Community Map Project — Создай свою карту в Battlefield 4
На основании отзывов игроков и своих представлений о том, как должен выглядеть хороший уровень, будет сформирована новая карта для мультиплеера Battlefield 4. Разумеется, сперва она будет протестирована и скорректирована на тестовом клиенте BF4 CTE.
Тезисы:
"Постройте новую карту Battlefield 4 с нуля. Публикуйте новые версии карт и окончательный вариант одной из них появится на всех платформах."
"Участвуя в тестовой ветке Battlefield 4, вы будете оставлять свое мнение относительно карты, и все вместе мы создадим общее творение."
Community Map Project будет выглядеть так:
- DICE начинает с почти чистой карты.
- Сообщество решает, что туда необходимо добавить.
- Каждую неделю разработчики обновляют карту, основываясь на обратной связи.
Свои идеи каждый желающий может высказать на специальной ветке BF4 CTE:
http://cte.battlelog.com/bf4/forum/v...8005687597166/
Первое, что хотят понять DICE:
- Будет ли вертикальный геймплей и battlepickup’ы?
- Какая техника: лодки, самолеты?
- Какого расположение флагов: линейное и узкое? Широкое и круговое?
- Локация: какая?
Что уже известно о будущей карте:
- Игровой процесс будет оригинальным для игр Battlefield (рельефный, с техникой).
- Карта будет средняя, навроде Завода 311.
- Режим: классический захват (5 флагов для большого конквеста, 3 флага для мини).
- Максимальная разрушаемость по всей карте.
- Никакого «Леволюшена» — разработчики сосредоточатся на разрушениях.
- Это будет место, приятное для большинства: никакого темного времени суток, хорошие видимость, визуальная часть и сам геймплей.
Карта сообщества. Вопрос №1: Battlefield 4 в джунглях, пустыне или в горах?
Проект в настоящее время находится на стадии концепта. Разработчики ознакомились со множеством предложенных игровым сообществом вариантов, и поняли, что «городской» оказался самым желанным. Но в своем обращении Дэвид Сёрленд (David Sirland) и Томас Андерссон (Thomas Andersson) высказали сомнения по данному поводу. Дело в том, что Город, таким каким его хотят видеть игроки, потребует слишком много времени на создание, оптимизацию и баланс. Поэтому DICE решили предложить некий средний вариант — «сельская местность«, что-то по типу Дороги Голмуд — рельеф и отдельно стоящие невысокие здания.
Если с дилеммой «город — не город» разработчикам определиться удалось, то c тем, где будет располагаться «село»? — нет. Речь пока не идет о территории каких-либо государств. DICE, опять-таки основываясь на обратной связи, хотят понять тип местности — джунгли, пустыня или горы.
Опрос №1 завершен, победили джунгли.
Карта сообщества. Вопрос №2: Объекты на карте
На этот раз разработчиков интересуют достопримечательности. Например, на «Заводе» есть бункер, производство в центре, железнодорожные вагоны… А какие объекты будут на карте сообщества?
Варианты ответов:
- Руины древнего храма.
- Рыбацкая деревня.
- Свалка.
- Лесоповал (лесопилка/лесной поселок).
- Военный объект.
- Водопад.
- Научно-Исследовательский Центр.
- Тюремный лагерь.
- Город-призрак.
- Ферма.
- Железнодорожные пути.
- Кладбище военной техники.
- Шахтерский поселок.
- Карьер.