[gamescom 2015] Heroes of the Storm - О некоторых изменениях в новом билде игры
На выставке gamescom 2015 профессиональный игрок Grubby опробовал новый билд MOBA Heroes of the Storm, который скоро появится на тестовом сервере. Поэтому он решил рассказать нам о некоторых изменениях:
- Появилась возможность просматривать информацию о том, каких образом был набран текущий опыт команды (просто наведите мышку на панель опыта).
- Если герой умирает, то теперь его таймер воскрешения сразу же попадает в очередь наверху экрана (больше не придется ждать, пока призрак Утера окончательно исчезнет).
- Щиты в Heroes of the Storm теперь белого цвета.
- Талант “Очищение” больше не защищает цель от эффектов контроля. Теперь он просто снимает уже наложенный контроль.
- Талант “Накопление силы” теперь пассивно увеличивает силу способностей на 0%. Одно убийство подарит вам только 1% (раньше было 2%). И при смерти вы потеряете половину стаков. Максимальный бонус также равен 15%.
- Время восстановления таланта “Штормовой заряд” увеличено с 40 до 70 секунд.
-Керриган:
Талант "Стремительная хватка" (первый уровень) был убран, но зато добавляемая им дальность действия теперь встроена в умение “Изначальная хватка” по умолчанию.
Добавлен новый талант первого уровня. Если вы будете использовать умение “Изначальная хватка” на цель, то тогда вам восстановят 10 единиц маны (максимум – 60).
Скорее всего, убрали талант “Опытный охотник” (первый уровень).
Талант на увеличение времени действия щита теперь дает Керриган 20 секунд (раньше было 12).
Талант седьмого уровня дает 100% бонус к регенерации здоровья и маны при активном щите.
У нее появилась новая версия спринта - 25% бонус к скорости бега на 4 секунды (откат – 75 секунд). Данный спринт срабатывает каждый раз, когда вы совершаете убийство.
Добавлена вариация таланта “Кровь за кровь”, которая называется “Эссенция за эссенцию”. Вы наносите урон, равный 10% максимального здоровья врага, и 20% максимального здоровья врага переходят к вам в виде щита.
-Кель’тас:
Базовая скорость и дальность умения “Искажения гравитации” увеличены на 30%.
Талант “Ветер пустоты” теперь сильнее увеличивает дальность действия и скорость применения "Искажения гравитации".
Талант “Ядерная бомба” (седьмой уровень) теперь увеличивает урон и радиус взрыва "Живой бомбы" на 30%.
Немного увеличен радиус “Огненной глыбы”
Талант “Пироманьяк” теперь снижает откаты способностей на 2 секунды (раньше была 1 секунда).
Талант “Обратная тяга” (16 уровень) теперь замедляет цели “Живой бомбы” на 50% (на 2.5 секунды).
Талант ”Воспламенение” (16 уровень) теперь создает второй “Огненный столб” на месте предыдущего (он наносит 50% урона).
- Азмодан:
Был убран талант “Верный прислужник”, но на 20 уровне появился талант, дающий второй заряд умения “Военачальник Преисподней” (откат также снижается на 10 секунд).
- Назибо:
На 7 уровне. Первый талант – увеличивает время действия пауков и зомби на 33%. Второй талант – уменьшает откат “Стены зомби” на 4 секунды. Третий талант – при контакте с противником лягушки будут возвращать вам 5 маны (также уменьшается откат способности на 1 секунду).
На 13 уровне. Талант “Атака мертвых” объединили с талантом “Свежие трупы”. Также появился талант, увеличивающий дальность всех способностей на 25%.
Убрали талант “Спринт”.
- Артас:
Теперь у него есть такие таланты, как “Повелитель наемников” и “Повышение”.
Re: [gamescom 2015] Heroes of the Storm - О некоторых изменениях в новом билде игры
Сообщение от Shizit:
Мда,совсем печальные нерфы. Нет бы поднять непопулярных героев поднять до уровня популярных,а они режут и так занерфленного наибо
Да только спринт и убрали. На 7-м гидбинн даже усилили, если конечно не считать аое от лягушек, а на 13-м вместо спринта теперь берем очевидную стенку. Назибе бы еще дамаг на духе подтянуть и был бы топ специалист
Re: [gamescom 2015] Heroes of the Storm - О некоторых изменениях в новом билде игры
Сообщение от Шумелка:
Да только спринт и убрали. На 7-м гидбинн даже усилили, если конечно не считать аое от лягушек, а на 13-м вместо спринта теперь берем очевидную стенку. Назибе бы еще дамаг на духе подтянуть и был бы топ специалист
Если учитывать предыдущий нерф то его в полное г-но вкатали. И так с пауками билд единственный играбельный был, а с нерфом накопления силы вообще от него толку ноль будет. И без спринта этот инвалид будет фидить каждому проходящему мимо зератулу или керриган. А если учесть что еще и блинк урезали,то совсем печаль.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Slavenzka:
А что тогда у него останется? =)
Когда призываешь голема,там в области призыва наносится 150~ урона и накладывается пассивка джайны,теперь не будет
Последний раз редактировалось Shizit_renamed_860068_08122022; 10.08.2015 в 11:00.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [gamescom 2015] Heroes of the Storm - О некоторых изменениях в новом билде игры
Сообщение от kraytos:
Кель стал еще сильнее -_-
возьми калькулятор и посчитай сколько он дамажил раньше с q и сколько будет сейчас
после того как подсчитаешь и расстроишься выкинь его нахер ибо это все лажа так как теперь гарантированного урона с таланта на 16 уровне не будет враги будут тупо разбегатся от второй волны а значит даже этого занерфленного урона не будет
а дадада еще на забуть прибафить к этаму занерфленный урон от взрыва
Re: [gamescom 2015] Heroes of the Storm - О некоторых изменениях в новом билде игры
Раньше можно было джайной прыгнуть с блинка на KT, R+E с рутом и ваншотнуть с прокаста, вот понерфили комбу
Да и в целом конечно общий дмг по больнице снизится, ибо все что нужно было от элема это вешать чил
Re: [gamescom 2015] Heroes of the Storm - О некоторых изменениях в новом билде игры
Сообщение от Kaen:
wat? к чему тут кд, когда он срабатывается каждый раз?
тоже не совсем понял,по ссылке прошел,там грабби так же написал. "Каждый раз" убрать надо,просто после убийства.
Сообщение от kraytos:
Занерфленного? Ты вообще в эту игру играл?))
Кель стал еще сильнее -_-
ты,видимо,такой же аналитик,как пельменьТ в доте.
Келя нерфанули,как и ожидалось. Наложение ливинг бомб после флейм страйка было слишком сильным и халявным. Сильнее он никак не мог стать,контроль только подальше кидать можно.
Назибо по-твоему не нерфили?или после удаления спринта он тоже стал сильнее??
Re: [gamescom 2015] Heroes of the Storm - О некоторых изменениях в новом билде игры
Сообщение от Shizit:
Если учитывать предыдущий нерф то его в полное г-но вкатали. И так с пауками билд единственный играбельный был, а с нерфом накопления силы вообще от него толку ноль будет. И без спринта этот инвалид будет фидить каждому проходящему мимо зератулу или керриган. А если учесть что еще и блинк урезали,то совсем печаль.
Зато Громадень актуален на новых картах как никогда. ИМХО на паучков накопление силы не очень разумно брать даже сейчас, т.к. если берешь доп паучков на 4-м лвле, то после 16 они тупо сжирают любую вату без твоего непосредственного участия за две Q'шки или за одну если в стенку поставишь и лягушек в котел подбросишь.
Re: [gamescom 2015] Heroes of the Storm - О некоторых изменениях в новом билде игры
Сообщение от Шумелка:
Зато Громадень актуален, на новых картах как никогда. ИМХО на паучков накопление силы не очень разумно брать даже сейчас, т.к. если берешь доп паучков на 4-м лвле, то после 16 они тупо сжирают любую вату без твоего непосредственного участия за две Q'шки или за одну если в стенку поставишь и лягушек в котел подбросишь.
Ага,пардон,попутал я накопление,привык дорелизным билдом играть
И че,теперь каждого персонажа,у которого винрейт поднимается выше 50% нерфить до полной бесполезности как было со стежком,етс,дьябло и ченем? Или может других спецов поднять до уровня? Того же газлоу к примеру.
Re: [gamescom 2015] Heroes of the Storm - О некоторых изменениях в новом билде игры
Сообщение от Shizit:
И че,теперь каждого персонажа,у которого винрейт поднимается выше 50% нерфить до полной бесполезности как было со стежком,етс,дьябло и ченем? Или может других спецов поднять до уровня? Того же газлоу к примеру.
Поднять, конечно. Только ты тему не переводи. Назибо далеко не дно на данный момент, чтобы называть его "занерфленным".