Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Шпиль Страха
Автор темы: Alioth
Дата создания: 23.09.2015 17:25
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Шпиль Страха



Шпиль Страха это новое подземелье в русской версии TERA, предназначенное для группы из 5 игроков 65-ого уровня. Шпиль страха представляет собой башню, состоящую из 20-ти этажей и разбитую на 2 части: нижние уровни (1-15 этажи) и верхние уровни (16-20 этажи).

Для успешного прохождения нижних уровней у вас должен быть как минимум хорошо заточенный комплект Обретения. Если же ваша цель - верхние этажи, то без сета Созидания, зачарованного от +12 и выше, туда лучше не соваться.

Попасть в Шпиль Страха можно через вход в Пределе Бурь (Вестония), пройдя пешком от Акарума, либо приобретя "Свиток телепортации к Шпилю страха" в магазине редкостей, или же с помощью автоматического подбора подземелий (только для 1-15 этажей).

Посетить нижние уровни подземелья можно 1 раз в сутки (2 - для ВИП аккаунтов), верхние - без ограничений, но для входа на 16 этаж требуется Пропуск на высшие испытания Шпиля страха. Получить его можно в подземельях:
  • Глубинный Храм (сложный режим)
  • Крейсер “Стремление” (нормальный и сложный режимы)
  • Шпиль Страха (на 15 этаже)
Все этажи представляют собой круглые комнаты без входов и выходов. Каждый этап в подземелье начинается с уничтожения Призрачного кристалла в центре комнаты. На некоторых этажах после этого будет появляться большой клоун Монтори. Он будет вводить вас в курс дела, насмехаться и провоцировать. Однако до 10-ого этажа есть шанс, что вместо него появится маленький клоун, убив которого можно пропустить текущий этап. После убийства босса или выполнения задания этажа всех игроков переносит в следующую комнату.

Ключевая особенность подземелья заключается в том, что если на каком-то из этапов вся группа игроков умрет, то прохождение придется начинать с начала. Поэтому будьте предельно осторожны!

Ну а теперь о наградах: с 1 по 14 этажи стоит проходить в первую очередь ради Ветхого снаряжения, необходимого для крафта комплекта Созидания. Убийство Келсаика на 15 этаже принесет вам дополнительные очки в Лиге Претендентов (PvE). Победив Шандру Манаю с 20-ого этажа вы получите уникального ездового маунта Тление, совершенную двойную основу нивеота и свиток освобождения, позволяющий непередаваемый предмет сделать передаваемым. Это наиболее ценные награды, которые вы можете получить за прохождение Шпиля Страха, помимо них вас ждут: сырье 6 ступени, шедевральный агкагест, великие чармы, мастерские свитки печати энигмы, оружие Обретения, перо Нимистрикс, чешуя глубинной рыбы, двойная основа нивеота, редкие облики для оружия, коробки с кристаллами и настоем ноктиния.

Этот гайд посвящен 1-15 этажам.

Этаж 1: Шериппа, Койна и Винтрос


На 1 этаже вам нужно будет одолеть 3-х кумасов: Шериппу, Койну и Винтрос. Койна появится спустя 60 секунд после Шериппы, а Винтрос через минуту после Койны. Кумасы слабые, анимации стандартные. Если на этом этапе у вас возникнут какие-либо проблемы, то стоит подумать о смене группы и/или об улучшении вашей экипировки.

Этаж 2: Сильный Василиск

На 2 этаже вас ждет Сильный Василиск. Но сильный он только по названию, на деле же это еще один “разминочный” этап. Периодически будут появляться еще 2 василиска, они неуязвимы и какое-то время атакуют также, как Сильный Василиск, затем пропадают. Если кто-то в вашей группе умудрится умереть, то стоит поискать ему замену.

Этаж 3: Тералит кровавого камня


На этом этапе вы повстречаете Тералита кровавого камня. Он имеет иммунитет к урону до тех пор, пока вы не убьете 4 монстров (Наспех созданный голем), которые появятся вскоре после БАМа. С ними уже все не так просто - големы неплохо дамажат, да и сам Тералит дает по голове, а хилу приходится разрываться на 4 стороны. Наиболее опасная атака Тералита - раскрутка, когда каменные сферы начинают вращаться держитесь от него подальше. Когда все 4 монстра будут убиты, Тералит потеряет щит и упадет - а значит пришло время наносить максимальный урон по боссу. Спустя некоторое время он вновь встанет на ноги, получит неуязвимость и появятся 4 голема. Если вам не хватит урона убить его и во второй раз, то стоит внимательно приглядеться к атакующим классам в вашей группе, ведь дальше будет еще сложнее.

Этаж 4: Мини-игра с призраками

Этот этаж дает игрокам немного времени передохнуть от бесчисленных попыток взобраться на вершину башни. В комнате появляются призраки, атаковать которых умениями бесполезно. Но при этом всех игроков окружают красные полусферы, которые периодически наносят 100.000 урона попавшим в них призракам. Этот эффект не складывается с другими игроками, так что лучше разделиться. Хоть ваши умения и не наносят урона, но все эффекты контроля (оглушения, стяжки и т.д.) работают, что может вам помочь в выполнении задания. Для успешного прохождения, нужно убить 50 призраков за 2 минуты. Проиграть на этом этаже невозможно, если вы не успеете убить все 50 призраков, то вы всего лишь потеряете часть награды.

В конце этапа появится сундук, содержащий награду за первые 4 этажа: сырье 6 ступени, шедевральный агкагест, великие чармы, мастерские свитки печати энигмы, оружие Обретения, двойная основа нивеота, коробки с кристаллами и настоем ноктиния.

Вместе с сундуком появляется до 4-х кристаллов (их количество зависит от того, сколько призраков вы убили), разбив которые вы получите бафы на урон, защиту, максимальный уровень здоровья и шанс выпадения предметов.

Этаж 5: Акаша


На 5 этаже вас ждет Акаша. Спустя 30 секунд после начала боя появятся монстры, которых необходимо отводить к бочкам и взрывать, иначе они доставят вам немало проблем. Бочка также наносит урон игрокам, попавшим в радиус взрыва, поэтому лучше разбивать её на расстоянии. Если хил использует исцеляющие умения, то все маленькие монстры агрятся на него. Поэтому хилам нужно быть предельно осторожными. Периодически будет появляться надпись “*ник игрока* - ослепление”, тогда экран этого игрока станет черным (кроме интерфейса), чтобы снять эффект другой игрок должен использовать одно из Зеркал Света, которые можно найти по краям комнаты.

Этаж 6: Арзакаар


Для 6, 7 и 8 этажей существует общая механика появления боссов. Вместо обычного БАМа может появиться босс с одной из следующих особенностей:

1. По аналогии с кумасами первого этажа сначала появляется первый БАМ, спустя минуту второй и затем 3-й. Если не успеваете убить предыдущего, то вам придется сражаться сразу с несколькими боссами.

2. По аналогии с василиском второго этажа на помощь к БАМу периодически будут появляться еще 2 неуязвимых БАМа с такими же особенностями.

3. По аналогии с тералитом третьего этажа вы не сможете атаковать БАМа пока живы монстры.

Самих боссов с этих этажей мы уже видели в подземелье Лабиринт Ужаса.

В начале 6-ого этапа появляются монстры, убийство которых не доставит никаких проблем. Затем вас ждет встреча с Арзакааром. Механика босса схожа с его механикой в Лабиринте Ужаса, наиболее типичная его атака это рывок с опрокидыванием. Самая сильная атака Арзакаара – босс поднимается в воздух, затем вокруг него появляется 3 красных круга, он начинает бегать и стрелять в эти круги. Вторая опасная атака - босс кастует маленький и большой круги. Игроки должны находиться либо внутри маленького, либо за пределами большого, чтобы не получать урон.


Этаж 7: Халварогг

У Халварогга есть лишь 1 опасная атака - он начинает вращаться и совершает рывок на 30 метров. Все кто окажутся на пути получат очень много урона, поэтому будьте осторожны.

Этаж 8: Киллиан


Ключевая особенность босса это большая голова с туловищем, стоящая возле стены. Периодически она выкрикивает фразу “Как тебе адское пламя, *ник игрока*?!” и пускает в сторону, где стоял этот игрок поток лавы, который убивает всех на своем пути. Поэтому внимательно следите за этой головой, чтобы не умереть. Преимущественно его целью является жрец или мистик.

Этаж 9: Мини-игра с урнами


В комнате появляются урны, вы должны разбить 50 штук за 2 минуты. Вокруг них будет появляться красный круг, который отталкивает игроков. Как и в 1-ой мини-игре этот уровень не может быть провален. Если вы не успеете сломать 50 урн, то вы всего лишь потеряете часть награды.

В конце этапа появится сундук, содержащий награду: сырье 6 ступени, шедевральный агкагест, великие чармы, мастерские свитки печати энигмы, оружие Обретения, перо Нимистрикс, чешуя глубинной рыбы, двойная основа нивеота, коробки с кристаллами и настоем ноктиния.

Вместе с сундуком появляется до 4-х кристаллов (их количество зависит от того, сколько урн вы разбили), разбив которые вы получите улучшенные бафы на урон, защиту, максимальный уровень здоровья и шанс выпадения предметов.

Этаж 10: Тулса


Да, это тот самый Тулса, который был последним боссом Эбеновой башни. Главная его сложность, это волны шаров, вылетающие из колонн. Механика аналогична боссу из Храма Балдера. О начале волны предупреждает сообщение в центре экрана с ником жертвы и отсчетом времени. Просто уворачивайтесь от них, если вам удастся ни разу не получить урон от шаров, то в конце боя вы получите достижение “Быстрее выпущенной стрелы”. Также будут появляться маленькие монстры, которые накладывают дебафы. Старайтесь сразу же их убивать.

Этаж 11: Аргонский хищник


В начале этапа вам придется убить несколько монстров и только потом появится Аргонский хищник. Наибольшие неприятности доставит не сам босс, а Темные духи, которые появятся через минуту после начала фарма по линии от одной двери к другой, разделив тем самым комнату на 2 части. Еще через минуту появится вторая линия духов, образуя “крест”. Всем игрокам нужно встать на одной четверти и там же держать босса. Духи наносят по 15.000 периодического урона под собой и вешают дебаф, который тоже дамажит. Спустя 20 секунд после получения дебафа вы умрете, если не обновите его эффект у духов. Также уворачивайтесь от ядовитых луж, т.к. они накладывают страх. Если по какой либо причине вы умрёте около духов (обычно из-за страха), у вас всегда должно быть при себе Благословение Богини, для самовоскрешения с иммунитетом на 10 секунд, воскресить около духов другим способом практически невозможно.

Этаж 12: Сараваш


Сараваш использует механику последнего босса Пика Сурьяти и в обычном состоянии не доставляет серьезных проблем. Но если вы не успеете убить его за 3 минуты, то он впадет в ярость и противостоять атакам Сараваша станет очень сложно. Иногда босс закрывает кого-то в 4 аргонские стены. Спустя некоторое время запертый игрок умирает. Жрец может вытащить попавшегося при помощи умения Божественное Вмешательство, если же его нет в пати, то стены придется разбивать.Также на 12 этаже появляются духи, выпускающие шары, которые наносят 50.000 урона. Когда появляется сообщение “Сурьяти проклинает игрока *ник персонажа*”, вокруг этого игрока появляется большой красный круг, который наносит урон всем союзникам. Держитесь от них подальше. Из опасных атак самого Сараваша стоит отметить удар хвостом и тройной прыжок. Также он иногда бросает бомбу в случайного члена группы, для хила она может быть фатальной. Поэтому тут хилу нужно следить не только за группой, но и за боссом.

Этаж 13: Скулрегнат


Как и в случае с Саравашем, Скулрегнат не представляет серьезной угрозы в обычном состоянии. Однако стоит ему впасть в ярость и большинство атак станут летальными. О том, что босс уходит в энрейдж свидетельствует сообщение в центре экрана “Скулрегнат собирает энергию”, в это время его нужно просто кайтить. Обычно ярости предшествует появление Пульсирующего кристалла в центре комнаты. Если его сломать, то все игроки получат неуязвимость на 25 секунд и возможность беспрепятственно бить босса. Миньоны Скулрегната также очень опасны и могут убить своей круговой атакой. Плюс сам босс кидает смертельную лужу, от которой нужно держаться подальше.

Этаж 14: Мини-игра танки


Последняя мини-игра. В этот раз нужно сесть в танки и расстреливать клоунов. Правила те же: 50 убийств, 2 минуты.

В конце этапа появится сундук, содержащий награду: сырье 6 ступени, шедевральный агкагест, великие чармы, мастерские свитки печати энигмы, оружие Обретения, перо Нимистрикс, чешуя глубинной рыбы, двойная основа нивеота, коробки с кристаллами и настоем ноктиния. Самое главное, что в нем есть шанс дропа Ветхого снаряжения, необходимого для крафта топового PvE сета Созидания.

Вместе с сундуком появляется до 4-х кристаллов (их количество зависит от того, сколько клоунов вы убили), разбив которые вы получите максимальные бафы на урон, защиту, максимальный уровень здоровья и шанс выпадения предметов.

Этаж 15: Келсаик


Келсаик с 15 этажа станет по-настоящему сложной задачей для неподготовленных групп. Его убийство не принесет вам никакого дропа (кроме Пропуска на высшие испытания Шпиля страха, необходимо для прохода на 16 этаж) и обязательно лишь для гильдий, соревнующихся в Лиге Претендентов (PvE), а также смельчаков, решивших что им по силам пройти верхние уровни. Но если на этапе убийства Келсаика у вас возникнут проблемы, то дальше точно соваться не стоит.

Как только босс появится, он сразу же совершит случайную атаку. Это может быть удар хвостом (следите за дебафом кровотечения, его можно снять) или AoE. Жрецам рекомендуется сразу же накладывать на группу Щит Кайи, т.к. увернуться от первой атаки может быть сложно.

Атаки Келсаика накладывают дебаф огня или льда на 2 минуты. Под дебафом вы теряете здоровье, а когда его действие заканчивается умираете. Поэтому время действия эффекта нужно продлять, но делать это осторожно, т.к. продлив дебаф огня вы получите дополнительный стак эффекта. Аналогично со льдом. Оптимальной будет смена стихии после получения 2-3 стака. До тех пор, пока вы не получите урон от огня или льда на вас будет висеть дебаф яда с аналогичным эффектом.

Келсаика нужно убить за 10 минут. Через минуту после начала, в 8:55 начнется первая фаза щита, которая затем будет повторяться каждые 2 минуты. Перед щитом он скажет “Как жалко.” и повесит на вас дебаф, который отнимает здоровье. Хилеры должны быть готовы спасать свою группу. Так же вы можете увернуться от него при помощи вашего айфрейма. У вас будет 35 секунд на пробивание щита, если не успеете, Келсаик впадет в ярость и это почти гарантированный вайп. Главной вещью на этой стадии для вас должно быть правильное позиционирование босса перед щитом, так что внимательно следите за таймером. Если он кинет себе щит, когда будет стоять в луже, вашим дд придется принести себя в жертву, чтобы сбить щит.

На 35% Келсаик скажет “Почувствуйте свое бессилие!”, нанесет сокрушительный удар и повесит дебаф, который снижает ваш урон. Можно увернуться, использовав айфрейм в момент поднятия головы босса. Эта атака будет повторяться каждые 60-90 секунд.

Когда у Келсаика останется около 25% здоровья, он скажет “С нетерпением жду вашей медленной и мучительной смерти” и повесит неснимаемый дебаф, который существенно снижает силу всех лечащих умений. От него также можно увернуться с помощью айфрейма. После этого вы должны убить босса как можно быстрее, т.к. выхиливать группу становится очень сложно.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Последний раз редактировалось Alioth; 24.10.2015 в 01:46.
Аватар для Dekkeret_renamed_1087377_18042020
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2013
Re: Шпиль Страха
спасибо за гайд, весьма полезен
Аватар для Reasor
Маньяк
Регистрация:
09.02.2005
Re: Шпиль Страха
подземелье-башня (эту несуразицу спишем на перевод), в которой этажи без потолков
может это конечно такие своеобразные "выносные" за пределы башни площадки...

ps - самые крутые (и походу единственные) башни, которые могу вспомнить - это ToI из L2 и башня Танатоса из RO

и это пройдёт
Аватар для aasheron_renamed_687840_21082023
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Шпиль Страха
Сообщение от Alioth:
Сараваш использует механику последнего босса Пика Сурьяти и в обычном состоянии не доставляет серьезных проблем. Но если вы не успеете убить его за 3 минуты, то он впадет в ярость и противостоять атакам Сараваша станет очень сложно. Иногда босс закрывает кого-то в 4 аргонские стены. Спустя некоторое время запертый игрок умирает. Жрец может вытащить попавшегося при помощи умения Божественное Вмешательство, если же его нет в пати, то стены придется разбивать.Также на 12 этаже появляются духи, выпускающие шары, которые наносят 50.000 урона. Когда появляется сообщение “Сурьяти проклинает игрока *ник персонажа*”, вокруг этого игрока появляется большой красный круг, который наносит урон всем союзникам. Держитесь от них подальше. Из опасных атак самого Сараваша стоит отметить удар хвостом и тройной прыжок. Также он иногда бросает бомбу в случайного члена группы, для хила она может быть фатальной. Поэтому тут хилу нужно следить не только за группой, но и за боссом.
Появляются Сараваш (босс которого нужно убить) из Подъема Сараваша и Сурьяти (аргон, а никакой не, блеать, дух) из Пика Сурьяти, который проклинает и кидает шарик. Если не убить за 3 минуты, босса просто водят кругами, выйдя из боя и стараясь не попадать под шарик Сурьяти. Босс нудный...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Alioth:
Как и в случае с Саравашем, Скулрегнат не представляет серьезной угрозы в обычном состоянии. Однако стоит ему впасть в ярость и большинство атак станут летальными. О том, что босс уходит в энрейдж свидетельствует сообщение в центре экрана “Скулрегнат собирает энергию”, в это время его нужно просто кайтить. Обычно ярости предшествует появление Пульсирующего кристалла в центре комнаты. Если его сломать, то все игроки получат неуязвимость на 25 секунд и возможность беспрепятственно бить босса. Миньоны Скулрегната также очень опасны и могут убить своей круговой атакой. Плюс сам босс кидает смертельную лужу, от которой нужно держаться подальше.
Стоило бы добавить, что по сути это драколот из сокры, со всеми его скиллами.

RO Laggame Chaos Ep. 6 -11. Best game ever.
Последний раз редактировалось aasheron_renamed_687840_21082023; 24.09.2015 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Шпиль Страха
круто! а главное, боссы сложные и не такие же, как в предыдущих контентах!

Ваши права в разделе