Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Шулер - мобильный маг.
Автор темы: Liv4eG_renamed_930821_06012021
Дата создания: 26.09.2015 22:32
Аватар для Liv4eG_renamed_930821_06012021
Гигант мысли
Регистрация:
22.06.2012
Шулер - мобильный маг.
Проще всего будет начать с определения класса, которое очень просто. Шулер - самый мобильный маг.

И так начнем.

Плюсы класса:
+ Большой ДПС
+ Самая большая мобильность из всех магов
+ Класс отталкивающийся от ГКД, а не от скорости каста
+ Игра от слипа

Минусы класса:
- Игра от слипа
- Класс одет в легкие доспехи и не имеет особой защиты

Почему "Игра от слипа" и в плюсах и в минусах? Потому что как мы можем дать слип, так и нам могут дать слип. Кто первый успел - тот и победил.

Общий обзор билда.


Ссылка на билд в калькуляторе

Почему именно так?

Давайте разберем каждый скилл по отдельности взятый в этом билде, а потом все возможные комбинации.

Ветка "Волшебство":

- Сгустки пламени/фаерболл. После небольшого каста кидает в противника серию огненных шаров.
- Ледяная стрела. После небольшого каста кидает в противника ледяную стрелу наносящую урон и накладывающую эффекты замедления и заморозки.
- Магический щит. Создает вокруг вас щит, поглощающий урон и дающий неуязвимость к эффекту сбивания с ног.
- Обледенение. Наносит АоЕ урон. Может наложить эффект заморозки и обездвижить врагов.
- Ледяная поступь. После небольшого каста вы будете оставлять за собой ледяные следы. Противники, наступившие на такие следы, временно замораживаются и получают микростан. Так же во время действия умения "Ледяная поступь" умение "Ледяная стрела" срабатывает моментально.
- Цепная молния. Наносит цели урон и накладывает эффект электрошока. Так же распространяется на соседние цели.
- Метеор. После каста в указанную область падает метеорит наносящий много урона и опрокидывающий противников.
- Грозовая буря. Наносит урон в указанную область и накладывает эффект электрошока. Может быть использовано до пяти раз подряд без перерыва.

Пассивные умения:

- Длань чародея. Дальность применения заклинаний специализации "Волшебство" повышается на 5 метров.
- Колдовская мощь. Вероятность нанести критический урон умениями специализации "Волшебство" повышается на 10%.
- Ученик Аранзеба. Сила заклинаний специализации "Волшебство" повышается на 15%.


Ветка "Скрытность":

- Бросок кобры. Наносит урон противнику и оглушает его.
- Отскок. Вы резко отскакиваете от противника и получаете возможность некоторое время применять умение "Сгустки пламени" моментально.
- Метка преследователя. Вешает на цель метку снижая эффективность ее исцеления. При рассеивании метки цель получает дополнительный урон, равный пятидесятикратному числу полученных за это время ударов.
- Невидимость. Делает нас невидимыми для противника.
- Проворство. На 30 секунд наделяет нас дополнительной скоростью бега и ловкостью. Наделяет неуязвимостью к отравлению.
- Зловещая тень. Вы мгновенно перемещаетесь за спину соратника или противника. Умение с 50% вероятностью мгновенно восстановится после применения.


Ветка "Сопротивление":

- Превосходство духа. Заклинатель получает заряд духа, уменьшающее глобальное время восстановления способностей (гкд) и скорость атаки. Заряды суммируются до трех раз. Так же в радиусе 6 метров ослабляет противника, но это нам не нужно.
- Энергетический щит. На некоторое время вы закрываетесь энергетическим щитом, который поглощает x% магического урона и восстанавливает ваше здоровье на эту величину. При активации умения, глобальное время восстановления способностей не затрагивается.
- Вакуумный взрыв. Притягивает противников в радиусе 10м и наносит им урон.
- Телепортация. Мгновенно перемещает вас вперед на 15м.
- Железная воля. Вы моментально избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним в течение 5 секунд. Так же снижает получаемый урон от заклинаний на 50%.
- Неукротимость. На некоторое время вы становитесь неуязвимы к немоте и обезоруживанию.
- Кража чар. На некоторое время усыпляет противника.
- Зеркальное отражение. Позволяет мгновенно переместиться на 15м вправо или влево.

Пассивные умения:

- Торжество духа. Увеличивает длительность действия зарядов духа в 2 раза.
- Концентрация. Точность ударов ближнего боя повышается на 5%.
- Быстрая телепортация. Умения "Телепортация" и "Зеркальное отражение" с 50% вероятностью будет мгновенно восстанавливаться.


Почему я не взял...?

- Молния гнева. Слишком долгий каст, у нас нет такого количества продолжительных контролей, как у ветки гипноза.
- Огненный дождь. ПВЕ скилл для удобного фарма. В ПВП применим только в рейде и Шулер как класс для этого не нужен.
- Огненная стена. ПВЕ скилл для удобного фарма. В ПВП применим только в рейде и Шулер как класс для этого не нужен.
- Магический круг. Считаю этот скилл усилением для прокастеров-контроллеров, вроде фанатика, телепата или теолога. Нам он ни к чему.
- Расправа. Накопить заряды жажды крови мы не имеем возможности. Задача шулера опрокинуть противника, а чтобы это сделать нужно в начале оглушить противника. Можно взять заменив метку, но если противник уклонится/спарирует "бросок кобры" или "расправу", то вся комбинация рушится. Метку же мы кидаем издали и если она не пройдет, то у нас есть возможность уйти и подождать отката и попробовать сначала, чего не скажешь о "расправе". Так же если рассматривать "расправу" как замену "метке преследователя", то сражаясь с противниками с веткой "сопротивления", нам будет сложнее, ибо у них есть "железная воля".
- Бросок кинжала. Скилл может и хороший, но скилл поинты нам нужно экономить, ибо наш класс - Шулер. Справимся и без него.

Пассивные умения:
- Прилежание школяра. Не спорю, пассивный навык очень полезный, но нам не нужно разгонять скорость применения умений.
- Пламенное сердце. Вроде бы и 10%, а если мы попадем в контроль от ветки гипноза, то даже это пассивное умение нам не поможет.
- Сосредоточенность. Точность заклинаний? Есть инфа, что заклинания не промахиваются, ну почти не промахиваются, а 3% крита нам не так важны.

И так, почему же мой билд таков? Почему так много скиллов в ветке сопротивления, если можно взять "расправу" или "молнию гнева"? Шулер - это мобильный маг, именно по-этому мы должны взять последнее пассивное умение в ветке сопротивления. Дамага у нас хватает и так, а уникальность этому магу придает количество блинков. Мы можем как быстро войти в драку, так и быстро убежать.

Что касается ПВЕ, то его нет для шулера. В реалиях обновления 2.0 проще будет сделать Теолога и им качаться и фармить, не обращая внимание на синюю полоску маны. А как же ветка "скрытности"? Выкачивайте ее потом, или вообще оставьте 50 уровня.

Шулер в ПВП.

Начну ПВП составляющую своего гайда с возможных комбинаций.

Боевые комбинации умений:

1. + - Моментально вылетает 3 серии сгустков, если разогнать гкд, то вылетать сгустков будет больше.
2. ++ - Если от "обледенения" на противника накладывается эффект заморозки, то после использования "ледяной стрелы" на противника накладывается эффект "Ледяной глыбы". В эту глыбу мы и кастуем метеор. Если после использования умения "обледенение" на противника не наложился эффект заморозки, то в глыбу мы его уже не поставим и комбинация теряет смысл. Следите за эффектами, которые вы накладываете.
3. + - Основное комбо, от которого мы отталкиваемся в соло ПВП - опрокидывание.
4. +++++ТОПЧЕМСЯ ПО ОПРОКИНУТОМУ ПРОТИВНИКУ, ПОКА НА НЕМ НЕ ПОЯВИТСЯ ЭФФЕКТ ЗАМОРОЗКИ++ - Это самая распространенная комбинация, которая заканчивает любое ПВП 1 на 1, если ваш противник не имеет ветки "гипноза" и если у него гир меньше 4500. По сути это далеко не конец. Если противник выжил, то дальше можно закидать его 55 молниями или сделать первую комбинацию для добития. Все зависит от ситуации.

ВНИМАНИЕ!
В игре присутствует понятие "диминишинг". Что такое диминишинг? Диминишинг от английского diminishing return — закон убывающей полезности — понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания контроля к той же цели. Например, если вы кидаете противника в "ледяную колбу" и в этот же момент на противнике висит слип, то колба будет действовать не 15 секунд, а 10. Так что будьте внимательны.

5. +++++++++++ - Это то, чем Шулер живет. Его основной ДПС. Секрет заключен в том, что во время использования умения "Грозовая буря" в перерыве между каждой молнией можно использовать и другие, не кастующиеся скиллы, и тогда они проходят без анимации. В итоге мы используем 5 боевых умений за время одного и тем самым наносим колоссальный урон. "5 в 1", так сказать.

Стоит помнить, что мобильность - это наша основа. От нее мы отталкиваемся. Вместо того, чтобы рисковать всем и подходить к противнику в упор и пытаться заваншотить его, шулеру проще кайтить и нервировать оппонента. Запомните, что - наше все.

Игра против ветки "гипноз".

Игра за шулера - это игра с движением. Допустим против нас противник с веткой гипноза, у которого тонна контроля, вариантов убийства такого класса у нас много. Шулер может держать противника на расстоянии с помощью и + и порой отскакивая с помощью или или тем самым не давая противнику возможности сократить с нами дистанцию и поймать нас в контроль.
Так же мы можем подлавливать противников заставляя их делать то, что нам нужно. Например вы играете против фанатика. Даете прокаст молний и пытаетесь удерживать его на расстоянии. Он это понимает и привыкает к вашему стилю, но вот он удивится, если вы уйдете в инвиз и неожиданно опрокинете его сзади, выдав свой прокаст "5 в 1".
Многие говорят, что достаточно кинуть сферу в шулера и он умрет. Это не так. Если вы освоите техники ивейда сферы прыжком за спину или отскоком, то сфера для вас станет лишь простым мыльным пузырем. Вот видео объясняющее как это делать -


Игра против комбинации веток "оборона" + "сопротивление".

Здесь проблема в "Защите от магии" , которое дает 1960 сопротивления. Единственный вариант - это вынудить цель прожать эти лимиты и убежать на телепортах, дождавшись окончания умения.
Так же стоит быть внимательными к эффекту глухой обороны. "Энергетический щит" - увидели на противнике - отбежали. Если на противнике висит "глухая оборона" , то после использования метеора, цель не будет опрокинута. Стоит быть внимательными.

Игра против ветки "нападение".

- неистовство. Увидели как милик заюзал неистовство? - уходим на дистанцию и прячемся в инвиз. Мы одеты в тряпки, а значит любой грамотно прожимающий 3 кнопки мдд со включенным неистовством убьет нас с пары ударов. К счастью наш билд и основывается на кайте, что позволяет быстро взять дистанцию с противником и спрятаться в инвиз.

Против остальных веток особых проблем шулер не испытывает.



Эквип.
Сразу хочу сказать, что у всех свои вкусы и предпочтения. Я расскажу как я одет и что предпочитаю, а как будете бегать вы - решать только вам.

Броня:
Голова - Диадема скальда (хищник)
Тело - Камзол скальда (хищник)
Пояс - Пояс победителя призрачного легиона
Наручи - Тканевые наручи завоевателя Нагашара
Перчатки - Перчатки скальда (хищник)
Поножи - Поножи скальда (хищник)
Ботинки - Ботинки скальда (хищник)
Плащ - скорость атаки 7%

Альтернативные варианты:

Начнем с пояса и наручей. В обновлении 2.0 появились новые наручи "Тканевые наручи героя Сэнтхевена", которые при использовании повышают силу заклинаний на 5%. Для шулера играющего через комбинацию "5 в 1" это маст хев наручи. Только представьте какой дамаг вы успеете внести, но как всегда, есть одно НО. Время использования общее с поясом победителя призрачного легиона, придется выбирать между дополнительным контролем от пояса или дополнительным дамагом от наручей. Я выбрал пояс, так как он в критических ситуациях помогает удерживать дистанцию. Если вы выбрали дополнительный дамаг, то есть наручи, то пояс лучше взять ифер/дельф/эрнард мудреца.

Поножи. Здесь начинается вечный спор магов, брать поножи знахаря или скальда? Как я уже говорил, шулер не играет от скорости каста, он играет от гкд, но опять же выбор за вами.

Плащ. Хотите разогнать интеллект и при этом чуток уменьшить скорость каста, то можно взять плащ на 7% скорости каста. Совсем капелька скорости каста нам не помешает.

Гравировка:
Голова - Защита/Скорость атаки
Тело - Устойчивость к критическому урону
Пояс - Защита/Пряжка чародея (на скорость каста ледяной поступи)
Наручи - Защита
Перчатки - Защита/Уклонение
Поножи - Устойчивость к атакам в ПВП
Ботинки - Скорость бега/Защита

Костюм: Выбор не такой большой. Есть костюм Даккара, есть костюм ордена Черных Песков и есть костюм Эрнардского чародея. Все три костюма будут выглядеть на нас очень внушительно. Эрнардский чародей отличный вариант без вложения посторонних средств, не считая времени.

Бижутерия:
Ожерелье - Даскшир или Мудрец
Серьги - Мудрец
Кольца - Целитель + Акхиумный перстень безмятежного моря

Оружие:
Основное оружие - Двуручный посох
Дополнительное оружие - Лук тактика
Музыкальный инструмент - Флейта доблестного чародея

Альтернативные варианты:

По поводу основного оружия. Патч 1.8 и 2.0 принес много изменений. Если раньше ГКД давали только дуалы 10%, то теперь и двуручное оружие снижает ГКД на 7%, а так же дает необходимый нам прирост дамага. Так же есть вариант посох/ятаган + щит. Этот вариант хорош, если вы любите жить подольше, но мне по стилю игры подошел двурук. На выбор у вас 3 варианта: Двуручный посох, Дуалы ятаган + кинжал или ятаган/посох + щит. Все варианты хорошо смотрятся и играбельны.

Музыкальный инструмент. Есть 3 варианта. На защиту инкрустированный обсидиановый кларнет, на сопротивление инкрустированная обсидиановая лютня и за знаки отличия флейта доблестного чародея. Все варианты хорошо смотрятся и играбельны.

Гравировка:
Основное оружие - Тактическая подготовка
Дополнительное оружие - Сила заклинаний/Игнорирование сопротивления/Скорость атаки
Музыкальный инструмент - Сила заклинаний/Игнорирование сопротивления/Скорость атаки

Как вы видите есть разные варианты гравировки, но вы не должны гравировать диадему в защиту, музыкальный инструмент в скорость атаки, а лук в игнорирование сопротивления.
Почему мы гравируем основное оружие тактической подготовкой? К сожалению наши комбинации зависят от , а чтобы ей попадать и не мазать - нам необходима тактическая подготовка. Выберите для себя одну дорогу и идите по ней, не стоит гнаться сразу за всем. Бегаете со щитом, любите масс замесы, выживать и не шотиться от мдд или рдд - гравируйте диадему, пояс, наручи, ботинки в защиту.
Хотите раньше противника вешать метку и ловить в слип - разгоняйте скорость атаки. Гравируйте диадему, музыкальный инструмент, лук в скорость атаки.
Хотите видеть здоровенные цифры и наносить тонны урона - гравируйте вещи в силу заклинаний.


Дополнительная экипировка:
- Понижает ГКД и скорость каста, увеличивает дамаг. Хорошо заходит для подачи свежего метеора :3

- Снижает получаемый дамаг. Перед боем почему бы и не включить.

- У кота есть скилл "Кошачья поступь". В течение 1 мин. повышает скорость передвижения на 30% при переноске груза и на 5% если груза нет. Скорость бега - важное составляющее ПВП. Не забываем об этом.




На этом я закончу свой гайд.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой гайд помог/поможет или просто пригодится. Удачи в мире ArcheAge!
Ваши права в разделе