Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 07.10.2015 10:28
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks

Прямо перед ИгроМиром 2015 нас позвали представители NVIDIA и War Thunder на закрытую презентацию, пообещав анонсировать что-то действительно интересное. Все знают, что среди фанатов «военных» игр War Thunder пользуется заслуженной популярностью, причем как на РС, так и на PS4, поэтому пропускать анонсы крупных нововведений мы не хотели – и с интересом отправились на мероприятие.
В небольшом зале, где проводилась презентация, кроме представителей Gaijin Entertainment, NVIDIA и прессы никого не было. Зато у стены стояли компьютеры с новым билдом War Thunder, а значит нам явно собирались показать что-то любопытное.

Вел презентацию Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment, который не стал долго ходить вокруг да около, а сразу анонсировал новое дополнение «Шквальный огонь».


Но рассказ он начал не с новых видов техники и карт, как можно было бы предположить, а с демонстрации 2 новых технологий, которые в игру вводились в течение очень длительного времени и в скором времени, с новым большим патчем, появятся на всех системах. Это технологии от NVIDIA из семейства Gameworks, которые модулируют реалистичное разрушение зданий и воду, неотличимую от настоящей.
Да, вы правильно поняли. После того, как мы долгое время могли разве что сбить покосившийся заборчик на карте или свалить дерево, подвернувшееся под тушу нашего танка (или упавшего самолета), нам наконец-то дадут разрушить здания на карте, получив с помощью этого необходимое преимущество в бою. То есть теперь, если в здание, за которым (или в котором) засел танк противника, выпустить пару снарядов, то стена рухнет, и можно будет добить танк, лишившийся укрытия.

Представитель NVIDIA Дмитрий Дука, руководитель группы PhysX в NVIDIA Россия, показал технологию NVIDIA Gameworks, с помощью которой моделируются повреждения в игре. Каждое здание, которое есть, разбивается на определенное количество сегментов, размер которых зависит в первую очередь от типа материала, из которого сделано здание, а также от вида снаряда, точки вхождения его в стену здания, скорости… и большого количества других, не таких очевидных параметров. Получается, что нельзя будет просто развалить одним выстрелом пол карты, равно как и вряд ли получится одним точным попаданием из пушки какого-нибудь «светляка» снести стену. Разве что если вы попадете точно в какой-нибудь опорный кусок, и тогда по всем законам физики стена «сложится» перед врагом или вокруг него.
Обрушив здание мы не нанесем существенного урона технике противника, но дезориентируем его, откроем для выстрелов, а также, если обломков будет много, он замедлится, и несколько секунд будет отличной мишенью для расстрела.


Расчет каждого разрушения будет проводиться отдельно, в зависимости от точки попадания снаряда или ракеты в участок стены, так что двух одинаковых моментов разрушения мы не увидим.

Все это будет доступно сразу на всех системах, причем одинаково работать будет как на консолях, так и на РС любой конфигурации, если они соответствуют минимальным системным требованиям для запуска игры. Причем (я спрашивал об этом отдельно), вне зависимости от того, какая видеокарта у вас установлена или каким процессором вы пользуетесь, количество частей, на которые развалится здание после попадания, не изменится. Но поскольку обрабатывать все эти объекты в большом количестве не сможет ни один современный РС, то через время они исчезнут. И чем мощнее ваше железо, тем дольше кирпичи или обломки бревен будут лежать на карте.

С выходом «Шквального огня» разрушение зданий будет работать только на 2 картах, но до конца года его планируют ввести на всех картах War Thunder.

Вторая глобальная вещь, которая «сделает нам красиво», это NVIDIA GameWorks: WaveWorks. То есть технология реалистичного отображения водных поверхностей. И раньше вода в War Thunder, прямо скажем, выглядела очень неплохо, но с новой технологией она значительно похорошеет. Да что там говорить, в движении она смотрится прекрасно как издали, так и вблизи. Кроме того, благодаря всем нововведениям, связанным с водой, появился не только ее обработка в реальном времени и генерирование полноценных визуально различимых погодных условий (которые меняют внешний вид поверхности водоема), но и качественный просчет взаимодействия воды с земной поверхностью.


Естественно, тут же был задан вопрос – а если снаряд попадает в песок полосы прибоя, как поведет себя вода? Так вот, если снаряд оставил маленькую воронку, то через время ее просто смоет волнами, а если воронка большая (например, от авиационной бомбы), то ее структура изменится, но воронка будет различима.

Симуляция водной поверхности с одной стороны выполняет практически косметическую функцию, ведь мы в этом проекте на водных просторах не сражаемся – или над ними, или возле них. Но это хороший задел на будущее и прекрасная визуализация современной технологии (поверьте мне, барашки на волнах смотрятся совсем как настоящие – вы скоро сами в этом убедитесь), которая при этом спроектирована так, чтобы не «утяжелить» нагрузку на систему.

Теперь что касается других, не менее важных нововведений. Прямо из названия видно, что за новые виды техники нас ждут в обновлении. Да, в игре наконец-то появились реактивные системы залпового огня, которые сходу меняют картину боя. Эти машины смерти способны за считанные секунды опустошить весь свой ракетный боекомплект, стирая с лица земли здания и танки, которые за ними находятся. Карты-то игровые большие, но если РСЗО обнаружила цели где-то в населенном пункте и успела начать стрельбу до того, как враги среагируют, то жить противник будет очень мало.


Обновление также добавит 4 новых вида премиум-техники, причем все 4 танка будут британскими. Это своеобразный анонс новой ветки британской техники, которая появится в War Thunder только в следующем большом обновлении. А для тех, кто хочет поиграть «британцами» здесь и сейчас, будет возможность купить танки 1,2,3 и 4 ступеней, но за премиум-валюту.

Плюс ко всему этому полностью переработан интерфейс экипажей, и прокачка их стала более понятной и прозрачной. Нет необходимости больше вчитываться в небольшие надписи и идти на форумы, чтобы понять, что даст прибавление к тому или иному параметру в действительности – теперь все показано сразу и сходу, разобраться сможет любой.

Обновление «Шквальный огонь» добавит всего 25 видов новой техники (включая самолеты) и 2 новых карты, что особенно порадует тех, кто «наигрался» на имеющихся пространствах.

Будет также переделан режим 6-часового Противостояния, где станет интереснее сражаться. Но этот момент мы предпочтем посмотреть уже после выпуска обновления сами, а не будем верить словам.

И, наконец, проведена большая работа по оптимизации сетевого кода, так что геймеры могут ожидать улучшения соединения WT с серверами, причем реальный пинг должен уменьшится у большинства на 20-30%.


После такого анонса было бы преступлением не опробовать все это добро в действии. Нам предоставили не финальный билд (он еще собирается где-то в недрах компании), но близкую к релизу бета-версию, и предложили самим поиграть и посмотреть, как все эти нововведения смотрятся в действии и на топовых РС от NVIDIA. Игровая сессия, должен вам сказать, была весьма интересной.
Во-первых, РСЗО действительно смотрятся шикарно. Это такая машина смерти и разрушения, появление которой на поле боя способно навести немало шороху в рядах врага. И можно было бы начать вайнить про то, что это, мол, ОП-техника, если бы не одно весьма существенное «но» - у всех систем залпового огня боекомплект «снаружи», то есть даже какой-то легкий танк или самолет способен не то, что снарядом, а очередью по боекомплекту превратить эту технику в горящую груду металлолома.

Во-вторых, в имеющемся билде был замедлен процесс разлома построек, то есть после выстрела здание не обрушивалось в одночасье грудой бетона, а медленно разламывалось. И было видно, как отлетевший кусок перекрытия может проломить пространство между окон здания этажом ниже, тем самым обвалив и другую стену.

В-третьих, вода была не в финальном варианте, похоже. Но все равно смотрелась очень и очень привлекательно. Хотя, признаться, нам было не до нее – технику тестировали все, а на карте были еще и боты, так что те, кто зевал, получали снаряд-другой в башню.


После презентации единственным вопросом, который мог остаться, был «когда же все это будет доступно?». И ответ на него – в октябре все платформы, на которых уже вышел War Thunder, получат обновление «Шквальный огонь», так что ждать осталось совсем чуть-чуть. А после этого поле боя любимой для многих геймеров игры изменится до неузнаваемости, как визуально, так и в качественном смысле. Остается только порадоваться, что развитие проекта ведется, «застоя» в идеях по улучшению и развитию WT у его создателей нет, и… начинать готовится к сражению.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Видео на бочку. Без нового видео это просто много буков и никакого смысла. Как можно графику описать словами?

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Неблагодарное дело внедрять суперграфен в сетевых играх.

1. Хардкорные геймеры имеют топовые машины, но урезают графику, чтобы она не отвлекала от геймплея(привет BF3-4)
2. У казуалов нет топовых ПК, на которых они могут наслаждаться графикой.
Аватар для Wassa_renamed_1198867_15012021
Забанен
Регистрация:
14.05.2015
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Нормально люди работают.
Некоторые изменения не приятны, но в общем картина позитивная.
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
С водой давно мутки были какие-то. И серьезные. Неужто к кораблям подготавливают "почву"?
А разрушаемость - гуд. То, что сейчас - убожество. Особенно радуют пулеметы танковые, которые выкашивают лес за пару секунд
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от EvilNightWolf:
У казуалов нет топовых ПК, на которых они могут наслаждаться графикой.
у вт нет проблем с оптимизацией
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Nalivai:
Видео на бочку. Без нового видео это просто много буков и никакого смысла. Как можно графику описать словами?
в тексте есть видео
ну нам показывали еще редактор, но там смотреть особо нечего - одни полигоны без текстур

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Летраста:
Неужто к кораблям подготавливают "почву"?
нет, как нам объяснили (про это тоже был вопрос) - модель кораблей готова очень давно, чуть ли не до танков ее сделали, но они получаются очень сложными и их нужно или сильно резать, чтобы было интересно, или это будет очень очень нишевый проект
поэтому пока работы ведутся над уже существующими моделями, а вот если будет готовность команды делать полноценные корабли и добавлять их в игру, то об этом сообщат сразу

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от EvilNightWolf:
2. У казуалов нет топовых ПК, на которых они могут наслаждаться графикой.
там большой процент играет на ХР с ноутов без проблем (нам даже цифру называли, но я не хочу врать, не помню точно)
по сути на любом РС, где игра работала, все будет так же работать и дальше без изменений (по заверениям разработчиков) в плане производитлеьности
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 07.10.2015 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Tapik:
в тексте есть видео
это старое

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Новая разрушаемость.С учетом что до сих пор неплохо вообщем-то прокачанные экипажи от удара об что-то твердое вполне себе могут терять сознание,разрушение домов приведет к новой волне непонятных потерь сознания и ,что очень даже возможно,повреждению модулей танков,вплоть до уничтожения танка от какого-нибудь кирпича.
РСЗО.В игре,где главной целью является нафармить себе побольше опыта-орлов,в игре где совершенно неважна победа,ввод данного вида техники приведет к ее тотальному засилию.Ведь один залп РСЗО вполне себе окупит все затраты.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Nalivai:
это старое
от 2 октября
презентация была 29 сентября
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Больше всего меня интересует, как будет реализован новый режим "Противостояние".

Сообщение от Tapik:
И чем мощнее ваше железо, тем дольше кирпичи или обломки бревен будут лежать на карте.
Чета я не понял, если у меня будет видно эти обломки скажем минуту, а у других игроков с более слабыми системами секунд 10, то они в итоге получат преимущество? Если уж делать, то одинаково для всех.

Сообщение от Nalivai:
Видео на бочку.
Так есть же видео в первом посте, мало что ли?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Kotique:
Чета я не понял, если у меня будет видно эти обломки скажем минуту, а у других игроков с более слабыми системами секунд 10, то они в итоге получат преимущество? Если уж делать, то одинаково для всех.
они не будут загораживать просмотр, это будут кирпичи и обломки на земле
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Тапик, а вот эта новая технология, она ведь только на картах от нвидии будет работать, я правильно понимаю?
Аватар для Truth85
Маньяк
Регистрация:
28.03.2014
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
А как будет на пс 4 эти фишки то? там АМУДэ визде ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Tapik:
очень очень нишевый проект
это да. танки-то с более сложной ДМ и "конструкцией",по сравнению с крахмальным творением, каждого 2-го казуала вводят в ступор и по сей день, а корабли... даже у картошки они какие-то мудреные получились.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Kotique:
Тапик, а вот эта новая технология, она ведь только на картах от нвидии будет работать, я правильно понимаю?
нет, везде будет работать
технологию сделала нвидия, но она будет работать на всех системах со всеми видюхами, вплоть до встроенных
скроее всего просто обработчик есть в картах нвидия, благодаря которому это будет меньше грузить систему, но нас заверили, что на всех картах должно работать одинаково все
выйдет - посмотрим
Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Летраста:
это да. танки-то с более сложной ДМ и "конструкцией",по сравнению с крахмальным творением, каждого 2-го казуала вводят в ступор и по сей день, а корабли... даже у картошки они какие-то мудреные получились.
В чем заключается более сложная модель повреждений?Уж не в том ли что от незаметной кочки вылетает полэкипажа?А может в том что в одном бою я могу на танке всех пробить,а в следующем вдруг резко разучиваюсь играть и толком никого не пробиваю?А может в том что именно в этой чудесной игре снаряд вполне может зайти в корпус при соприкосновении с этим корпусом с почти нулевым наклоном,затем срикошетить на 180 градусов и убить всех?тут дамаг модель напоминает бросок кубиков,повезло-неповезло,но упоротые фанбои все еще верят в какую-то чудо модель повреждений.Вы еще скажите что полосок жизни там нет.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Поосторожней с этом геймворксом нужно, в одной игре gtx780 сравняли с 960 (ведьмак), другую так вообще изъяли из продажи (бетман). Наверное ждут пока паскаль (gtx 1xxx) выйдет.

Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от rompeks:
зайти в корпус при соприкосновении с этим корпусом с почти нулевым наклоном,затем срикошетить на 180 градусов и убить всех?
пруф можно? Хотел бы посмотреть.
Сообщение от rompeks:
А может в том что в одном бою я могу на танке всех пробить,а в следующем вдруг резко разучиваюсь играть и толком никого не пробиваю?
А углы, дистанция и противник - все то же?
Сообщение от rompeks:
Вы еще скажите что полосок жизни там нет.
есть у каждого модуля отдельные хп, общих у танка нет.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Nalivai:
пруф можно? Хотел бы посмотреть.
в вт есть баг, когда снаряд попадает под пушку он бывает рикошетит под углом в 90градусов четко в крышку
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Ladyscraper:
когда снаряд попадает под пушку он бывает рикошетит под углом в 90градусов четко в крышку
ну там не 90 градус рикошета. Так т32 часто лопается.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Nalivai:
пруф можно? Хотел бы посмотреть.
Зачем вам пруф?Чтобы я увидел поражающее своей новизной "это баг".А на простой вопрос "что же его не правят",вы ответили "я не разработчик,пишите в техподдержку"?Спасибо,проходили.Иногда внимательнее смотрите на свою килл-камеру,очень много нового узнаете о прекрасной дамаг-модели.

Сообщение от Nalivai:
А углы, дистанция и противник - все то же?
Естественно нет.Вы правда считаете что хоть кто-то в здравом уме ответит да?Только разница в пару метров,даже пару десятков метров, и пару градусов никакой роли не играет,если в одном бою я могу,а во втором вдруг перестаю мочь.Противники одни и теже.Есть "понятные" непробития,но "непонятных" столь же много.Или вы сейчас мне расскажете историю что никогда у вас не было что вы не могли нанести урона какому-то танку,а он вас ваншотил с вертухи?Причем нередко не вы один,а пару союзников ничего не могли ему сделать.

Сообщение от Nalivai:
есть у каждого модуля отдельные хп, общих у танка нет.
Есть какая-то принципиальная разница в свете заданного вопроса?Фанбои же рассказывают что у них там какая-то особая система расчета повреждений и понятия хп там вообще нет.
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от rompeks:
Иногда внимательнее смотрите на свою килл-камеру,очень много нового узнаете о прекрасной дамаг-модели.
постоянно смотрю, почему то мне не везет на баги.
Сообщение от rompeks:
Или вы сейчас мне расскажете историю что никогда у вас не было что вы не могли нанести урона какому-то танку,а он вас ваншотил с вертухи?
На мелких калибрах\некаморниках было, но как правило он убивал меня вышибая бк\баки. Бывали конечно исключения, но любишь сложную дм модель - люби и баги с ней связанные, все закономерно.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от Tapik:

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: War Thunder и NVIDIA - Презентация технологий Gameworks
Сообщение от rompeks:
В чем заключается более сложная модель повреждений?Уж не в том ли что от незаметной кочки вылетает полэкипажа?А может в том что в одном бою я могу на танке всех пробить,а в следующем вдруг резко разучиваюсь играть и толком никого не пробиваю?А может в том что именно в этой чудесной игре снаряд вполне может зайти в корпус при соприкосновении с этим корпусом с почти нулевым наклоном,затем срикошетить на 180 градусов и убить всех?тут дамаг модель напоминает бросок кубиков,повезло-неповезло,но упоротые фанбои все еще верят в какую-то чудо модель повреждений.Вы еще скажите что полосок жизни там нет.
впервые мне хочется включить дурака и написать "лолшто?". каждое предложение можно отдельно разбирать по 10 минут, опровергая.
нет, я не фанбой. но что-то дохрена проблем с игрой у 1-го человека. особенный? :)
Да, есть косяки и некоторые очень старые, никто их не правит, но хз, попадаются мне они не настолько часто, чтоб у меня полыхал пердак и пропадало желание играть. С збт там посиживаю, того, что было на видео не встречал ни разу.
Да, я везунчик, черт подери!
Ваши права в разделе