Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Контроль территорий и завоевания
Автор темы: BigLon_renamed_1139366_14062020
Дата создания: 18.06.2015 08:37
Аватар для BigLon_renamed_1139366_14062020
Читатель
Регистрация:
26.05.2014
Контроль территорий и завоевания
Одна из ключевых особенностей игры - это контроль территорий различными гильдиями и захват территорий.
Более того, гильдии игроков могут строить целые города, населять их стражниками и торговцами, получать с городов и игроков в них проживающих налоги.

Предметы

- чертежи (blueprints)


правой кнопкой на чертеж для начала размещения зданий. Большинство чертежей требуют навыков для размещения

- улучшения (upgrades)


Улучшения поставляются в двух версиях. Обновления зданий и обновления структуры. Примечание. Обновление зданий - это когда здание расширяется, по факту получается новое здание. В то время как обновления структуры, это когда обновляется часть. Например, у вас деревянная стена, после апгрейда становится каменной.

- контракты NPC


При клике правой кнопкой, все здания текущей территории подсветят свободные NPC слоты, куда можно поставить неигрового персонажа.
Некоторых неписей можно разместить только в строго определенные места. Например, привратники могут быть размещены только на ворота и т.п.

Основные концепты

Сооружения, структура
Структуры влияют на ваш город несколькими способами. Некоторые предоставляют слоты, в которые можно разместить неписей. Чем выше уровень структуры, тем больше слотов.
Некоторые могут взаимодествовать с игроками. Например, городские ворота. Некоторые поставляются с рабочими столами, которые могут быть использованы игроками. Некоторые конструкции могут быть использованы только при знании игроком тех или иных умений, например Дробление (grinders).
Некоторые поставляются с неписями, которые не могут быть получены до тех пор пока не построите структуру. Например, фермы поставляются с неписем фермер и т.п.
Часть структур влияет на движение неписей размещенных в них. Например, неписи размещенные в патрульной сфере, будут двигаться по случайному маршруту в пределах этой сферы.

Стены
Стены точно такие же структуры как и остальные, за несколькими отличиями.
Стены могут быть размещены только если соединены с другими стенами или воротами. Так что если вы хотите поставить новую стену, то для начала нужно установить ворота, от которой будет тянуться стена.
У стен есть уровни и слоты для размещения неписей.
Есть несколько видов стен. Наиболее часто используемая - длинная стена (long-wall). У нее больше очков HP и она по длине больше обычной стены в три раза.

Основные правила
Размещать сооружения можно только на территории контролируемой вашей гильдией.
Вы не можете размещать сооружения слишком близко к городам.
Размещать сооружения можно только при достаточном уровне вашего гильдстоуна и необходимым количеством игроков в гильдии
Размещенные здания могут быть улучшены в любое время, даже до окончательной постройки этого здания. Тоже самое касается расстановки неписей. Их можно ставить на незаконченные здания
Любые неписи, поставленные на самом верху сооружения, являются статичными, т.е. не двигаются. Так что, если вы установите стражников туда, у вас определенно возникнут проблемы при атаке враждебной гильдии.
Постройка сооружений удалит любую флору и фауну в месте постройки
NPC заспавнятся только тогда, когда постройка здания будет полностью закончена
Большинство сооружений требуют обслуживание, стоимость которого можно узнать в доме казначея (economist house)

Как строить?
Когда вы только поставите сооружения или здание, у него будет очень мало очков HP (здоровье или прочность если хотите). Необходимо принести нужные материалы (камень, дерево, металл и т.д.) для начала строительства или ремонта.
Как только у вас есть необходимые материалы, нажимайте R, указывая на здание и не находясь в режиме боя. А затем бросайте материалы в большой слот посередине. Как только ползунок будет заполнен, вы можете полностью построить здание, однако начать строительство можно и раньше на те материалы, что вы уже принесли к зданию.
Чтобы начать строительство, вооружитесь любым одноручным оружием, затем перейдите в режим боя (X) и нажмите (R) для начала строительства. Вы будете строить пока не закончите или пока не кончатся материалы.
Некоторые умения значительно помогают в ускорении процесса строительства, но даже несколько человек без этих умений способны гораздо быстрее построить здание или сооружение, чем один единственный строитель. Т.е. чем больше людей строят, тем быстрее вы закончите.

Как ремонтировать?
Точно также как строить. Если кто то разрушил ваше здание или сооружение, его можно отремонтировать при наличии необходимых материалов.

Разбор зданий
Умение deconstruction (деконструкция) применяется при разборе зданий, которые еще не были до конца построены. Можно только разобрать здания, которые принадлежат вашей гильдии и которые не было достроены до конца. После завершения разбора, вы получите назад чертежи/обновления, которые затем можно использовать снова. Это полезно, если вы по каким то причинам ошиблись в выборе места для здания или сооружения.

Зарплата NPC
Все ваши неигровые персонажи требуют зарплату, которая берется с казны гильдии. Так что следите за тем чтобы сундук гильдии был всегда наполнен золотом.
Часть неписей работают за очки известности (prominence), другие за золото и за очки известности.
Если неписям не платить, она начнут бунтовать и разрушать здание в котором находятся, а также атаковать любого кого увидят.
После смерти непись восстановиться и воскреснет, но если не платить ему снова, он вновь перейдет в режим бунта. Увольнение NPC стоит 1 час из его зарплаты.

NPC налог
NPC продавцы могут взимать налог при продаже вещей игрокам. Чтобы установить размер налога, вы должны быть как минимум 7 уровня в вашей гильдии. Просто поговорите с неписем по поводу установки налога.

Название города
По умолчанию используется рандомное название. Чтобы установить название города, вам нужно быть как минимум 9 ранга в вашей гильдии. Замена названия осуществляется через гильдстоун. Название у города, а также у неписей меняется в течении 24 часов с момента изменения.

Стартовая точка
Если вы создадите стартовую точку, то новые игроки могут использовать ваш города для начала игры. Это накладывает определенную ответственность на создателя города.

Стражники
Стража - это очень важно. От них будет зависеть, что за город будет у вас.
Будет ли ваш город дружелюбен к обычным игрокам или в нем будут обитать только красные/убийцы игроков. Вы можете нанять охранников, которые будут атаковать всех, кроме членов вашей гильдии. Всего существует 4 типа стражников:

1. Tindremic Guards (синие) - действуют по тем же самым правилам как и в обычных городах. Т.е. атакуют красных и серых игроков и проверяют рюкзаки игроков на незаконные предметы

2. Guild Guards (синие) - действуют точно также как и стражники Империи, но никогда не будут атаковать игрока из гильдии, которая наняла этих охранников

3. Soldier/Sentry (синие) - этим стражникам плевать на то, какой игрок перед ними (красный, серый или синий), до того момента пока гильдмастер или другой член гильдии высокого ранга не прикажет атаковать. Хороший вариант, если вы хотите сделать ваш город доступным для преступников, но хотите дополнительную помощь в случае проблем

4. Mercenaries (красные) - эти наемники будут атаковать любого кого они увидят и кто не принадлежит к вашей гильдии.

Любой тип стражников будет атаковать любого игрока из враждебной гильдии, осадные орудия или любого игрока, который будет пытаться разрушить здания.

Немного о гильдстоунах

Гильдстоуны бывают разных уровней. Их можно обновлять покупая камни нового уровня. Чтобы обновить, нужно чтобы количество членов вашей гильдии превышало определенный уровень. Передача владения гильдей другому владельцу обнуляет гильдстоун, т.е. новый владелец должен сам улучшать его.

Всего существует 6 уровней. Гильдстоун первого уровня не позволяет вести войны. А так в принципе отличаются только количеством необходимых членов гильдии, ограничением на количество членов гильдии и возможностью строить различные здания.
Ваши права в разделе