От обновления к обновлению
На удивление оно нам принесло минимум новинок в шопе. Всего лишь новый комплект нижнего белья для девушек, какой-то зебриной тематики.
И новую породу собачек.
Правда вместе с ней и возможность этих собачек синтезировать для выведения новой породы. Пород нужно отметить не много, преимущественно лишь с изменением окраски.
Кстати, как же вовремя я накануне обзавелась песиками, ибо цены на них, как и на весь шоп взлетели в 2-3 раза на аукционе. За то по таким ценам его не сметают за доли секунды, и есть возможность приобрести то, о чем ты мечтал, хоть и слегка накладно выходит.
Кстати по поводу накладности. Все это ерунда по сравнению с заточкой оружия Либерто. Тут конечно кому как везет, вот мне до 14 везло не очень сильно, миллионов так на 25, если учесть потраченные заточки, восстанавливалки (половина из которых халявная по призмам), само оружие, которое я покупала для возврата прочности, набитие фейлов на чем только можно.
На 15,16 правда прошло все более гладко, а вот с 17 снова случился фейл. Дополнительно хочу отметить, что при фейле на высоких уровнях заточки, число потерянной прочности становится выше с каждой единицей.
Вроде и фармим много и миллионы летят только собирай итемы и переноси вес, а денег так и не хватает. Кстати, спасибо разработчикам, наконец-то всем персонажам добавили переносимый вес (кроме гигантов, они итак, как локомотив тянули). У меня с камнями уже до 450 LT почти доходит. Вес изменился не только у игроков, но и у некоторых предметов, преимущественно в сторону облегчения.
В общем, деньги, как приходят, так и благополучно сливаются на точку чего-либо. Так и происходит круговорот бабла в природе.
Вернусь снова к новинкам. В одной из более ранних заметок я рассказывала о двух квестах, позволяющих получить серьгу или кольцо на атаку 5-5, апгрейживаемые за итемы по цепочке от 3-3 до 5-5. Многие себе давно такую бижутерию сделали.
Сейчас появилась возможность с помощью аналогичных (только более геморных в плане набития мобов) квестов получить ожерелье. Квеста два, по каждому из них дают вот такие итемы.
Отличие от предыдущих в том, что на один квест приходится набивать не один вид мобов, а несколько, носясь по сути по всей юго-западной части территорий Кальфеона. И второе отличие – в количестве собираемых итемов.
Чтобы получить первичный предмет нужно 5 итемов, на 1 апгрейд 10 и на второй 20. Так что первое свое ожерелье я вам не сразу покажу.
На выходных, кстати, пробовали пофармить пиратский снова. Все-таки по мне профита с него меньше, чем в континентальных пещерах. Ну и основное неудобство это способ туда добираться. Т.к. удобно лишь владельцу плав-средства. Остальным же ни итемы ни сложить, ни продать их, нет торговца, ни банки некуда пристроить.
Плав-средствам, а именно рыбацким лодкам добавили разные виды тотемов. Ранее один их вид можно было просто скрафтить, тем самым увеличив скорость передвижения по воде. Нововведенные тотемы можно сразу купить у паромщика. Всего добавлено 4 вида, для разной категории рыб, как я поняла.
В наших корейских рядах произошло пополнение, поэтому у нас появилась возможность тестировать, наконец, различные аспекты игры: и торговлю, и крафт, и добычу, и кулинарию с алхимией. Возможно теперь нам пригодится нововведение касающееся отображения торговой информации на карте.
Ребята же по-тихоньку подрастают и оперяются, так сказать.
Поменяли механику квеста на сферу и призмы, теперь как ране нет нескольких волн мобов, а сразу призывается РБ и с ним немного мобов. Сами РБ стали проще, так что соло вполне себе можно зафармить, что и делают наши "новички".
Расширился спектр мобов для клановых квестов.
После раскола нашего прошлого клана, с осадами уже вторую неделю выходит какая-то неразбериха. Противник на этот раз у нас был один, собственно владельцы территории. А вот союзников теперь нет. Поэтому нападение наше было каким-то вялым. Собственно, как и сам новый клан.
А учитывая, что наше количество все растет и растете даже не знаю, найдется ли нам где-то еще место, или нужно снова возвращаться к развитию собственного клана.