Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Хранитель и архетип магов(PVP,PVE советы)ПЕРЕЗАЛИВ
Автор темы: Ninkitka_renamed_1216156_16042020
Дата создания: 20.09.2015 17:42
Аватар для Ninkitka_renamed_1216156_16042020
Читатель
Регистрация:
18.09.2015
Хранитель и архетип магов(PVP,PVE советы)ПЕРЕЗАЛИВ
Всем привет,с вами Ninkitka.
___СОВЕТЫ В PVE___
Играть магом-не значит играть одним классом,но опираться в этом гайде я буду на хранителя.Т.к это мой любимый маг для соло-игры.Такс,сразу стоит отметить что для PVE хранитель не подойдёт,100% нужна ветка гипноз,дальше всё зависит от того,как вы можете или вам нужно фармить.Если вам нужен аое фарм-это однозначно астролог(волшебство,мистицизм,гипноз).Если нужно крабить по 1-му мобу то это-Теолог(волшебство,гипноз,сопротивление)или Исповедник(волшебство,гипноз,исцеление).
Гайд нужно делать по одному классу,поэтому билдов на PVE я делать не буду,расскажу основные моменты.Зачем обязательно нужен гипноз?Пассивка на кражу манны,1-ый и второй скилл для хила,имитация смерти для регена хп и манны.В сопротивлении стоит взять заряды духа,пассивку на заряды духа и медитацию,вакуумный взрыв тоже стоит взять,под зарядами духа мощный скилл.Из исцеление стоит взять жертвенный огонь,повышает урон по цели.Далее стоит уточнить механику огненных шаров у мага,половина магов а то и больше не пользуются приемуществами своего класса.Первый огненный шар-кастовый,два последующих-инстантовые(без каста).Будем называть их большой и два маленьких.Между этими шарами(большим и двумя маленькими)есть целая секунда.За эту секунду можно дать моментальный навык,например ледяную стрелу под поступью,поставить магический квадрат или жертвенный огонь и тд.Эта фишка полезна больше для пве,но и в пвп может помочь.
___МАСС ПВП И МЕХАНИКА ГРОЗОВОЙ БУРИ(55-ая молния)___
Многие маги просто не знают особой механики 55-ой молнии,схожей с огненными шарами.Между зарядами молнии можно дать моментальный навык,по мимо того,что анимация скилла будет быстрая,так ещё и сбросится гкд(очень большая экономия времени).Основными магами на мой взгляд для масс пвп(я рассказываю только про врывных аое магов,есть и рдд аое маги)это Телепат(волшебство,оборона,гипноз) и Элементалист(волшебство,мистицизм,сопротивление)Ка ратель(волшебство,мистицизм,оборона).Тактика в массовом пвп всегда разная,в зависимости от тактики вашего рейда.Но,у врывных магов задача в основном одна,ворваться в след за танками и выдавать аое дамаг,при том принимая аое дамаг самому и выживая.Поэтому телепату на ровне с дамагом нужно бустить выживаемость,элементалисту всё-таки лучше делать упор в дамаг.Как нужно врываться например элементалистом(есть разные ситуации где врыв так хорошо не пройдёт,но если тактик стянул хорошую часть толпы-ваше время настало):
Пример плохо элементалиста в случае если тактик ворвался и стянул много противников:Телепорт,стяжка,копья и дальше по списку.
Пример хорошего элементалиста в той же ситуации:стяжка,первый заряд 55-ой молнии,копья,второй заряд 55-ой молнии,безмолвие,третий заряд 55-ой молнии,обледенение,четвёртый заряд 55-ой молнии,призыв воронов,пятый заряд 55-ой молнии,цепная молния и дальше что у вас осталось,дух мщения или огненный дождь на усмотрение.Таким образом вы дадите прокаст в 90% толпы,это займёт 4-7 секунд,они просто не успеют улететь,нежели вы будете давать скиллы по одному.Хранитель для массового пвп не подойдёт.ИСКЛЮЧЕНИЕ-море,особенно око бури или кракен.Почему кракен?Пушкарям нужен инвиз.Что-бы сбрасывать агро кракена с себя,но подойдёт также и щит с того же кракена.А так хранитель хорош в море тем,что он отличный абордажник.Телепорт за спину вражескому матросу на другом корабле и 55-ый навык обороны(долг стража)вытолкнет пачку противников,а в море в бою или на ходу корабля есть простое правило(выпал-скорее всего умер или остался без своих,если корабль на ходу).
___ХРАНИТЕЛЬ,СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ___
ТАКТИКА НА АРЕНЕ ИЛИ 1 НА 1.
http://aa.mail.ru/calculator#2_4_9:1...23589_30_31_97
Сильные стороны хранителя:Большая выживаемость,очень хороший урон для такой выживаемости,множество контролей и мощный дэбаф.
Слабые стороны:Может не хватить мобильность,а это значит что глухую оборону могут закайтить,нехватка урона против классов с исцелением и сопротивлением,они просто перехилят ваш дпс.
Так,как это не удивительно но основная ставка за хранителя делается на ледяную глыбу.Но не всегда и не в каждом билде,просто она облегчает бой и если вы поставили противника в неё,70% победы вы уже сделали.
Что-бы поставить противника в ледяную глыбу нам нужна ледяная поступь,ледяная стрела под этим бафом срабатывает без каста.Если вы дав во врага обледенение обездвижили врага,то просто дайте ему ледяную стрелу,но милишник(боец с веткой нападение)может снять его разбитыми оковами.Второй вариант как это сделать,нужно опрокинуть врага с ног и пройтись по нему и дать ледяную стрелу.Что делать далее?Можно попить чайку или заняться вашими делами,шутка.Просто ледяная глыба очень имбовый скилл для арены 1 на 1.Поставьте магический квадрат,дайте метеорит во врага.
ПРОКАСТ ПОСЛЕ ГЛЫБЫ.
Многие не правильно используют её и не могут за один метеорит положить цель.Как нужно делать?Очень просто,как я уже писал поставьте квадрат,возьмите в цель себя(если в цели будет враг и он будет стоять за 4м до вас,то вы ударите его автоатакой и выведете его из глыбы),возьмите в руки абордажный клинок правосудия(стоит 150г,продаётся у оружейника,полезная вещь),киньте во врага метеорит и включите абордажный клинок,он даст вам прибавку к дамагу и быстро оденьте свой посох до того,как метеорит приземлился.Абордажный клинок стоит использовать аккуратно,или когда вы можете инициировать бой первый,или через контроль.Если вы не убили врага за метеорит,то используйте прокаст грозовой бури(55-ая молния),но не просто используйте молнию,а весь свой прокаст за время молнии.Первый заряд,ледяную стрелу,второй заряд,удар щитом,третий заряд,второй удар щитом и т.д.Это особенность 55-ой молнии,пока враг лежит можно успеть дать в него очень много урона.Если нет возможности поставить врага в глыбу,можно опрокинуть врага и дать прокаст 55-ой молнии со всеми моментальными скиллами между зарядами,это может просто не дать шансов врагу.Как опрокинуть цель?Инициируйте бой первым,например разбойник летит на вас на всех порах,телепорт-молот гнева,вы тоже бегите на него и как только возможно делайте шаг за спину ему и давайте подавление(удар щитом который накладывает сайленс),дальше дайте ему удар щитом для стана,потом дайте метку и бросок кобры,враг лежит,скастуйте ледяную поступь(обязательно поставьте гравировки в пояс на сокращение касту поступи),пройдитесь по врагу и дайте стрелу.Вариаций как опрокинуть врага много,этот или просто через удары щитами или метка+кобра.Враг может сам влететь в вашу поступь,просто старайтесь иногда пятиться назад,если он сделает к вам шаг за спину он появится перед вашим носом,то есть в следах от поступи,остаётся кинуть стрелу.Это основные комбинации,ещё важная вещь это отскок,после него можно давать моментальные огненные шары.Совет по применению отскока,скастуйте один большой огненный шар и сделайте отскок,таким способом вы дадите на два маленьких шара больше.Не торопитесь включать глухую оборону,её можно закайтить.Не подставляйте спину врагу-это ваше слабое место,блокирование не работает там.Старайтесь вовремя использовать долг стража и неуязвимость,этим можно сбивать прокасты противнику.Также используйте победный клич,что-бы снизить урон и скорость атаки и передвижения противника.
___ДОДЖ___
Что значит додж?Избегать контактов с противников,но разводить его на навыки(НЕ ПУТАТЬ С КАЙТОМ).Особенно это актуально для класса Шулер(волшебство,скрытность,сопротивление) против милишников.Шулер-самый мобильный маг.Как же всё-таки избегать контактов с противником и постепенно выводить его из строя?
ПРИМЕР:Милишник делает рывок,вы делаете отскок,скорее всего урон пройдёт и вы будете обездвижены,но вы продолжите лететь и половину времени обездвиживания вы будете в движении.Дальше милишник будет сближаться дальше,он сделает молот гнева,если в тот момент когда он сделает вы шагнёте ему за спину(зловещей тенью),то вы поменяетесь местами и так делайте со всеми его навыками.Советую брать последний пассивный навык сопротивления,таким образом можно оставить разбойника(например)без скиллов сближения,но далеко не всегда.Могут помешать некоторые факторы:
Плохой интернет,не откатываются телепорты,ваша плохая реакция или хороший гкд,интернет и отличная реакция противника.Также можно делать и за хранителя тем же отскоком или шагом за спину.
___ЭКВИП___
Эквип на врывного мага для масс пвп и хранителя одинаковый.
СЕТ ДЛЯ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ ИГРОКОВ:Штаны,сапоги,перчатки,пояс инквизитора анталлона,наручи за 500 знаков отличия(обязательны),куртка и шапка-хищника,щит и одноручный посох или ятаган обязательны,без щита вы будете врываться и умирать.Плащ лучше брать на гкд или на блок.Ожерелье для массового пвп нужно даскшировское,для соло пвп-мудреца.Серьги мудреца или гильдийную(или библиотечную,если есть).Кольцо наемника или целителя(на гкд или дамаг),второе кольцо даутовское,чем выше-тем лучше.Лук-тактика или аргенитовый,инструмент-аргенитовый.
СЕТ ДЛЯ ТОПОВЫХ ИГРОКОВ:Пояс за 60к хонора,наручи за 500 знаков отличия,шапка+нагрудник хищника,сет анталлона можно заменить эрнардом оккультиста или хищником последнего грейда.
УТОЧНЕНИЕ:Не каких лат для масс пвп,только лёгкий сет.Для арены можно сделать два сета.Также стоит приобрести абордажный клинок правосудия,про который я рассказывал и щит из нагашара,одеть его,включать бонус на понижение урона и одеть свой щит назад.
___END___
С вами был Ninkitka,не ошибайтесь,побеждайте,не болейте
Последний раз редактировалось Ninkitka_renamed_1216156_16042020; 22.09.2015 в 14:34. Причина: не точность
Ваши права в разделе