Сейчас ведется работа над несколькими исправлениями, нацеленными на повышение качества игрового процесса в Ашране, и разработчикам MMORPG World of Warcraft решили поделиться с нами некоторыми подробностями.
Во-первых, команда уменьшили максимальное число игроков, сражающихся за каждую противоборствующую сторону, до 40. Также увеличено количество обрабатываемых серверами копий данной зоны, чтобы компенсировать уменьшение свободного места в каждой из них.
Так как в результате изменений в обновлении 6.2 для World of Warcraft все попадающие в Ашран игроки будут автоматически вступать в рейдовую группу, разработчики считают, что стоит просто ограничить число игроков на стороне Альянса или Орды до 40, а не разделять их на несколько групп. Эти изменения уже добавлены в игру.
Другое исправление призвано сократить вероятность возникновения ситуаций, когда одной из фракций в течение долгого времени не удается одержать верх в ходе событий. В таких случаях герои будут наносить больший урон, а эффективность их исцеляющих заклинаний возрастет.
Как только данные изменения вступят в силу, положительный эффект будет накладываться на игроков фракции, которая терпит поражение в большинстве событий в конкретной зоне. Например, если игроки Альянса побеждают в большинстве событий, то бонус получат персонажи Орды, и наоборот.
Прибавки от бонуса увеличиваются или уменьшаются на 5% за каждое событие, в котором та или иная фракция побеждает или проигрывает. Максимальный размер прибавки к урону и эффективности исцеления составляет 50%.
Другими словами, каждый раз, когда ваша фракция терпит поражение, добиться победы в следующей стычке станет на 5% проще. Если вы проигрываете, когда на вас уже наложен положительный эффект, то прибавки увеличатся дополнительно на 5%. Если под действием бонуса находятся игроки фракции противника, то в случае вашего поражения полученные ими прибавки сократятся на 5%.
Учтите, что ввиду специфики данного исправления текущий объем прибавки к урону и эффективности исцеления не будет отражаться в интерфейсе игры. Возможно, разработчики добавят соответствующую функцию в будущем, но это возможно только с выходом полноценного обновления, в то время как команде необходимо как можно скорее внести изменение в игру. Оно вступит в силу после перезагрузки игровых миров.
Re: World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана
Уберите фазирование на локах, уберите тупые гарнизоны которые заменяют 90% мира, уберите богомерзкие полёты везде где можно, добавьте больше мотиваций для ворлдпвп или вообще рейды на столицы с элементами ивента, тем самым оживив большой мир и фановые места, которые все любили(аля танарис, бути и пр.)
Re: World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана
Сообщение от Spyke:
Уберите фазирование на локах, уберите тупые гарнизоны которые заменяют 90% мира, уберите богомерзкие полёты везде где можно, добавьте больше мотиваций для ворлдпвп или вообще рейды на столицы с элементами ивента, тем самым оживив большой мир и фановые места, которые все любили(аля танарис, бути и пр.)
ах да, еще уберите идиотов, которые в каждой игре просят ворлд пвп)
Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Re: World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана
Сообщение от Spyke:
Обиженный большим злым Азеротом? Ну за стенами гарнизона ты в безопасности.
Гарнизон пока ещё на Дреноре
В вове опнворлд пвп нет уже сколько лет?Не надоело ждать?
Почему,интересно,при таком огромном спросе на массПвП в индустрии клепают последнее время только сессионки?Может,спрос таки рождает предложение?
Re: World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана
А мне нравилось, когда по джунглям друг за другом бегали. Тебя на мобе ганкнули, потом полвечера бегаешь и ищешь этого сукинасына. Или пришёл хайлевел, ганкнул, достаешь своего, а он друзей, а ты своих ... и опять веселье... бывало свыше 40 чел в итоге собиралось.
ОпенПвП добавляет остроты ощущений при квестовании. Смотришь не только на моба, но и постоянно за спину, чтоб никто не присунул на полшишечки
Жаль, что опенПвП сдохло в ВОВ. Много интересных моментов было с ним связано. Я не помню где каких мобов бил, сколько какую инсту проходил, но зато до сих пор помню, кто где меня пытался ганкнуть, погони друг за другом и замесы. Ибо это был кураж.
Re: World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана
Сообщение от splinn:
А мне нравилось, когда по джунглям друг за другом бегали. Тебя на мобе ганкнули, потом полвечера бегаешь и ищешь этого сукинасына. Или пришёл хайлевел, ганкнул, достаешь своего, а он друзей, а ты своих ... и опять веселье... бывало свыше 40 чел в итоге собиралось.
ОпенПвП добавляет остроты ощущений при квестовании. Смотришь не только на моба, но и постоянно за спину, чтоб никто не присунул на полшишечки
Жаль, что опенПвП сдохло в ВОВ. Много интересных моментов было с ним связано. Я не помню где каких мобов бил, сколько какую инсту проходил, но зато до сих пор помню, кто где меня пытался ганкнуть, погони друг за другом и замесы. Ибо это был кураж.
О чём и я говорю+рейды на столицы и масс замесы друзей друзей друзей которых позвали.
Re: World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана
Сообщение от splinn:
А мне нравилось, когда по джунглям друг за другом бегали. Тебя на мобе ганкнули, потом полвечера бегаешь и ищешь этого сукинасына. Или пришёл хайлевел, ганкнул, достаешь своего, а он друзей, а ты своих ... и опять веселье... бывало свыше 40 чел в итоге собиралось.
Замолчи, ты заставляешь меня плакать.
[21.10.12; 06ч 12м]
Запретить хамство на гохе - все равно, что запретить бомжам в помойке драться из-за пустой бутылки пива.
[28.06.10; 23ч 46м] Обсуждение сборной Бразилии на ЧМ 2010 -
Кэс: почему наши так не умеют?
Я: потому, что футбол не наша игра, наша - лапта.
[01.10.11; 23ч 53м] breqwas -
Басист - это не приговор!
А мне нравилось, когда по джунглям друг за другом бегали. Тебя на мобе ганкнули, потом полвечера бегаешь и ищешь этого сукинасына. Или пришёл хайлевел, ганкнул, достаешь своего, а он друзей, а ты своих ... и опять веселье... бывало свыше 40 чел в итоге собиралось.
ОпенПвП добавляет остроты ощущений при квестовании. Смотришь не только на моба, но и постоянно за спину, чтоб никто не присунул на полшишечки
Жаль, что опенПвП сдохло в ВОВ. Много интересных моментов было с ним связано. Я не помню где каких мобов бил, сколько какую инсту проходил, но зато до сих пор помню, кто где меня пытался ганкнуть, погони друг за другом и замесы. Ибо это был кураж.
Ты врёш,хотя бы потому что не знаешь,этот тупой ганг и щас сплошь и рядом на всех пвп серверах.Ничего в этой части геймплея не поменялось с беты.
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,
А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Re: World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана
Сообщение от Шех:
Ты врёш,хотя бы потому что не знаешь,этот тупой ганг и щас сплошь и рядом на всех пвп серверах.Ничего в этой части геймплея не поменялось с беты.
Это еще что за высер и сразу с наездом ?
Поменялось то, что лфг, полеты, горнизоны... в чистом поле и по земле мало кто передвигается. Даже на лоулвл до полетов - большинство качается через лфг и мало кто квестует. Людей редко встретишь. Раньше чтобы попасть в инстанцию - надо было пешком или чтоб засуммонили. Лишний раз думал "ну нах, лучше поквестую" или пока дойдешь до инсты, пару раз огребёшь.
И сама экспа копилась на много медленнее, люди днями-неделями просиживали в одной и той же зоне.
Все это приводило к тому, что в каждой зоне была движуха. А где движуха, там и столкновения обеих фракций.
Re: World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана
Сообщение от splinn:
Все это приводило к тому, что в каждой зоне была движуха. А где движуха, там и столкновения обеих фракций.
Пока качал двух чаров в дреноре, кучу раз воевал с аленями-ганкерами Особо запоминающимися были махачи на юге воронолоки, там где квест на утиль. По нескольку часов махались, прежде чем квест доделать
Так что никуда ворлд-пвп не делось, просто надо играть на пвп серверах
Re: World of Warcraft - Новые исправления для Ашрана
Сообщение от splinn:
Поменялось то, что лфг, полеты, горнизоны...
Ай-ай-ай. А я, темный же, не знал, и только сегодня 4 часа ганкал оленей на всех континентах Азерота, в Аутах и Драеноре. Ну раз такое дело, то все, завтра веду себя! Ни одного оленя, да! Наверное...
Так что пиши еще