не, про поле я знаю, но я не подумал что так все изи. я сам еще не попадал в дисплейс, не знаю что там происходит
все вообще изи, если хоть немного продумывать свои действия.
поле длится 4 секунды и пульсирует. Каждый пульс портует противника от центра поля к краю. Иногда портует противника тебе за спину, потому аж приходится камеру крутить! В момент когда поле кончается, тебя подстерегает опасность! У противника будет 1,5 секунды на то, чтобы тебя наказать, т.к. примерно 1 секунды не хватает после окончания поля на то, чтобы энергии накапало на новое поле + сделать каст самого поля. Делай кувырок. По его окончанию ты как раз накопишь необходимую энергию.
Bonus: можно стоять в одном поле вместе с другом-ренджером и делать пиу-пиу вместе! Всякие килшот-вары, инжи и прочие ренджевики тоже подойдут. Проблема лишь в том, что 99% игроков, включая многих самих ревенантов, не знают какие скилы у ревенанта есть и как они работают. Потому ренджер, например, может оказаться тебе не друг и систематически из поля выбегать...
Ревенанта нерфить надо по-хорошему или основательно реворкать, т.к. есть откровенно слабые скилы\трейты, так и очень-очень сильные либо по отдельности, либо в некотором сочетании (поле в стойке демона - как один из примеров). Но при этом мобильность хуже, чем у некра даже, фокус нескольких игроков так же держит плохо и нет возможности от него уйти без посоха. В ПВЕ копеечный урон наносит. Синергия скилов стоек и оружейных скилов - так себе. Например, если берешь булаву+топор, то у тебя просто 0 эскейпов, посредственный дпс, урона избегать не можешь как милишник (не покайтить, как это могут делать месмер, некр и т..д). И это никакими имеющимися стойками или трейтами не исправить.