похожи на тюнинг-модули кораблей. Готовящиеся к выпуску сооружения первой техкатегории будут иметь по три разъёма для тюнинг-модулей и 400 единиц калибровки. Для установки тюнинг-модулей требуется соблюсти типоразмер сооружения и иметь достаточное количество свободных единиц калибровки. Например, тюнинг-модуль среднего типоразмера нельзя установить в большую цитадель. Тюнинг-модули обеспечивают особые преимущества в отношении деятельности служебных модулей. Подробнее об этом мы поговорим в следующей статье, посвящённой вопросу оснащения и особых преимуществ сооружений.

С учётом вышесказанного, рассмотрим каждый из пунктов подробнее.

Корпусы сооружений


Мы категоризовали существующие сооружения и пришли к следующему выводу:
  • Новые сооружения заменят ПОСы, форпосты и автономные блоки (Больше информации здесь). По большей части указанные сооружения требуют материалов первой техкатегории: нет смысла требовать новых исходных материалов для постройки их замены, тем более, что сами сооружения тоже будут относиться к первой техкатегории.
  • Размещение форпостов с помощью промежуточных постов (игроки называют их «яйцами») излишне и громоздко; этот шаг мы хотим устранить. Установка новых сооружений должна быть похожа на установку автономных блоков: перетаскиваете их в космос, и суфле уже в печи. Никаких контейнеров для заполнения материалами, никакой опоры на промежуток отключения сервера. Просто подождите несколько часов, пока оно установится.
  • Новыми сооружениями мы намерены покрыть очень широкий ассортимент цен. Сооружения среднего размера должны быть сходны по цене с полностью оснащённым ПОСом; сооружения сверхбольшого размера должны быть очень дороги. Они должны требовать особых усилий; необходимо, чтобы позволить их себе мог далеко не каждый желающий.


С учётом вышесказанного, мы пришли к следующему решению:
  • Корпусы средних сооружений будут стоить 350-700 миллионов ISK в исходных материалах.
  • Корпусы больших сооружений будут стоить 3-7 миллиардов ISK в исходных материалах.
  • Корпусы сверхбольших сооружений будут стоить 30-70 миллиардов ISK в исходных материалах.

Добиться этой цели можно с помощью пересмотра компонентов форпостов, требуемых для их постройки.
  • Мы переименовываем их: они будут называться компонентами сооружений, а не компонентами форпостов и станций
  • Их состав (соотношение планетарных материалов и минералов) существенно изменится в целях большей последовательности.
  • Мы добавляем новый топливный элемент для сооружений, требуемый при производстве компонентов сооружений. Об их постройке расскажем ниже в этой же статье.
  • В целях реализации планов мы добавляем три новых компонента. А именно: Structure Advertisement Nexus, Structure Telescope Lens и Structure Acceleration Coils. Мы планируем добавить их в декабре, что даст игрокам время получить и исследовать их до появления собственно цитаделей.

Подробности ниже:


Отсюда следует указанная схема постройки цитаделей:


Сравним со схемой постройки форпостов на «Транквилити»:


Или, если так удобнее, вот раскладка по планетарным материалам, минералам и топливным элементам, требуемым для постройки новых сооружений в сравнении с форпостами:




Объёмы корпусов сооружений таковы:
  • Корпус среднего сооружения может быть установлен грузовым кораблём. Большие и сверхбольшие сооружения требуют фрейтер. Да, мы в курсе, что усложняем процесс размещения большого или сверхбольшого сооружения в червоточинах низкого класса. Так и задумано.
  • Во избежание фокусов с «упаковкой» при переработке из корпусов не извлекаются комплектующие.

Что касается чертежей:
  • Как и все чертежи первой техкатегории, они продаются определёнными NPC-корпорациями в различных участках космоса, в том числе в «хай-секах».
  • Цена чертежей будет десятикратно превышать стоимость самих корпусов (6 миллиардов за среднюю цитадель, 70 миллиардов за большую цитадель, 700 миллиардов за сверхбольшую цитадель).


Высокие цены обеспечат долгосрочную цель и вложение промышленникам, а также придадут смысл продаже копий чертежей сторонним организациям. Внимание: корпусы цитаделей и соответствующие чертежи — наиболее дорогие среди всех сооружений в силу их важности для сохранения активов и для защиты домашних систем. Цена других сооружений будет отличаться в зависимости от их функций и ожидаемой выживаемости.

Подробности о чертежах цитаделей ниже:


Кстати, скорее всего, мы переименуем навык Outpost Construction в Structure Construction, поскольку форпосты эволюционируют примерно с такой же эффективностью, как и динозавры.

Модули сооружений

Модули, предназначенные для новых сооружений, строятся очень просто. Для них требуются минералы первой техкатегории и новые топливные элементы сооружений. Когда (если) мы выпустим модули второй техкатегории, либо армейские модули, раскладка требуемых материалов будет соответствующим образом скорректирована. Внимание: нижеприведённый список не является исчёрпывающим и не покрывает все модули, подлежащие выпуску в свет; в нём перечислены только модули «первой партии».


Опять-таки, чертежи на эти модули будут стоить в десять раз дороже, чем сами модули. Подробности ниже:


Самые внимательные читатели уже отметили оборонные модули, не в предыдущей статье: этот момент стоит пояснить.
  • Гравипульс: модуль объёмного действия, отталкивающий всех прочь от цели. Значение скорости после отталкивания зависит от массы и вектора скорости жертвы (или жертв) в момент импульса.
  • Гравизахват для кораблей: подтягивает цель по определённому вектору в сторону сооружения. Влияет на вектор скорости цели, поэтому не глушит варп-двигатели, но может сбить разгон.
  • Мультичастотные генераторы помех системам сопровождения целей: помехопостановщик, которому можно сменить боезапас (или прошивку), тем самым сменив вектор действия под корабли соответствующей сверхдержавы.

Служебные модули

Служебные модули более прочих похожи на корпусы сооружений. Компоненты сооружений для их постройки не требуются; используется смесь из планетарных материалов, минералов и новых топливных элементов для сооружений.




Опять-таки, приведённый список не является исчёрпывающим, это лишь первая «партия» служебных модулей.

Тюнинг-модули для сооружений


Если не считать корпусов, тюнинг-модули будут самыми дорогими «запчастями» сооружения. Такое решение принято, поскольку они будут обеспечивать существенные преимущества размещённому корпусу, и с их помощью будет обеспечиваться результат, аналогичный работе усовершенствований (действующих) форпостов. Точные характеристики тюнинг-модулей будут приведены в следующей статье, чтобы не перегружать информацией этот текст.

Тюнинг-модули строятся исключительно из обычных демонтированных компонентов. В игре будут варианты тюнинг-модулей как первой, так и второй техкатегории; строиться они по тому же принципу, что и тюнинг-модули для кораблей, но стоить будут намного дороже. Мы в курсе, что такое решение повысит потребность в демонтированных компонентах и, следовательно, повысит цену тюнинг-модулей. Мы оценим реакцию «галактического рынка» и по мере необходимости примем дополнительные меры.

Ниже приведён пример тюнинг-модулей, планируемых к выпуску в первой партии:




Приведённые названия тюнинг-модулей — это их категории, иллюстрирующие стоимость постройки. Самих тюнинг-модулей будет намного больше. Результаты их действия и получаемые преимущества будут подробно расписаны в следующей статье

Чертежи

Тюнинг-модули первой техкатегории будут продаваться NPC в торговой системе. Тюнинг-модули второй техкатегории можно получить путём модернизации, или найти в различных районах в космосе (в виде копий чертежей). Цены будут такими: 100 миллионов ISK за чертежи тюнинг-модулей первой техкатегории для средней цитадели, 500 миллионов ISK за чертежи тюнинг-модулей первой техкатегории для большой цитадели и примерно 2,5 миллиарда ISK за чертежи тюнинг-модулей для сверхбольшой цитадели.


Топливные элементы

Как сказано выше, при постройке сооружений будет использоваться новый тип топливных элементов, необходимый при постройке корпусов и модулей, а также при включении служебных модулей.




С учётом потребностей игроков, живущих в «нулях», мы рассматриваем возможность увеличить ассортимент способов его постройки, тем самым снизив транспортную нагрузку по перевозке четырёх типов изотопов льда. Например, возможен вариант, в котором новый топливный блок может быть создан по одному из четырёх новых чертежей, использующих, соответственно, только один изотоп (а не все четыре), но в большем количестве.

Пришло время спекулировать

Помните, что все указанные цифры и требования не окончательны и могут измениться до выпуска обновления. Тем не менее, удачи вам в создании запасов и в торговле на галактическом рынке. До встречи в следующей статье: в ней мы расскажем об оснащении корпусов, их преимуществах, раскладке разъёмов, и о том, почему (если в том есть потребность) лучше переходить на более крупные сооружения.


Выражаем благодарность CCP Maximum Cats за предоставленные концепт-арты цитаделей.

Команда Game of Drones

Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
Сообщение от 4ertik:
700 миллиардов за сверхбольшую цитадель
Ну что запасаемся БПОшками?

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
а в вх ее тоже можно просунуть ?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Корпус среднего сооружения может быть установлен грузовым кораблём. Большие и сверхбольшие сооружения требуют фрейтер. Да, мы в курсе, что усложняем процесс размещения большого или сверхбольшого сооружения в червоточинах низкого класса. Так и задумано.
Последний раз редактировалось nefrit; 27.10.2015 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
Сообщение от 4ertik:
700 миллиардов за сверхбольшую цитадель).
так, нуна боши газа

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
Сообщение от nefrit:
а в вх ее тоже можно просунуть ?

Добавлено через 10 минут

Входишь в вх и тут же бьешься головой о цитадель.
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
В ВХ обещали, что можно будет - вопрос, только как завозить что-то крупнее самой маленькой цитадели ? По идее можно, но придется потанцевать с фрейтерами и дырками.

будни в Caves of Qud...


Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
Кстати для любителей отсальважить на плекс - хорошие новости, так как в связи с введением ригов на цитадели, цены на сало взлетят (возможно до небес). Учитывая что риги самые дорогие части после хулла - сала будет нужно тонны.

Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
Я больше скажу - еще вчера не понял, почему цены на Т4 планетарку начали расти. Сегодня прочитал этот блог и все встало на свои места. А сальвага видимо и правда много надо будет ... трепещите вреки.

будни в Caves of Qud...


Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
Длинный пост от Итербиума о цитаделях. Там он в основном подводит итоги о их механике работы.
Из самого интересного:
супера смогут швартоваться даже у медовых цитаделей, но не смогут докнуться. Это как раз покрывает текущую механику поля поса. Иначе было бы довольно дорого ставить х-лардж цитадели в регруп системах. Логоффаться таким образом тоже можно будет.

Последний раз редактировалось Nachtigall; 28.10.2015 в 21:45.
Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
желающие вложиться в бпо - пишите ингейм. осталось около 500ккк.

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Последний раз редактировалось Dwarfed; 01.11.2015 в 18:01.

Ваши права в разделе