Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Автор темы: Эриния
Дата создания: 18.09.2014 19:36
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки

Вступление

Вот многие говорят, девушки не умеют играть в ММО. Вы думаете, что я буду вас в этом разубеждать? Конечно, нет. В этом тихом и уютном уголке я, как истинная блондинка, буду рассказывать, чем занимается мой персонаж в игре, когда ему удается попасть в мир Black Desert. Итак, поехали…

Я не буду начинать повествование с того, как я стала счастливой обладательницей ключа, и как неслыханно рада была этому событию. В отличие от прошлого раза, когда это было для меня действительно сюрпризом, на этот раз я заранее знала, что ключ у меня будет. Ну и благодаря тому, что разработчики сделали тест круглосуточным, что дало мне возможность принять участие в тестировании не просто по выходным, но и ежедневно вечерами после работы, я поняла, что теперь у меня будет личный аккаунт, без дележа с кучей других сотрудников портала. Если вы думаете, что все это за красивые глазки? То вы ошиблись. Да-да, это практически, как в сказке о Золушке. Так и слышу слова Мэланжа "Эриния, приготовь ужин собери материал для гайдов. Эриния, перебери зерно проведи сравнение 2 и 3 ЗБТ. Эриния, натри полы создай тематические видеоролики. Эриния, сшей новые наряды подготовь отчет о тесте. А потом можешь поехать на бал сможешь насладиться игрой."
Нет, вы не подумайте, он не тиран ), и этот дневник не реакция на его слова. Просто кто-то же должен был быть крайним, почему я медленно прокачиваюсь и занимаюсь любованием красот мира.

День первый (17 сентября)

Заранее составила себе план теста:
1. Максимально быстрый кач до 35/40 и ПвП,
2. Всё остальное.
Но уже в 10 утра с содроганием начала читать форум со словами "ошибка, ошибка, ошибка". Что может быть приятнее, чем неудачи других, когда ты не можешь сам попасть в игру? Правильно, надежда на то, что у тебя все будет хорошо. Сидя на работе, я на самом деле думала о том, что будет клёво, если к моему приходу домой все исправят. Единственный вопрос, который волновал меня не на шутку, не придется ли мне одной играть на каком-нибудь 4-м сервере, т.к. первый якобы был уже забит. Но уже спустя некоторое время стало понятно, что это никакие не сервера, а те самые пресловутые каналы, к обсуждению которых я чувствую еще все вернутся.

Собственно вышло так, как я и надеялась. Мне без труда удалось попасть в игру. Предварительно, я обдумывала, кем мне играть. В связи с отсутствием класса Тамер, вариантов было немного. Лучница никогда не была мне интересна, как класс, Воина у нас в пачке не будет, поэтому мои сопартийцы просили потестить Гиганта. Но каждый раз видеть перед лицом варвара с ником Эриния, это так же убого, как шикарную блондинку с ником Mazzik Я не смогла себя пересилить, и снова создала Колдунью, ведь сказали, что у нее скиллы поменяли. Этим оправдавшись, я немедленно приступила к реализации намеченного плана, т.е. я два часа сидела в кастомизаторе и создавала персонажа )



На этом все не окончилось, перед тем как окончательно создать персонажа, я уже на этом этапе отметила новшества: немного изменили кастомизатор, у каждого класса было добавлено по паре новых причесок, и новый вид брони. У женских классов более сексуальная, но ведь не придерешься, все согласно эпохи ) Хотя не удивляюсь теперь, почему инквизиция Ведьм сжигала.



Ну и тут меня черт дернул попробовать потыкать разные кнопочки и что вы думаете? Да, я откатила все настройки, над которыми кропела 2 часа. Плюнула, создала дефолтного чара, по-быстрому покрасила ей волосы и нанесла макияж и зашла в игру, чтобы ну вот теперь то приступить к пункту 1 плана.



Вы спросите, при чем тут блондинка? Ну как же, а логика?

И вот снова, знакомый видеоролик, и обучающая часть, наглядно и быстро показывающая все основные элементы управления, и черный дух, с его пищащим голоском. Кстати, историю которого, я тоже себе как-то нафантазировала.


- Вставай, - раздалось какое-то пищание.

Голова раскалывалась, как никогда.

- Вставай, хватит лежать на каменном полу, простынешь.

Было ощущение, что на мои веки наложили цементный макияж, т.к. они отказывались от тяжести подниматься.



Кое-как приоткрыв глаза, я оглядела мрачное подземелье, на полу которого я почему-то лежала. Вокруг никого не было.

- Да хватит уже валяться, поднимайся.

Встав с пола, я тут же схватилась за голову, так ужасна была боль, и этот пищащий голос. Откуда же он доносился? Я снова оглянулась, никого, странно, слуховые галлюцинации?



- Как же с тобой трудно, если я каждый раз буду так подолгу тебя будить, ничего путного не выйдет.

Немного придя в сознание, я поняла, что голос этот звучит не в моих ушах, а в моей голове. "Господи, что происходит, я что, потеряла рассудок? Что это за пещера? Да и где все? Все? ВСЕ? А кто это все? Почему я ничего не помню, черт побери?" - эти мысли роились в моей голове одна опережая другую.
Постепенно стало появляться ощущение, что галлюцинации не только слуховые, потому что я стала замечать мелькающие красные точки, пытаясь сфокусироваться на них, появилось ощущение, что сейчас я потеряю сознание. А может быть я вообще не спала?



И тут с другой стороны пещеры я заметила просачивающийся свет, и медленно, держась за стену, стала продвигаться по направлению к нему. Чем дальше я шла, тем отчетливо понимала, что там выход.

Выйдя на свет, я заметила стоящего неподалеку мужчину и прямиком, уже более уверенными шагами, ринулась с нему.



- Извините, Вы не подскажите, что это за место?
От мужчины неприятно пахнуло спиртным.
-Ой, девонька, лучше тебе и не знать, что тут было, что было то, - и мужчина снова приложился к горлу бутылки.
- Да не слушай ты его, - снова раздалось пищание в моей голове, - не видишь что ли, у него горячка уже.
И только теперь я заметила летающее вокруг меня темное облачко, издающее непонятные звуки, которые странным образов в моей голове складывались во вполне понятные слова, оно оказалось живым. Теперь я поняла, что красные точки были его глазками, а темнота пещеры и расплывчатые очертания не позволял мне разглядеть его во мраке.

Медленно оглядываясь по сторонам, замечая вполне привычные деревья, крыши домов, голубое небо, я немного успокоилась.



- А ты кто? – обратилась я к темному облаку с глазами.
- Я… я… в общем долго рассказывать. А ты что ничего не помнишь?

Я тщательно напряглась, пытаясь вспомнить, что же произошло до моего пробуждения в пещере? Но память напрочь испарилась, как-будто, перед тем, как переустановить систему, кто-то фарматнул мой мозг.

Не дождавшись ответа, облачко добавило.
- Ну может оно и к лучшему. А я твой спутник, у каждого человека есть спутник. Жаль, что ты забыла.



- Тебе не надоело собирать ягоды, так и с голоду помереть же можно, - мой спутник настойчиво продолжал пищать в моей голове.



«А тебе не все равно,» - подумала я, ты же вообще не ешь.

- Люди должны хорошо питаться, а иначе сил не будет. Посмотри какой аппетитный медведь. Убей его. Съешь его мясо!

Не успев еще до конца выслушать пропищавшую фразу в голове, я метнулась к огромному меховому гиганту и без особых усилий вырвала ему сердце.



Сама не поняв, что мной двигало я стояла как вкопанная сжимая в руке кусочек плоти, который еще пульсировал.

- Умница, ты просто умница, а теперь съешь его.

Посмотрев брезгливо на свои руки, я с ужасом откинула кровавый кусок и двинулась снова в сторону кустов смородины.

-Ну и зря...



Странное место, похоже на пещеру, в которой я когда-то оказалась. Интересно, если спуститься туда, может мне наконец удастся что-то вспомнить?

Медленно спускаясь по ступеням пещеры я чувствовала, как из нее веяло прохладой. По спине пробежал холодок. Однако, уже спустившись, я успокоилась. Кругом тусовались люди, кто-то что-то осматривал. Хотя местечко местами навевало странное чувство, что я когда-то тут была. Стоявшие в углублении плиты почему-то напомнили мне могильные. И снова холодок по спине.



В самом дальнем зале народу собралось больше всего. Основное внимание всех привлекал странный предмет, зависший в воздухе. Он притягивал взгляд, словно зачарованная я простояла около него какое-то время. И тут исследователи попросили всех покинуть помещение.
Но уходить совсем не хотелось.

- Не слушай их, посмотри какая красота, - снова запищало в голове, - а они не дают тебе ею любоваться. Они хотят сами обладать этим сокровищем. Не позволь им, убей их. Что ты стоишь, не видишь, что ли …



Я уже стала нащупывать нож, спрятанный в полах моего платья, но что-то в глазах ученых заставило опустить руку.
- Какая же ты слабохарактерная, -недовольно пищало облачко.



«Странно, я даже не заметила, когда он подрос,» - эта мысль посетила меня, когда в очередной раз заканчивая с зачисткой шахт, я перешагивала через горы стонущих под ногами издыхающих созданий.

Мой спутник со временем изменил свой вид, и если бы не его клацающие челюсти, можно было бы сказать, что он даже милый.





- Почему ты грустишь? - впервые пищание было таким участливым.
«Потому что не понимаю смысла своего существования», - чтобы разговаривать с моим спутником, мне даже не нужно было произносить слов, достаточно просто подумать, и он все слышал.
- Как не понимаешь? Все же просто, чем больше всяких тварей мы уничтожаем, тем сильнее и могущественнее становимся. Неужели ты не чувствуешь?
«Это то меня и смущает. Я не понимаю, откуда появляются эти силы? Когда я убиваю, ощущение что все тело переполняет какая-то мощная энергия, порой ее силы хватает, даже чтобы уничтожить взглядом.
И ладно твари, мы защищаем от них город, но вчера, я не знаю, что нашло на меня. Эта крепость, там же были воины, они же просто люди, которые что-то защищают»



- В том то и дело, они от тебя что-то прятали, и тебе нужно было устранить их.

Я недавно стала обращать внимание, с каким удовольствием и страстью мой спутник говорит об убийствах. Интересно почему?




- Девочка моя, я горжусь тобой, - пищание уже не сочеталось с образом моего спутника.

«Да уж, кто бы подумал, что я стану такой жестокой?
А все так мило начиналось, «я помогу тебе, ты должна их убить...» кто бы знал тогда, что я ращу внутри себя монстра? И самое плохое ничего ведь не сделать, по сути он и есть мои мыли, он их видит слышит, чувствует, он поглотил меня изнутри, теперь я — это и есть он.
А я не хочу!»



- Хватит истерить, тебе это не идет, - пропищало снова.

«Как же тут красиво! Прям как-будто и не было этого взрыва. Взрыва? Точно! Это то, что я так тщательно пыталась вспомнить. Это и есть причина потери моей памяти! Нет! Я не хочу это вспоминать, я не могу быть им, я не хочу быть им!»

Обрыв был очень высоким, но она этого и хотела.

- Ну и дура! - с затуханием пропищало в ее голове на последок.




- Вставай, - раздалось какое-то пищание.
Голова раскалывалась, как никогда.



- Вставай, хватит лежать на каменном полу, простынешь.


На этот раз не будет моих
, т.к. они уже не первые, и не будет повторных
, на крыше домов которой пронзительно орут кошки, ее улиц и окрестностей, в которых заняты своими делами NPC.

На этот раз мы будем просто пристально присматриваться и попытаемся удостовериться, пощупать своими руками, а то ли это, о чем нам так искусно подали в начале, и не пора ли из списка ожиданий высокого уровня, вычеркнуть некоторые пункты.

Не успев зайти, я сразу же принялась разбираться, а что же поменяли в интерфейсе? Поменяли на самом деле много, и ко многому придется привыкать по-новому )

Выполняя первые квесты, сразу же обратила внимание на их увеличение. Большая часть из них, на мой взгляд связана с различными видами работ. Наруби деревья, собери мясо, собственно и помечены они теперь иначе, не как общая масса квестов. Возможно, их появление связано с введение уровня различных видов работ. Кстати, о работах, а точнее об ОР. Вы думали их не будет? У меня для вас сюрприз. Те самые очки содружества, которые вам будут нужны для общения с НПС, понадобятся и для собирательства.



Ну вот зареклась же, никаких бесполезных квестов, только кач и только вперед, к военным действиям. Нет же, снова ношусь по деревне с разнообразными поручения, по которым NPC гоняют меня туда и сюда, обещая вкусные награды. Кстати, среди квестовых наград отдельно отметить, что появились квесты, которые будут давать SP, очки необходимые для изучения скилов, и сумки для расширения инвентаря.



Не преминула познакомиться и пообщаться со всеми жителями этой деревушки, снова наладить с ними взаимоотношения и испытать судьбу в мини-игре. Тут тоже произошли визуальные изменения, но не только. Подробнее расскажу, когда детально разберусь с этим.



Начинается дождь. Нужно отметить, что, то ли мне повезло, то ли немного сократили частоту дождей. И вот мой персонаж уже мокрый до нитки. И как же меняется вокруг природа, не перестаю восхищаться, и как и в прошлый раз от тяжести мокрой одежды замедляется скорость. Ощущение чисто субъективное, т.к. этот показатель нигде не отображается. Кстати, по этим же ощущениям бегать персонажи стали чуть быстрее.



А вот и первые квесты на мобов. Ох уж эти мобы, скольких нам придется их перерезать. Кстати, забыла сказать, что окно с квестами на этот раз передвинули с левой стороны в правую. Так же добавилась возможность найти новые квесты, если они стали доступны. Информативность же описания квестов все та же, если что можно ознакомиться с ними в гайде со второго ЗБТ. А вот что огорчило, это то, что элементы интерфейса теперь можно просто скрыть, но нельзя переместить. Или я просто не разобралась с настройками до конца?



Не заметила, чтобы особенно изменилась механика боя колдуньи. HP восполняется баночками, MP дополнительно еще скилом на Q. Скачи себе вокруг мобов, блинкуй. Скиллы до конца так и не потестила, еще с прошлого раза не смогла запомнить все комбинации. Как говорят у меня в пати "как легко все забить, особенно, когда не знал )". А еще и все настройки на мышке слетели, когда удалила клиент 2 ЗБТ. Мобов, кстати поменяли, они теперь и респавнятся не так быстро, и агр у некоторых убрали, и лут с них лежит подольше, хотя бы можно успеть собрать.



Лут, кстати, не со всех изменили, монетки в дроп добавили только с тех, кто теоретически может их носить. Т.е. выбить их с представителей флоры и фауны: лисиц, жучков, кустиков и прочих, будет невозможно.

Ну и не могу не упомянуть кошек. Как их любительница. Кошки есть, один ее вид дают по квесту, самую простеньку, камышовую.



Толку от него не много, честно скажу, бегает и бегает следом.



Встретив на причале подругу, прибывшую с острова лучниц, потестили систему дружбы и пати, все-таки она какая-то неудобная по мне, может потому что не по-русски. Ну и решили порыбачить. Рыбалку и правда изменили. В отличие от прошлого теста, когда мне удалось поймать лишь порванный сапог. На этот раз я умудрилась разжиться 4 звездами и водорослью. Кстати, уже обращали внимание, и я это подтверждаю, за удачный улов (ценный), с рыбалки можно получать опыт. Целых 4% на 10 лвл.

Итак апнув 11 лвл, попутно консультируя моих попутчиков в мире Black Desert, я обратила внимание на часы, 2 ночи.

Вот завтра точно перейду к пункту 1 своего плана.


День второй (18 сентября)

Вот я снова в игре, и снова мне повезло, весь день народ мучался с клиентом, а я зашла с первого раза. За то в другом вышел фейл. Но обо всем по порядку.

Вчера на канале у нас был день открытых дверей: туда сюда заходили люди, консультировались, обсуждали, собирали сплетни, искали пати. Из-за того, что на канале постоянно слышались незнакомые голоса, то приходилось сворачиваться и смотреть, кто же там, в итоге я не заметила того момента, когда Шедоуплеер приказ долго жить, т.е. отключился, а я то наивная думала, что он пишет видео. Поэтому скринов сегодня будет мало, и чтобы я не грузила вас нудным текстом, большую часть отчета перенесу на следующий день.

Итак, покачаться мне снова практически не удалось, всего то апнула 3 лвл (, за то в деревни Велия наладила отношения с большей части ее обитателей.

Так же побегала от Вождя импов. А бурый медведь дважды сложил меня , пока я убивала кабанчиков.



Удалось немного приодеться, ну и какая девушка откажется от украшений, второе колечко тоже бы не помешало.



Развлечения ради, побегала на перегонки с лошадью и порыбачила. Заметила, что персонаж бежит с одной скоростью с телегой, перевозящий безопасный товар.





Попыталась начать разбираться с системой домовладения и апгрейда мастерских.



и наймом рабочих для сбора



Гарро научил жарить мясо.



Надеюсь сегодня удастся покачаться.


День третий (19 сентября).

Сегодняшний день выдался насыщенным. Но снова не таким успешным в продвижении с уровнем.

Зайдя в игру, пошла доделать пару квестов, которые остались на Западе Баленоса. Около форпоста встретила наших игроков, которые, как обычно, стали ломиться в мой ПМ и фотографироваться со мной, пример можно увидеть в этой теме )
В остальном же прогулка к пещере, куда послал черный дух, была мне уже знакома по прошлому тесту, а вот мой кошке, зловещая атмосфера не очень понравилась, она уцепилась за мою ногу и отказывалась бегать одна.



Вскоре я получила и долгожданную табличку с РБ. Это такая новая фича. За выполнение этих квестов черный дух дает неплохую награду. Суть заключается в том, что нужно вызвать РБ в определенном месте и зафармить его. РБ является упрощенной копией того, которого можно встретить в мире BD, и для убийства которого нужна пати 50-уровневых игроков. Между собой мы прозвали их тренировочные РБ. В принципе, если их немного усилить, то вполне сошел бы за некий вариант группового контента уже на лоулвл уровнях. В соло его конечно тоже убивают, но преимущественно в 2-3.



Далее, полная решимости, двинулась на гоблинов, на которых планировала покачаться сегодня. И в первые полчаса мне даже неплохо это удавалось.



Но тут Эзенгель выбил ненужное ему оружие на мага и вы договорились встретиться у перекрестка, недалеко от деревни Велия. Но получилось, как в той песне:
Мы были оба.
-Я у аптеки!
-А я в кино искала вас!
-Так, значит, завтра
На том же месте, в тот же час!
-Я ходил! -И я ходила!
-Я вас ждал! -И я ждала!
-Я был зол! -И я сердилась!
-Я ушел!
А вот тут стоп, он никуда не ушел и помыкавшись по различным узлам, мы таки встретились. Передача ценного ресурса состоялась и я оценила, как с ним стала быстрее раскладывать толпы зеленоватых существ.

Через какое-то время я пошла в деревню починиться, ну и снова там застряла. Сначала по причине радости, что наконец-то у меня появился ослик. Вон тот маленький медальончик, который предлагает мне в награду дух, и станет моим будущим осликом.



А потом снова запнулась о квесты. Я поняла, почему я так радовалась первоначально, что в BD практически нет квестов. Потому что я не люблю, когда они мертвым грузом висят у меня в окне, у меня прям руки чешутся их оделать. Я уже писала о квестах в первый свой день приключений. Сегодня я еще раз убедилась в том, что они стали не бесполезной вещью, как это была на 1-2 ЗБТ. Часть квестов (особенно зеленые) как раз таки являются неким аналогом обучения определенным механикам. И мне лично на практике (с помощью других тестеров) собственноручно пришлось убедиться в этом, исследуя систему крафта кулинарии. Тут и картофель в поле пособирать пришлось, и дом купить и станок установить и даже приготовить несколько блюд, часть которых получается не просто добавлением ингредиентов, но и предварительной их переработкой, например кукурузу растолочь в ступке в муку.



И стало понятно, что впредь все-таки придется отрываться от гринда мобов, т.к. и SP тебе нужно, расширение инвентаря, и очки для выкупа и модернизации домов под мастерскую.

Следующим пунктом моей остановки стал город Хайндельберг.



Удивительно, то и тут произошли небольшие изменения, часть NPC изменили внешний вид, от смены костюмов на восточную тематику до полной смены образа.





Не могла пройти мимо и покупки дома и найма работников для сбора ресурсов. Все-таки это значительная экономия времени будет, хоть и недешевая.





Кстати, кто-то в ТС утверждал, что работников теперь можно послать на добычу даже не имея дома, у меня это вызвало некоторые сомнения, может быть еще кто-то это подтвердит, т.к. на прошлом ЗБТ там нужно было куча условий выполнить, которые на мой взгляд остались и сейчас. Ну или мне придется заняться этим уже в Кальфеоне.


День четвертый.

Сегодня был выходной, именно поэтому вчера я позволила лечь себе спать в 5 ночи, или уже утра. Время в игре конечно летит. Нужно учиться использовать его рационально, а то я вроде и много играю, а постоянно кто-то меня отвлекает, да и сама отвлекаюсь, нужно признаться.

Сегодня мои приключения должны были быть в Серендии. Вчера я остановилась в городе Хайндельберге и сегодня утро мое началось с обхода местных достопримечательностей и знакомства с NPC. Нужно заметить, не все они мечтают завести с незнакомцем непринужденную беседу, и если среди жителей Велии, я уже давно лучший собеседник, то местные горожане очень неразговорчивы.



Выражается это в серой иконке разговора в меню общения с NPC. В котором всплывающей подсказкой-облачком отражается информация, сколько людей должны знать тебя, чтобы данный конкретный NPC снизошел до разговора с тобой. И слева мини-окошко этих знакомых.



Вот лично у меня сложилось впечатление, что этот гном отказался дать мне квест, в награду за который дается огород, именно по этой причине.

Не сильно расстроившись по поводу огорода, хотя это автоматически вычеркивает для меня возможность потестить кулинацию, т.к. аукцион на 3 ЗБТ закрыт, я сосредоточилась на домах и развитии мастерских. Нужно признать, что тут не просто все изменилось, тут изменилось все настолько, что с одной попытки не разобраться.



Т.е. теперь нет ярко выраженной мастерской, как это было на 2 ЗБТ, теперь есть огромная куча домов, где делаются ингредиенты для крафта. А на скрине выше вообще что-то, не знаю что, иначе как объяснить там наличие знаков вопроса. В общем методом проб и ошибок, а так же бездарного растрачивания денег, я потихоньку осваиваю разные мастерские. Наличности на все это, нужно признаться уходит не мало.

Помучившись со всем этим, выслушав в ТС очередные нарекания "почему ты не качаешься" я выдвинулась в сторону пшеничных и тыквенных полей. Заметила, что квесты не просто были добавлены, но и изменились, а некоторые даже убрали. Хотя есть предположение, выдвинутое одним из игроков, что квестовая система открывается и развивается вообще для каждого игрока по своему и зависит от многих факторов.

Кстати, о квестах, вчера была разочарована тем, что у меня то ли забажился, то ли я их переросла, оказались заблоченными 3 квеста на тучку. Т.е. они как бы есть, но они не доступны для выполнения. Печально.



Опечаленная этим фактом, а ведь в этот список попали и квесты на вызов РБ, по которым дают неплохие награды, я двинулась в сторону тыквенных и пшеничных полей, за один квест на которых мне дали вот такой ключик



даже не знаю для чего он.

Далее мое продвижение было в сторону башни, мне еще с прошлого ЗБТ приглянулись тамошние тролли, охраняющие ее вход.





Как раз завершив исследование башни выяснилось, что моя подруга выбила итем, призывающий РБ, нет не тот, что дают по квесту от духа, а именно выбивается с моба. Срок едйствия итема 24 часа. Собравшись пачкой, а мы почему то предположили, что он будет не таким легким, как по индивидуальному заданию, решили его активировать. Но увы, нас ждала неудача.



Выяснилось, это этот итем нужен не один, а несколько, количество мы сейчас устанавливаем, чтобы объединить их в свиток призыва. В общем выбив вчера целых 4, а по предположениям их должно было быть три, мы так и разошлись спать, не собрав его.

Когда мне исполнилось 20, я переместилась в другую локацию, запримеченную еще на 2 ЗБТ. За форт-постом есть поселения стражников, на которых можно неплохо покачаться. Правда нужно быть аккуратней, они нападают толпой, и после продолжительного стояния на том споте, есть шанс не просто вываляться в грязи, но и умереть даже, особенно когда среди них тебя неожиданно настигает дисконнект.



Так же узнали вчера интересную вещь. Часть выпадаемых из мобов итемов, имет разную ценность у NPC в зависимости от выбитого количества. И если десяток позволяет их просто выгодно продать чуть дороже, например на 5-10%, то уже за 50-100-200 (зависит от итема) можно выручить неплохие деньги, или обменять их на итем, который потом загнать торговцам по выгодной цене.

Вернувшись на ночь глядя в Велию с надеждой, а вдруг черный дух передумает и откроет таки мне квесты, я пробежалась еще раз по локации, не получив ничего, ушла спать.


День пятый.

День начался с традиционных квестов на фракционные поинты "Верни кошку", теперь собрать нужно не две, как было ранее, а одну, и вернуть ее девочке в деревне Велия, и квест на "Воздушного змея", которого запустил мальчик со стен Хайдельберга. Раньше квест давался чаще, и поинты быстрее копились, сейчас раз в игровые сутки. А поинтов теперь нужно много, т.к. система мастерских в домах теперь будет требовать их много.



Если уж заговорила о квестах, то стоит упомянуть и квесты, которые дают SP, видимо их не хватает просто с гринда, т.к. часто наблюдала корейцев на 30-35 лвл, выполняющих квесты. Хоть и говорят, что со временем будет возможность выучить все скиллы, на начальном уровне SP очень не хватает, т.к. с одной стороны не знаешь до конца механику скиллов, и хочется потестить их все. С другой стороны вложив очки в определенный скилл и поняв, что он не очень востребован, скинуть уже их не можешь.

Еще одно новшество в том, что для того, чтобы выучить скиллы, не нужно записываться на прием к мастеру. Сделать это можно просто из Окна скиллов, вызываем клавишей K.



На самом деле очень удобно, однако встает вопрос о необходимости данных мастеров в городах. Одиноко им стало.



До сих пор так и не получается, полноценно погрузиться в кач. То на одно отвлечешься, то на другое. В целом кач конечно не столь долгий, вчера вот видела уже 50 и снова Варвар, который гигант, как и на прошлом ЗБТ. Во всю уже пестрят клановые иконки. Но мне ради прокачки отказываться от тестирования всех других аспектов как-то не хочется.



Я уже рассказывала о системе наемных рабочих. Вчера выяснила такой момент, что работников на одной локации можно посылать столько, сколько ты купил лицензий и открыл узлов для добычи. Но делать это можно только в одной локации, т.е. послать одновременно работников и в локации Баленоса и в локации Серендии не получится.



Так же выяснилось, что теперь нет различий между наемными работниками, как ранее. Т.е. ранее были чернорабочие и мастера крафта (причем разных профессий) сейчас это все мастера на одни руки.



Кроме того, ранее было 3 вида работников (гоблины, люди, гиганты), с различными характеристиками, теперь остались только последние. Кстати, теперь видна их принадлежность хозяину. Атаковать их все так же нельзя. Ну и слишком не эстетично смотрятся они в массовых местах добычи. Нужно признать, что доход от добычи не особо хороший, скорее все же это просто помощь в собирательстве для крафта.

А вот с крафтом все так же печально, Агронаки, пытался сделать лук, на как выяснилось ингредиенты, особенно когда они написаны по-корейски, не все доступны. Вот они вчера полдня убили на поиск какого-то итема, добыть который можно лишь обработкой какого-то ресурса, который вообще не понятно где достать. На этом весь крафт и закончился.

Я хотела заняться тестом кулинарии, возможно и рецепты бы новые какие-то распознала, но увы, гном, который теперь выдает патент на огород, отказывается давать мне квест. Вот тебе и развитие системы отношений и на что она влияет. Так что про огороды на этот раз, как и про крафт кулинарии, придется забыть. Может оно и к лучшему.

За то порадовала изменившаяся система заточки, хотя количество выпадаемых с мобов камней для заточки огорчило. Так вот о заточке, экспериментальным путем, т.е. практически насильно заставив Гарро, мы убедили его проточиться. Как выяснилось, безопасную заточку подняли с +3 (на 2 ЗБТ) до +7, так же поменяли и количество дефа/атаки, который дается при заточке.
Заточка на +1 - дала +4 к статам виапона. На +2 дала +3 к статам. Лук 14-18 (что у кузнеца можно купить или выбить) заточил на +8, у него там статы стали что-то типо 36 - 40 или 38 – 42. К телу на +1 дало +4 к дефу, к шлему +3 дефа, к перчам/ботам по +2. Есть вероятность, что точка как-то привязана к базовыми статами шмотки, но нужно проверять.



Кстати, была информация, что заточки можно извлечь из вещи, делается это у кузнеца. Опытным путем установили, что извлекается столько камней, сколько заточек, например с лука на +8, показало 8 камней. Но что было неожиданно, при извлечении ты жертвуешь самой вещью.

При смерти, кстати, в первую очередь летят инкрустированные камни, так что скорее всего это будет проходной товар. Эзенгель при смерти потерял 3 из 4 вставленных камней. А вот по поводу выпадаемой заточки странные сведения, типа она не на землю падает, а тебе в инвентарь. Это меня сильно удивило, но на себе не проверяла. Эх, наладить бы крафт заточки, вот тогда бы можно было тестить.



Проверила места респа после смерти. Встает в ближайшем открытом узле, а говорили рандомно, может это только ПКашников касается.

Вчера меня немножко покачали, а потом я и сама покачалась на болоте, мобы были как раз мне под уровень белые и розовые. Представлены все классы этих представителей фауны. Наряду с милишниками, которые вечно норовят зайти тебе за спину, присутствуют и лучники, и маги. Изредка локация разбавляется каким-нибудь раздражающим фактором, типа взрывающихся лилий, или внезапно появившегося РБ, получившего в народе прозвище Жаба. На самом деле там такой манюсенький жабеныш, оседлавший другого монстра.



Еще на прошлом ЗБТ в схватке с этими представителями земноводночеловеков я думала, что не помешает сюда пати. Бой с ними не так чтобы и сложен или опасен, просто они ресаются с такой скоростью, что в определенный момент банально окружают и затаптывают, не позволяя маневрировать. А если и позволяют, то следом ты цепляешь еще несколько штук. Про подбор дропа с них вообще можно промолчать. Как и в прошлый раз я рискнула пойти без пати, отметила, что с прошлого ЗБТ ничего не изменилось, поэтому пришлось порхать по болоту словно бабочке, пытавшейся увернуться от сачка, используя блинки, увороты, чтобы не поймать урон в спину, который может обойтись слишком дорого, как в плане использования зелий, так и в плане починки шмота.

Нужно отдать должное, но новая система выпадения дропа с мобов, позволяет не уходить в минуса по качу. Но видимо нужно знать соответствующие споты. Часть итемов, при определенном их количестве, можно сдать определенному NPC за повышенную цену, либо обменять на зелья или итемы, которые продаются уже торговцу.
Так обменяв 200 жабьих лапок и наменяв их на бутыли с жидкостью, у меня случился перегруз. А маунт, который якобы вызывается везде, у меня был в Хайдельберге. Не знаю, откуда пошла инфа, что маунта можно забрать с любого стойла, мне это сделать не удалось. Да, он отображается в любом стойле, но вызвать его можно лишь из той конюшни, где оставил, как и было ранее. Что касается маунтов, наличие слова Parking большими желтыми буквами над ним так и не изменили, печально.

Так вот мне с перегрузом пешком пришлось тащиться туда. За то я выгодно обменяла их уже у торговца на денежку. Выручив неплохие деньги, не стала экспериментировать с лассо на Корее, поэтому просто решила приобрести лошадь с аукциона. Была удивлена, что сейчас у многих лошадей по 1-2 скилла, редко встретишь 3-4. Среди скиллов были замечены и новые иконки.



Завершая день, спать ушла на 27 лвл.


День пятый.

Не поверите, но то, что я называла качем в предыдущий день не идет ни в какое сравнением с тем, что произошло сегодня. Т.е. мне таки удалось нормально продуктивно покачаться, буквально за 2-3 часа я вкачала с 28 по 35 лвл. Ну а теперь обо всем по порядку.

В планах по возвращению с работы было желание зафармить квестовую Жабу, которую в соло на своем уровне я бы не осилила. Тут мне на помощь пришел мой доблестный рыцарь Эзенгель ).



Однако, сегодня так ужасно фризило и лагало, что даже вместе нам это не удалось сделать. Пришлось вызывать тяжелую артиллерию в лице Гарро и Нириены. Ожидая их в городе на болотах выяснилось, что заработал аукцион, правда ассортимент там был хиленький, даже мне нечего было подобрать, про моих спутников вообще молчу.



Выдвинувшись к Жабе, я постоянно отставала от своих сопартийцев. То ли лучницы быстре бегают, то ли отсутствие камня на скорость в шмоте так сказывается. В итоге мы прибыли на место и мучения мои закончились, т.к. они с легкостью разорвали эту Жабку. Умирающие от своей копии другие участники сего действа наверно мне позавидовали.



Убегая с этого спота, а каждый квестовый РБ призывается в строго определенном месте, поэтому зачастую на одном месте скапливается туча таких РБ, я отметила пор себя, что с трупика, который стал жертвой лягухи и у которого не было друзьяшек, как у меня, что-то выпало и лежало на земле.
Я бы возможно покараулила поднятие дропа, чтобы разжиться заточкой, но передумала, т.к. рядом явно присутствовала подруга умершей, а тягаться с корейцами пингами, теряя время, не имело смысла. Так же про себя отметила, что вероятно предположение о выпадении заточки в свой же инвентарь было ошибочным.



Как я и написала в названии, сегодня был день игры в пати. Я всегда была за партийную игру и партийный кач, терпеть не могу соло играть. Этим Black Desert как раз несколько и разочаровывал. Не развиты в нем социальные аспекты на том уровне, который мне бы хотелось видеть. А может быть я его просто еще не разглядела?



Сегодня кач в пати оказался для меня очень выгоден в плане получения опыта и поднятия SP. Как выяснилось, главное знать с кем и где ) А крошить мобов в компании всегда удобно и весело. И даже можно найти время на подбор лута.
Правда варианта заафкать хотя бы на секунду все-равно не предоставляется, т.к. нахождение в толпе бесконечно ресающихся монстров, не позволяет это сделать.



Массовой резней мы начали заниматься на рыцарях, периодически выслушивая маты нашего главного ДДешера, что мы снова с Юлей наагрили своими попами мобов. Нет, мы с Юлей совсем не толстые, просто мобы видимо догадывались, что за рулем персов сидят девушки, поэтому солдаты, видимо лишенные женского внимания на службе, охотились именно за нами )



Мы пытались менять поляны и тактики убиения, при этом накапливая процены, пока в один момент все это непотребство не прекратили две 50-е корейские лучницы. Вот и не спалось же им в такой час? В общем стали они спот у нас отжимать, банально передамаживая и в силу пинга первыми забирая мобов.





Предприняв попытку посопротивляться, т.е. показать, что спот наш, они просто посносили нам по половине XP, но убивать не стали, видимо дружелюбные попались, но и спот не отдали ( Пришлось нам удаляться и мы двинулись в поисках новых мест для дальнейшей резни.



Кстати, забыла упомянуть, что вернувшись с работы застала Нириену уже сороковой с голубым никнеймом. На вопрос кого она уже успела расчленить, выяснилось, что будучи еще нупкой, типа меня, т.е. ниже 40-го, она кромсала лошадей брошенных повозок, правда их не убивала. И вот в момент, когда она апнула 40-й и автоматически включилось ПвП, она сразу оказалась с пониженной кармой и голубым ником. Вот так то обижать беззащитных животных.

Это было небольшое отвлечение, наш спутник в сегодняшнем приключении повел нас в предместия Кальфеона, нужно признаться из всех мест это территории, я была только в крепости с гарпиями на прошлом ЗБТ и в локации с троллями, сквозь которую пробегаешь по пути к самому замку.
Тут же мне представилась возможность лицезреть и другие локации, вдоль которых мы пробегали. В поисках мест прокачки, мы наткнулись на представителя клана, который выжил нас с предыдущего спота, ну и понятное дело на нем оторвались.



С него выпала какая-то ништячка и мы решили подобрать ее. Какого же было наше удивление, когда при ее подборе выяснилось, что это … кирка. Тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не понять, что корейцы снова ввели дроп из инвентаря в ПвП как минимум. Почему не сделала предположения, что сразу с персонажа, наверно потому, что:
1. они все оказуаливают, а тут вдруг введут дроп экипированных вещей, маловероятно,
2. персонаж был с ярко-синим никнеймом, т.е. не ПКашник.



Собранных ресурсов, кстати, по моим предположениям должно хватить моим качальщикам, как минимум на то, чтобы окупить растраты на банки и починки, а может быть даже быть в небольшом плюсе. В общем, апнув мне 35 лвл, все разошлись отдыхать. В качестве вывода могу сказать то, что возможно фарм в пати и менее выгоден, как и кач, но как минимум не так скучен, и имеет место на существование.

Мне же пришлось возвращаться с осаждаемого городка, около которого мы разошлись, пешком, т.к. моя лошадка осталась припаркованной где-то в другом городе. По пути я любовалась ранее невиденными красотами здешних мест, панорамы которых я утром, мне удержавшись, уже постила.



Кстати, раз уж я упомянула про лошадку, стоит отметить, что теперь оставляя ее в стойле какого-либо города, пополнение выносливости не происходит, как это было ранее. Приходится тратиться на морковку. Снижение выносливости, как мне показалось стало более скорым.

Не помню писала я или нет, но у моей лошадки, никнейм на корейском, поэтому я ее называю ласково Рыжик ) Она определенно быстрее ослика. Количество ячеек для переноса груза такое же. У нее несколько скиллов, один из которых удар задними копытами.



Маневрировать ею на скорость удалось сразу, как будто я родилась заправской наездницей, а вот способность вставать на дыбы не выдалась. При этом действии включается мини-игра какая-то. Мне ни разу пока не удалось удачно поиграть, поэтому меня постоянно она сбрасывает на землю, возможно потому, что нет седла?



А вот такую наездницу я сегодня встретила в восточном костюме.



Попробую после взятия 40 заняться фармом, чтобы одеться, а то хожу, как последний бомж, и прикупить лошадке обновку. Ну а пока, надеюсь мне еще выдастся возможность покачаться так, как сегодня. 40 уже не за горами.


День седьмой.

Воодушевленная вчерашним "качем", я полная решимости шла домой с намерениями сегодня взять 40-й, доделать квесты духа до этого уровня и создать клан, чтобы потестить. Но не тут-то было.

За каких-то два часа, пока я по делам ходила после работы, все переменилось. Когда-то высказанная идея, что неплохо бы всех тестеров объединить в один клан, хотя бы для теста осады, оказалось просела не в одном уме, и вчера вылилась таки в создание клана GameNet для тестирования оной. Честно скажу, в том виде, в котором это реализовали, идея гамно не очень, и если бы меня позвали в момент обсуждения этого всего, я бы сказала почему. Возможно, выскажу мысли об этом после … после осады, а может быть и нет.

Естественно покачаться у меня не получилось, Гарро и Нириену взяли в эксплуатацию на квесты для прокачки клана. В клан меня конечно тоже заинвайтили, но не особо понятно зачем, на осаду я не попадаю, с квестами помочь в силу лвл не смогу, разве что поскринить менюшки гильдокна.



Я же пошла делать свои квесты от духа. Т.к. и бандиты, и ящерки, и лягухи по этим квестам уже серые, то кача конечно не вышло. За то получила квест на следующего РБ.





После этого побегала потестила отдельные механики, пособирала информацию для будущих гайдов.

Попробовала систему покраски, но, увы, ШедоуПлеер снова сбойнул и видеозаписей не сохранилось ( .
С красками все оказалось странно. В продаже у определенного NPC имеются? как отдельные краски (на время теста делали одну цену, потом ее снизили до 5к серебра), так и наборы (по 10к серебра), включающие в себя 3 штуки, предположительно одного цвета с разными оттенками.





По факту же единичные краски, не смотря на конкретный цвет на иконке, открывались совершенно рандомно, а в предпросмотре вообще имели несколько иные оттенки, так шоколадный цвет оказался практически цветом граффити. Сапоги же вообще отказывались в предпросмотре менять цвет, и я не рискнула тратить ее. Про покраску шлема, который не отображается ), но функцию таковую имеет, вообще странно. Из всего этого безобразия позитивным оказался лишь обмен с Леголасом, я ему коричневую он мне красную. Вот что собственно у меня вышло.



Цвета, нужно сказать на самом деле приглушили и теперь яркости в игре вряд ли можно будет увидеть.

Вот такой вот вышел короткий обзор дня. В ближайшие дни не получится много времени уделить тесту, поэтому не исключаю, что он и последний.


Последние дни.

Не смотря на то, что реал меня страшным образом отвлекал от окончания теста, мне удалось таки, не без помощи Юли, достигнуть 40 лвл. Поделать еще кое-какие квестики от тучки, получить таблички вызова РБ, которых я так и не убила, отложив на потом.






В один из дней, когда делала квестики, заметила, что карма клановая нещадно ползет вниз, и это не смотря на то, что Garro, Юля и некоторые другие игроки с помощью гильдквестов пытались ее поднять, чтобы еще расширить клан и принять желающих тестеров. Я не буду вайнить сейчас, что ВВ во всем виноват, ибо когда я это заметила, тэг клана еще был бледно-розовым, и я писала о том, что ПКашникам хорошо бы выйти из-под тэга. Но видимо на тот момент это было никому не нужно, за то каким же это стало сюрпризом после.

Я уже думала, что мне не выпадет возможность побывать на осаде, но нет, обстоятельства сложились так, что я попала.


И наверно впервые была на осаде, где реально чувствовала себя мясом, бомжом, сюда можно добавить еще несколько нелестных эпитетов, но не буду. Достаточно того, что нас поунижали в игре. Но во всем этом была манюсенькая положительная деталь – это опыт. Можно строить мегатеорипланы, но без практического опыта все это так и останется планом.

Принцип установки осадной палатки мне остался не известен, возможно, аналогично цитадели нужны определенные ресурсы для ее установки и рабы для постройки. Кто-то предполагал, что наша палатка одна. По факту же выяснилось, что их было 4-ре.


Но весь эпик случился несколько раньше, чем стартанула осада. После регруппа на северных воротах Кальфеона мы выдвинулись к мосту, груженые пушками, лошадками с банками и прочим снаряжением.


Мне посчастливилось попасть в пати пушкарей, среди которых был и Муртифер, решивший по хардкору толкать пушку от самых ворот Кальфеона ), хотя сама я пушку переть отказалась, не женское это, понимаешь ли, дело.


Позже, у меня выпал шанс пострелять с нее с замка-владельца.


Пока мы втыкали у моста, нам практически в спину в полуафке ворвался клан корейских ПКашников. Честно скажу, я умерла просто от ваншота, даже моя лошадка пережила 3 удара.


Пока остальная часть народа раздуплилась, мы все уже обнимали землю. Я конечно отгоняла мысли о том, что лошадка то моя с Хайндельберга, и даже если банки в ней и сохранились, то бежать за ней нереально туда пешком по времени. После сданных денег на осаду в кармане оставалось 40к серебра, я решила, что докуплю просто банок с собой.. Но какого же было мое удивление, когда я обнаружила, что из инвентаря все пропало! Все, что нажито непосильным трудом ... три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных банки, итемы дорогие, всякие инструменты для сбора, краски. Тогда то я вспомнила зловещие красные надписи на экране при смерти, а ведь я знала, что они означают дроп, но не думала, что настолько огромный, и главное за что? Ну да, мой ник был слегка голубоватым, но все-таки карма была положительной. И вот тут то все вспомнили о карме клана.


Бедный ВВ, в отдельном канальчике ему наверно икалось так, как никогда в жизни. Все винили его в ПК, хотя на самом деле он был конечно не один в этом виноват. Но я считаю, все что не делается, все к лучшему, возможно если бы не он, мы бы не узнали, что оказывается в ПК можно загнать целый клан.

Но вернусь к осаде, нам удалось закупиться снова банками, регрупнуться и выдвинуться к нашей осадной палатке. Те, кто заранее побеспокоился об осаде, сейчас не были лишены коней и запасов, и делились с остальными тем ценным, что удалось спасти.
Наша пати пушкарей понесла потери. Муртифер конечно же не докатил свою пушку, а с Химеры ее дропнули с инвентаря. Но оставались еще три.

Собравшись у палатки мы стали расставлять выданные на почту ГМом капканы, чтобы вражины не дошли до нее. Уже потом я понимала, какая же это была наивность с нашей стороны. Время осады приближалось, и приближались противники. Владельцы замка понятное дело стали бы атаковать, но рядом с нами нарисовался клан D, Дешки, как мы их прозвали, в котором состоял Степара, и мы надеялись, что они не нападут.




Но как только наступило время, нас просто всех снесли, и уже с респа мы увидели, как снесли нашу палатку.


Печально, что сказать, особенно на фоне того, что мы были преимущественно нубами недокаченными, без амуниции, без бафов, без командования, как такового. Так что все было ожидаемо.

Одно было не понятно, почему атакующие, вместо того, чтобы атаковать, начали сносить другие атакующие палатки, то ли устраняли конкурентов, то ли выбирали легкие цели.


Кстати о целях, у многих из наших сложилось ощущение, что воевали именно против нашего GN клана. Я с этим не совсем согласна, скорее все-таки воевали все против всех. Просто мы это наиболее сильно ощущали, наказанные дропом банок. С собой брать больше 5-7 штук не было смысла вообще. Ибо если не успел выпить, то выронил. К концу осады у в инвентаре осталось на удивление морковка, и два горшка, выданных ГМами и 6 серебра. Остальное я потратила на банки.

Когда стало понятно, что толку от таких военных действий нет, народ по сути распустили, остались те, кто просто хотел пофаниться до конца теста. Мы попробовали разные варианты, добраться до замка, но там все стояло плотной стеной, как владельцы замка, так и им ассистящие.


За это время мы были и бегунами, и партизанами в лесах, и пловцами.






Но за всю осаду до ворот так дойти и не смогли.


Очень сильно на дорогах мешали и так называемые мародеры, которые в 2-3 человека убивали одиночек. Так и я попалась, стремясь из Кальфеона в Хайндельберг, где проходил финальный ивент с босами на арене. Правда пофивиться с меня им было уже нечем ). Кстати, мы с Юлей как-то пробовали потестить арену, как раз под Хайндельбергом, но почему то нам это не удалось. Интересно почему?


За время пробежки наткнулась на большой огород с пугалом, видимо их можно как-то расширять, может быть крафтить? Мне же так и не удалось разжиться даже малым.


Ну и под конец, я решила все-таки создать последний раз колдунью, соответствующую моему представлению образа этого класса.


Последнюю, т. к. надеюсь, что в следующий раз я смогу уже тестить тамера.




Утихли страсти по F&F тесту, и началась подготовка к ОБТ Кореи. Что мы увидим там? Из положительного точно отметила отображение своего огорода только для себя, хоть не будет кучи точащих палок из земли, нарушающих красоты мира. А все остальное? А вот остальное весьма печально. Поэтому с надеждой вспоминаю «все опционально настраивается» и возвращаюсь мыслями к пройденному F&F тесту.



Задача на клан стояла такая же, как у всех, апать уровень. Поскольку клановые ключи были розданы людям, которые видели игру впервые, то задача, с одной стороны, была приближена к реальным условиям первого погружения в игру, с другой, результаты были вполне ожидаемы. Однако, нас оказалось несколько больше, чем пятеро. Предупредила всех, чтобы не тратили время на кастамизатор, распределила задачи и махнула флажком, объявив «старт».



Схемы прокачки распределили всем разные, кто-то должен был качаться соло, кто-то в паре, кто-то делать квесты, а кто-то гриндить, а кого-то пропаровозить.
Но, мы предполагаем, а ситуация складывается так, что не все идет по плану. Тот кто по плану должен был делать квесты, внезапно убив коня, оказался ПК и не то что до нипов дойти не мог, но и подвергался постоянным нападкам стражников. Рулевой данного персонажа периодически передавал привет разработчикам и их системе кармы. В качестве пожелания высказал предложение либо как-то предупреждать о карме, либо за животных ее снизить значительно.
То же кто должен был гриндить, положив язык на плечо, 2 дня просто не мог попасть в игру. И так по каждому пункту.



Однако, основную задачу мы выполнили:
46 лвл, 37 лвл, 32-33лвл двое, 30 лвл, ну и остальные 20+, это не считая коллег, которые хоть и находились в нашем клане, но действовали без определенных задач, т.е. преимущественно фанились и слакали, но 35-40 лвл взяли.

В первый же день, благодаря стараниям Юли, сделали клан, правда столкнулись с проблемами. "Black Label" ни в какую не хотел создаваться, оказалось что одно из слов находится в черном списке, который встроен в игру. Пришлось делать короткий вариант "BL". Порадовало то, что локализаторы обещали этот список скорректировать.



Общие отзывы:
1. Практически все в один голос утверждают, что рейты нужно снижать минимум в 5 раз, это касается прокачки до 50 уровня точно.
2. Нужно менять систему ПК. Уменьшать количество начисляемой кармы, и оставлять / увеличивать штрафы с учетом увеличения статуса ПК.
3. Менять систему клан-варов. Не начислять карму в случае одностороннего вара, клану кинувшему вар. В слот вара добавлять только обоюдный вар.
4. Сделать ПвП с 15-20 уровня.
5. Недовольство интерфейсом, неинформативностью карты, толпами рабочих.
6. Неозвучнные, без возможности отмены кат-сцены.
7. Отсутствие хайлвл контента, пати контента, ограниченность выбора классов.
8. Технические проблемы (краш полноэкранок, невозможность установить соединения).



Плюсы:
1. Очень красивый мир, реализован до мельчайших деталей, ничего не выделяется из средневекового стиля.
2. Дроп с персов после смерти.
3. Интересная система гильдий: ее прокачка, задания гильдий, которые так же могут привести к ПвП, разве что недоделанная система клан-холлов.
4. Прокачка персонажа гриндом.
5. Боевка.
Вывод - игра сыровата.

А теперь вернусь к личностному.
Решила в этот раз быть оригинальной и взяла лучницу. Никогда не играла данным классом ни разу за всю мою игровую практику. Вывод один — скучно.



После колдуньи как-то все не очень. Уделить качу много времени не пришлось, ибо постоянно дергали по каким-то вопросам: кому-то не пришли логин/пасс, кто-то не мог войти. 100500 открытых вкладок скайпа, от других игроков, с различными вопросами от не подскажешь как делать домик, до нет ли лишнего ключика, которые крашат клиент при полноэкранке, в попытке свернуться и потом развернуться.



Поэтому подробности моего кача до 30 лвл можно отбросить и остановиться на одном моменте, который хотелось потестить. На сколько влияет заточка на кач. Напомню о том моменте, как определить уровень монстра. Если он белый, то твоего уровня, если бледно-зеленый, зеленый, то на 1-2 уровня ниже, если розово-красный на 2-3 уровня выше вашего персонажа.



Так вот на нуболвл и в связи с отсутствием нормальных скиллов, и самое главное пушки, ковырять одноуровневых мобов приходилось почти единично и спасали банки квестовые. Однако, уже одевшись в сет на хп (+100) стало попроще, меньше расход банок, и мобов было можно собирать хотя бы по 3-5, правда и пониже лвл. Все стало значительно веселее при заточке хотя бы до уровня безопаски, это когда вся броня на +5. С луком на +10 и уже более высокими скиллами кач потек как по маслу, и уже жабки на болоте, будучи розовыми отлично раскладывались в 5-8 штук за раз.



Однако, каково же было мое удивление, от брони на +8-+10. Собирая парики в 10-15 розово красных мобов, хп не проседало вообще, о банках на хп почти забылось, успевай только пополнять ер, и это в сете на ер. Жизнь стала песней, и уровень уже набирался шустрее.
Все это было классно и радужно в борьбе с монстрами, пока я не вышла из города и не получила в спину две плюхи от 42 магички, которые и сложили меня. Да, никакая точка не помогла, лвл решает.



История одной лучницы.
Маленькая и неопытная она покидает остров в поисках приключений. Впереди ее ждет трудный путь, страшные монстры, она оказывается на грани смерти среди предателей, но именно это закаляет ее и рождает желание отомстить. Девочка выросла и готова постоять за себя )


Заметки о корейском ОБТ:

Начало
Почему мы не гриндим?
Торговля и производство
Продолжим
Есть ли жизнь на капе?
Куда уходит ПвП, или плач Несмеяны
Азарт против корейского рандома
Век живи - век учись
Что обнова нам приготовила?
Купить или не купить, вот в чем вопрос
Магия корейского рандома и немного о нововведениях
Одной рукой даю - другой забираю
Инфляция, или нам нужно больше золота
Бери - не хочу
Ожидание
Восток дело тонкое
Ломать - не строить
Новые РБ и какие корейцы странные
Изменения и оправдались ли ожидания
Мы парни бравые-бравые-бравые … и еще немного о халяве
Повезет - не повезет и немного о нововведениях
Кусочек рандома и новый пати контент
Черный дух или куда повернулась сюжетная линия?
100-летие дней ОБТ и снова изменения в игре
Проклятый торс, или почему фарм такой не очень стал?
"Хлеба и зрелищ", или немного забавных моментов с вар-кланами
Юбилей, или куда идем мы с пятачком?
Заскучала
Ловись заточка большая и маленькая
В ожидании
Весна
Немного про гильдии, и как мы готовились к патчу
Валькирия и новые подземелья
О коневодстве
По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там
Ко мне, мои голубчики, разбойнички и душегубчики
"Все течет, все меняется"
Сбавляем обороты
Отдохнула? Какой там!
Время тянется медленно
Что тут снова у нас новенького?
Насыщенные выходные
Возвращаемся
Бывает ли много золота?
От обновления к обновлению
Обновляшки, или семимильными шагами к Валенсии
Клан - работа или развлечение?
Божественные внешки
"Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера ..."
Лето! Ах, лето!
Повоюем
Затишье перед бурей
Единый
Первые осады после объединения
Дождались. Релиз. Валенсия.
Упущенное
Неожиданность
Черное воскресенье
Что тут у нас новенького?
И снова немного новенького
Под занавес

ЗБТ Руофа
Часть 1 - первое ЗБТ
Последний раз редактировалось Эриния; 04.09.2015 в 19:56.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Chimera-Syber:
"заходили в старт" - это как?
Это так, что в 8 утра не все были в игре.
Аватар для StrongEstet_renamed_51508_06062020
Маньяк
Регистрация:
15.07.2006
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Хороший обзор. Побольше таких, и донести их до ГН Спасибо Эриния!

Лучник 54+ Кириос - Stopped
Warrior 60+ - Piken - Sleeping
Barb 60/Barb 60 - Europe (Hard/Soft) Sleeping
WC 84/SH51 - Cadmus - Sold, HE77/TH72 - Cadmus - Sold
HE79/EE50 - Teon - Banned
HE78/SpS78 - RMT - Whipe, HE78/Necr78 - RMT - Whipe
WoW Shamy 80 - Ясеневый лес - Stopped
StrongEstet - Dota 2 - Always Online :)
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от StrongEstet:
Хороший обзор.
Спасибо.


Сообщение от StrongEstet:
и донести их до ГН
С этим становится все сложнее. Все больше и больше игроков русскоговорящих познают игру в Корее и Японии, а как мы знаем, там сейчас совершенно не та игра, которая была изначально анонсирована разработчиками. Не та игра, которая привлекла кланы на своих первых ЗБТ в Корее.

Добавлено через 9 секунд
Расхалявленные легкой жизнью игроки хлынули на просторы форумов GN, да их много, и GN не захочет их терять. А они естественно гнут свою линию, при чем вмешиваясь своим выбором голосов, в настройки ПвП-серверов. Сейчас я вижу попытку GN усидеть на двух стульях, увы. Надеюсь они не обидятся, но выглядит это так.


Так что посмотрим, что будет дальше.
Последний раз редактировалось Эриния; 08.06.2015 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Дальше будет только хуже ©

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Запустить ПВЕ сервер с корейскими настройками и запустить ПВП сервер с нормальными изменения для ру.
И хай любители корейяпонской версий любят их на отдельном сервере
Аватар для StrongEstet_renamed_51508_06062020
Маньяк
Регистрация:
15.07.2006
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Ezengel:
Запустить ПВЕ сервер с корейскими настройками и запустить ПВП сервер с нормальными изменения для ру.
И хай любители корейяпонской версий любят их на отдельном сервере
+++++++++++++ Спамлю таким предлом им везде где только могу.

Лучник 54+ Кириос - Stopped
Warrior 60+ - Piken - Sleeping
Barb 60/Barb 60 - Europe (Hard/Soft) Sleeping
WC 84/SH51 - Cadmus - Sold, HE77/TH72 - Cadmus - Sold
HE79/EE50 - Teon - Banned
HE78/SpS78 - RMT - Whipe, HE78/Necr78 - RMT - Whipe
WoW Shamy 80 - Ясеневый лес - Stopped
StrongEstet - Dota 2 - Always Online :)
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Ezengel:
Запустить ПВЕ сервер с корейскими настройками и запустить ПВП сервер с нормальными изменения для ру.
Изначально GN так и говорил, но видимо что-то пошло не так.
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Ждем очередное оказуаливание к релизу печально.
А обзор зачетный.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Бывает ли много золота?

Black Desert во всю готовится к вводу Валенсии. Выражается это двумя способами:

1. Подняли софт-кап до 60. Даже анонсировали, что прокачка после 55 будет более плавной, а на фоне повышенных рейтов по выходным так и вообще 60 скорее всего взять будет не столь уж и сложно до выхода Валенсии. И вероятнее всего там уровень мобов уже будет 60.

Однако на практике выходит все не так быстро. А точнее, кроме сказывающихся повышенных рейтов на выходных, особенную легкость набора экспы я не заметила.

2. Дали возможность поднакопить бабла. Фарм теперь идет на ура!


Хороший заход на выходные принес нам 3 ожерелки (новых) цена каждой на ауке 7,5 кк, по 2кк каждому чистыми серебра, около 6 собранных призм (на каждую нужно по 5 книг), которые дают восстанавливалки прочности, несколько шлемов сиреневых и на 250 хп.


Я уж не говорю о том, что итемы приходилось вывозить телегами.


Кстати, я же обзавелась двумя милыми песиками, так что теперь за лутом приседать самой не нужно. Нужно отметить, что в данный момент сытость у них снижается значительно медленнее.


На спотах правда не протолкнуться. Случаются даже конфликты. Наши новые соклановцы любую же стычку на спотах по жалобе пристально рассматривают. То Юлю журили, что она мобов стилит, то Гарро пришлось оправдываться, что это на него напали и умерли, а не он сам напал в ПК.

Одновременно с хорошим фармом, в игру полилось бабло, и полезли вверх цены. Заточки выше +16 значительно подросли в цене. Как и вся бижутерия. При этом народ активно занимается заточкой бижутерии. Вот у меня рука не поднялась ожерелку с бандитов точить на +1, а кто-то проводит вот такие эксперименты.


Я же экперимента ради решила пока скромно попробовать заточку Либерто, благо Хекса Мари бывает благосклонна и иногда дарит сразу два оружия Либерто за один заход.

Успехи в этом деле у меня пока скромные, всего то на +12.


Пока не заметила особенной сложности в заточке по сравнению с другими видами оружия, но восстановление прочности конечно по карману бьет. Спасибо нафармленным на выходные призмам и дропу с Хекса Мари.


А вот для желающих избавиться от тонны закупленных в шопе костюмов появилась такая возможность. И заключается она не просто в их удалении ), а в разбитии на итемы, дающие дополнительный шанс заточки.


В очередной раз слегка подправили баланс классов, если кто-то надеялся, что волшебники теперь будут тащить, наверно ошиблись. Хотя у нас впереди осады, вот там и будет все понятно.

Ну и не могли обделить новые классы костюмами. Для девушки еще все вполне сносно, но для визарда ужас кромешный.


Начавшийся недавно ивент, позволил получить уже первые призы.


Напоминаю, что если сложить их в определенную фигуру, то можно получить набор плюшек.




Меня особенно интересовало, что же это такой за итем, с изображением GMа. Оказалось это очередная рулетка, с возможностью выиграть топовую бижу. Мне, как особо "удачливой" конечно не повезло, и досталась всего лишь заточка на оружие.

Итемы от GMа имеют разное содержание для выбора, последний (за 12 итемов) даже позволяет вытащить оружие Кзарка.


Кроме того дают в награду итем, который сейчас можно получить с помощью алхимии и который усиливает бафы на производственные профессии.


Кстати, решила воочию убедиться в плюшках, которые получают новые игроки на сервере.


Вот такая у меня там колдунья.




Костюмы все на неделю, как и премиум акк, остальные же плюшки в виде котов, лошадей, сета Аджериан и заточек, останутся у вас на совсем.


В связи с тем, что у нас на Корее пополнение, стали активно обмениваться письмами




Повезло мне хоть тут, выпало несколько колец за 400к, которые на ауке улетаю в момент.
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
30-30, 7 ярдов... охренеть

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Аватар для Greysdark
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Эриния:
Нужно отметить, что в данный момент сытость у них снижается значительно медленнее.
У собак больше объем сытости чем у дефолтных кошек.

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Greysdark:
У собак больше объем сытости чем у дефолтных кошек.
Не-не, у них у всех, и об этом в патчноуте писали как-то.
Аватар для LissTor
Маньяк
Регистрация:
20.12.2014
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Ezengel:
Запустить ПВЕ сервер с корейскими настройками и запустить ПВП сервер с нормальными изменения для ру.
И хай любители корейяпонской версий любят их на отдельном сервере

Наличие таких серверов окончательно добьет игру.
Можно еще согласится с ф2п и п2п серверами, но наличие ПВЕ и ПВП серверов не позволит развиваться игре и будет способствовать очень быстрому уходу игроков.
Аватар для Greysdark
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Эриния:
Не-не, у них у всех, и об этом в патчноуте писали как-то.
Не может у них там что подравнивали в этом планет, просто у меня есть дефолтная кошка, кошка из обмена и собачка, и если судить по кормлению то количество сытости у всех разное.

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Не спорю, я же судила чисто интуитивно.
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
От обновления к обновлению

На удивление оно нам принесло минимум новинок в шопе. Всего лишь новый комплект нижнего белья для девушек, какой-то зебриной тематики.


И новую породу собачек.


Правда вместе с ней и возможность этих собачек синтезировать для выведения новой породы. Пород нужно отметить не много, преимущественно лишь с изменением окраски.

Кстати, как же вовремя я накануне обзавелась песиками, ибо цены на них, как и на весь шоп взлетели в 2-3 раза на аукционе. За то по таким ценам его не сметают за доли секунды, и есть возможность приобрести то, о чем ты мечтал, хоть и слегка накладно выходит.


Кстати по поводу накладности. Все это ерунда по сравнению с заточкой оружия Либерто. Тут конечно кому как везет, вот мне до 14 везло не очень сильно, миллионов так на 25, если учесть потраченные заточки, восстанавливалки (половина из которых халявная по призмам), само оружие, которое я покупала для возврата прочности, набитие фейлов на чем только можно.


На 15,16 правда прошло все более гладко, а вот с 17 снова случился фейл. Дополнительно хочу отметить, что при фейле на высоких уровнях заточки, число потерянной прочности становится выше с каждой единицей.

Вроде и фармим много и миллионы летят только собирай итемы и переноси вес, а денег так и не хватает. Кстати, спасибо разработчикам, наконец-то всем персонажам добавили переносимый вес (кроме гигантов, они итак, как локомотив тянули). У меня с камнями уже до 450 LT почти доходит. Вес изменился не только у игроков, но и у некоторых предметов, преимущественно в сторону облегчения.


В общем, деньги, как приходят, так и благополучно сливаются на точку чего-либо. Так и происходит круговорот бабла в природе.

Вернусь снова к новинкам. В одной из более ранних заметок я рассказывала о двух квестах, позволяющих получить серьгу или кольцо на атаку 5-5, апгрейживаемые за итемы по цепочке от 3-3 до 5-5. Многие себе давно такую бижутерию сделали.


Сейчас появилась возможность с помощью аналогичных (только более геморных в плане набития мобов) квестов получить ожерелье. Квеста два, по каждому из них дают вот такие итемы.


Отличие от предыдущих в том, что на один квест приходится набивать не один вид мобов, а несколько, носясь по сути по всей юго-западной части территорий Кальфеона. И второе отличие – в количестве собираемых итемов.


Чтобы получить первичный предмет нужно 5 итемов, на 1 апгрейд 10 и на второй 20. Так что первое свое ожерелье я вам не сразу покажу.

На выходных, кстати, пробовали пофармить пиратский снова. Все-таки по мне профита с него меньше, чем в континентальных пещерах. Ну и основное неудобство это способ туда добираться. Т.к. удобно лишь владельцу плав-средства. Остальным же ни итемы ни сложить, ни продать их, нет торговца, ни банки некуда пристроить.


Плав-средствам, а именно рыбацким лодкам добавили разные виды тотемов. Ранее один их вид можно было просто скрафтить, тем самым увеличив скорость передвижения по воде. Нововведенные тотемы можно сразу купить у паромщика. Всего добавлено 4 вида, для разной категории рыб, как я поняла.


В наших корейских рядах произошло пополнение, поэтому у нас появилась возможность тестировать, наконец, различные аспекты игры: и торговлю, и крафт, и добычу, и кулинарию с алхимией. Возможно теперь нам пригодится нововведение касающееся отображения торговой информации на карте.


Ребята же по-тихоньку подрастают и оперяются, так сказать.

Поменяли механику квеста на сферу и призмы, теперь как ране нет нескольких волн мобов, а сразу призывается РБ и с ним немного мобов. Сами РБ стали проще, так что соло вполне себе можно зафармить, что и делают наши "новички".


Расширился спектр мобов для клановых квестов.

После раскола нашего прошлого клана, с осадами уже вторую неделю выходит какая-то неразбериха. Противник на этот раз у нас был один, собственно владельцы территории. А вот союзников теперь нет. Поэтому нападение наше было каким-то вялым. Собственно, как и сам новый клан.




А учитывая, что наше количество все растет и растете даже не знаю, найдется ли нам где-то еще место, или нужно снова возвращаться к развитию собственного клана.
Аватар для PriestOfLove
Медведица
Регистрация:
06.07.2009
GoHa.Ru I Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Леди
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Эриния:
В общем, деньги, как приходят, так и благополучно сливаются на точку чего-либо.
Пл этому я не парюсь, фармлю и иду и благополучно покупаю на ауке готовую вещь

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Эриния:
Т.к. удобно лишь владельцу плав-средства. Остальным же ни итемы ни сложить, ни продать их, нет торговца, ни банки некуда пристроить.
Мы на лодки просто грузим лошадей и плывем)


Член совета *Сибирское сообщество Медведи*
http://forum.medvedi-online.ru

Последний раз редактировалось PriestOfLove; 15.06.2015 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от PriestOfLove:
Пл этому я не парюсь, фармлю и иду и благополучно покупаю на ауке готовую вещь
У нас оружие либерто на 17 не продают
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от PriestOfLove:
Мы на лодки просто грузим лошадей и плывем)
У нас так тоже делают, но увы лошадь не резиновая и в нее тоже много, сколько мы фармим, не загрузить (
ну и главный момент, не загрузить денег.
Аватар для PriestOfLove
Медведица
Регистрация:
06.07.2009
GoHa.Ru I Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Леди
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Там не далеко от острова пиратов ксть остров с магазином. Конечно не особо удобно тратить 15 минут, но если припрет то нормально)
п.с. мне почему то тучка не дает кв на ожерелку


Член совета *Сибирское сообщество Медведи*
http://forum.medvedi-online.ru

Аватар для Greysdark
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от PriestOfLove:
п.с. мне почему то тучка не дает кв на ожерелку
Попробуй вызвать тучку находясь в Кальфеоне.


П.С. Не понимаю что сложного каждому сделать/купить лодку.

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Аватар для PriestOfLove
Медведица
Регистрация:
06.07.2009
GoHa.Ru I Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Леди
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Greysdark:
Попробуй вызвать тучку находясь в Кальфеоне.
Пробовала(, Дает на кольца и серьги только


Член совета *Сибирское сообщество Медведи*
http://forum.medvedi-online.ru

Аватар для Greysdark
Читатель
Регистрация:
24.03.2013
Лучник Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от PriestOfLove:
Пробовала(, Дает на кольца и серьги только
Тогда хз, просто у меня новые квесты даются именно когда я захожу на одного из чаров который вечно в Кальфеоне .

Сообщение от Nopz:
хорошие игры убивают вводом ПвП
Сообщение от notprezent:
ах как БДО прекрасна
Сообщение от morozkind:
на корее все норм и классная игра...
Сообщение от Скандий:
Политота удалена.
Ezengel и Nevada - ридонли

Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
Сообщение от Greysdark:
П.С. Не понимаю что сложного каждому сделать/купить лодку.
Лень )
На самом деле просто есть альтернативы, по мне тратить время на проплыв самое не очень.

Добавлено через 1 минуту
Может взяла не глядя? Там нужно к асуре подойти. А уже он даст дальше
Последний раз редактировалось Эриния; 15.06.2015 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Esperio_renamed_1104790_09062020
Гигант мысли
Регистрация:
14.01.2014
Re: Шпилька в BlackDesert - дневник блондинки
я давно уже 55, так и не делал никаких квестов на эти ожерелки и кольца, или что там...

Вместе мы выстоим, по отдельности - погибнем (с).
Ваши права в разделе