В общем, немного полазив по кореянскому сайту, можно найти
вот эту статейку об улучшении костюмов.
Если есть нативный кореец, могущий перевести в подробностях - милости просим ^__^
А так с гуглом пополам мне удалось перевести небольшую часть оттуда.
-В меню инвентаря появится иконка улучшения плащей и костюмов
-Будет 9 ступеней улучшения костюмов, при этом от ступени апгрейда зависит количество бонусов: от 0 на "белом" костюме, до 4 на эпохе сказаний
-Список возможных при апгрейде бонусов довольно обширен и подойдет практически под любую направленность
-При апгрейде можно усиливать уже имеющиеся бонусы или заменить один из уже существующих другим вариантом из списка. При этом новый бонус выбирается рандомно (не совсем ясно из перевода) и не может совпадать с одним из уже имеющихся
-Для апгрейда нужны 3 вида ингридиентов (дальше трудности перевода): некий костюм с отметкой "боевой костюм", пара костюмов, обеспечивающих "набор опыта" для перехода на следующую ступень, и какие-то коробки то ли из шопа, то ли за руру
/собсна, вот этот абзац:
꾸밈옷 합성은 무슨 아이템으로 하나요?
그럼 이제 꾸밈옷 합성 시 필요한 재료 아이템들에 대해 알아 볼까요?
꾸밈옷 합성에는 망토 합성과 동일하게, ‘성장 아이템’과 ‘재료 아이템’이 필요합니다.
성장 아이템 :
(1) 전투형 꾸밈옷 - 이름 뒤에 “: 전투형”이라는 문구가 추가된 꾸밈옷만 성장 아이템으로 사용이 가능합니다.
재료 아이템 :
(1) 기존 꾸밈옷 – 기존에 보유하고 계신 꾸밈옷은 재료 아이템으로 사용이 가능합니다.
각 꾸밈옷 별로 부여할 수 있는 경험치의 양이 정해져 있습니다.
또한, 기존과 같은 방식으로 사용하는 것도 가능합니다.
(2) 전투형 꾸밈옷 – 전투형 꾸밈옷은 재료 아이템으로도 사용이 가능합니다.
전투형 꾸밈옷의 등급에 따라 부여할 수 있는 경험치가 다르게 적용됩니다.
(3) 입을 수 없는 의상 – ‘합성 의상 재료 상자’에서 얻을 수 있습니다. 정말 입을 수가 없는 의상입니다^^;
/
-Чем круче пущенные в расход костюмы, тем больше они дадут "опыта" для перехода в следующий грейд (на представленных скринах костюм-внешка дает +100 к этому опыту, костюм-синька плюшевого медведя дает +200, а драккар (качество голд) сразу дает +2200
Похоже, пора закупаться костюмами)