Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 27.09.2015 10:30
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor

В обновлении 4.0 для MMORPG Star Wars: The Old Republic консулы и инквизиторы получат различные балансные правки и не только (и в своем блоге разработчики решили поподробнее рассказать о них). Из особо важных изменений стоит выделить:

Sith Inquisitor/Jedi Consular

• Умение Phase Walk перенесено в общие способности класса Sith Inquisitor/Jedi Consular (то есть Sorcerer и Sage тоже могут его использовать).

Assassin/Shadow

• Новый скилл: Phantom Stride/Shadow Stride! Дальность: 30 метров (нет глобального времени восстановления, откат: 30 секунд). С помощью Силы вы перемещаться сквозь пространство и время к вашему противнику (также увеличивается корость передвижения на 75% на 3 секунды). Не нарушает состояния невидимости. Нельзя использовать против целей в укрытии. Этот скилл работает только с двойным световым мечом или электропосохом.

Darkness/Kinetic Combat

• Новое пассивное умение: Dark Bastion/Kinetic Bastion! Увеличивает время действия Dark/Kinetic Ward на 5 секунд, количество зарядов до 5, шанс блокирования на 3%, (и снижает время восстановления на 5 секунд). Кроме того, способность Dark/Kinetic Bulwark также действует на 5 секунд дольше и создает 2 дополнительных эффекта.

Deception/Infiltration

• Новое пассивное умение: Amped Voltage/Fracturing Force! Увеличивает урон от Surging Charge's/Shadow Technique’s Discharge/Force Breach на 5%. И активация Phantom/Shadow Stride while Surging Charge/Shadow Technique дает 3 эффекта Static Charges/Breaching Shadows.

Hatred/Serenity

• Новое пассивное умение: Languishing Lashes/Atrophying Attacks! Нанося урон в ближнем бою, вы увеличиваете шанс критического срабатывания ваших атакующих периодических эффектов на 10% (на 10 секунд).

Утилиты

Tier 1 – Skillful

• Новая утилита: Snaring Slashes/Strikes! Thrash/Double Strike, Voltaic Slash/Clairvoyant Strike и Lacerate/Whirling Blow снижают скорость передвижения цели на 30% (на 6 секунд).

Tier 2 – Masterful

• Новая утилита: Speed Surge/Kinetic Acceleration! Shock/Project, Ball Lightning/Psychokinetic Blast и Creeping Terror/Sever Force увеличивают вашу скорость передвижения на 50% (на 6 секунды). Срабатывает не чаще, чем один раз в 12 секунд.

Tier 3 – Heroic

• Новая утилита: Phasing Phantasm/One with the Shadows! Вы можете использовать способность Phantom/Shadow Stride, когда персонаж обездвижен. При применении способность снимает эффекты обездвиживания и замедления.

Sorcerer/Sage

Corruption/Seer

• Новое пассивное умение: Secrets of the Dark Side/Erudite Mender! Увеличивает лечение от способности Roaming/Wandering Mend на 5% и снижает ее стоимость на 10 единиц Силы.

Lightning/Telekinetics

• Новое пассивное умение: Fulgurous Fortification/Telekinetic Refuge! При использовании Lightning Bolt/Telekinetic Burst дает эффекты снижения урона. Суммируется до 3 раз и длится 10 секунд. Каждый эффект повышает снижение урона на 3%.

Madness/Balance

• Новое пассивное умение в Star Wars: The Old Republic: Fulminating Current/Psychokinetic Torrent! При использовании Force Lightning/Telekinetic Throw дает до четырех эффектов, которые увеличивают шанс критического удара вашими периодическими эффектами на 2% за каждый эффект.

Утилиты

Tier 1 – Skillful

• Новая утилита: Dark Speed/Benevolent Haste! Полное завершение применения Dark Heal/Benevolence увеличивает вашу скорость передвижения на 50% (на 6 секунд). Это срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.

Tier 2 – Masterful

• Новая утилита: Dizzying Force! Когда действие способности Whirlwind/Force Lift заканчивается, значение характеристики Accuracy цели снижается на 20% (на 8 секунд).

Tier 3 – Heroic

• Новая утилита: Shifting Silhouette/Ethereal Entity! Используя Phase Wal, чтобы вернуться к маркеру, вы получаете эффект Shifting Silhouette/Ethereal Entity, во время действия которого к вам нельзя прыгнуть, вас нельзя оттолкнуть (он также делает вас невосприимчивым к прерываниям и сокращению применений способностей на 6 секунд).


(c) GoHa.Ru, SWTOR.ru
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Некоторые изменения выглядят логично, например - потеря точности после верчения в воздухе. Ну и вообще, не ожидал что так игрой занимаются, наверное всё-таки доход она даёт не маленький.
Аватар для Ferox
Гуру
Регистрация:
03.12.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Самое веселое забыли.
Цитата:
Force Mobility has been updated: In addition to the other abilities it already allows you to use while moving, it now also allows you to use Force Barrier while moving.
Ведь Сорки так слабы в ПВП. Осталось убрать ролл у оперативников и все станет на свои места
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от Nature:
то есть Sorcerer и Sage тоже могут его использовать
пздц! три раза убивать одного и того же чара это даже не смешно

Сообщение от Ferox:
Ведь Сорки так слабы в ПВП.
Надо им еще абилку варриоров дать чтобы восстанавливали здоровье когда их атакуют. Ну а чо?

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация:
21.07.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от sghi:
Надо им еще абилку варриоров дать чтобы восстанавливали здоровье когда их атакуют. Ну а чо?
Ваше замечание будет учтено в дальнейшей работе[poker face].
Аватар для KaiYen
Знаток
Регистрация:
23.11.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от sghi:
Надо им еще абилку варриоров дать чтобы восстанавливали здоровье когда их атакуют. Ну а чо?
У них и так перк на хил2фулл после барьера есть Хотя... Варовская хилка бы тоже не помешала, сорки ж занерфлены люто
Аватар для Avanami_renamed_683569_26012021
Маньяк
Регистрация:
22.07.2009
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Да сорки вообще оборзели, мало того что итак жирные твари, так еще теперь и барьер набегу и телепорт им отдали.
Аватар для Kibel_renamed_1029451_05112022
Старожил
Регистрация:
17.03.2013
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Портовалка это конечно жир.
Недавно читал, что убрали бегалку с барьером, а на оффсайте глянул - все на месте:
Цитата:
Force Mobility has been updated: In addition to the other abilities it already allows you to use while moving, it now also allows you to use Force Barrier while moving.
http://www.swtor.com/info/news/blog/20150925

Вернулся в еку
Последний раз редактировалось Kibel_renamed_1029451_05112022; 27.09.2015 в 23:18.
Аватар для Паладин 80го уровня
Внемлю вашим словам
Регистрация:
03.12.2008
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
лучше скажите на кой хер снайперу 2 скилла для кавера?Один типа с кувырком , другой присесть на месте?А то не понял нихрена...

Проклятье,Бутер!!!
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
неплохо было бы еще вернуть удар на 360 градусов... да и впринципе новую пассивку добавить - каждый второй удар "с вертушки в щи!"

Fallen Earth - Yxapb, EVE online - Bpom KaMnom, Global Agenda - Yxapb, World of warcraft - Ухарь (Гордунни), World of tanks - Tpaxmop, Age of conan - Yxapb (Rothat), SW:TOR - Yxapb (Sith'ari), NeverWinter - @Yxapb (Beholder), TESO - @BIGssdl

http://www.swtor.com/r/3tGrnX
Аватар для StallKrais_renamed_735666_14042023
Маньяк
Регистрация:
29.03.2010
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от nhbajyjd:
лучше скажите на кой хер снайперу 2 скилла для кавера?Один типа с кувырком , другой присесть на месте?А то не понял нихрена...
Один просто присесть и стрелять, второй свалить от милишника\моба\аое абилки\разорвать рейндж\и тд в сторону, и снова же стрелять. Чего непонятного?
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от nhbajyjd:
лучше скажите на кой хер снайперу 2 скилла для кавера?Один типа с кувырком , другой присесть на месте?А то не понял нихрена...
Вопрос на засыпку..
Ничего, что снайперы и гансы классы созданные под кавер?

Сорка портующаяяся - эпег. Скилл "убить всех" в патче 5.0?

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
Последний раз редактировалось Blaster fire_renamed_774506_07022021; 28.09.2015 в 13:47.
Аватар для Qqwert_renamed_837273_31122020
Маньяк
Регистрация:
21.07.2011
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Теперь можно запилилть портующийся рейд, танки сины и сорки хил/дпсы, хз зачем, но может где-то удастся заабьюзить механику.
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Под мост телепортнулся на арене и тю-тю, хилься стой, пока твой противник майнд крашами там наверху давится и тает под дотами как снеговик.
Аватар для Kibel_renamed_1029451_05112022
Старожил
Регистрация:
17.03.2013
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Видео с анимацией новых спеллов нашел. У сорков барьер даже при нажатии телепорта не отваливается.


Вернулся в еку
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Все не решу, создать консула или инквизитора на старте KotFE. Я бы вообще взял рыцаря, но скучно играть без способностей Силы, да и как же без молний. Какой баран сделал 4 класса...

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Ferox
Гуру
Регистрация:
03.12.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от Libris:
Все не решу, создать консула или инквизитора на старте KotFE
Я заранее подготовился. Качнул Консула под 12х, а инста 60 потрачу на инквизитора. Уже даже шмот на складе лежит, готов ног*****
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Посмотрел видео. Телепорты у инвизеров перебор явный.

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от Blaster fire:
Посмотрел видео. Телепорты у инвизеров перебор явный.
______
нет. Всё правильно сделали. Кд бега с 20 до 30 сек увеличили. Всем классам дали доп прыжок к противнику. Т.е. сорке стало хуже и не убежишь и не покайтишь. Ни одна сорка на дуэльном эвенте дальше первого боя не прошла. Вайнят на сорков те, кто нагибает синами, пауртехами. Бросай сина, создавай сорку, раз она оп. Только боюсь, когда сины твою сорку будут выносить за пару гкд, тут-то и начнется обратный вайн. Лоу слэш 30 метров, инста форс лифт, теперь дали телепорт к противнику что операм, что синам. В чем проблема-то? Телепортнулась сорка, ты тут же к ней. Только теперь у сорок на бег кд 30 сек. А у синов новые +50% к его скорости и -50 к атакуемому противнику.
Аватар для Tektonik
Старожил
Регистрация:
15.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от Blaster fire:
Посмотрел видео. Телепорты у инвизеров перебор явный.
Классический шадоу стэп. У роги в вове тож, вроде есть. В аркейдже тож, в ветке скрытности.

Аватар для Mega_Falos
Гуру
Регистрация:
23.01.2012
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сейджи в патче 1.2 дуэлились на равных с гвардами. Я помню и Илум тогда, и на Корусканте эвенты. Сам в Блэк холе дуэлился с марами удачно. Потом, в эру смэш мар, сейджа стали бить все классы.
Аватар для p620_renamed_1035608_07082022
Писaтель
Регистрация:
05.04.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от Mega_Falos:
теперь дали телепорт к противнику что операм, что синам.
Да, это весьма печально, конечно.
Аватар для KaiYen
Знаток
Регистрация:
23.11.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Авторитетно заявляю, что сорк - занерфлен. Это еще надо класс найти с таким днищенским оффхилом в дпс спеке и столь трудным методом вваливания дамага, который, при всей его хардовости, еще и вваливает так мало! Сейвов нету, кайтить нечем, мобильность никакущая, энергии нет, живучести ноль... О чем думают бв, я, честно, хз. Дали блинк и бег в барьере... Всего лишь, при таких проблемах класса в целом! Ну хоть у селф хилок и бабла кост порезали, хоть можно будет себя хилить, на тиму баблы вешать и дамажить одновременно, а ведь раньше при раздаче баблов вкупе со всем остальным энергия и закончится могла! Хилку нерфят... Она сейчас при 42к хп хилит критом всего лишь 9-10к! Ппц идиоты

В общем, подводя итог, я считаю, что этот мертвый класс спасут лишь пара вещей...
Первая - птшная кайт-шестерня с 75% скорости вкупе с кастом на ходу абсолютно всех скиллов, ибо не дело, что какие-то жалкие милишники смеют меня своими мили скиллами доставать иногда.
Далее - сейбер вард с рефлектом, чтобы всякие фейсрольные фотм снайпера своими амбушами не смели меня отвлекать от развешивания дотов. Да и ролеплейно это, у меня же есть световой меч, почему я его для защиты не могу использовать?! Еще бы не помешал бы какой-нибудь перк на демедж редакшн... Не будем наглеть, а то сорка имбой может стать, и возьмем себе инвинсибл танковский. Ну и да, енрейдж дефенс офк, ибо 2 селф хил2фулла - мало, надо еще.
Пока что все, на первое время вроде достаточно... А хотя нет, еще синовский шрауд надо. Почему у них он есть, а у нас нету?! Мы тоже инквизиторы! Попахивает классовой дискриминацией, потому требую шрауд соркам, как ранее блинк. Ну и инвиз тоже, да.
Пока что предварительный список таков, из идей на будущее пока что автокрит дед филда и +50% дамага ему, ну и чтоб крашин даркнесс спредил тоже, а то спред ущербный какой то. Ну и надо форс личу дамаг поднимать, а то интернал крит 11к в дотовом спеке - очень мало, надо чтобы как эмбуш лупил. Ну и вампирил 150% от нанесенного дамага. Но это потом уже, еще обдумать и добавить что-нибудь стоит...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mega_Falos:
сорку
Сообщение от Mega_Falos:
выносить за пару гкд
Последний раз редактировалось KaiYen; 29.09.2015 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tektonik
Старожил
Регистрация:
15.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Сообщение от KaiYen:
Авторитетно заявляю, что сорк - занерфлен. Это еще надо класс найти с таким днищенским оффхилом в дпс спеке и столь трудным методом вваливания дамага, который, при всей его хардовости, еще и вваливает так мало! Сейвов нету, кайтить нечем, мобильность никакущая, энергии нет, живучести ноль... О чем думают бв, я, честно, хз. Дали блинк и бег в барьере... Всего лишь, при таких проблемах класса в целом! Ну хоть у селф хилок и бабла кост порезали, хоть можно будет себя хилить, на тиму баблы вешать и дамажить одновременно, а ведь раньше при раздаче баблов вкупе со всем остальным энергия и закончится могла! Хилку нерфят... Она сейчас при 42к хп хилит критом всего лишь 9-10к! Ппц идиоты

В общем, подводя итог, я считаю, что этот мертвый класс спасут лишь пара вещей...
Первая - птшная кайт-шестерня с 75% скорости вкупе с кастом на ходу абсолютно всех скиллов, ибо не дело, что какие-то жалкие милишники смеют меня своими мили скиллами доставать иногда.
Далее - сейбер вард с рефлектом, чтобы всякие фейсрольные фотм снайпера своими амбушами не смели меня отвлекать от развешивания дотов. Да и ролеплейно это, у меня же есть световой меч, почему я его для защиты не могу использовать?! Еще бы не помешал бы какой-нибудь перк на демедж редакшн... Не будем наглеть, а то сорка имбой может стать, и возьмем себе инвинсибл танковский. Ну и да, енрейдж дефенс офк, ибо 2 селф хил2фулла - мало, надо еще.
Пока что все, на первое время вроде достаточно... А хотя нет, еще синовский шрауд надо. Почему у них он есть, а у нас нету?! Мы тоже инквизиторы! Попахивает классовой дискриминацией, потому требую шрауд соркам, как ранее блинк. Ну и инвиз тоже, да.
Пока что предварительный список таков, из идей на будущее пока что автокрит дед филда и +50% дамага ему, ну и чтоб крашин даркнесс спредил тоже, а то спред ущербный какой то. Ну и надо форс личу дамаг поднимать, а то интернал крит 11к в дотовом спеке - очень мало, надо чтобы как эмбуш лупил. Ну и вампирил 150% от нанесенного дамага. Но это потом уже, еще обдумать и добавить что-нибудь стоит...

Добавлено через 1 минуту



У кого то болит на сорок А по теме : все селф оффхилки вроде нерфят у сорки, не?? И баблстан тож в высший тир переставили.

Аватар для KaiYen
Знаток
Регистрация:
23.11.2013
Re: Star Wars: The Old Republic - Классовые изменения в 4.0 - Consular и Inquisitor
Ну так второй раз нерфят уже. После первого нерфа хилить стало меньше процентов на 3-4

Ваши права в разделе