Сегодня студия ArtCraft Entertainment решила поподробнее рассказать нам про Legionnaire'а в MMORPG Crowfall. И вот что удалось узнать:
- Этот архетип использует немного нестандартную систему ресурсов (Rage – ярость). То есть сперва ему надо ударить цель основной атакой, чтобы получить ресурсы для активации умений. И до боя у вас будет 0 ресурсов.
- Хоть у Легионера и нет возможности нанести большое количество повреждений за короткий промежуток времени (и он может лечить союзников), но он все равно отлично чувствует себя на передовой.
- Надо понимать, что Легионер довольно большой персонаж, поэтому старайтесь не блокировать союзников своим телом.
- Левая кнопка мыши – ваша основная атака. И каждая дополнительная сила в цепочке будет генерировать ярость. Также третья сила в цепочке будет давать игрокам в группе бафф на восстановление маны (Discipline). Пятая сила в цепочке (Command), тоже дает бафф на восстановление маны (и заменяет бафф Discipline).
- Правая кнопка мыши – Dodge. Легионер совершает прыжок в выбранную вами сторону. И если в момент прыжка на вашем пути будет персонаж, то тогда этот персонаж получит повреждения (также есть вероятность, что персонаж упадет на пол, но это зависит от размера персонажа). Данное умение использует выносливость.
- Eternal Rage – вы мгновенно получаете заряд ярости.
- Retaliate (пассивное) – если вас опрокинули, то вы может мгновенно подняться и нанести повреждения врагам.
- Rear Kick (пассивное) – при получении повреждений есть шанс, что вы сможете активировать специальное комбо. Если быть точнее, то вы совершите удар задними копытами (и противники будут отброшены).
- Sprint (пассивное) – зажимаете Shift и ваша скорость передвижения увеличивается на 40%. Умение использует выносливость.
- Charge - вы быстро несетесь к вашей цели (и попутно наносите АоЕ повреждения). У этого умения есть две комбо вариации – Wheel Left и Wheel Right. То есть в момент Charge'а вы можете резко остановиться и нанести повреждения (конусная форма атаки) противникам слева или справа.
- Scatter Horde – вы со всей силой ударяете оружием в землю (после этого противника падают на пол).
- Linebreaker – умение в Crowfall, у которого есть механика заряда. Если вы зажмете кнопку и отпустите ее через какое-то время, то тогда вы выстрелите волной силы. Она, естественно, покалечит ваших противников, и слега откинет их.
- No Quarter – комбо, состоящее из пяти вариаций:
No Quarter: вы наносите повреждения всем врагам перед собой (форма – конус).
No Quarter 2a: вы наносите повреждения всем врагам перед собой, и урон от умения стал выше.
No Quarter 3а: вы наносите повреждения перед собой (урон выше), а также на ваших противников накладывается дебафф на броню.
No Quarter 2b: вы наносите piercing повреждения по 1 цели перед собой.
No Quarter 3b: вы наносите piercing повреждения по 1 цели перед собой, а также накладываете на нее кровотечение и дебафф на силу повреждений.
- Battle Cry – бесплатное умение (не требует Rage), которое снимает все окутывающие эффекты с членов вашей группы, а также дает им бафф на скорость передвижения.
- Rallying Cry – групповое лечение и power бафф.
- Attack Power является одной из характеристик. И благодаря ей увеличивается сила лечения и сила ваших атак (возможно, в будущем это изменится).
- Этот архетип использует немного нестандартную систему ресурсов (Rage – ярость). То есть сперва ему надо ударить цель основной атакой, чтобы получить ресурсы для активации умений. И до боя у вас будет 0 ресурсов.
Вы серьезно это написали? нет, правда серьезно? Или копипаста от разрабов?
Я на этой фразе укатился под стол от ржача
Черт - это еще более эпичней чем любовь разработчиков других ММО (например арбореи) заявлять что у них революционная скиловая система которой еще ни у кого нет.
Мне иногда интересно - люди это пишущие вообще хоть одну ММО видели?
- Этот архетип использует немного нестандартную систему ресурсов (Rage – ярость). То есть сперва ему надо ударить цель основной атакой, чтобы получить ресурсы для активации умений. И до боя у вас будет 0 ресурсов.
Черт - это еще более эпичней чем любовь разработчиков других ММО (например арбореи) заявлять что у них революционная скиловая система которой еще ни у кого нет.
Эту фразу можно по разному понять, например как понял ты - "Система ярости супер новая механика которой не в одной игре не было" и как понял я - "класс использует не стандартную систему ярости, в отличии от других классов использующих ману (ну или чо там они используют)". Просто писать надо не двусмысленно, так что можно потроллить
Вы серьезно это написали? нет, правда серьезно? Или копипаста от разрабов?
Я на этой фразе укатился под стол от ржача
Черт - это еще более эпичней чем любовь разработчиков других ММО (например арбореи) заявлять что у них революционная скиловая система которой еще ни у кого нет.
Мне иногда интересно - люди это пишущие вообще хоть одну ММО видели?
Пробуй с начало прочитать, желательно несколько раз
Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info
Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Пробуй с начало прочитать, желательно несколько раз
Читать внимательно вредно, меньше поводов укатиться под стол от ржача.
Ведь если быстро прочесть "Использует немного нестандартную систему ресурсов", то можно говорить, что такое высказывание "более эпичней чем любовь разработчиков других ММО (например арбореи) заявлять что у них революционная скиловая система".
В самом деле, употребить слова "немного нестандартно" - это поднять планку куда выше, чем говорить о "революционной скилловой системе"
Ну вполне логично предположить что они говорят о своей ммо и своих классах в сравнении с которыми система ярости легионера будет нестандартно
Сообщение от w1ndblow:
Пробуй с начало прочитать, желательно несколько раз
Сообщение от FieldForName:
Ведь если быстро прочесть "Использует немного нестандартную систему ресурсов", то можно говорить, что такое высказывание "более эпичней чем любовь разработчиков других ММО (например арбореи) заявлять что у них революционная скиловая система".
То есть в пределах одной игры не распространяется.
Правильно надо было писать:
Цитата:
Этот архетип использует отличную от других классов систему ресурсов
или другую... или новую. Но никак не нестандартно (стандартно может быть между разными играми... а так получается у них там в игре стандарт на ресурсы)
Или не стандартную т.к. стандартные для этой игры механики подразумевают отсутствие необходимости накапливать ресурс для умений непосредственно в бою. Крч смирись.
Хоть рага и давно вполне характерный ресурс для вара в разных ммошках, здесь она нестандартна и необычна тем, что кентавр не вар ни разу, а мили-саппорт+дизейблер.
В какой ммо механика раги используется саппортом? Или в какой мобе, хотяб? Да это немыслимо вообще. Или в какой ммо есть лошадеперсонажи? Так-то
Хорошо, что есть ты, который на зубок все лучшие прожекты человечества выучил! Создай-ка заодно опросник, кто знает про твои великие игры, что в них происходит, и какое влияние они оказали на геймдев форева элоун
Хорошо, что есть ты, который на зубок все лучшие прожекты человечества выучил!
Ну Вархаммер был достаточно известным проектом. Это раз.
А Shadowbane это считай предшественник CF. И если уж ты интересуешься CF, то оно вроде бы того стоит чтобы ознакомиться с тем что и как выглядело в его предшественнике.
P.S. И в любом случае если ты кроме как с ВОВом, ни с чем больше не знаком, то и не стоить делать громогласные заявления.