[РУ-ОБТ]Создание персонажа |
Автор темы:
Dream
Дата создания: 08.10.2015 08:43
|
[РУ-ОБТ]Создание персонажа
Создание персонажа Создание персонажа в Black Desert очень интересный и разнообразный процесс. С самого старта у вас будет возможность создать лишь 3 персонажа. Выбор начинается из представленных в текущей версии игры классов. На старте ОБТ это: воин, варвар, лучница, колдунья и мистик. Выбрав нужный класс, мы переходим в окно редактора персонажа. И нам становится доступно несколько опций: 1. Внешнее освещение. 2. Созвездие. 3. Кастомизатор внешности. 4. Костюмы и эмоции. Распишем для чего нужна каждая опция. 1. Внешнее освещение. Создавая персонажа не всегда можно предугадать, как он будет выглядеть при различных природных условиях в самой игре. День и ночь, солнечная и дождливая погода – все это накладывает на внешность свой отпечаток. Представленные в данном пункте опции позволяют методом перебора как раз выбрать различного рода освещение, чтобы представить, как при нем будет выглядеть персонаж в игре. 2. Созвездие. Выбор созвездия не столько важный, на что-то влияющий, сколько обязательный пункт при создании персонажа. Не выбрав его, вы банально не сможете даже завершить процесс создания персонажа. Всего созвездий 12. Выбор их влияет на характер персонажа и на его будущие взаимоотношения с NPC, с которыми придется знакомиться в игре и развивать взаимоотношения. 3. Кастомизатор внешности. Следующая опция позволяет нам приступить непосредственно к моделированию внешности нашего персонажа, а именно: прически, лица и тела. Делать это будем последовательно.
4. Костюмы и эмоции. В данной опции нам представлены позы, эмоции и костюмы персонажа. Заранее мы можем посмотреть, как персонаж будет выглядеть в той или иной броне, или костюме из шопа. Создав персонажа ему необходимо будет придумать имя. И еще раз напомню обязательно выбрать созвездие. В случае, если вы воспользовались кастомизацией из шопа, вам об этом в конце напомнят. Если вам показалось, что его внешность настолько хороша, что понадобится вам в будущем, то можно на этапе создания сохранить пресет данной внешности. Повещается он в определенную папку, в моем случае это "D:\Документы\Black Desert\Customization" и называется CustomizationData. Сохранить можно несколько пресетов, временно их переименовывая, но возможность загрузить будет только с файла CustomizationData. Этим же файлом можно обмениваться и с друзьями. Руководство написано не основе предыдущего гайда от Эринии Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info С уважением.
Dream.
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 14.10.2015 в 03:50.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |