Re: Большой подкаст с Gamenet
1) Нет ли у Геймнета, случайно, желания поменять фразу в описании дополнительного бонуса с непонятно откуда взятого 10 лвл на "тех кто не открывал набор" (не открывал письмо, не получал вещей, не активировал премиум)? Ведь таких очевидно будет гораздо больше, а бонусами они не воспользовались абсолютно также. При этом чара выше 10 лвл на базовом аккаунте можно просто удалить и все будет соблюдено, а ранним доступом и те, и другие "воспользовались" одинаково, от них это не зависело.
2) Не появилось ли у геймнета внезапного и неистового желания взять и приоткрыть новый физический сервер, на который совершенно случайно пойдет, вероятно, большинство как наборщиков, так и новичков? А на старом сервере вдруг захочется сократить количество каналов в предверии осад и всего такого. И с этими непонятными, противоестественными желаниями просто таки нет сил бороться.
3) Может ли Геймнет прокомментировать их многократное обещание о том что "у нас мегасервера не будет", а тут вдруг 40 каналов?
4) Может у них появиться желание уточнить правдивость их обещаний касательно системы пвп, рейтингов рассчитанных на 200 часов (а потом 100, а потом 60 с премом, а в итоге и вовсе сутки?), все их многочисленные опросы касательно лута, штрафов за смерть и тд и тп. И для чего это все было, если в итоге у нас несбалансированный позднекорейский билд со слегка пониженным рейтингом, пониженным пк штрафом и никому не нужным в таком ракурсе пвп с 30 лвл? Они весь год магазин обсуждали? Который даже тестировать не стали, из-за чего п2п сервер внезапно перед стартов вдруг не работоспособен.
*Уточнение. Да, мы в курсе что перевод занятие долгое и трудоемкое. Но мы также в курсе что занимался этим не Геймнет. Как, впрочем, никто из издателей этим не занимает. Есть переводческие компании, которые специализируются на этом. Проще говоря, Геймнет, как все, делегировал процесс перевода подрядчику. Сборками перевода занимаются корейцы. ГН не перетрудился.
5) П2П сервер не работоспособен, ок. Неужели реально невозможно запустить ф2п сервер с залоченными транзакциями магазина? Уточнение: это когда магазин есть, а купить нельзя - транзакции не проходят. Думается, любой админ так смог бы сделать безо всяких вмешательств в клиент или сервер. Стоит ли напоминать что первоначальным их обещанием было оставить в магазине исключительно внешку без статов?
6) Есть ли какие-либо подвижки в изменении системы того, что персонаж удаляется три дня, а ники и названия выводятся из базы по разным данным месяц\вообще не выводятся? Не кажется ли смешной ситуация что после трехдневного(!) удаления персонажа первого уровня, которым даже в игру ни разу не заходил, данный собственный ник (или название) становиться недоступен?
7) Как Геймнет оценивает влияние на игровой процесс наличие в игре милых вендоров продающих сеты и оружие за репутацию, лучшую крафтовую еду и прочие замечательные вещи делающие бессмысленным попытки использовать игровое производство, особенно в свете того сколько это стоит в очках энергии в нашей редактированной версии? Не кажется ли Геймнету, что текущая система убила контрольным в голову большинство крафтовых занятий оставив только гринд? Но к этому гринду адекватную пвп систему подключить "забыла"?
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Последний раз редактировалось wayden; 21.10.2015 в 16:39.