Game Update 3.0 Class Changes: Commando
Приветствуем вас в нашем первом блоге, посвящённом Дисциплинам! За ноябрь мы расскажем вам об изменениях, что ожидают все Advanced Classes.
В обновлении 3.0 мета-класс Trooper подвергнется одному из самых радикальных изменений среди всех мета-классов. Под мета-классом мы понимаем как базовый класс (Trooper, в данном случае), так и все его Advanced Classe’ы (Commando и Vanguard). Цель данного блога: рассказать Trooper’ам о грядущих изменениях. Также просим учесть, что всё нижеописанное всё ещё находится в разработке, так что всё ещё может измениться (особенно цифры).
У множества способностей была пересмотрена стоимость, чтобы сделать расход Energy Cells более управляемым. В общем случае это означает, что наравне со снижением стоимости способности мы также незначительно снизили её урон или исцеление, но для ряда способностей верно и обратное. Например, многие способности, что раньше требовали 16 Energy Cells, теперь требуют только 15, что незначительно снизило их урон и исцеление. Напротив, некоторые способности, что стоили 8 Energy Cells, теперь стоят 10 и наносят немного больше урона или исцеления. Поскольку теперь «направляемые» способности расходуют ресурс с каждым тиком урона или исцеления, то Trooper’ы смогут использовать такие способности при низком уровне Energy Cells, не замедляя скорость восстановления ресурса.
Commando
Все Commando в обновлении 3.0 получат дополнительные пассивные способности:
Target Lock: Full Auto, Boltstorm, High Impact Bolt и Mag Bolt игнорируют 30% брони цели. В дополнение к данному эффекту, критический шанс Advanced Medical Probe и Bacta Infusion увеличен на 5%, а также критический урон или исцеление данных способностей увеличивает Alacrity на 3% на 6 секунд.
Special Munitions: Снижает задержку активации способностей Charged Bolts, Grav Round, Concussive Round, Plasma Grenade и Serrated Bolt при получении урона на 75%, а также даёт дополнительные бонусы вашим активным Cells:
Combat Support Cell: Увеличивает шанс критического эффекта tech-способностей на 3%.
Plasma Cell: Увеличивает шанс критического эффекта в дальнем бою на 5%.
Armor-piercing Cell: Снижает потребление Energy Cells способностью High Impact Bolt Grav Round на 5.
Supercharge: Использование Hammer Shot, Med Shot, Charged Bolts, Grav Round или Medical Prob генерирует один заряд Supercharge. Каждый заряд увеличивает урон и исцеление на 0.1%. Эффект суммируется до 10 раз и длится 60 секунд. Необходима активная Cell.
Commando также получат две способности, расходующие заряды Supercharge:
Supercharged Cell: Необходимо 10 зарядов Supercharge. Преобразует 10 зарядов Supercharge в 10 Energy Cells и усиливает вашу активную Cell:
Combat Support Cell: Увеличивает исцеление на 5% на 10 секунд. Пока активно, Advanced Medical Probe не имеет времени восстановления и потребляет на 5 меньше Energy Cells.
Plasma Cell: Увеличивает периодический урон на 10% на 10 секунд, а также следующая успешная дальнобойная атака по цели, подожжённая вашим Incendiary Round, наложит на цель эффект Supercharge Burn, наносящий элементальный урон в течении 5 секунд.
Armor-piercing Cell: Увеличивает пробой брони на 10% на 10 секунд. Пока активно, урон, наносимый способностями Grav Round, Demolition Round, Boltstorm и Vortex Bolt, накладывает эффект Supercharged Velocity, увеличивающий alacrity на 1%. Эффект суммирует до 3-х раз и не может накладываться чаще, чем раз в секунду.
Supercharged Celerity: Необходимо 10 зарядов Supercharge. Преобразует 10 зарядов Supercharge в эффект Supercharged Celerity, увеличивающий вашу alacrity и alacrity членов вашей Операции в пределах 40 метров на 10%. Действует 10 секунд.
Некоторые изменения были внесены в механику исцеления у Commando. Например, Hammer Shot больше не исцеляет дружественные цели, пока активна Combat Support Cell. Вместо этого у Commando теперь есть Med Shot — слабая мгновенная исцеляющая способность, непотребляющая Energy Cells и которую можно использовать при любой активной Cell. Medical Probe и Kolto Bomb теперь доступны только для дисциплины Combat Medic, но зато все Commando смогут использовать Bacta Infusion.
Combat Medic
Commando, жаждущие лечить своих соратников, будут чувствовать себя в дисциплине Combat Medic как дома. Эта дисциплина очень схожа со старым древом Combat Medic, но в ней также есть несколько изменений и улучшений, призванных сделать исцеление немного более понятным. С вводом новой системы дисциплин, только Combat Medic будут иметь доступ к Medical Probe, Kolto Bomb и Trauma Probe. Kolto Bomb будет исцелять до 8 целей в радиусе действия. Также Combat Medic Commando получат новую способность:
Successive Treatment: Потоковое. В течение действия исцеляет дружественную цель, а также ещё одну дополнительную дружественную цель за один тик в радиусе 20 метров, всего исцеляя до 4 целей к последнему тику. Потребляет 28 energy cells за всё время действия.
Gunnery
Gunnery Commando по-прежнему доступны Grav Round и Demolition Round, а также они получают доступ к двум новым способностям:
Vortex Bolt: Наносит урон от оружия и, в случае успешного поражения цели, делает следующий Grav Round мгновенным.
Boltstorm: Потоковое. Поток бластерного огня, наносящий урон от оружия. Поглощает 16 energy cells за время действия способности. Слабые и стандартные противники, попавшие в зону действия способности, оглушаются на время её действия. Делит время восстановления с Full Auto.
Стиль игры за Gunnery Commando не претерпел особых изменений, но стал немного мобильнее, чем был до обновления 3.0
Assault Specialist
Assault Specialist сохраняют Incendiary Round и Assault Plastique (правда Assault Plastique больше не поджигает цель) и получают две новые способности:
Serrated Bolt: Стреляет зазубренными зарядами, наносящими урон от оружия и вызывающими эффект кровотечения на 15 секунд.
Mag Bolt: Очень мощный выстрел, наносящий урон от оружия. Делит время восстановления с High Impact Bolt.
Данная специализация тоже станет мобильнее, благодаря часто срабатывающей новой способности, делающей Charged Bolts или Serrated Bolt мгновенными, а также способности делающей Explosive Round очень мощной экзекут-способностью.
Полезности
Большая часть«полезностей» будет знакома опытным игрокам, но огромная заслуга дисциплин в том, что те способности, что ранее были привязаны к тому или иному древу навыков, теперь будут доступны любой дисциплине. Также будут добавлены новые способности, например:
Supercharged Reserves: Снижает время восстановления Field Aid и Disabling Shot на 3 секунды. В дополнение к этому, вы получаете 10 зарядов Supercharge при использовании Recharge and Reload. Данный эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.
Forced March: позволяет использовать Full Auto, Boltstorm и Successive Treatment на ходу.