Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Master of Orion на выставке E3 2015
Автор темы: Mifun
Дата создания: 21.06.2015 10:31
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Master of Orion на выставке E3 2015

Два года назад Wargaming приобрели права на Total Annihilation и Master of Orion, после чего CEO компании Виктор Кислый заявил, что эти игры ждёт вторая жизнь. За пару недель до E3 2015 Wargaming показали трейлер, а на саму выставку привезли уже играбельный (более чем) билд Master of Orion. Как и в первой части нас ждут 10 рас за которые можно играть, система генерации карт с кучей настроек, которая будет создавать равные стартовые условия для всех игроков. Master of Orion построена на оригинальной механике, у нас есть управление планетами, управление на уровне звёздных систем и управление на уровне галактики.


Мы начинаем игру на колонизированной планете с небольшим космическим флотом на орбите. Каждая планета отличается условиями для жизни (причём некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования), богатством полезными ископаемыми, а также наличием специальных ресурсов (которые будут влиять на производство, исследования итд). На определённом этапе игры, сделав все нужные исследования, у игрока появится возможность терраморфировать планету, что значительно повысит её эффективность.


На планете мы занимаемся первым уровнем менеджмента - распределяем трудоспособных колонистов по направлениям работы. Всего их три - наука, производство и создание продуктов питания, концентрируясь на чём-то одном, теряем по всем остальным направлениям - классика 4X стратегий. Выбор исследований глобален для всех колоний, научное древо большое и делится на множество веток (военная, социальная итд), которые в конце снова сходятся в одной точке - финальном исследовании, которое может принести победу (если при генерации карты включено это победное условие). Плюс для каждой колонии выбираем производство.


Закончив с колонией, переходим к управлению звёздной системой. Отправляем разведывательный корабль к соседней планете, она может оказаться пригодной дли жизни и даже богатой ресурсами - это будет большой удачей. Отправляем туда корабль колонизации и получаем вторую колонию уже на самом старте. На начальных этапах игры типов колонизируемых миров достаточно мало, но основательно продвинувшись по древу науки, мы сможем терраформировать планеты и обустраиваться даже на газовых гигантах и астероидных поясах. В звёздных системах могут находиться пираты, которые будут приносить игрокам беспокойство на начальных этапах игры. Также в системах можно обнаружить космических монстров, которые обычно охраняют какие-то интересные места. Для убийства монстров может понадобиться уже целая армия.


Перемещаться между звёздными системами можно с использованием вормхоллов. Они бывают трёх типов - обычные вормхоллы, доступные для перемещения с самого начала игры, "красные" вормхоллы, для перемещения по которым необходимо закончить специальные исследования (доступные на достаточно ранних этапах развития, а также самый технологичный способ передвижения - через чёрные дыры. На вормхоллах можно строить станции, которые блокируют возможность другим фракциям проходить через них без объявления войны или заключения специальных дипломатических соглашений. Дипломатия будет важной частью игры, в том числе дипломатическим путём можно будет победить, став главой галактического совета.


В игре будут периодически запускаться "галактические новости", описывающие ход войны или какие-то катастрофы, вроде приближающегося взрыва звезды (систему где взорвётся звезда можно спасти, сделав определённые постройки на планетах). Графика достаточно симпатичная, хорошая анимация, всё смотрится на своём месте. Интерфейс пока в процессе доработки, но уже сейчас всё выглядит достаточно логично и удобно. Фанаты первой части расплывутся в улыбке от созерцания галактики. Wargaming любят Master of Orion и крайне внимательно относятся к процессу разработки, с одной стороны пытаясь не испортить геймплей первой части, с другой стороны добавляя новые возможности и механики. Остаётся только ждать новостей, похоже нас ждёт ещё одна шикарная 4X стратегия.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Последний раз редактировалось Mifun; 25.06.2015 в 16:51.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Master of Orion на выставке E3 2015

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Отлично!!!
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Кошка с сиськами. Комбо. Варгейминг умеют.


Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Шикота!

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
ни на секунду не поверю в обзоры игр от варгейминга от гохи

Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
да ладно, главное там есть кошка с 2мя сиськами
Аватар для Снеговик_renamed_794963_26042020
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
неплохо
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Яб поиграл!

Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
перемещение между системами видимо будет только там где оно "разрешено"
что то это напоминает...
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Сообщение от Mifun:
Фанаты первой части расплывутся в улыбке от созерцания галактики.
Слабо похоже на самом деле.
Аватар для Sitar_renamed_748103_01072022
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2010
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Игра про разноцветные кружочки?

In Thrall we trust!
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Годнота, в оригинальные Master Of Orion сейчас нельзя играть без слез на глазах (отчасти ностальгия, отчасти из-за разрешения экрана), но 15 лет назад была одна из лучших игровых серий. Мне куда больше понравился MOO2, чем любая из Цивилизаций, часами проводил за игрой, разбираясь в её хитроспетениях. Учитывая послужной список Wargaming, они могут сделать и шедевр, и проходняк. Надеюсь на лучшее

Назови имя приемника
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Сообщение от altaress:
да ладно, главное там есть кошка с 2мя сиськами
В ТЕС не только кошки, ящерицы с сиськами ходят. Неужели в этом есть секрет успеха?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Сообщение от Blacksmith:
В ТЕС не только кошки, ящерицы с сиськами ходят. Неужели в этом есть секрет успеха?
ну скайрим какой год в топе? а ведь там самые детализированные кошки с сиськами (арчэйдж не в счет)
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
это тоже говно что и цивилизация?
упоротые игры для непонятно для кого
Аватар для MadDok_renamed_926881_10082021
Фанат
Регистрация:
30.05.2012
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Сообщение от Tier:
перемещение между системами видимо будет только там где оно "разрешено"
что то это напоминает...

МО2 напоминает! И шорошо, а то могли б додуматься и сделать 3ю. Если они запилят тупо МО2 с новой графой мне достоточно, заберу не раздумывая
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Сообщение от MadDok:
МО2 напоминает! И шорошо
как раз моо3 и напоминает

кстати кошки с сиськами это как раз по канону
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Сообщение от Dimikcus:
Кошка с сиськами.
скажи спасибо, что не танк

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Sharksterfly:
ни на секунду не поверю в обзоры игр от варгейминга от гохи
я склонен думать, что подобное подробное ревью именно игры от вагейминг с E3 - не более чем совпадение

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 21.06.2015 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Аватар для VandalSilin_renamed_661140_09082022
Старожил
Регистрация:
22.03.2009
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
Сообщение от Dr9vik:
это тоже говно что и цивилизация?
упоротые игры для непонятно для кого
Слабенько, очень слабенько вбросил

Аватар для Dragonwth
Знаток
Регистрация:
02.05.2008
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
И всё это благолепие в один миг спотыкается о
Цитата:
Крис Килинг проектный лидер команды Master of Orion
Одна из причин, почему Килинг уверен, что он и NGD получат это право, состоит в том, что они не воспринимают дизайн оригинальной игры как священное писание. Они используют в качестве примеров дизайн кораблей и тактических сражений.
"Я думаю, это было ошибкой, которую делали некоторые из этих поздних игр 4X," сказал он. "Они думали, что это ключевая особенность, которая привлечет массу людей. Но вы можете сосредоточиться только на некоторых аспектах. Если сосредоточить внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко. Если вы глубоко погружаетесь только в некоторые аспекты, то это должны быть аспекты, непосредственно относящиеся к тому, что делает игрок. Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса".
Новый Master of Orion должен быть немного более обтекаемым и целенаправленным, чем некоторые из его игр-последователей. Что берется во внимание: Master of Orion был сериалом, который воодушевлял людей, потому что в нем было много различных способов подключения. Это была версия, которая нашла отклик у людей в Wargaming.
"Мы хотели бы сосредоточить внимание на тех вещах, которые являются более стратегическими, основными аспектами игры, которые помогут вам сделать то, чему Виктор научился из игры," – сказал Килинг. "Стратегическое планирование. Управление ресурсами. 4X, верно?"
http://forum.master-of-orion.ru/inde...криса-килинга/
Выпьем дружно за упокой Ориона...
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Master of Orion на выставке E3 2015
не читал, но по артам треш какой то


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR

Ваши права в разделе