Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Описание изменений в дополнении Neverwinter: Крепости
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 12.08.2015 11:37
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Описание изменений в дополнении Neverwinter: Крепости
Новые особенности
Настало время крепостей!
  • Игроки в составе гильдии могут попасть в крепость через мировую карту.
  • В крепости доступны различные задачи для разных уровней.
  • Участники гильдии могут вкладывать в казну крепости множество различных предметов в обмен на знаки гильдии, а лидеры могут использовать эти предметы для строительства и улучшения различных сооружений на карте крепости.

Строительство сооружений
  • Внесенные в казну ресурсы могут быть использованы для строительства сооружений, дающих гильдии различные преимущества..
  • Производственные сооружения создают такие ресурсы, как дерево, камень, металл и еда, необходимые для строительства других сооружений и развития персонажей.
  • Вспомогательные сооружения увеличивают производительность основных сооружений.
  • Бонусные сооружения дают игрокам в гильдии доступ к новым задачам и дарам.
  • Рынок вмещает огромный ассортимент предметов, которые могут приобрести все члены гильдии.
  • PvP-башни нужны для поддержки игроков в будущем PvP-режиме.

Награды в крепости
  • Отдавая предметы в казну гильдии, игроки будут получать особые знаки гильдии. За них на рынке можно приобрести различные предметы, например, снаряжение 125 и 140 уровня. Также их можно тратить на еду, существенно усиливающую характеристики персонажа, и на новые камни усиления, в течение срока действия которых игроки получат различные новые бонусы.
  • После завершения строительства бонусных сооружений гильдии смогут активировать соответствующие бонусы, которые также будут усиливаться по мере улучшения этих сооружений.


Гильдийское событие «Алчность драконов»
  • Если крепость посетил Странствующий волшебник и на карте находится по меньшей мере пять игроков, они могут поговорить с волшебником для запуска события.
  • Вблизи крепости появятся четыре дракона , а игрокам нужно будет победить их за 10 минут, но помните, что драконы бросятся наутек, как только один из них будет повержен!
  • Размер награды будет зависеть от количества уничтоженных драконов. Наградные предметы требуются для приобретения на рынке нового снаряжения 140 уровня.

VIP-программа
  • Новое предложение в игровом магазине. В рамках VIP-программы ежедневно можно получать бесплатные предметы: зачарованные ключи, дополнительные очки опыта, астральные бриллианты и многое другое!
  • За каждые приобретенные 30 дней VIP-статуса дается дополнительный уровень, что открывает новые и более ценные награды вплоть до 12 уровня. Отсутствовали долгое время? Не переживайте, вы сможете начать с того уровня, на котором остановились, и повторно активировать все открытые ранее бонусы.
  • Вы даже сможете получить способность, дающую доступ к банку, почтовому ящику и карте мира из любой точки.
    Их могут использовать все окружающие игроки — вы сможете поделиться с ними некоторыми преимуществами!

Описание изменений
Классы и баланс
  • Основное
    • Проникающий урон теперь лучше работает против игроков и также затрагивает не являющиеся пассивными источники сопротивления, включая кратковременные бонусы (например, Отрицание или Удар с выпадом).
    • Расовые способности: Металлическим драконидам теперь корректно начисляются бонусные хиты.
    • Следующие умения теперь считаются «Персональными щитами»: Укрывающий всполох, Отпущение грехов, Эталон Света, Святая преграда.
    • «Персональные щиты» поглощают фиксированное количество урона перед рассеиванием. Это просто изменение терминологии.
    • Умения, считающиеся персональными щитами, теперь подвержены лечебному угнетению. Количество поглощаемого урона динамически изменяется при получении эффекта лечебного угнетения.
  • Воин-страж: Убрано текстовое оповещение «Слабость» при поражении Железным приливом.
  • Охотник-следопыт: Лесная тишина больше не отображает ошибочный шанс критического удара на листке персонажа. Проблема была только с отображением.
  • Праведный паладин
  • Аура отваги: Больше не наносит урон игрокам, атакующим цель, на которой активна Метка потрошителя.
  • Возложение рук: Это умение теперь корректно учитывает штрафы от лечебного угнетения и бонусы к принимаемому лечению.
  • Описание Прикрывающего удара теперь корректно указывает ожидаемый урон.
  • Чернокнижник-мучитель: Шторм мучений: Синергия проклятий с этим умением теперь снова работает корректно.

Контент и среда
  • Храм Паука: Лорд Джеван Джалвар больше не стремится попасть в воду. Теперь он отдает себе отчет в том, что его навык плавания равен 0.
  • Таблица PvP-лидеров за сезон была обнулена в свете выхода нового дополнения.

Противники
  • Эффект дыхания дракона теперь лучше накладывается на пораженные области.
  • Пламенная бездна: Понижен урон Вэнифер и Джаки.

Предметы и экономика
  • Алхимия: Снижена продолжительность задания на Зелье силы.
  • Кожа-кора: Увеличено количество хитов, поглощаемых этими чарами.
  • Печати подземелий:
    • Количество Печатей стихий, содержащихся в Тайнике стихий, было увеличено с 50 до 80.
    • Количество Печатей стихий, выпадающих из мини-боссов в эпических подземельях и схватках, было увеличено с 15 до 25.
    • Количество Печатей стихий, выпадающих из боссов в эпических подземельях и схватках, было увеличено с 25 до 30.
    • Количество Печатей стихий, выпадающих из мини-боссов в подземельях и схватках, не являющихся эпическими, было увеличено с 10 до 20.
    • Количество Печатей стихий, выпадающих из боссов в подземельях и схватках, не являющихся эпическими, было увеличено с 20 до 30.
    • Количество Печатей защитника, содержащихся в Тайнике защитника, было увеличено с 40 до 60.
    • Количество Печатей защитника, выпадающих из мини-боссов в эпических подземельях и схватках, было увеличено с 2 до 10.
    • Количество Печатей защитника, выпадающих из боссов в эпических подземельях и схватках, было увеличено с 4 до 20.
  • Волшебные камни:
    • Отрицание: Исправлена проблема, при которой превосходные и чистые волшебные камни отрицания не повышали восстановление или получаемое лечение согласно их описанию.
    • Мы сделали прирост бонусов к характеристикам на всех волшебных камнях среднего уровня более ровным. Это немного усилит большинство волшебных камней 3-8 уровней.
    • Рунный камень непреклонности: Для подсчета наносимого урона этот рунный камень теперь будет использовать диапазон урона вашего спутника. В результате этого изменения будет учитываться только один рунный камень непреклонности. Если в ячейки установлено несколько таких камней, система выберет один с наивысшим уровнем.
    • Волшебный камень Тиморы: Игрокам 61+ уровня теперь чаще выпадают предметы из Тайного кошеля.
  • Существенно снижены шансы получения предметов 69 уровня игрокам 70 уровня.
  • На аукционе теперь доступен поиск Слабого знака власти.
  • Скакунов теперь можно использовать с 4 уровня, после прохождения обучения на мосту Спящего Дракона.
  • За PvP-режим доминирования/Гонтлгрим теперь с большей вероятностью даются награды для вашего класса, и шанс выпадения повышается в зависимости от вашего счета в конце матча.
  • Обновлен текст описания Печатей триумфа.
  • Храм Тиамат: Предметы «Кушак Тиамат» и «Амулет гибели Тиамат , которые ранее числились в одном комплекте со «Сферой величия Тиамат», теперь можно получить в награду за участие в прохождении Храма Тиамат. Как кушак, так и амулет будут с определенным шансом выпадать в инстансах, где раньше всегда выпадали другие артефактные предметы для пояса или шеи.
  • Увеличено количество средств для профессий и сумок с ресурсами.

Пользовательский интерфейс
  • В категориях коллекций появился новый элемент.
  • Максимальное количество приобретаемых пассивных ячеек спутника было повышено с 96 до 216. Это количество включает 16 изначально доступных пассивных ячеек.
  • Все умения спутников теперь будут перечислены во всплывающей подсказке при наведении курсора на их иконки.
  • Для перечисленных в журнале задач в подземельях больше не будут указаны награды за прохождение самих подземелий.
  • Шкала здоровья была визуально изменена, чтобы ее лучше было видно при взаимодействии с временным здоровьем и персональными щитами.
    • Фактические хиты (красная полоса) всегда будут занимать всю длину полосы, а не сжиматься при добавлении временных хитов.
    • Временные прибавки к хитам (желтая полоса) размещаются сверху.
    • Новая шкала щитов (синяя полоса) будет поверх двух предыдущих.
  • При осмотре персонажа теперь указывается его уровень предметов, а не ваш.
  • Теперь можно осматривать персонажей, которые не находятся с вами в одном инстансе.
  • Урон по персональным щитам теперь корректно отображается в индикаторах.
  • Дорожки задач в некоторых случаях прокладываются более точно.
  • Очереди: При поиске дополнительных игроков теперь отображается более понятное сообщение.
  • Иконки Тактических умений, для поддержания которых нужно зажимать кнопку (Блок, Рывок, Уход в тень), теперь ярче выделяются на панели, пока умение активно. Кроме того, шкала блока у Бесстрашного воина теперь оформляется пульсирующим светом по центру иконки при блокировании.
  • Оповещение «У вас есть непрочитанные сообщения» в области HUD теперь работает корректно и больше не отображается после открытия интерфейса.
  • Внесен ряд улучшений в раскладку индикаторов для нескольких боссов.
  • Голосование за исключение:
    • Игрокам больше не разрешается исключать союзников сразу после убийства босса в подземелье.
    • Теперь эта функция эффективна в нормальных подземельях с 3 игроками.
    • Голосовать за исключение не разрешается, если на земле остаются предметы редкого или более высокого качества.

Производительность и стабильность
  • Исправлен возможный вылет из игры при запуске.
  • Исправлен редкий вылет из игры, связанный с эффектами окружения.
__________________
Оригинал.

Ваши права в разделе