Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[РУ-ОБТ]Создание персонажа
Автор темы: Dream
Дата создания: 08.10.2015 08:43
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
[РУ-ОБТ]Создание персонажа
Создание персонажа

Создание персонажа в Black Desert очень интересный и разнообразный процесс.
С самого старта у вас будет возможность создать лишь 3 персонажа.
Выбор начинается из представленных в текущей версии игры классов. На старте ОБТ это: воин, варвар, лучница, колдунья и мистик.


Выбрав нужный класс, мы переходим в окно редактора персонажа. И нам становится доступно несколько опций:
1. Внешнее освещение.
2. Созвездие.
3. Кастомизатор внешности.
4. Костюмы и эмоции.

Распишем для чего нужна каждая опция.

1. Внешнее освещение.


Создавая персонажа не всегда можно предугадать, как он будет выглядеть при различных природных условиях в самой игре. День и ночь, солнечная и дождливая погода – все это накладывает на внешность свой отпечаток. Представленные в данном пункте опции позволяют методом перебора как раз выбрать различного рода освещение, чтобы представить, как при нем будет выглядеть персонаж в игре.


2. Созвездие.


Выбор созвездия не столько важный, на что-то влияющий, сколько обязательный пункт при создании персонажа. Не выбрав его, вы банально не сможете даже завершить процесс создания персонажа. Всего созвездий 12.


Выбор их влияет на характер персонажа и на его будущие взаимоотношения с NPC, с которыми придется знакомиться в игре и развивать взаимоотношения.

3. Кастомизатор внешности.


Следующая опция позволяет нам приступить непосредственно к моделированию внешности нашего персонажа, а именно: прически, лица и тела. Делать это будем последовательно.
  • Прическа
    На выбор нам предоставляется несколько видов причесок. Выбор зависит от класса персонажа (пола).


    Прически бывают, как уникальными, так и идентичным для нескольких классов. Часть причесок, как и других элементов кастомизации, помечена особым маркером. Это означает, что выбрать ее можно только владельцам премиум-аккаунтов или приобретя специальный купон на смену внешности.


    Кастомизатор причесок обладает большим спектром возможностей. Можно регулировать, как длину отдельных прядей, так и цветовую окраску локонов, палитра представлена 60-тью цветами.






    Можно придать пышность волосам, или сделать их вьющимися.

  • Лицо
    Типажи лица представлены тоже несколькими видами. Можно выбрать готовый, а можно смоделировать самостоятельно.


    Проработать, возможно, все детали лица: лоб, нос, скулы, глаза, губы, челюсти. Редактор персонажа настолько оригинален, что позволяет вносить не только симметричное изменение.


    Далее переходя по пунктам предоставляется возможность корректировки форм отдельных частей лица и нанесения макияжа. Тут тоже представлено огромное разнообразие, от изменения формы зрачков до приоткрытости губ, а так же смелая цветовая палитра и татуаж лица.

  • Тело
    Далее переходим к моделированию тела. Его так же можно сделать симметричным и асимметричным. Регулируется каждая деталь, что-то можно увеличить в размере, а что-то уменьшить.


    Можно даже сделать мускулистое тело, а любители татуировок смогут выбрать лишь готовые их варианты, уменьшая/увеличивая/поворачивая и сдвигая объект.

4. Костюмы и эмоции.


В данной опции нам представлены позы, эмоции и костюмы персонажа. Заранее мы можем посмотреть, как персонаж будет выглядеть в той или иной броне, или костюме из шопа.






Создав персонажа ему необходимо будет придумать имя. И еще раз напомню обязательно выбрать созвездие. В случае, если вы воспользовались кастомизацией из шопа, вам об этом в конце напомнят.

Если вам показалось, что его внешность настолько хороша, что понадобится вам в будущем, то можно на этапе создания сохранить пресет данной внешности. Повещается он в определенную папку, в моем случае это "D:\Документы\Black Desert\Customization" и называется CustomizationData. Сохранить можно несколько пресетов, временно их переименовывая, но возможность загрузить будет только с файла CustomizationData. Этим же файлом можно обмениваться и с друзьями.


Руководство написано не основе предыдущего гайда от Эринии

Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info

С уважением.
Dream.
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 14.10.2015 в 03:50.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе