Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Battlefield > Тоже Battlefield > Battlefield 4

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2015, 13:47   #1 
Enlightenment
Забанен Enlightenment вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,304
Всего лайков: 29
Регистрация: 26.09.2011
Игра: Сирия
Отправить сообщение для Enlightenment с помощью Skype™
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.RuВолшебник
Post Community Map Project

Community Map Project — Создай свою карту в Battlefield 4


На основании отзывов игроков и своих представлений о том, как должен выглядеть хороший уровень, будет сформирована новая карта для мультиплеера Battlefield 4. Разумеется, сперва она будет протестирована и скорректирована на тестовом клиенте BF4 CTE.

Тезисы:
"Постройте новую карту Battlefield 4 с нуля. Публикуйте новые версии карт и окончательный вариант одной из них появится на всех платформах."
"Участвуя в тестовой ветке Battlefield 4, вы будете оставлять свое мнение относительно карты, и все вместе мы создадим общее творение."

Community Map Project будет выглядеть так:
- DICE начинает с почти чистой карты.
- Сообщество решает, что туда необходимо добавить.
- Каждую неделю разработчики обновляют карту, основываясь на обратной связи.

Свои идеи каждый желающий может высказать на специальной ветке BF4 CTE:
http://cte.battlelog.com/bf4/forum/v...8005687597166/

Первое, что хотят понять DICE:
- Будет ли вертикальный геймплей и battlepickup’ы?
- Какая техника: лодки, самолеты?
- Какого расположение флагов: линейное и узкое? Широкое и круговое?
- Локация: какая?

Что уже известно о будущей карте:
- Игровой процесс будет оригинальным для игр Battlefield (рельефный, с техникой).
- Карта будет средняя, навроде Завода 311.
- Режим: классический захват (5 флагов для большого конквеста, 3 флага для мини).
- Максимальная разрушаемость по всей карте.
- Никакого «Леволюшена» — разработчики сосредоточатся на разрушениях.
- Это будет место, приятное для большинства: никакого темного времени суток, хорошие видимость, визуальная часть и сам геймплей.


Карта сообщества. Вопрос №1: Battlefield 4 в джунглях, пустыне или в горах?


Проект в настоящее время находится на стадии концепта. Разработчики ознакомились со множеством предложенных игровым сообществом вариантов, и поняли, что «городской» оказался самым желанным. Но в своем обращении Дэвид Сёрленд (David Sirland) и Томас Андерссон (Thomas Andersson) высказали сомнения по данному поводу. Дело в том, что Город, таким каким его хотят видеть игроки, потребует слишком много времени на создание, оптимизацию и баланс. Поэтому DICE решили предложить некий средний вариант — «сельская местность«, что-то по типу Дороги Голмуд — рельеф и отдельно стоящие невысокие здания.

Если с дилеммой «город — не город» разработчикам определиться удалось, то c тем, где будет располагаться «село»? — нет. Речь пока не идет о территории каких-либо государств. DICE, опять-таки основываясь на обратной связи, хотят понять тип местности — джунгли, пустыня или горы.

Опрос №1 завершен, победили джунгли.



Карта сообщества. Вопрос №2: Объекты на карте


На этот раз разработчиков интересуют достопримечательности. Например, на «Заводе» есть бункер, производство в центре, железнодорожные вагоны… А какие объекты будут на карте сообщества?



Варианты ответов:
- Руины древнего храма.
- Рыбацкая деревня.
- Свалка.
- Лесоповал (лесопилка/лесной поселок).
- Военный объект.
- Водопад.
- Научно-Исследовательский Центр.
- Тюремный лагерь.
- Город-призрак.
- Ферма.
- Железнодорожные пути.
- Кладбище военной техники.
- Шахтерский поселок.
- Карьер.

Последний раз редактировалось Enlightenment; 11.03.2015 в 13:48. Причина: update
Старый 11.03.2015, 13:51   #2 
Neekopol
Wraith Spectre Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,426
Всего лайков: 456
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаСтрелокПросветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статейЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Community Map Project

Вальпараисо, дайте нам Вальпараисо!
__________________
as you think
so you are
В Поиск  +
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 11.03.2015, 13:53   #3 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Community Map Project

перерисовали бы вальпараисл и моск бы не сношали своими придумками
__________________
Старый 11.03.2015, 14:01   #4 
Enlightenment
Забанен Enlightenment вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,304
Всего лайков: 29
Регистрация: 26.09.2011
Игра: Сирия
Отправить сообщение для Enlightenment с помощью Skype™
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.RuВолшебник
Re: Community Map Project

А я хочу Башню Зигу или Крепость Дна или Металлолом или Операцию 925 (Спасение)

Кароче голосуйте будет вам карта из БФБК2

Голосонул за заброшенный город - т.к. это логично, что в джунглях есть заброшенный город Ацтеков
Старый 11.03.2015, 14:21   #5 
Hache
Гуру Hache вне форума

 Аватар для Hache

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,630
Всего лайков: 15
Регистрация: 08.08.2010
Отправить сообщение для Hache с помощью Skype™
Re: Community Map Project

Джунгли ок
__________________
Старый 11.03.2015, 14:53   #6 
to4er
скромный носитель меседжа to4er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 223
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.03.2009
Игра: BF3,4,H,BFSW,WoT
Зомби мутанта
Re: Community Map Project

Хотели город - нате вам деревню в джунглях .
__________________
голодающий студент из зимбабве
Старый 11.03.2015, 15:33   #7 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Community Map Project

ну так люди и хотят деревню в джунглях,то есть вальпараисо
__________________
Старый 11.03.2015, 17:41   #8 
to4er
скромный носитель меседжа to4er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 223
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.03.2009
Игра: BF3,4,H,BFSW,WoT
Зомби мутанта
Re: Community Map Project

Цитата:
Сообщение от psihus Посмотреть сообщение
ну так люди и хотят деревню в джунглях,то есть вальпараисо
Цитата:
Сообщение от Enlightenment Посмотреть сообщение
Дело в том, что Город, таким каким его хотят видеть игроки, потребует слишком много времени на создание, оптимизацию и баланс. Поэтому DICE решили предложить некий средний вариант — «сельская местность«, что-то по типу Дороги Голмуд — рельеф и отдельно стоящие невысокие здания.
Как-то так.

Добавлено через 11 минут
Хочется пару малых карт из бф3, и не надо никаких комьюнити мэп проджект. Вот дали бы малую переправу через Сену и каналы Ноушехра, и про бф3, в принципе, можно забыть.
__________________
голодающий студент из зимбабве

Последний раз редактировалось to4er; 11.03.2015 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.03.2015, 17:54   #9 
psihus
Предводитель psihus вне форума

 Аватар для psihus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,765
Всего лайков: 7
Регистрация: 03.06.2007
Сервер: Franz
Ник: marf
Инфо: SwM 76+/Sorc
Отправить сообщение для psihus с помощью ICQ
ТанкДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Community Map Project

они там могут писать скок угодно про то,что кто то там хочет видеть город,но был опрос в баттллоге о том какие карты люди хотят видеть в бф4,и люди хотели вальпу ,а не город, и уж тем более не голмуд.
__________________
Старый 11.03.2015, 18:47   #10 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,880
Всего лайков: 61
Регистрация: 19.07.2006
РазбойникGoHa.Ru - 10 лет
Re: Community Map Project

даешь руины древнего города в говно поросшие джунглями и по-середине древний храм.

все деревья можно срубить как на заводе, но с разной степенью устойчивости. некоторые из обычного автомата быстро ломаются, некоторые с одного взрыва, а некоторые массивные деревья надо подолбить из танка или обложить с4.
все стены и здания в городе также ломаются.
Старый 11.03.2015, 19:35   #11 
Бог
 Альбомы пользователя
Забанен Бог вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 703
Всего лайков: 6
Регистрация: 13.03.2014
Игра: Je suis Charlie
Ник: Иисус Христос
Гилд.: Божественные нагибаторы
Инфо: Молись постись
Re: Community Map Project

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
по-середине древний храм
и скайуокер с мечом на крыше
Старый 11.03.2015, 23:42   #12 
to4er
скромный носитель меседжа to4er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 223
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.03.2009
Игра: BF3,4,H,BFSW,WoT
Зомби мутанта
Re: Community Map Project

фигурка скайокера - истер эгг на шпиле храма которая пищит, если ее застрелить
__________________
голодающий студент из зимбабве
Старый 13.03.2015, 09:34   #13 
4epTuk
Goha.sq|BF 4epTuk вне форума

 Аватар для 4epTuk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,841
Всего лайков: 9
Регистрация: 10.03.2010
Гилд.: Goha.sq
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутанта
Re: Community Map Project

Хочу карту de_dust2
Старый 13.03.2015, 12:59   #14 
kill4flood
 Альбомы пользователя
Убийца за пиццу kill4flood вне форума

 Аватар для kill4flood

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,949
Всего лайков: 10
Регистрация: 21.11.2009
КосмосПросветитель
Награжден за: За помощь форуму "LoL" и посетителям.
Re: Community Map Project

Цитата:
Сообщение от 4epTuk Посмотреть сообщение
Хочу карту de_dust2
Никто никому не даст
__________________
Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа.
Старый 13.03.2015, 15:35   #15 
4epTuk
Goha.sq|BF 4epTuk вне форума

 Аватар для 4epTuk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,841
Всего лайков: 9
Регистрация: 10.03.2010
Гилд.: Goha.sq
GoHa.Ru - СтарожилЗомби мутанта
Re: Community Map Project

Цитата:
Сообщение от kill4flood Посмотреть сообщение
Никто никому не даст
Старый 18.03.2015, 20:46   #16 
Leradis
 Альбомы пользователя
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Community Map Project

Голососнул за жунгли, посмотрим что выйдет.
__________________
Старый 30.05.2015, 05:37   #17 
Enlightenment
Забанен Enlightenment вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,304
Всего лайков: 29
Регистрация: 26.09.2011
Игра: Сирия
Отправить сообщение для Enlightenment с помощью Skype™
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.RuВолшебник
Re: Community Map Project

Вроде текстуры на карте появились!

...достигнута важная веха — на карту добавлены начальные версии текстур и цветового оформления, а в зонах флагов сделаны улучшения. Работа над тональностью и темой карты продолжается, но следующее обновление будет касаться игрового процесса (будут первоначально добавлены укрытия)



...проблемки
Существует несколько ошибок, которые разработчики намереваются исправить к завтрашнему дню:
  • На базе США есть одна точка возрождения под землёй (ой)
  • Танк на точке C нейтрален, однако после захвата флага в нем не появляется точка возрождения
  • Миникарта на экране дислокации представлена в неправильном масштабе и отображается не полностью


ИНДИКАТОРЫ (реальная маза)
В сегодняшний билд включена новая версия улучшенной системы индикации, которая в свою очередь станет частью тикрейта — как повышенного, так и обычного в 30 Гц. Задумка в том, чтобы дать игроку больше информации о явлениях, которые влияют на игровой процесс. Таким образом он сможет принимать информированные решения о том, где играть (например, покинуть данный сервер или использовать более низкий тикрейт из-за того, что скорость исходящей связи на интернет-канале слишком низкая).


У каждого индикатора есть два состояния: предупреждение и авария. В общем случае предупреждение дает понять о существовании неблагоприятных факторов, из-за которых игра идёт неоптимально, но с допустимыми показателями. «Опасность» означает, что сервер для игры лучше всего сменить..

Вот подробности о том, что обозначают индикаторы, добавленные в текущем обновлении:
Потеря пакетов клиентом (исходящих и входящих)
- Предупреждение: потеря 1% пакетов — повлияет на игру, но не окажет критическое воздействие на игровой процесс
- Авария: потеря 5% пакетов — играть невозможно; следует проверить интернет-соединение и/или сменить игровой сервер
Запаздывание клиента (включает задержку обработки на сервере, а не только пинг)
- Предупреждение: 200 мс — на этом уровне еще можно достаточно успешно играть, однако игрок начнет замечать задержки и подтормаживания
- Авария: 250 мс — от такой задержки игровой процесс сильно страдает и следует найти сервер поближе или проверить свое интернет-соединение
Производительность сервера
- Предупреждение: выполняется 90% тактов активного тикрейта — будут иногда заметны подтормаживание и проблемы с физикой, однако играть по-прежнему можно
- Авария: выполняется 70% тактов активного тикрейта — сильное торможение, остановки игроков, «телепортации» и прочее. Если сервер достигает такого значения, то он в очень плохом состоянии и его рекомендуется покинуть.

Разработчикам потребуется помощь игроков в определении правильности первоначальной настройки этих индикаторов. В дальнейшем на основании отзывов эти пороги срабатывания будут скорректированы. Внешний вид индикаторов также не финальный — ближайшие улучшения их читаемости могут произойти уже завтра.
Старый 08.08.2015, 02:53   #18 
Enlightenment
Забанен Enlightenment вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,304
Всего лайков: 29
Регистрация: 26.09.2011
Игра: Сирия
Отправить сообщение для Enlightenment с помощью Skype™
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.RuВолшебник
Re: Community Map Project

«Карту сообщества» Battlefield 4 начали готовить к релизу


ЗАМЕТКИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
  • Изменения «Карты сообщества»
    Многочисленные изменения художественной составляющей. Ниже приводится список наиболее заметных перемен, остальные вы найдете во время игры. Храм перемещен ближе к заброшенному шахтерскому поселку, обновлена скала. Новый водопад и обновленная территория храма появятся позже. Лесопилка перемещена ближе к заброшенному шахтерскому поселку. Поселок расширен и стал рыбацкой деревней, состоящей из домиков на берегу реки. Команды обменялись местами. Теперь Россия — атакующая сторона, Китай обороняется: РФ заняла место США, а китайская сторона находится в устье долины. Добавлены источники света (работы не завершены). Несколько новых типов деревьев. Художественные изменения на всех флагах. Новая компоновка пальмовой плантации.
  • Известные проблемы и незавершенные работы по «Карте сообщества»
    Одиночный пехотный респаун российской стороны в режиме «Захват» сломан — это будет исправлено в следующем билде (возрождение на отряде или в технике работает нормально). Храм можно уничтожить, при этом он разваливается на несколько монолитных частей. Переход реки от пальмовой плантации в сторону флага С и от С до храма требует наличия дополнительных укрытий/зданий и прочего, чтобы был возможен более безопасный переход.
  • Изменения высокого тикрейта
    Движение солдат: ускорение движения солдата было настроено для лучшего соответствия настройкам 30 Гц. Это значит, что спам кнопками “А” и “D” теперь затруднен. Ощущения по-прежнему другие из-за задержки ввода (нажатия кнопок привязаны к тикрейту).
  • Прочие обновления
    Значения прозрачности в кабинах вертолетов приведены в соответствие с кабинами самолетов.
  • Согласованность с «летним обновлением»
    Данный билд также включает в себя полностью интегрированный «летний патч» — то есть здесь можно увидеть все ожидаемые изменения. Например, самолеты возвращены к изначальной «физике 313» и так далее. Дайте нам знать обо всех найденных вами несоответствиях!
Старый 13.08.2015, 00:11   #19 
Enlightenment
Забанен Enlightenment вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,304
Всего лайков: 29
Регистрация: 26.09.2011
Игра: Сирия
Отправить сообщение для Enlightenment с помощью Skype™
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.RuВолшебник
Re: Community Map Project

Дэвид Сёрленд (David Sirland), продюсер DICE LA, рассказал, чего стоит ждать игрокам от тестовой ветки Battlefield 4 CTE на этой неделе.

Как вы знаете, сейчас наши силы направлены на решение всех оставшихся проблем Летнего патча Battlefield 4. Из основных их осталось две, и обе они затрагивают вылеты на ПК. Чтобы оперативно найти и устранить данные ошибки, мы расширили наш инженерский состав. Но в любом случае Летний патч продержится в BF4 CTE дольше, чем планировалось.

К Карте Сообщества мы вернемся, скорее всего, в четверг. Возможно и раньше — все зависит от сложности искомых багов. В общем, расписание CTE на эту неделю выглядит примерно так:

CTE PC:
— Понедельник — среда (17.08-19.08): Летний патч и промежуточный билд (несколько обновлений, по мере надобности).
— Четверг (20.08): Карта Сообщества и Proto update — крупное обновление и оглашение результатов голосования, плюс еще некоторые результаты и запуск следующего опроса. Мы также начнем выкладывать больше мини-роликов, показывающих людей, работающих над картой, и сам процесс.

CTE XboxOne:
— Среда: Коды допуска в CTE будут разосланы игрокам, которые получили приглашение на прошлой неделе. Если вас не пригласили, то обязательно пригласят — мы ожидаем приток новых игроков, начиная со среды и далее на неопределенный срок.
В течение этой недели (точная дата пока не установлена) XB1 CTE получит обновление, включающее Карту Сообщества и прототип Dragon Valley. Мы дадим поиграть вам на «Долине» около недели, а затем полностью переключимся на Карту Сообщества.
После релиза этого апдейта начнутся регулярные плейтесты с игроками и сотрудниками DICE LA на консоли XB1.

Дэвид Сёрленд в очередной раз благодарит всех, кто помогает разработчикам на полях BF4 CTE, и просит продолжать оставлять свои отзывы и предложения в соответствующем разделе Reddit.

Вот такие дела, почаны

Последний раз редактировалось Enlightenment; 19.08.2015 в 23:55.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Battlefield > Тоже Battlefield > Battlefield 4
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru