Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Автор темы: -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Дата создания: 01.06.2011 00:35
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
В продолжении статьи - Корабли в ArcheAge Online

И так, в предыдущей статье я рассказал о связи кораблей в ArcheAge Online с реальным миром и историей.
Теперь предлагаю поговорить о том, что стоило бы изменить\добавить\улучшить в морских сражениях.
Часть данной статьи с пожеланиями будет перевидена на Английский и отправлена разработчикам.

Внешний вид:

  • Без детального осмотра кораблей тут не к чему придраться. Все выглядит достойно и правдоподобно и даже флаги.
Цитата:
Ну и еще за исключением отсутствия косого паруса, о котором я писал в предыдущей статье, но это не столь критично


Боевая система кораблей. Часть 1. Ориентация ПВП:

Не много не понятно на что ориентированно морское ПВП. Изучив видео-стрими и видео-материал из данного топика, не могу понять логику разработчиков. Давайте по пунктам:
  • Ориентация чисто на сражение кораблей
Цитата:
Зачем тогда заморачиваться на возможности абордажа, добавлять такой элемент как интерактивный для всех игроков якорь? (Кто не в курсе, любой игрок может залезть на корабль и бросить якорь, тем самым обездвижев судно).
  • Ориентация на абордаж и стимуляция МПВП на кораблях
Цитата:
Тогда совсем не вяжется малое количество ХП у судна, ведь проще потопить корабль из пушек чем вступать в абордажный бой и самое главное, абордаж не дает возможности ни захватить ни потопить корабль. И не маловажный факт, при одинаковой скорости кораблей, выйти на линию абордажа почти не риально.
И что самое важное, в условиях ЗБТ-3 сложилась такая картина: 2 корабля с минимальным экипажем (по 5 человек, 1 у штурвала и 4 на пушках) в чистую разнесут 1 корабль с большой командой (допустим 10 человек закреплены на корабль и еще 10 как абордажная команда). Они просто расстреляют его из пушек и потопят в считанные минуты, что согласитесь глупо ведь:
Цитата:
В эпоху парусного флота потопить деревянный корабль, даже загруженный пушками и боеприпасом, оказывалось не так просто. К тому же, эффективность, дальность и точность орудий того времени оставляли желать лучшего. Во многих случаях успех сражения решал абордаж, поэтому основной целью корабельной артиллерии было поражение экипажа и такелажа корабля для лишения его возможности управляться.
Из этого можно сформулировать первые предложение по улучшению морских сражений:

1) Увеличить количество ХП судов, и свести на нет возможность потопления судна из орудий. Допустим дать возможность из орудий сносить только 90% ХП, а остальные 10% только при абордаже.

Цитата:
Это будет стимулировать игроков идти на абордаж, и тем самым исключит возможность того, что два нубских корабля могут потопить один с половиной клана на борту.
2) Ввести возможность потопления судна абордажной командой в виде скила с большим временем каста.
Цитата:
Причем возможно сделать так, чтобы потопить корабль нужно непрерывно использовать скил на корабле противника двум игрокам в течении 10 минут и чем меньше у корабля ХП тем меньше нужно времени на затопление. Это даст возможность при бое с двумя противниками высадить на один корабль абордажную команду, а со вторым продолжить морское сражение. Что не мало важно, также это даст возможность игрокам на чей корабль забралось абордажная группа и перебила всех, время перегруппироваться и вытеснить всех с судна. Кстати в массовых морских сраженьях (5 кораблей и более) это исключит возможность потопить союзный корабль, но не исключит возможность сильно его повредить
Если ввести только эти изменения (кстати это сделать для разработчиков не составит труда) то уже мы получи абсолютно новый контент и это может стать одной из исключительных черт прекрасной игры ArcheAge Online. А сколько простора для тактик!

Боевая система кораблей. Часть 2. Вооружение:

Тут хочется начать с пушек:
  • Скорострельность орудий на этапе ЗБТ просто поражает, слишком аркадно, нет смысла целится и рассчитывать выстрел. А нужно чтобы игроки целились, рассчитывали, выбирали нужный момент для выстрела. С такой скорострельностью тактическая часть умирает на отрез.
3) Увеличить время перезарядки орудий и компенсировать урон\время.
Цитата:
Опять же, внести данное изменение нет никаких проблем, а вот для игроков это будет стимулом к достижению мастерства во владении орудиями.
  • Угол поворота орудий слишком большой. Из-за этого дается большая свобода оператору орудия (канонира) и уменьшается роль капитана корабля, ведь ему не обязательно выводить корабль на линию обстрела и заботится о том чтобы все орудия смогли произвести выстрел, что согласитесь фэйл.

4) Уменьшить радиус поворота орудий на кораблях
Цитата:
Это принесет мааальнький элемент хардкорности в аркадное управление кораблем.
Боевая система кораблей. Часть 3. Тактика:

На этапе ЗБТ, по моим личным наблюдениям, урон по кораблю равномерный, то есть независимо куда ты попадешь урон будет одинаковый. Но это не самое главное, а главное это отсутствие возможности снизить скорость противника (для разных целей, либо уйти от преследования если ты не хочешь вступать в бой, либо чтобы выйти на абордаж и так далее). Вот эта проблема мне показалась особенно острой. Что тут можно предпринять?
Сообщение от Ilia_Vladimirovi4:
Неплохо бы вести разные виды снарядов (канипели для парусов, что бы снизить скорость или бомбы с зажигательной смесью, что бы пожар начался)
Как один из вариантов, но опять в нем есть существенный недостаток, а именно при использовании разных снарядов снижается роль скила игрока (при условии что при попадании определенным снарядом в любую часть корабля, урон наносится определенной части корабля). Мне пришло на ум следующие:

5) Разделить корабль на зоны по характеру повреждений

  1. Паруса и такелаж - при попадании в данную область урон кораблю не наносится, но при критическом попадании вешается дебаф -10% к скорости передвижения и так до -50% к скорости передвижения (то есть 5 критов = -50% к скорости).
  2. Палуба - при попадании в палубную часть корабля урон от снаряда делится 50/50 мужду кораблем и игроками (то есть при уроне 1000 ед. в палубную часть, 500 ед. повреждений получит корабль и 500 ед. получит рядом стоящий игрок).
  3. Корпус в районе ватерлинии - при попадании в данную область урон наносится только кораблю, но при достижении определенного количества критических попаданий (например 5 критических попаданий в данную область) на корабль вешается дебаф (допустим) -20% к скорости передвижение и наносится периодический урон до конца боя.
  4. Корма - данная часть является самой "бронированной" на парусных судах, соответственно при попадании в данную часть наносится только 20% от урона орудия.
Цитата:
Эту часть реализовать не так просто как остальные, но зато сколько тактик и стратегий ведения морских сражений откроется перед нами!
Сообщение от netserfer:
Зоны повреждения у корабля будут слишком большой нагрузкой для движка игры.
А вот идея с разными патронами для пушек, которые при попадании будут вешать специфические дебафы на корабль, дельная и легко реализуема.

И так подведем небольшие (временные итоги):

1) Увеличить количество ХП судов, и свести на нет возможность потопления судна из орудий. Допустим дать возможность из орудий сносить только 90% ХП, а остальные 10% только при абордаже.
2) Ввести возможность потопления судна абордажной командой в виде скила с большим временем каста.
3) Увеличить время перезарядки орудий и компенсировать урон\время.
4) Уменьшить радиус поворота орудий на кораблях
5) Разделить корабль на зоны по характеру повреждений


Пока все, если будут новые идеи пишите или замечания\дополнение к моим. По мере появления нового материала буду добавлять.

P.S. и опять это все мое ИМХО
Последний раз редактировалось -=GoA=-_renamed_50684_26102019; 07.06.2011 в 01:44.
Аватар для Barklay_id
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2011
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Интересно, если введут когданибудь большие линейные корабли, управлять им уже одна пати не сможет (людей не хватит для управления пушками даже на один борт) А ведь нужно еще следить за парусами, контролить якорь и т.д... Придется собирать рейд чтоб поплавать на гиганте - корабле
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Barklay_id:
Придется собирать рейд чтоб поплавать на гиганте - корабле
И это классно же.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для TYPUCT
TYPUCT
Guest
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Barklay_id:
Придется собирать рейд чтоб поплавать на гиганте - корабле
Сообщение от Daspir:
И это классно же.


Еще к этому добавить, что б управлять большим кораблем мог только чел с прокачаным скилом)
Аватар для Арктус_renamed_674807_01022021
Забанен
Регистрация:
04.06.2009
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от -=GoA=-:
но вот ветер у них 2-х дует одновременно в два направления
Кстати к вопросу, как я понимаю, ветра в игре и нет? Т.е. у каждого корабля свой персональный вентилятор, обеспечивающий качественный ветер по курсу
Ведь сколько тактики пропадает.
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Арктус:
Кстати к вопросу, как я понимаю, ветра в игре и нет? Т.е. у каждого корабля свой персональный вентилятор, обеспечивающий качественный ветер по курсу
Ведь сколько тактики пропадает.
Нет, с этим как раз все нормально. Если ввести в игру ветер (ну тогда и приливы\отливы) 99,9% игроков тупо не выведут корабль даже из гавани. Все же тут аркадный эллимент как раз то что нужно.
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Неплохо бы вести разные виды снарядов (канипели для парусов, что бы снизить скорость или бомбы с зажигательной смесью, что бы пожар начался)
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Ilia_Vladimirovi4:
Неплохо бы вести разные виды снарядов (канипели для парусов, что бы снизить скорость или бомбы с зажигательной смесью, что бы пожар начался)
Разные виды снарядов это сложновато, но у меня уже есть 1 идейка, как раз сейчас о ней пишу
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
вопрос в том, зачем этот топик здесь?
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Stellochka:
вопрос в том, зачем этот топик здесь?
Предложи место получше а вообще он здесь для обсуждения и поиска новых идей
ЗЫ Статью дописал
Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Абордаж ИМХО должен преследовать именно идею захвата корабля (в этом и есть сложность, поскольку корабль проще расстрелять), а если нехочешь захватывать то топи его из пушек. Захват корабля можно реализоветь через свиток, который надо прокастовать на хозяина корабля (при этом его еще надо найти в куче защитников) по окончанию каста которого (примерно 10 мин) итем для вызова корабля падает в инвентарь кастовавшего (свиток работает только в море что-бы не кастовали на афкающих).

Зоны повреждения у корабля будут слишком большой нагрузкой для движка игры.
А вот идея с разными патронами для пушек, которые при попадании будут вешать специфические дебафы на корабль, дельная и легко реализуема.

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от netserfer:
А вот идея с разными патронами для пушек, которые при попадании будут вешать специфические дебафы на корабль, дельная и легко реализуема.
И боянистая заодно. В 'Корсарах' это уже было: ядра для большего урона по кораблю, шрапнель для выкашивания команды, книппели для замедления и полной остановки корабля. Впрочем, то, что эта идея боянистая не значит что её не стоит воплощать, наоборот, это было бы шикарно :)

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для TYPUCT
TYPUCT
Guest
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Daspir:
И боянистая заодно. В 'Корсарах' это уже было: ядра для большего урона по кораблю, шрапнель для выкашивания команды, книппели для замедления и полной остановки корабля. Впрочем, то, что эта идея боянистая не значит что её не стоит воплощать, наоборот, это было бы шикарно :)
Т.е. до "Корсаров" в реале все стреляли одинаковыми ядрами? ))
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от TYPUCT:
Т.е. до "Корсаров" в реале все стреляли одинаковыми ядрами? ))
Разве не очевидно что речь об игровой реализации?

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Возник вопрос, есть ли в игре *Банк* или Аукцион, в общем, что позволяет игроку находясь в различных местах получить необходимые ему вещи (ресурсы, поты и т.д.). То есть, добыли вы руду в шахте побежали к городу кинули в свой *банк* ресурсы, а потом в другом городе смогли из своего банка взять их. Или для каждого города есть свой *банк*, в котором у вас есть ячейка?
А вот собственно к чему я веду -> Если есть необходимость транспортировки большого количества грузов по воде -> Больший интерес к Пиратству -> ??? -> Profit
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Ilia_Vladimirovi4:
Возник вопрос, есть ли в игре *Банк* или Аукцион
Ни того ни другого пока замечено не было. Аукциона, насколько я понял, не будет точно, а насчёт банка не уверен, но скорее всего его тоже не будет.

Сообщение от Ilia_Vladimirovi4:
А вот собственно к чему я веду -> Если есть необходимость транспортировки большого количества грузов по воде -> Больший интерес к Пиратству -> ??? -> Profit
Транспортировка-то не в телегах/трюмах будет производиться, а в мешке перса, а из него ничего не полутать.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Допустим что в игре будет лимит веса ---> У нас есть 1000 кг. стружек делать 200 ходок персом нам *неочень*, тогда берем корабль с копетаном Улиткой кидаем в трюм стружки и плывем в другой город продавать/строить/воровать/убивать ---> По пути Пираты делают Gop-Stop чистят трюм от стружек, попутно тролля команду---> Копэтан Улитка негодуетДрама уровня л2 ----> ??? ---> Profit
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
ты бы всё это писал на офф сайте,а то тут то не дойдет до них
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Первый пост темы, второе предложение
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Ilia_Vladimirovi4:
Допустим что в игре будет лимит веса ---> У нас есть 1000 кг.
Допустим в игре есть очки работы(100 штук), которые регенятся со скоростью 5 очков в час емнип. На одну руду надо 3 очка работы, на одно дерево 2. Ты этот свой лимит не наберёшь за одну ходку всё равно Разве что сделать ресурсы очень тяжелыми. Ну или ходить в город раз в пару дней.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сделать очень тяжелыми
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Ilia_Vladimirovi4:
Сделать очень тяжелыми
Вместо всех металлов сделать один - свинец

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для Fiamaar_renamed_671449_28092019
Гигант мысли
Регистрация:
15.05.2009
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
нифига не согласен, идеи есть разумные но не все,

да распределить зоны повреждений мысль здравая,
и даже чуток увеличить хп кораблю не помешает, но вы не забывайте что если корабль ведут 10 человек, по 5 с борта, то они должны мочь вынести врага, даже по видюшкам понятно что в первую очередь убивались игроки, особенно если попадание рядом было,
не надо таких сложностей, пусть будет интересно, но не переусложнено, и чтоб разрушался, дааа)))

О гроза, гроза ночная, ты душе - блаженство рая,
Дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой,
Дашь ли быть самим собою, дарованьем и мольбою,
Скромностью и похвальбою, жертвою и палачом?
Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений?
Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?!
Тот, в чьём сердце - ад пустыни, в море бедствий не остынет,
Раскалённая гордыня служит сильному плащом...
Абу-т-Тайиб Аль-Мутанабби
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от Fiamaar:
аже по видюшкам понятно что в первую очередь убивались игроки, особенно если попадание рядом было,
не надо таких сложностей
Реалистичность же, убило одного пушкаря - на его место другой встаёт.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Предложения по морским сражениям в ArcheAge Online
Сообщение от -=GoA=-:
Предложи место получше
гостинка. ибо тут обсуждается то, что есть в игре, а не теорикрафт, вишлист или кораблестроение
Ваши права в разделе