Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление за 27 августа
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 27.08.2015 11:11
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обновление за 27 августа
Важно

  • На торговую площадку добавлен предмет, позволяющий получить доступ к третьему и четвертому набору способностей. Его можно получить за медали победителя.
  • Изменена система подбора группы: сначала будут подбираться персонажи со схожим количеством престижа. Если необходимого количества участников в течение определенного времени найти не удастся, область поиска расширится.
  • В приключениях введена возможность выбора наград. Она всегда доступна в больших и малых битвах, на картах битв пантеонов, а также во всех промоприключениях, кроме промоприключений на дополнительные пределы. Выбор происходит в конце приключения. В качестве награды игроку будут предложены все типы искр прозрения, ресурсы для культа и небесные нити.
  • Добавлена навигация по атласу развития. Нажмите на соответствующую кнопку, чтобы посмотреть сколько символов у вас взято, а также где находятся те из них, которые вы только хотите выучить.

Мир

Общее

  • В приключениях типа «отряд», «вторжения» и «искажения» награды теперь не изменяются после первого прохождения. Они будут изменены только после следующего обновления оперативной обстановки.
  • Изменены награды в приключениях типа «отряд». Теперь до достижения соответствующих пределов там можно будет получить священные тексты или искры развития.
  • Добавлены новые сложности для приключений типа «звено» и «группа». Например, новая сложность Кириса становится доступна уже на 62610 престижа, а Монастырь Маре Сакро откроется для посещения тем, у кого есть 127760 престижа.
Вторжения
  • Исправлен ряд текстовых и визуальных ошибок в приключениях вторжений фитонидов, жнецов смерти и горгонидов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эйдосы вторжений «обычного» качества отображались как «необычные».
Флокос
  • Исправлена ошибка, в результате которой после откидывания персонаж мог не выйти из анимации падения.
Оборона укреплений
  • Теперь рейтинг «C» дается, если орудие не уничтожено до начала последней (четвертой) волны. «B» — если орудие уцелело. Сложность для «A» и «S» не изменилась.
  • Особый противник «Разрушитель» стал восприимчив к эффектам замедления. Оказавшись под воздействием таких эффектов, он накапливает кратковременное сопротивление к замедлению.
  • Для каждого типа вторжений теперь используются разные маркеры на глобусе.
  • Нападения в четвертой волне стали сложнее: теперь они происходят чаще.
Аномальные зоны
  • Еженедельное задание на искры откровения разделено на три части. Каждую неделю будет выдаваться серия из трех заданий. За выполнение одного из них вы получите 200 искр откровения.
  • Новая локация теперь становится доступной, когда у персонажа есть соответствующее задание в очереди. Раньше она становилась доступной непосредственно при получении задания на нее.
  • Теперь задание на искры откровения можно выполнять как на указанной в задании зоне, так и на зонах с более сильными монстрами. Например, если ваше задание выполняется на Песчаной отмели, то, отправившись на Второй ярус подземного храма, вы также сможете сделать его.
  • Теперь выполнение стадии задания визуализируется: при убийстве нужного монстра резонатор поглощает частичку фантома.
Операция «Изабелла»
  • Добавлен неигровой персонаж, рассказывающий о ситуации в этой зоне.
  • Добавлены подсказки.
  • Оптимизирована карта приключения.
Полигон Неддер
  • Маркер алтаря жизни теперь отображается в нужном месте.
Остров Алакур
  • Изменена площадка боя с Энескидом Ветвистым.
  • Увеличена площадка боя с Орхилиумом Клинолистным.
  • Исправлены ошибки в работе умений Энескида Ветвистого.
Башня Авестен
  • Устранена проблема, из-за которой персонаж, находящийся в божественной форме не мог разбить кладку.
Фабрика 501
  • Время подготовки умения «Лазерный луч» у особого сциссора «Цербер» уменьшено с 7 секунд до 3. Кроме того, усиление урона этой способности теперь срабатывает только на сложностях приключения выше 3 звезд.
Ледник Донхолк
  • Исправлено расположение тайников, необходимых для выполнения дополнительного задания.
Монастырь Ардос
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Крик» у Хлока Свирепого Шторма игнорировала невосприимчивость к контролю.
Объект 902
  • Ретиарий «Хаос» теперь наносит простые удары немного реже.
  • На площадке боя с ретиарием «Хаос» теперь будет появляться 2 орудия, если в приключении находится 3 игрока.
Порт Узуни
  • Устранена возможность обходить группы монстров, не вступая с ними в бой.
  • Устранены причины возникновения ситуации, когда персонаж погибал, оказавшись в определенном месте зоны.
Таронская электростанция
  • Уменьшено количество здоровья у оперативной гидры «Карцер». Перед началом боя у персонажей игроков будет восстанавливаться здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры, патрулирующие окрестности, воскресали, хотя не должны были этого делать.
  • Добавлен новый чемпион — Амана.
Пещеры Кирос
  • Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать между камней.
Архипелаг Сайбан
  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою со специальным секутором «Оберег» сферы здоровья могли исчезать раньше времени.
Монастырь Игнум
  • Исправлена ошибка, по причине которой усиленный исполин «Атлант» выбивал оружие за границы площадки для боя.
  • Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.
Сиблийские высоты
  • Теперь при групповом прохождении приключения Киний создает водный щит только вокруг одного из персонажей. На призванных существах щиты больше не появляются.
Буровая станция Танди
  • Исправлена визуализация способности Гремучего змея «Едкие плевки». Теперь опасные области более заметны.
Палонский опытный завод
  • Устранены распространенные причины застревания персонажей.
  • Исправлено описание зоны в финальной карточке приключения.
  • Улучшена карта территории.
Опытная станция Тау
  • Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.
Ферма Аристела
  • Изменена механика начисления очков за выполнение заданий.
  • Изменен механизм появления врагов: стало меньше пауз между появлением монстров, изменился состав их групп.
  • Добавлена вторичная цель — «Не умирать».
  • Приключение больше не завершается досрочно, если убили Аристела и остальных фермеров.
Фетинское ущелье
  • У умения «Мерзкая слизь» чемпиона Бездонная Пасть уменьшен урон.
Платформы Кроннел
  • После смерти Игниса огонь теперь не будет убивать персонажей.
  • Игроки, попавшие в приключение через донабор, смогут активировать третий алтарь, даже если ранее он был использован другим персонажем. Это сделано, чтобы новый игрок мог получить водный щит, необходимый для борьбы с Игнисом.
Лойнарские болота
  • Изменены описания некоторых задач и подсказок.
  • Улучшена визуализация чемпиона Ночной Кошмар.
Монастырь Маре Сакро
  • Чемпион Цетус лишился умения «Стая мурен».
Подземное озеро Тарлен
  • Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать.
Даренский комплекс
  • Улучшены коллизии объектов. Персонажи больше не будут проваливаться.
  • Теперь Эфедра Беспокойная реже совершает атаки.
Эскенийский полуостров
  • Исправлены границы игровой зоны.
Низина Рокул
  • Исправлен маршрут автоматического передвижения к точке выполнения задания «Прогнившие войска».
Остров Наори
  • Добавлена визуализация способности «Усиление атаки» чемпиона Зубоскал.
Тренировочный зал
  • В тренировочный зал, доступный через капсулу перехода в научном центре столицы, добавлены голографические тренировочные манекены.
PvP

  • Теперь во время этапа «Разминка» персонажи не могут двигаться.
Карьер Эстен
  • Исправлена ошибка, связанная с проигрыванием анимации поднятия флага.
Интерфейс

  • При приближении к погибшему персонажу, взятому в цель, теперь появляется контекстное действие «Воскресить», если в сумке есть темпоральный компенсатор.
  • Исправлено положение маркера награды вторжений на карточках глобуса. Теперь он не накладывается на другие значки.
  • Добавлен интерфейс полировки вершин.
  • На экране «Цели и награды» исправлена ошибка в количестве престижа, требуемого, чтобы попасть в приключения «Катакомбы Борру» и «Ледник Донхолк».
  • Актуализированы некоторые сообщения об ошибках.
  • Уведомление «Выбран набор умений» больше не появляется в центре экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при многоразовом нажатии на кнопку «Улучшить» в интерфейсе экипировки она становилась неактивной.
  • Теперь при появлении нового предмета в сумке метка «Внимание!» на закладке соответствующего экрана не появляется. Все новые предметы помечаются непосредственно в сумке.
  • Подписи к маркерам, указывающим в одну точку на карте, разнесены по высоте для улучшения читаемости.
Визуализация

  • Исправлены мелкие ошибки в отображении и анимации костюмов и причесок.
  • Доработан и улучшен внешний вид многих монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались прыжки чужих персонажей.
Классы

  • Божественная способность «Сила воли» теперь позволяет снять оглушение, накладываемое умением богатыря «Оглушающий удар».
  • Переработан звук некоторых классовых умений.
Хранитель света
  • Изменен эффект щита от таланта «Покров света». Теперь он корректно выглядит на богах.
Штурмовик
  • Исправлен ряд проблем с анимацией и эффектами способностей класса.
Берсерк
  • Исправлено описание способности «Разрушительная волна». Время действия эффекта уязвимости теперь соответствует механике и равно 25 секундам.
Мастер теней
  • Исправлено описание способности «Плети сумрака» и таланта «Хлесткие плети».
  • Улучшено поведение камеры во время применения способности «Шквал ударов».
Кинетик
  • Улучшена визуализация способности «Взрыв эфира».
  • Устранена проблема, из-за которой кинетик бил только одной рукой во время действия «Кувалды».
  • Теперь рывок корректно прерывает умение «Волна энергии».
  • Исправлена ошибка, из-за которой импульсный разряд тратился, если умение «Подрыв» с талантом «Избыток энергии» срабатывало не на изначальную цель.
  • Заменено описание оружия с бонусом к умению «Подрыв». Это необходимо для лучшего понимания его работы.
Криомант
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла не воспроизводиться анимация умения «Морозный луч».
Ведьма
  • Доработан визуальный эффект умения «Изменчивое проклятье».
Алхимик
  • Алхимик теперь имеет иммунитет к отталкивающим воздействиям монстров во время действия «Целительной эссенции».
Некромант
Устранена проблема, при которой союзники некроманта могли появиться внутри коллизии и не двигаться с места.
Паладин
  • Исправлена ошибка, из-за которой паладин иногда не получал бонусов от «Святой земли» после применения умения «Сияющий облик».
  • Теперь во время подготовки умения «Сияющий облик» паладин неуязвим.
  • Доработана анимация некоторых умений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Эгида света II» могла быть назначена на погибшего союзника.
Битва пантеонов

  • Актуализированы названия.
  • PvE. Нападение. Добавлен анонс старта умения «Срочный ремонт» в виде текстового уведомления у второго привратника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе аукциона не работали ссылки на страницы пантеонов.
  • Теперь в описании размера налога на ставку будет отображаться правильная информация.
Сюжет

  • Исправлены ошибки в побочном задании «Неисправность».
  • Местность «Лакенский грот» переработана, теперь у нее есть своя история. Также там появились новые задания.
  • Добавлена озвучка в некоторые задания.
  • Добавлены титулы основным персонажам сюжета.
  • Озвучены некоторые неигровые персонажи.
  • В сюжетном приключении по заданию «Судьба Лаэрта» исправлена ошибка, из-за которой иногда персонаж не мог попасть в нужную комнату.
  • Исправлены опечатки в текстах некоторых заданий и сообщениях от неигровых персонажей.
  • «Аргус» больше не дает задания на те зоны, которые еще не доступны персонажу.
Чат

  • При наведении на имя персонажа в списке полноэкранного чата, теперь будет появляться информация о его местонахождении, количестве престижа и классе.
  • Теперь в полноэкранном интерфейсе чата пантеона виден престиж персонажей.

Портал

  • В таблице операции вторжения теперь можно увидеть, находятся ли онлайн игроки, участвующие в ней.
  • Теперь на странице операций вторжения в таблице участников миссии рядом с именем персонажа показывается иконка его реального класса.
  • Нажав на имя участника операции или название пантеона, теперь вы откроете соответствующую страницу на портале игры — профиль персонажа или сообщество пантеона.
  • На левой выдвигающейся панели персонажа теперь можно увидеть, на каком месте вы находитесь в рейтинге операций.
  • С мобильной версии портала больше нельзя перейти на страницу операции.
Культ

  • Исправлена ошибка, препятствующая выполнению заданий на открытие новых провинций.
  • Добавлена возможность разбирать предметы, используемые для просветления адептов. Все предметы в ячейке разбираются за одно нажатие (для отделения части предметов в другую ячейку используйте левую кнопку мыши с зажатой клавишей Shift).
  • Приоритет контекстного действия «Забрать дары» в зале величия теперь выше, чем у приема адептов на службу.
Другое

  • Оптимизированы некоторые «тяжелые» эффекты из мира игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой онги-чемпионы могли проваливаться под землю.
  • Исправлено название и описание таланта «Биология горгонидов».
  • Теперь кнопка «Синхронизировать» работает и в Информатории.
Дополнительные задания
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Задеть одним ударом 5 или более противников» иногда не засчитывалось.
  • «Прирожденный убийца» I и II теперь учитывают и чемпионов.
  • Монстры класса «Стая» стали атаковать чаще, но каждый конкретный удар наносит меньше урона.
_____________
Оригинал.

Ваши права в разделе